О том, как снимался «Союз Спасения. Время Гнева»

опубликована

Сериал «Союз Спасения. Время Гнева» о декабристах стал и приквелом, и сиквелом полнометражной ленты «Союз Спасения». И конечно, работа над ним имела свои нюансы, а также сформировала у создателей свои взгляды и мысли. И их не помешает узнать фанатам исторического жанра кино, кроме того, и отечественного.

Эпизоды исторической драмы «Союз Спасения. Время гнева» продолжают выходить в онлайн-кинотеатре KION. В сериале зритель увидел именитых актеров: Леонида Бичевина, Софью Эрнст, Максима Матвеева, Ивана Янковского. Сам сериал поразил масштабностью съемки и особенным трепетом к историческим деталям.

Сам по себе сериал выступает и приквелом, и сиквелом фильма Андрея Кравчука, ставшего довольно популярного, а посвящен он восстанию декабристов. Вышел фильм в 2019 году. Что же касается сериала, то его создатели получили размах во времени, чтобы лучше раскрыть историю декабристов и снабдить проект линиями любовного характера.

Кстати, кастинг проекта был невероятно объемным, ведь речь шла о свыше сотни персонажей. Проходили его порядка тридцати известных актеров отечественного кинопрома, являющиеся звездами. Так, роль полковника Пестеля доверили сыграть Павлу Прилучному, а генерала Орлова – Александру Устюгову. Сперанского сыграл Максим Аверин, Бестужева-Рюмина представил Иван Янковский, а Рылеева – Антон Шагин.

События сериала приходятся на апрель 1814 года. В это время русские офицеры в Париже решили отметить победу, достигнутую над Наполеоном. В центре событий находились молодые мужчины, представлявшие собой военную элиту. Они увидели жизнь за границей и решили, что следует привнести перемены на Родине.

Шоу обладает не только качественной и яркой художественной проработкой образов, а и историчностью. Над созданием проекта работали не только кинематографисты, но и исторические консультанты, а именно Оксана Киянская, представляющая собой одного из главных в стране специалистов по истории декабристов.

Режиссер Никита Высоцкий сообщил, что представленный ими проект не документальный, а художественный, и работавшие над ним люди позволили себе отклониться от классической версии истории декабристов. Причем сам проект довольно исторический. Консультанты следили за тем, чтобы была достигнута правдоподобность. Кстати, о декабристах, на самом деле, немного информации и вероятно значительная часть сведений скрывалась. Позже о декабристах стали лгать, исходя из идеологических соображений, ведь те стали знаменем революции. По сей день имеются засекреченные материалы. И мало кому известна правда, а вот Оксана Киянская владеет большими сведениями.

  • В новый сериал о декабристах вошла незначительная часть материалов из киноленты Андрея Кравчука. Для многосерийного проекта режиссеров Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева снимались новые эпизоды.

Новые эпизоды оказались масштабнее, чем те, что были в фильме, а съемки проходили в Санкт-Петербурге, Ростове, Пскове. Варшавой XIX века стала Тверь. Практически полностью сериал снимался в экспедиции. Были выполнены уникальные декорации. Локации в сериале воссоздавали с особой точностью на базе реально существующих мест.

Павильонная часть снималась в Москве. К примеру, Сенатская площадь времен декабристов была снята в павильоне, длина которого составила 150 на 50 метров. После была пририсована графика. Графика в сериале выступила важной частью, потому как позволила передать исторические элементы, которые невозможно снять натурально. Применялась революционная компьютерная графика с цифровой массовкой, позволившая реализовать сложные технологические решения: полностью были нарисованы 47 кадров, 138 кадров с использованием хромакея. Технологии позволили создать Санкт-Петербург времен декабристов, опираясь на сохранившиеся документы той эпохи.

  • Лебедев поведал, что эпоха, о которой снимается сериал, достаточно красивая, и ещё никто не видел Питер таким, каким его сделали в этом сериале. Подготовка же была сложной. К примеру, не существует ныне такой Сенатской площади, а старые фильмы о декабристах создавали на ней. Восстановили её по картинам с привлечением консультантов. С художником по графике обсуждались детально такие моменты, где кто располагался, и откуда шли полки. Пришлось изучать различную литературу. Стоит отметить, что сведения в литературе могли отличаться. К примеру, по одним источникам сообщалось, что на Сенатской площади погибли тысячи человек, а по другой - шесть. Так что кинематографистам пришлось и самим побывать в роли историков.

Трейлер сериала

 

 

 

grafiskaira
14 Окт. 2022

0 /0

  • Еще никто не голосовал