Секреты красоты знаменитых людей нашего времени

опубликована

Как правило, экранные герои предстают перед зрителями в лучшем виде и кажутся невероятно прекрасными – они хороши собой, а безупречный макияж не смазывается даже в самых опасных ситуациях. Но, предаваясь восхищению, не стоит забывать о том, что на самом деле актеры являются обычными людьми, и экранная красота – результат многолетней работы над собой. Путь к вершинам для голливудских знаменитостей не всегда прост, и многие из них открыли собственные бренды косметики, делясь секретами красоты с поклонниками.

Скарлетт Йоханссон

Любимая миллионами мужчин белокурая красавица создавала собственную линию косметики по уходу на протяжении двух лет. Будучи известной медийной персоной, Скарлетт многократно представляла продукцию крупных косметических брендов, но всегда мечтала о том, чтобы выпустить собственную линию косметики. И мечта актрисы осуществилась весной 2022 года, когда она возглавила компанию под названием The Outset. Продукция этого бренда выходит под девизом «чистая и несложная красота» и на первых порах включает в себя пять основных средств по уходу за кожей. Скарлетт считает, что именно эти средства необходимы для поддержания красоты, и лично она не смогла бы обойтись без них. Актриса уверена, что декоративная косметика не столь важна, как ухоженная кожа, которая как раз придает женщине дополнительной уверенности. К тому же стоимость продукции бренда The Outset достаточно невысока – около 50 долларов – и доступна для рядового потребителя.

Идрис Эльба

Британский актер, популярность которого в последние годы неуклонно растет, занялся созданием собственного косметического бренда вместе с супругой Сабриной Даур. Они создали бренд S’ABLE Labs, который сразу же вызвал широкий резонанс среди общественности. Причина столь пристального внимания проста – линейка продукции «гендерно нейтральна» и предназначена как для женщин, так и для мужчин. Сабрина и Эдрис уверены, что продукт высокого качества подойдет всем желающим – это касается и средств для умывания, и кремов для лица, и прочего ассортимента в ценовом диапазоне 30-150 долларов.

Сальма Хайек

Источником вдохновения для несравненной Сальмы Хайек стали секреты ее родной бабушки, которая прожила долгую жизнь, сохраняя красоту до 96 лет. В честь бабули Сальма создала бренд Nuance, включающий в себя широкую линейку от шампуней и лосьонов для тела до декоративной косметики. Продукция вот уже несколько лет пользуется большим спросом среди покупателей и доступна, в том числе, и в России. Стоимость косметических средств Nuance колеблется в пределах 1,5-2 тысяч рублей.

Антонио Бандерас

Еще один горячий мужчина – Антонио Бандерас – тоже реализовал свою идею по созданию собственного косметического бренда. Точнее, парфюмерного. Ароматы Antonio Banderas выпускаются вот уже более двух десятилетий, радуя поклонников актера и любителей качественной парфюмерии. Антонио весьма ответственно относится к процессу, участвуя в процессе создания продукции на всех этапах, а также является официальным лицом бренда. Духи и одеколоны Antonio Banderas выпускаются как для мужчин, так и для женщин, к тому же доступны по цене для потребителей – их можно приобрести по цене от 1,5 тысяч рублей.

Джессика Альба

Большинство зрителей знают Джессику по ролям в «Городе грехов» и других фильмах, но помимо актерской карьеры она сумела реализовать себя и как бизнес-леди! Джессика Альба поддерживает экологические инициативы, и созданный ею бренд The Honest Company занимается производством различных товаров, включая продукцию для детей, а также уходовую и декоративную косметику и бытовую химию. Созданный в 2011 году бренд заработал первый миллиард всего за три года, выпуская очень доступную по цене косметику – стартовая цена начинается от 8 долларов.

Вера Брежнева

Вера Брежнева не отстает от зарубежных коллег и тоже создала свой бренд косметики, который назвала просто – Vera Beauty. Начиная свой амбициозный проект, она долго готовилась и консультировалась с ведущими косметологами и дизайнерами, стремясь создать продукцию высокого качества при бюджетной стоимости. Последнее ей, правда, не очень удалось, ценник немного «кусается», но это не пугает покупателей и поклонников, которые раскупают все, что представлено на официальном сайте бренда.

Ева Мендес

Еще одна голливудская красотка тоже решила заняться косметическим бизнесом, который занял важное место в ее жизни. В компании Circa Beauty Ева Мендес является креативным директором по макияжу. Продукция этого бренда неоднократно занимала высшие строчки в рейтингах лучших косметических линий, несмотря на достаточно высокую стоимость. Главная «фишка» бренда – погружение в атмосферу старого Голливуда, которая так вдохновляет истинных поклонников кинематографа. Источниками вдохновения для Евы являются классические образы с яркими помадами, стрелками и накладными ресницами. Она также не забывает о своем латиноамериканском происхождении и уделяет внимание косметике для женщин разных национальностей. Правда, в 2016 году компания закрылась, но частные коллекционеры могут похвастаться образцами продукции.

Сара Джессика Паркер

Звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер завоевала сердца многих поклонников на всех континентах, и это признание помогло ей успешно продвигать собственную линейку ароматов. Туалетные воды Covet и Lovely, в создании которых актриса активно принимала участие, стали настоящей классикой. Стоимость продукции этого бренда нельзя назвать низкой, но и не скажешь, что она запредельная – от 2 до 6 тысяч рублей, что вполне доступно при желании.

Пэрис Хилтон

Скандально известная актриса и наследница знаменитой династии тоже пытается найти себя в индустрии красоты. Она начала выпускать духи и спреи для тела, но постепенно расширила линейку продукции бренда Paris Hilton ProD.N.A., включив в нее антивозрастные средства. После 40 лет Пэрис начала заботиться о своей внешности с особым усердием, и выпускает продукцию с натуральными компонентами для возрастов в ценовом диапазоне от 17 до 54 евро.

Мишель Пфайффер

Глядя на Мишель Пфайффер, не скажешь, что ей уже 64 года – она по-прежнему хороша собой и выглядит свежо. Актерская карьера Мишель и не думает идти на спад, но параллельно с этим она продвигает собственный парфюмерный бренд. Начиная с 2019 года, знаменитая актриса выпустила с десяток унисекс-ароматов Henry Rose, над которыми она трудилась почти 10 лет. Духи этого бренда изготовлены исключительно из натуральных ингредиентов, а при создании упаковки использовалось только переработанное вторсырье. Экологичные товары Henry Rose стоят недешево, но оправдывают свою цену высоким качеством.

 

grafiskaira
12 Окт. 2022

0 /0

  • Еще никто не голосовал