Как правило, экранные герои предстают перед зрителями в лучшем виде и кажутся невероятно прекрасными – они хороши собой, а безупречный макияж не смазывается даже в самых опасных ситуациях. Но, предаваясь восхищению, не стоит забывать о том, что на самом деле актеры являются обычными людьми, и экранная красота – результат многолетней работы над собой. Путь к вершинам для голливудских знаменитостей не всегда прост, и многие из них открыли собственные бренды косметики, делясь секретами красоты с поклонниками.
Любимая миллионами мужчин белокурая красавица создавала собственную линию косметики по уходу на протяжении двух лет. Будучи известной медийной персоной, Скарлетт многократно представляла продукцию крупных косметических брендов, но всегда мечтала о том, чтобы выпустить собственную линию косметики. И мечта актрисы осуществилась весной 2022 года, когда она возглавила компанию под названием The Outset. Продукция этого бренда выходит под девизом «чистая и несложная красота» и на первых порах включает в себя пять основных средств по уходу за кожей. Скарлетт считает, что именно эти средства необходимы для поддержания красоты, и лично она не смогла бы обойтись без них. Актриса уверена, что декоративная косметика не столь важна, как ухоженная кожа, которая как раз придает женщине дополнительной уверенности. К тому же стоимость продукции бренда The Outset достаточно невысока – около 50 долларов – и доступна для рядового потребителя.

Британский актер, популярность которого в последние годы неуклонно растет, занялся созданием собственного косметического бренда вместе с супругой Сабриной Даур. Они создали бренд S’ABLE Labs, который сразу же вызвал широкий резонанс среди общественности. Причина столь пристального внимания проста – линейка продукции «гендерно нейтральна» и предназначена как для женщин, так и для мужчин. Сабрина и Эдрис уверены, что продукт высокого качества подойдет всем желающим – это касается и средств для умывания, и кремов для лица, и прочего ассортимента в ценовом диапазоне 30-150 долларов.

Источником вдохновения для несравненной Сальмы Хайек стали секреты ее родной бабушки, которая прожила долгую жизнь, сохраняя красоту до 96 лет. В честь бабули Сальма создала бренд Nuance, включающий в себя широкую линейку от шампуней и лосьонов для тела до декоративной косметики. Продукция вот уже несколько лет пользуется большим спросом среди покупателей и доступна, в том числе, и в России. Стоимость косметических средств Nuance колеблется в пределах 1,5-2 тысяч рублей.

Еще один горячий мужчина – Антонио Бандерас – тоже реализовал свою идею по созданию собственного косметического бренда. Точнее, парфюмерного. Ароматы Antonio Banderas выпускаются вот уже более двух десятилетий, радуя поклонников актера и любителей качественной парфюмерии. Антонио весьма ответственно относится к процессу, участвуя в процессе создания продукции на всех этапах, а также является официальным лицом бренда. Духи и одеколоны Antonio Banderas выпускаются как для мужчин, так и для женщин, к тому же доступны по цене для потребителей – их можно приобрести по цене от 1,5 тысяч рублей.

Большинство зрителей знают Джессику по ролям в «Городе грехов» и других фильмах, но помимо актерской карьеры она сумела реализовать себя и как бизнес-леди! Джессика Альба поддерживает экологические инициативы, и созданный ею бренд The Honest Company занимается производством различных товаров, включая продукцию для детей, а также уходовую и декоративную косметику и бытовую химию. Созданный в 2011 году бренд заработал первый миллиард всего за три года, выпуская очень доступную по цене косметику – стартовая цена начинается от 8 долларов.

Вера Брежнева не отстает от зарубежных коллег и тоже создала свой бренд косметики, который назвала просто – Vera Beauty. Начиная свой амбициозный проект, она долго готовилась и консультировалась с ведущими косметологами и дизайнерами, стремясь создать продукцию высокого качества при бюджетной стоимости. Последнее ей, правда, не очень удалось, ценник немного «кусается», но это не пугает покупателей и поклонников, которые раскупают все, что представлено на официальном сайте бренда.

Еще одна голливудская красотка тоже решила заняться косметическим бизнесом, который занял важное место в ее жизни. В компании Circa Beauty Ева Мендес является креативным директором по макияжу. Продукция этого бренда неоднократно занимала высшие строчки в рейтингах лучших косметических линий, несмотря на достаточно высокую стоимость. Главная «фишка» бренда – погружение в атмосферу старого Голливуда, которая так вдохновляет истинных поклонников кинематографа. Источниками вдохновения для Евы являются классические образы с яркими помадами, стрелками и накладными ресницами. Она также не забывает о своем латиноамериканском происхождении и уделяет внимание косметике для женщин разных национальностей. Правда, в 2016 году компания закрылась, но частные коллекционеры могут похвастаться образцами продукции.

Звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер завоевала сердца многих поклонников на всех континентах, и это признание помогло ей успешно продвигать собственную линейку ароматов. Туалетные воды Covet и Lovely, в создании которых актриса активно принимала участие, стали настоящей классикой. Стоимость продукции этого бренда нельзя назвать низкой, но и не скажешь, что она запредельная – от 2 до 6 тысяч рублей, что вполне доступно при желании.

Скандально известная актриса и наследница знаменитой династии тоже пытается найти себя в индустрии красоты. Она начала выпускать духи и спреи для тела, но постепенно расширила линейку продукции бренда Paris Hilton ProD.N.A., включив в нее антивозрастные средства. После 40 лет Пэрис начала заботиться о своей внешности с особым усердием, и выпускает продукцию с натуральными компонентами для возрастов в ценовом диапазоне от 17 до 54 евро.

Глядя на Мишель Пфайффер, не скажешь, что ей уже 64 года – она по-прежнему хороша собой и выглядит свежо. Актерская карьера Мишель и не думает идти на спад, но параллельно с этим она продвигает собственный парфюмерный бренд. Начиная с 2019 года, знаменитая актриса выпустила с десяток унисекс-ароматов Henry Rose, над которыми она трудилась почти 10 лет. Духи этого бренда изготовлены исключительно из натуральных ингредиентов, а при создании упаковки использовалось только переработанное вторсырье. Экологичные товары Henry Rose стоят недешево, но оправдывают свою цену высоким качеством.

0 /0
Отзывы