опубликована

Между крупнейшей сетью кинотеатров AMC Theatres и студией Universal уже на протяжении некоторого времени продолжается конфликт. Теперь к нему подключилась еще и Американская Ассоциация владельцев кинотеатров. Причиной стали разногласия по поводу того, что цифровые копии мультфильма «Тролли 2: Мировой тур» вышли раньше прокатной версии. Члены Ассоциации уверены, что подобная схема губительна для традиционной модели сотрудничества создателей фильмов и прокатчиков.

По официальной информации, анимационный фильм «Тролли 2: Мировой тур» заработал 95 миллионов долларов за три недели показа в Северной Америке. Для доступа в течение 48 часов зрителям требовалось заплатить всего 20 долларов. Предыдущая часть собрала в американском прокате 153,7 миллиона долларов, а также 193,2 миллиона по всему миру. Это является наглядным свидетельством готовности сотен миллионов людей платить за возможность развлечения, не выходя из дома, что особенно актуально в условиях повсеместной самоизоляции.

В том, что вынужденные все время находиться дома люди ищут способы разнообразить свой досуг, нет ничего необычного. И вполне логично, что цифровые сервисы имеют преимущество перед местами массового скопления людей. Однако, Ассоциация владельцев кинотеатров не считает, что произошедшее – сигнал к реформированию всей отрасли.

Ранее компания Universal занималась активным продвижением второй части «Троллей» именно в кинотеатрах, а также на других площадках. И именно по этой причине переход к цифровой модели вызвал возмущение представителей американских кинотеатров. Ассоциация считает, что сложившаяся ситуация не является поводом для того, чтобы действовать в обход ранее достигнутых договоренностей.

Посещение кинотеатра – это не только просмотр фильма, это целый набор ощущений и переживаний, воспроизвести которые в домашних условиях попросту невозможно. И большинство людей не стали бы отказываться от возможности снова пережить эти ощущения, если бы не были вынуждены отложить посещение массовых мероприятий в условиях пандемии.

Члены Ассоциации убеждены, что когда появится возможность вновь распахнуть двери кинотеатров, киностудии смогут продолжить зарабатывать на прокате своих глобальных проектов, и эта статья доходов превзойдет доходы от просмотров в режиме онлайн. В течение последних полутора десятилетий статистика демонстрирует снижение интереса к цифровым копиям. К примеру, в 2004 году их доля составляла 24,9 миллиарда долларов, а к 2019 году снизилась до 9,3 миллиардов.

На данный момент сеть AMC Theatres заявила о том, что не планирует осуществлять прокат фильмов студии Universal.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira
30 Апрель 2020

0 /0

  • Еще никто не голосовал