Где и как проходили съемки «Дом дракона»

опубликована

Сюжет сериала погружает зрителя в атмосферу борьбы династии Таргариенов за трон. Кстати, этот сериал стал одним из главных в этом году для поклонников творчества Джорджа Мартина. В сериале представлены просто эпические сражения, а кроме этого разыгрываются невероятные политические интриги. Практически каждая серия проекта изобилует стоящими событиями. А вот уже съемки спин-оффа «Игры престолов» также привлекательны.

Где проходили съемки «Дом дракона»?

По большей мере съемки проходили в студии Leavesden, расположенной в Хартфордшире в Великобритании. На базе неработающего авиационного завода с нуля был воздвигнут Красный замок, представляющий собой громадную локацию. Все комнаты данного здания имели между собой проход, а это требовалось для операторов, чтобы те снимали некоторые сцены одним кадром.

Эпизод, в котором предстал выбор наследника, был отснят полностью в искусственных декорациях. Все, кроме Железного трона, покрасили в зеленый цвет. А тронный зал создавали, прибегнув к компьютерной графике.

Но даже шоураннеры не обошлись без довольно важного элемента атмосферы, а именно природных, но фантастических локаций и конечно же, руин замков. В связи с этим съемочной группе пришлось попутешествовать по Великобритании, Испании и Португалии.

Съемки на территории Великобритании

Создатели сериала, а ими выступают Райан Кондал и Мигель Сапочник, давая интервью, сообщили, что на графство Корнуолл пал выбор, когда выбиралась локация для натурных съемок «Дома дракона». Для воплощения сказочного мира оптимальным образом подошли скрытые бухты, замки, поражающие своим величием, пляжи с золотым песком. От локаций пришла в восторг актриса Ив Бест, исполнившая роль Рейнис Веларион.

А основной локацией для съемок эпической сцены, что имела место в третьем эпизоде, стал корнуоллский пляж Холивелл Бей. Там-то принц Деймон Таргариен, а сыграл его Мэтт Смит, сражался с Триархией, и тем самым была развязана Война за Ступени. Поблизости от этого пляжа были размещены декорации замка Веларионов. Кстати прототипом стал расположенный на горе Святого Михаила бывший монастырь.

Рыцарский  турнир, который видели зрители в первом эпизоде, в котором Деймона Таргариена настигло поражение, снимали на площадке, что была специально построена под небольшим городом Олдершот в Хэмпшире. Графику для монтажа сцен с поединками почти и не использовали. Сцену похорон жены Визериса I и матери Рейениры Таргариен – Эйммы Аррен, снимали в гавани Хартленд Куэй в Девоне.

Съемки на территории Испании

Город в Испании Касерес почти заменил Королевскую Гавань в сериале «Игры престолов», и здесь же снимали значительную часть сцен седьмого сезона. По мнению шоураннеров, атмосфера спин-оффа должна была вызвать ассоциации с культовым сериалом. И потому Кондал и Сапочник остановили выбор на Касересе, где полно дворцов и домов с башнями, на которых размещены статуи с гаргульями. Действие спин-оффа разворачивается на улицах самой Королевской Гавани и в трущобах Блошиного Конца.

Сцены, которые представлены на территории садов с фонтанами и скульптурами, к примеру, когда происходила беседа между Рейенирой и Деймоном в четвертом эпизоде, снимались в парке города Льорет-де-Мар, и, вероятнее всего, в садах Святой Клотильды.

Съемки на территории Португалии

Фэнтезийному миру Вестероса идеально отвечает город Монсанто с его средневековой крепостью, руинами, невероятными по габаритам валунами. Кроме того в этом городе невероятный ландшафт. Съемки проводились в замке Монсанто, в частности те, которые связаны с Драконьим камнем.

На каменной стене в Монсанто снималась довольно напряженная сцена, когда Рейенире удалось забрать у Деймона похищенное яйцо дракона. Частично эти съемки проходили и на закрытой площадке с применением огромного LED-экрана и необходимого фона. Как считает Мэтт Смит, то технологии The Volume, а к ним обращались при съемках «Мандалорца», помогали актерам быстрее войти в образ. А когда проходил монтаж, то команда по визуальным эффектам, из руин сделала крепость и добавила драконов.

Сцены с участием драконов

При помощи компьютерной графики уже на этапе постпродакшена создавались драконы Сиракс, Караксес и Мелеис. А на съемочных площадках при создании спин-оффа драконов заменяли теннисные мячи, которые были насажены на длинные шесты, а также пластмассовые макеты. Актерам же приходилось прибегать к собственному воображению, чтобы достоверно сыграть в сцене с драконами. Актриса Оливия Кук, исполнившая роль взрослой Алисенты Хайтауэр, давая интервью Tattler Asia, созналась, что ей было непросто притворяться, что она находится в окружении драконов. А ведь у неё имелся предшествующий опыт в съемках фильма «Первому игроку приготовиться».

Сцены с полетами на драконах снимались ещё более сложно. Актерам приходилось садиться на так званного «оленя», которого поднимали в воздух перед светодиодным экраном, который в свою очередь проецирует визуальные эффекты в реальном времени.

Актриса Эмма Д`Арси, сыгравшая взрослую Рейениру, давала интервью Entertainment Weekly, и сообщила, что Volume Stage представлял собой игровой цифровой ландшафт, двигавшийся, как и камера, в пространстве. Сцены с драконами похожи на аттракционы в парке развлечений, на которых человек будто летает на огромной скорости.

Обновленный дизайн Железного трона

Вид Железного трона в спин-оффе существенно отличается от того, который был представлен в культовом сериале. Он расширился и стал более триумфальным, что соответствует величию Таргариенов. И это правильно, ведь события развиваются в период, когда их династия находилась на пике расцвета. На создание трона, а он состоял из 2500 расплавленных мечей, декораторам пришлось пустить стальные стержни, обмотанные бинтами, к тому же ещё и в гипсе.

Останки дракона Балериона и что изменили

В седьмом сезоне сериала «Игры престолов» был представлен скелет дракона Балериона, а точнее Эйгона Завоевателя. Находился он в подземелье Красного замка. Но те останки не производили пугающего впечатления, и даже смотрелись искусственно. Для спин-оффа было решено переделать скелет, чтобы тот впечатлял. Череп дракона в итоге составил девять метров, и над ним работали семь недель. Массивную скульптуру поместили на алтарь, а для пущего устрашения сделали приоткрытым рот, из которого видны острые зубы. В таком состоянии его поддерживала арматура.

 

 

 

grafiskaira
14 Сен. 2022

0 /0

  • Еще никто не голосовал