История костюмов одного кинопроекта, или наряды красноречивее слов

опубликована

Кинематография точно не сможет обойтись без вмешательства дизайнеров, модельеров и всех персон, причастных к созданию костюмов. В самом деле, как может исторический фильм обойтись без знатока костюма? Но и в современных работах не помешает прибегнуть к услугам профессионалов, чтобы зритель видел стиль, лоск и прочие сопутствующие характеристики грамотно подобранных нарядов. Бывает так, что костюмы оказываются красноречивее слов. Именно так и произошло в киноленте Гая Ричи «Джентльмены».

Гай Ричи

Режиссер Гай Ричи продемонстрировал в своей работе стиль английского джентльмена. Но конечно, не только режиссер причастен к созданию образов, а и художник по костюмам, а им выступал Майкл Уилкинсон. Кстати, в портфеле профессиональных заслуг художника имеются номинации на «Оскар», «Сатурн», а также выдвижение Британской академией. У художника имеется номинация «Лучший дизайн костююма» BAFTA. Художник работал в таких проектах, как: «300 спартанцев», «Алладин», «Вавилон» и др.

Майкл Уилкинсон

Через костюмы в проекте Гая Ричи произошла интерпретация статуса и рода занятий персонажей, что достаточно информативно, что и слова лишние не требуются.

Одним из образов стало вполне классическое сочетание костюма-тройки с кепи. Актеру Мэттью МакКонахи такой образ предложил режиссер. Наряды Микки Пирсона отшивал портной небольшого ателье, расположенного в Манчестере, причем тот, который специализируется на английской классике. Для костюма была отобрана ткань, носящая название «Оконная рама», «Принц Уэльский». Присутствовали и другие материалы, такие, как шерсть, шелк.

Мэттью МакКонахи

Кстати, некоторые костюмы из фильма актер взял себе, и носит их в повседневной жизни. Настолько они ему понравились.

Майкл Уилкинсон до того, как взяться за работу над фильмом Гая, просмотрел его предыдущие проекты, и вдохновился перспективой присоединиться к такому творчеству. Художник принципиально создавал новые образы, но при этом сохранил фирменную эстетику, которая присуща режиссерскому стилю.

Уилкинсон часть вещей заказал для пошива, а некоторые костюмы позаимствовал из модных Домов и даже на блошиных рынках и в винтажных магазинах. Усилия художника увенчались успехом, ведь клетчатые спортивные костюмы тренера и его ребят превратились в своеобразное клише.

Кадр из фильма

Дизайн костюмов и ткань создавались специально для кинопроекта. На классическую английскую ткань для пошива нанесли принт современного стеганого материала.

grafiskaira
02 Май 2022

0 /0

  • Еще никто не голосовал