Каждая страна мира по-своему прекрасна, а все потому, что изначально создавалась планета, а не какие-то там государства с воинствующими националистами и прочими индивидуумами, обесценившими жизнь, как таковую. Природа не имеет национальностей и потому она красива и мудра. А в некоторых уголках планеты она создала уникальные шедевры. Нерукотворные.
Итак, в поле зрения Гималаи и таинственная страна Тибет, куда фашисты отправились с экспедицией, дабы отыскать секретные знания. А их миссия вроде бы увенчалась успехом, но где хранятся добытые ими сведения, обычные люди не ведают.
«Маленький Будда», 1993г.
В фильме представлена история индийского принца Сидкхарты Гаутамы. Самое главное, что зритель сможет проследить его путь к просветлению. А также будет показано явление Будды миру. Кроме этого сюжетная линия содержит и историю поиска реинкарнировавшего Ламы Додже. Занимались поисками тибетские монахи, ставшие изгнанниками. Разыскивая Ламу, они прибыли в Сиэтл, полагая, что он родился в образе Джесси Конрада. Им был обычный школьник, которому суждено будет отправиться в Бутан.
«Маги и странники», 2003г.
В центре сюжета оказался выпускник университета Дондуп, и он, не теряя времени, принимается работать, причем на должности деревенского чиновника. Но он приходит к несколько неожиданному выводу, что ему интересней собирать в Америке яблоки, чем находиться в деревенской глуши, пусть даже на хорошей должности. Он принимает решение отправиться в Америку, а до ближайшего города путь затягивается на три дня.
«Дикая лошадь», 1998г.
Лошади в Тибете олицетворяют символ свободы. Существует даже ритуал с рисунком лошади на бумаге. Подобные листы называют молитвенными. Сюжет концентрирует внимание на брате, сестре и их кузине, когда те, будучи детьми, стали свидетелями убийства дедушки. А произошло это, когда Китай положил глаз на земли Тибета. Минуло восемнадцать лет, и выросшие дети проживали в Лхасе. Кузина Хема стала монахиней, и неожиданно её обвиняют в непочтительном отношении к Далай Ламе, за что бросают в тюрьму. Дорджи и Долхар желают спасти её.
«Гималаи. Там, где живет ветер», 2008г.
В Непал отправляется руководитель компании из Южной Кореи. Одетый по-городскому с чемоданом он направился в горную деревню, чтобы пожить у местной семьи. Через несколько дней после того, как он был отрезан от цивилизации, кардинальным образом изменил ход мыслей. Он не знает местный язык, а потому проводит время в молчании. Он созерцает горы и получает невероятный пласт информации особого порядка. Ему приходится беседовать с природой.
«Самсара», 2001г.
Бесконечный круговорот рождений и смерти, именуемый самсарой или сансарой, довольно распространен в философии индуистов, буддистов и джайнистов. Монах Таши провел значительную часть своей жизни в горной обители, но ему довелось побывать и в мирских условиях. После этого он принимает решение оставить монастырь, чтобы понять то, что следует отвергнуть, опираясь на некоторые постулаты Будды. Став крестьянином, Таши обзаводится женой и сыном, но в скором времени решает покинуть обретенное счастье.
«Миларепа», 2006г.
Миларепа стал учителем тибетского буддизма и достиг в данной области определенных высот. Он был также поэтом и автором песен, а также основателем школы кагью. А ведь когда-то он был самым, что ни на есть обычным мальчиком Тхопаги. Семья парня была счастливой, пока не умер отец. Ему приходилось видеть страдания матери, испытывать гнев и жаждать мести. Но когда он переоценил все то, чем жил, сумел обрести новый путь, ведший к просветлению.
«Долина цветов», 2006г.
Сюжет рассматривает три столетия, а в его основе лежит книга Александры Давид-Ноэль, ставшей исследовательницей культуры Тибета. Девушка-демон Ушна не устояла перед соблазном и влюбилась в красавца Джалана, а тот стоял во главе банды. Будущего у пары попросту быть не могло. Попытки демона оказываются пресечены высшим судьей Етти. Девушку отправили в колесо перерождений. Джалан же полагает, что самое страшное это одинокое бессмертие. В Японии происходит встреча влюбленных.
«Катманду, зеркало неба», 2011г.
Учительница из Каталонии Лайя в начале 1990-х годов принимает решение отправиться в Непал. Там она видит невозможную бедность и отмечает слабую систему образования, что не позволит людям выбраться из нищеты. Лайя решает бороться с такими упущениями. Ей приходится выйти замуж без чувств, а по расчету, чтобы узаконить свое пребывание в Непале. Женщина берется за создание проекта, направленного на развитие образования в Катманду. Одной же ей не справиться. Кроме того, Лайя сталкивается с чувством внезапно нахлынувшей любви.
0 /0
Отзывы