Как создавали подводный мир «Аквамен»?

опубликована

В декабре 2018 года на экраны кинотеатров вышел совместный проект Worner Bros и DC «Аквамен». Фильм уже в первый день проказа  заработал сумму, сопоставимую с самыми кассовыми картинами DC. В общей сложности в мировом прокате он получил 1,1 миллиарда долларов и заслуженно получил хвалебные отзывы кинокритиков и поклонников.

Помимо гениальной игры актеров, одной из лучших вещей в истории Аквамена стала необычная графика, которая позволила во всей красе раскрыть особенности и масштаб подводного мира. Она радикально отличается от того, что мы видели раньше на экранах. Кто-то описал графику, применяемую в фильме как «трансцендентную», а кто-то не побоялся назвать ее великолепной. Такие отзывы встречались даже среди тех, кто знал сюжет на все 100%.

Созданием этой красоты занимался Билл Брзески. Он известен работой над такими фильмами, как «Матильда», «Стюарт Литтл», «Железный человек 3»,  «Форсаж 7» и многими другими. Во время интервью художественный руководитель и продюсер рассказал о том, что было действительно необходимо создать потрясающий подводный мир в фильме «Аквамен».

В первую очередь для работы над фильмом было построено множество декораций. Театральное прошлое взяло свое и позволило Брзески мастерски создать максимально реалистичные декорации. Очень зрелищно получилась небольшая итальянская деревушка на Сицилии, которая была разрушена в ходе сражения между Акваменом, Мерой (Эмбер Херд) и Мантой (Яхья Абдул-Матин II).

По словам Брзески первоначально планировали проводить съемки на Сицилии. Но получить разрешение на работу в населенном пункте не получилось. Это было связано с тем, что в несколько раз увеличивался объем работы и во время съемочного процесса мог быть нанесен непоправимый ущерб городу. Поэтому было решено выстроить декорации самостоятельно.  Был построен целый город, который разрушили во время съемок. Однако, когда дело дошло до создания подводного мира, все происходило заметно иначе.

Сочетание физических декораций и компьютерной графики

Команда проектировщиков приложила колоссальные  усилия, создавая физические декорации. Но для создания максимально реалистичной картинки на экране были также внедрены прокси-декорации, выполненные в цифровом виде.

Брзески объяснил: «Физические декорации необходимы до определенного момента. А потом мы их расширяем, особенно эффекты и взрывы. Все подобные кадры, по большей части, обрабатываются в цифровом виде».

При построении мира в цифровом формате, особенно подводного, важно выполнить ту часть, которая известна как доказательство концепции. Т.е.  реализовать конкретный метод,  который планируется использовать, чтобы оценить будет ли все это работать. Создатели фильма были особенно обеспокоены тем, насколько реалистично будет выглядеть подводный мир.

Создание образа подводных жителей

Другим важным аспектом для «Аквамена» было решение того, как будут выглядеть и двигаться люди в подводном мире. Брзески сотрудничал с художником по костюмам Ким Барретт, чтобы придумать визуальные эффекты для семи подводных королевств, включая Атлантиду и территории за ее пределами.

В первую очередь создатели спецэффектов представили, как люди могли бы на самом деле жить под водой? Это было непросто сделать. Нужно было продумать, кто эти люди, как они будут выглядеть в зависимости от принадлежности к тому или иному королевству и социальному статусу.

Создание подводного мира «Аквамена»  - это результат работы целой команды профессионалов. Талантливые художники, постановщики, костюмеры и многие другие проделали огромный объем работы, чтобы в итоге получился захватывающий мир, живущий по своим законам.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

romannn70
27 Фев. 2020

0 /0

  • Еще никто не голосовал