«Игру в кальмара» обогнал новый сериал Netflix

опубликована

Компания делала ставку на «Игру в кальмара», полагая, что прибыль может достигнуть практически 900 миллионов долларов, то есть в 40 раз более размера производственного бюджета. За серию Netflix заплатил порядка 2,3 миллиона. А шоу состоит из девяти эпизодов.

Южно-корейский сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября и им был достигнут абсолютный рекорд для студии, так как шоу было просмотрено на 111 миллионах аккаунтов. Кроме того, сериал обусловил настоящий бум в индустрии моды. Ассортимент многочисленных брендов пополнился тематическими костюмами, связанными с персонажами. Спрос потребителей на спортивные костюмы с сентября прошлого года возрос на 145%.

"Игра в кальмара"
  • Amazon и Boohoo также отметили рост потребительских запросов на одежду и аксессуары, как у героев сериала «Игра в кальмара». После того, как сериал вышел, была скуплена одна и та же модель обуви, а именно белые слипоны Triple White от Vans.
  • Также на счету сериала такое достижение, как увеличение числа подписчиков Netflix.
  • Но почивать на лаврах славы слишком долго сериалу не удалось, поскольку его с легкостью обогнал другой многосерийный проект Netflix.

16 октября состоялась премьера, и уже было достигнуто рекордное количество просмотров. Таким образом, «Игра в кальмара» уже не лидер рейтинга Netflix. Как было написано в Forbes, сериал на его позиции лидера сменил проект «Ты».

Южнокорейский проект пробыл в статусе лидера 24 дня. После 16 октября положение изменилось. Потому как вышли десять серий третьей части сериала «Ты».

"Ты" третий сезон

Сюжет сериала представляет сталкера-психопата, охотящегося за девушками. Зовут его Джо. В новом сезоне он начал новую жизнь.

Эксперты полагают, что он, как и его предшественник не окажется в рейтинге наиболее популярных проектов Netflix всех времен. Но на данном этапе создатели шоу могут порадоваться за достигнутый успех.

Трейлер сериала «Ты»

 

grafiskaira
21 Окт. 2021

0 /0

  • Еще никто не голосовал