Компания делала ставку на «Игру в кальмара», полагая, что прибыль может достигнуть практически 900 миллионов долларов, то есть в 40 раз более размера производственного бюджета. За серию Netflix заплатил порядка 2,3 миллиона. А шоу состоит из девяти эпизодов.
Южно-корейский сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября и им был достигнут абсолютный рекорд для студии, так как шоу было просмотрено на 111 миллионах аккаунтов. Кроме того, сериал обусловил настоящий бум в индустрии моды. Ассортимент многочисленных брендов пополнился тематическими костюмами, связанными с персонажами. Спрос потребителей на спортивные костюмы с сентября прошлого года возрос на 145%.
- Amazon и Boohoo также отметили рост потребительских запросов на одежду и аксессуары, как у героев сериала «Игра в кальмара». После того, как сериал вышел, была скуплена одна и та же модель обуви, а именно белые слипоны Triple White от Vans.
- Также на счету сериала такое достижение, как увеличение числа подписчиков Netflix.
- Но почивать на лаврах славы слишком долго сериалу не удалось, поскольку его с легкостью обогнал другой многосерийный проект Netflix.
16 октября состоялась премьера, и уже было достигнуто рекордное количество просмотров. Таким образом, «Игра в кальмара» уже не лидер рейтинга Netflix. Как было написано в Forbes, сериал на его позиции лидера сменил проект «Ты».
Южнокорейский проект пробыл в статусе лидера 24 дня. После 16 октября положение изменилось. Потому как вышли десять серий третьей части сериала «Ты».
Сюжет сериала представляет сталкера-психопата, охотящегося за девушками. Зовут его Джо. В новом сезоне он начал новую жизнь.
Эксперты полагают, что он, как и его предшественник не окажется в рейтинге наиболее популярных проектов Netflix всех времен. Но на данном этапе создатели шоу могут порадоваться за достигнутый успех.
Трейлер сериала «Ты»
0 /0
Отзывы