Кинопродвижение ценой в 100 миллионов

опубликована

Компания Netflix не скупится ни на съемочный процесс, ни на продвижение своих продуктов. Так на популяризацию своих кинолент для кинопремии компания потратила 100 миллионов долларов.

И только очередной «Оскар» укажет на то, оправданны ли были эти затраты.

Если ориентироваться на сведения, предоставленные Wall Street Journal, то стриминговый сервис вложил солидную сумму, чтобы были получены номинации на «Оскар» и прочие награды для его кинолент. Речь идет об «Ирландце» Мартина Скорсезе и «Брачной истории» Ноа Баумбака.

 

Имела место специальная промокампания для данных лент. И такая сумма расходов существенно превышает обычнее затраты студий на продвижение фильмов.

Сведения подтвердил и New York Times. А вот директор Netflix, ответственный за производство оригинальных кинолент Скотт Стубер дал опровержение данной информации. Он сообщил, что слишком завышены цифры. По его словам компания ведет грамотную политику в плане продвижения собственных проектов.

 

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira
06 Фев. 2020

0 /0

  • Еще никто не голосовал