Дополнительные сеансы в срочном порядке вводятся на киноленту из России в США и Канаде

опубликована

25 января в прокат в Северной Америке вышла российская кинолента «Холоп», снятая режиссером Климом Шипенко. Участие в съемках принял телеканал «Россия 1».

Интерес зрителей к данной киноленте бьет рекорды по ажиотажу. И причем уровень оного до сих пор не спадает. Так что кинопрокатчики в какой-то мере вынуждены поддаться спросу и ввести дополнительные сеансы. Так передал ТАСС.

Занимаемый должность директора по развитию в компании KinoFilm Corp, а также выступающий представителем дистрибьюторов Беляков Александр предоставил информацию относительно показа киноленты в 37 кинотеатрах, расположенных в 28 городах США и Канады. Проходить показ будет с 25 января по 2 февраля.

Со слов Белякова из продажи стремительно исчезли билеты на дополнительно введенные сеансы и вводятся новые залы в Нью-Йорке, Филадельфии и Торонто. Так же Беляков сообщает, что  спрос у американского зрителя превышает ожидания. К тому же неплохо сработало сарафанное радио, которое подтолкнуло зрителей запросить показ в их городах. Такая ситуация существенно упростила задачу с продвижением киноленты на рынке.

 

Есть ожидания относительно того, что «Холоп» рекорд посещаемости за всю историю демонстрации российских фильмов в Северной Америке побьет.

А вот следующими картинами, российского производства, которыми планируется порадовать американского зрителя в Северной Америке станут принадлежащий Федору Бондарчуку фильм «Вторжение», «(Не)идеальный мужчина», снятый Марюсом Вайсбергом и «Лед 2» Жоры Крыжовникова.

На данный момент свыше одного миллиона долларов составили кассовые сборы за границей киноленты «Холоп». Численность посмотревших киноленту составляет практически десять миллионов человек.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira
25 Янв. 2020

0 /0

  • Еще никто не голосовал