Рецензии пользователя Borsh777

Медсестра (2013)

Nurse 3-D

"МедсестраХ"

Рецензия содержит описание событий из фильма
Море крови, сиськи крупным планом, хладнокровные убийства... Нет, это не треш! Это триллер от Дугласа Арниокоски. Только название немного не то. Вот "МедсестраХ" было бы в самый раз.
Ознакомившись с отзывами и рецензиями об этом фильме невооруженным взглядом видно, что противников этого фильма куда больше, чем приверженцев. Оно и не удивительно: не каждый человек спокойно выдержит полтора часа эротики в перемешку с кровавым месивом. За себя могу сказать, что я не только спокойно досмотрел до конца фильм, но еще и поржал не единожды (думаю, если не воспринимать "Медсестру" серьезно, посмеяться можно). Однако сюжет мне показался до боли знакомым. Жаль только название фильма не могу вспомнить.
Что касается героев в этой картине, то главную злодейку я осуждать не могу, потому что мама еще в детстве меня учила не смеяться и не обсирать больных людей. А вот что касается Катрины Боуден (признанной в 2011г. самой сексуальной женщиной по версии журнала "Esquire"), вернее ее героини Денни, то тут возникает целый ряд вопросов. Кто виноват в том, что она нажравшись в клубе изменила своему пареньку-метису? Думаете Эбби? Как бы не так. Эбби - больная женщина, а вот Денни была здоровой, хоть и пьяной. К ней все претензии. Кто виноват, что большинство мужиков хотели овладеть главной злодейкой? Конечно же они сами. За что большинство и поплатились. Более виноватым можно назвать отца этой Эбби. Но это уже совсем другая история. Кстати по поводу самой Эбби. Несмотря на всю фигуристость (если так можно сказать) могли бы найти более симпатичную актрису. Ато глядя на Пас де ла Уэрту вспоминается анекдот о том, как парень, шедший сзади девушки, оценив ее выпуклости захотел познакомиться, но будучи совершенно разочарованным физиономией "красавицы" сказал: "Такую задницу испортила".
В целом, фильм напоминает какую-то американскую страшилку, где главного злодея совершенно нельзя убить, и остается только удивляться его находчивости и безнаказанности. Не могу сказать, что я в восторге от "Медсестры", но на крепкий трояк она "наубивала". Советовать этот фильм буду только людям с крепкой психикой либо же извращенным чувством юмора, коим я и обладаю.
Спасибо за внимание.

Borsh777
12 Апрель 2014
  • 2 image
  • 1 image

В страхе (2013)

In Fear

Куда вас чёрт понёс?

Рецензия содержит описание событий из фильма
На что только не пойдут современные представители сильного пола, чтоб затянуть девушку в кровать! Ну, это норма. Ненормально, если они пытаются затянуть в постель друг друга.
Весь фильм проходит на одном дыхании. Дыхании во время сна - то есть храпе. Знали бы вы, каких трудов стоило мне не уснуть эти полтора часа. Интересно другое: режиссер фильма Джереми Лавринг хотел добиться именно этого результата? Или же расчитывал напугать незадачливых девчонок, случайно увидевших этот фильм? (не думаю, что мужчины хоть раз были в страхе во время просмотра "В страхе"). Мне кажется, что фильм был задуман как триллер, но для меня он выдался что-то среднее между колыбельной и комедией.
Начнем с самого начала. Девушка в занюханном туалете - безусловно именно то, что хочет видеть зритель на экране каждого фильма. Хотя к этому эпизоду и подходит название фильма. Видели, как там страшно было? А еще этот глазок в туалете! Зло в худшем его проявлении! Ну да ладно. Одним из самых моих любимых моментов в фильме был как раз в самом начале, когда главный неудачник картины (я имею ввиду Тома) давал уроки пикапа. Сразу стало понятно, что не того мужика Казановой прозвали. А эта божественная фраза из уст того же Тома: "Я любовник, а не боец. Зачем мне драться?". В таком случае, можно сделать вывод, что когда коснется дело забить гвоздь, можно запросто фигурировать выражением: "Я любовник, а не слесарь! Зачем мне уметь забивать гвозди?" (кстати, надо взять на заметку). Бросается и то, что главный герой, как обглоданный червяк на крючке - вроде и не дохлый, а толку мало.
Фильм будет проходить под мотив: "О боже! что это в кустах? поехали отсюда!", или "Мне старшно! - Мне тоже! АААААААА". Куда катится кинематограф? Ни интриги, ни какой-либо фантазии, чтоб разнообразить обстановку. Я уже заметил тенденцию - если больше 70% фильма проходит в одном месте, картина в большинстве случаев получится не слишком удачная (как и в этом случае). Главный злодей, явно пересмотревший "Пилу", тоже ни в какие рамки не влазит. Какой-то садо-мазохист недоколыханный. Итог фильма - лучше бы он закончился там, где и начался - в туалете. От меня 2. Не понравилось.
Спасибо за внимание.

Borsh777
12 Апрель 2014
  • 0 image
  • 0 image

МакКаник (2013)

McCanick

Хуже обыкновенного мента может быть только мент-педик

Рецензия содержит описание событий из фильма
Хочу перейти к фильму без всяких предисловий. Сразу перед нами предстает суровый полицейский, с несколькими ранами от пуль, травмированным коленом и очень суровой физиономией. Сразу становится понятно, что картина будет очень крутой, с экшеном, погонями, перестрелками, где победителем (ну само собой) будет наш отважный герой, не ведавший страха с самого рожедния, способный наказать всех злоумышленников! Но... Не тут то было.
Вернее, что-то из вышеперечисленного если и было, то немного, да и то по-корявому. Не знаю как кого, а меня уже лично раздражают фильмы о ментовской бытовухе, которые либо слизаны один с другого, либо просто создатели не знают, чем разбавить эту скучную рутину. Тем не менее, работа детектива мне нравится. Сейчас объясню почему. Главной и основной причиной является то, что не надо нихрена толком делать. Занимаешься, чем хочешь. Вот наш герой захотел погоняться за бывшим заключенным - погонялся (лично я бы сидел на заднице и жрал бы пончики тоннами). Следует отметить, что какого-либо интереса или интриги в действиях главного героя не наблюдается. Наоборот! Вызывало удивление, как такой прожженный "ментовской волк" так глупо и необдуманно действует, подвергая себя опасности на каждом шагу, и то и дело, получает по роже. Возникает вопрос: а почему МакКаник такой агресивный, неуравновешенный и дурной? Может он педик? Не в бровь а в глаз! Этот факт меня огорчил и рассмешил одновременно. Сразу вспомнилась парочка анекдотов (цензура которых не позволяет мне написать их в своей рецензии) про полицейских-гомосексуалистов. Но есть в этом и хорошее. Например, я понял, почему большинство сотрудников правоохранительных органов ведут себя порой как МакКаник.
Итог фильма достоин начала - такой же глупый. Хотя хрен его знает. Может избавиться от бремени педика можно только путем самосожжения? Не знаю не знаю. Знаю только то, что за этот фильм больше 2 рука ставить не поднимется. Рекомендовать "МакКаника" к просмотру я не могу.
P.S. главным вопросом остается сын МакКаника, который не только ни разу не появился на экране, но даже не ответил по телефону. Был ли он вообще? Не думаю, что это столь важно.
Спасибо за внимание.

Borsh777
12 Апрель 2014
  • 0 image
  • 0 image

Моя Девушка и Я (2005)

Parang-juuibo

Корейцы тоже плачут

После всех корейских триллеров, после всей чернухи с изнасилованиями и кровожадными убийствами, что я увидел, этот фильм - действительно находка. Лично для меня было открытием, что в Корее могут и умеют снимать мелодрамы, хоть я и не являюсь фанатом данного жанра.
В этом кино довольно тонко переплетаются несколько тем: тема любви, тема разлуки и тема смерти (и это при одной основной сюжетной линии). Если кому-то будет удобней, тема любви вследствие разлуки из-за смерти. Для кинематографа, однако, этот сюжет не новый. Я знаю, по крайней мере 2 фильма, которые могут провести параллель с этим фильмом (при чем один из них - советский). Тем не менее, корейская интерпретация тоже довольно интересна. Интересна, прежде всего мелочами: в одежде, еде, разговорах. Хотя, если слишком превратно относиться к фильму, вызовет он только смех (знаю я таких). Как бы то ни было - этот вариант тоже имеет место быть.
Касаемо публики. Подойдет он, безусловно, для прекрасного пола, т.к. фильм слишком чувственный, местами даже сопливый. Не буду говорить за всех мужчин, мне, по крайней мере, он понравился.
По актерскому составу не могу ничего сказать, т.к. я их просто напросто не знаю (как и большая часть остальных зрителей). Могу отметить только то, что все актеры справились со своими ролями.
Сценарий. Концепция любви и разлуки описаны довольно четко. Да это и не трудно сделать. А вот концепция смерти доработана не до конца. Трактуется она слишком просто, со стороны понимания школьников. Возможно, в этом и был весь смысл? не знаю. Знаю только то, что все равно больно смотреть, как мучаются люди, независимо от разреза глаз или цвета кожи.
Рекомендовать фильм к просмотру я, безусловно, буду. Несмотря на печальный сюжет в нем описываются и преподносятся те ценности, без которых нельзя, и о которых, к сожалению слишком многие сегодня стали забывать. А вот забирать в коллекцию "Моя девушка и я", пожалуй не стану. Вряд ли я стану пересматривать то, что уже видел, несмотря на то, что воспоминания и впечатления о фильме сложились у меня положительные.

Borsh777
08 Апрель 2014
  • 2 image
  • 1 image

Звонарь из Нотр-Дама (1996)

Der Glockner von Notre Dame

Мама, роди меня обратно!

После просмотра этого муТьфильма, я твердо убедился в том, что когда у меня появятся дети, я буду строго контролировать то, что они будут смотреть (хотя бы на раннем этапе). На этот "шедевр" я наткнулся совершенно случайно, решив, что будет что-то типа диснеевской интерпретации. Упс... Облом.
"Звонаря из Нотр-Дама" я бы отнес к такому жанру, как мультяшный треш (не знаю правда, существует ли такой). С самого начала в ступор меня ввела "божественная" графика. Половина мультфильма была нарисована карандашом, половина акварелькой. При чем рисовал какой-то однопальцый наркоман-сифилитик во время похмельного бреда или прихода от нюханья клея. Если бы я подобное увидел в детстве, я бы выбросился из окна или намеренно подавился супом с галушками. С самого начала может показаться, что это какая-то неудачная шутка, но через некоторое всремя становится понятно, что так все и есть, во всей, так сказать, красе. Люди напоминали то, что от них остается после того, как по ним проедется каток. Передвижение героев меня заставило ущипнуть себя (я думал, что сплю, или уже умер, и мне в наказание за все мои грехи суждено смотреть эту байду). Невольно вспомнился "Робокоп" 1989 года. Так вот! Жестяной мент в разы эстетичней тех, кого тут нарисовали. Когда герои передвигались, мне казалось, что они все без исключения хотят в туалет, либо какой-то негодяй лишил их половых органов. Лично я бы лишил этого редиссера этого псевдо-мультфильма, Людвига Икерта. Попытался найти информацию о нем (думал он психически болен) и потом словил себя на мысли - как тогда это попало на экраны? Соответственно, цензура пропустила это творение. Виктор Гюго воскрес и заново умер после выхода "Звонаря".
Обычно я досматриваю до конца все, что начинаю смотреть, даже если мне что-то не по душе. Однако тут я не смог. Чем закончилось, я к сожалению не в курсе. Однако того, что уже увидел - хватило с головой. На каком-то из сайтов я нашел информацию о том, что это мультфильм для детей. Замечательно. Шизофрения, аутизм а то и рак мозга обеспечены. Более того, Людвиг Икерт даже не удосужился прочитать "Собор Парижской Богоматери". Это четко видно в его творении. Лично мне не хотелось бы, чтобы мой ребенок смотрел такое. Поэтому я против "Звонаря из Нотр-Дама" и ставлю заслуженный кол!
Спасибо за внимание.

Borsh777
28 Март 2014
  • 0 image
  • 0 image

Сквозь снег (2013)

Snowpiercer

Капитан Америка, желе из кузнечиков и корейская чернуха

Какими бы отрицательными не были отзывы об этом фильме, какие бы низкие оценки не ставили кинокритики, этот фильм надолго останется в памяти у всех, кто его смотрел. Лично у меня остался неприятный осадок, но о фильме сложилось отнюдь не отрицательное впечатление.
Почему же эта картина Пон Чжун Хо многим не нравится? В этом фильме слишком много подтекстов и сравнений с некоторыми "нормами" современной жизни, а сюжетная линия, по сути, одна. Поэтому довольно непросто в рамках этой сюжетной линии воспринимать все, что происходит на экране, тем более что восприятие мира у всех разное, всилу материального и социального положения.
Мрачный фон. Согласитесь, даже несмотря на антиутопичный жанр фильма, наблюдать за страданиями хоть и чумазых но людей, подвергаемых издевательствам и глумлениям, не очень приятно. Тем более, что публика самая, что ни на есть разная - много людей впечатлительных.
Обилие крови. Тут явно прослеживается кровожадность, присущая, в основном, корейским триллерам. Для неподготовленного зрителя хотя бы даже одна сцена с "беркутами", вооруженными топорами, будет главной причиной для того, чтобы не смотреть фильм дальше, и написать нелестный отзыв. Думаю, создатели фильма знали на что шли, показав резню во всей красе, не сглаживая углы.
Отсутствие чего-либо "хорошего". Весь фильм проходит под лозунгом "все хреново, все умрут". Невольно вспомнился анекдот о каком-то телеканале. "За вчерашнюю ночь было убито 14 экстремистов, более 40 человек получили ранения, с рельс сошел поезд, ожидается глобальное похолодание, однако не все так плохо. В киевском зоопарке родилась пандочка". В этом же фильме о рождении какой-либо пандочки не идет и речи. Да и зачем ей рождаться, если она все равно умрет? Не все зрители смогут выдержать 2 часа беспрерывного негатива.
Отвратительное желе из кузнечиков. Лично у меня на этом моменте начались рвотные позывы, хоть и с нервами у меня вроде все в порядке.
Мне кажется, что у Пон Чжун Хо не было политической тенденциозности, однако в этом фильме он ярко показал революцию во всей красе, с неминуемыми жертвами, свержением диктатора, к которому зло, причиненное людям последнего вагона, вернулось бумерангом. А что дальше? В середине пути главный герой (которого блестяще сыграл всем известный Капитан Америка - Крис Эванс), начинает задумываться о целесообразности своего пути. В истории не так много примеров, когда новоиспеченная власть может полноценно заменить предидущую. И это ему было известно.
Очень удачно была показана последовательнось вагонов: что где происходит. Тут режиссер провел параллель и с канонами образования, и с современной обкуренной, обнюханной и пьяной молодежью, и с суровостью охранников, которые безукоризненно и сознательно идут на смерть за человека, которого ни разу не видели.
Несмотря на довольно предсказуемый сюжет, кульминация была неожиданна (по крайней мере для меня), но смазана. Возникло такое ощущение, что режиссер просто не надеялся на то, что его фильм будут досматривать до конца, и сделал все, так сказать, на скорую руку. Итог фильма оставляет слишком много вопросов, на которые отвечать явно никто не собирается. Додумывайте мол сами. Ну и ладно. Нам не трудно.
Я поставил за фильм 4. Не думаю, что "Сквозь снег" подойдет для всех и для каждого, поэтому прежде чем смотреть, внимательно ознакомьтесь с отзывами или рецензиями. Может это не для Вас, и чтобы не разочаровываться самим и не разочаровывать отрицательными отзывами тех, кому это кино пришлось по вкусу, просто выберите что-нибудь другое.
Спасибо за внимание.

Borsh777
28 Март 2014
  • 4 image
  • 3 image

Зомбэкс (2013)

Zombex

Алкоголь, сиськи и зомби

Меня всегда улыбают люди, которые серьезно воспринимают подобные фильмы. До какого-то времени я тоже относился ко всему просмотренному серьезно, но когда наконец врубился, что треш - это не то, стало полегче.
Что касается "Зомбэкса", то это самое что ни на есть трешевое видео. Алкоголь льется рекой, сиськи мелькают в кадре, все это приправлено кетчупом, который брызжет из убитых зомбЕй, или людей, убитых этими же зомбЯми. Сюжет - ... А зачем вообще сюжет в треше? Достаточно одного более или менее харизматичного героя, какую-нибудь сиськатую доярку к нему в придачу и пару гавнюков-злодеев. Для общей массы идеально подойдут зомби (хотя вы можете столкнуться и с пауками, мутантами или ожившими членами убитых американских морских котиков - в треше все может случиться).
Тем не менее, это не самый лучший треш что я когда-либо видел. Нововведением Джесси Дейтона (режиссера фильма) была резкая смена кадров (наверное для того, чтобы зритель не понял, что спец-эффекты убоги, а кровь - ненастоящая). Главной же особенностью треша, как я считаю, являются незавуалированные кадры, в которых абсурдность переходит через край, а кетчуп (ну или что там у них вместо крови) брызжет в разные стороны, загаживая всё и всех вокруг. Кому-то это нравится, у кого-то от этого рвотные позывы, я же абсолютно спокойно отношусь к подобному. Достаточно себя переубедить, что всё это - бутафория, а внутренности животных, которые обычно жрёт массовка в фильме - не тухляк. Хотя нет. Тоже противно получается. Короче: либо вы это сможете смотреть, либо нет.
Единственным плюсом в треше (для здравомыслящего человека) является оружие. Вот там можно увидеть все что угодно. От дамского пистолетика, который прячут в чулках, до современной БМП. Вот только "Зобмэкс" является в этом плане исключением. Не так много пушек попадает в кадр, да и те, что попадают, весьма и весьма обычные.
Фильм не оставляет о себе никаких воспоминаний, по скольку накакой идеи он не несет. Сами проблему создали, сами ее и решили. Единственное что останется в памяти, так это ассоциации. Например: "Зомбекс" - гавно - не смотреть, ну или типа того.
В общем, если Вы надумали в шумной компании "потрещать" над каким-нибудь абсурдом - можете смело качать этот фильм. В любом другом случае - не стоит. Хотя - всё в ваших руках ;)
Спасибо за внимание.

Borsh777
24 Март 2014
  • 0 image
  • 0 image

Эмпайр Стэйт (2013)

Empire State

Самая глупая кража века

Несмотря на достаточно отрицательное название рецензии, к фильму у меня если не положительное, то нормальное отношение. Подогревает интерес и тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Вот только отличить то, что действительно имело место быть, о того, что выдумали авторы порой очень непросто из-за непредсказуемой глупости героев и нелогичности происходящего.
Сразу бросается в глаза то, что ограбление происходило в Америке. Не потому, что на тот момент там был сосредоточен капитал всех ведущих мафиози того времени, и не потому, что герои достаточно колоритные, а потому, что даже в реальных событиях операция (если это можно так назвать) была проведена крайне бездарно. Не хотелось бы проводить параллель с русскими, но если бы пару Василиев решили провернуть это дельце - до сих пор бы "гусей" не нашли (хоть и говорят, что деньги так и не нашли, я не верю. Давно уже нашли, поделили и потратили. Ментам деньги что ли не нужны?).
Что мне в этом фильме понравилось. Что бы там не говорили - актерский состав. Лично я считаю, что все сыграли неплохо, и подходили каждый под свою роль. Может быть все было не так ярко как хотелось бы, но это уже другой вопрос. Понравился сюжет. Хоть он был и не доработан, но авторы хотели все максимально приблизить к реальным событиям (ну это, опять же, я так думаю). И, последнее, понравилась концовка. Я, честно говоря, не люблю, когда подобные фильмы заканчиваются хорошо, даже если такая кульминация была бы более логичной. Однако в этом фильме все закончилось как-то не эпично. Даже немного глупо. Скорее всего потому, что Дито Монтиэль немного пока не дотягивает до нужного уровня в жанре "драма".
Что не понравилось. Возможно я повторю уже сказанные кем-то слова, но не понравилась откровенная тупость героев. Не могу сказать, что диалоги были затянуты, но содержание их порой просто вызывало желание перемотать фильм. Что касается действий - в большей степени они тоже логикой не блистали. Ну, будем надеяться на то, что так и было. Многие говорят, что картине не хватает экшена. Ну это уже на любителя. Лично я твердо убежден в том, что нормальный фильм можно и без экшен-сцен снять. В общем, исходя из всего вышеперечисленного, я ставлю за "Эмпайр Стэйт" только 3. Да простит меня дядька Дуэйн.
Спасибо за внимание.

Borsh777
22 Март 2014
  • 1 image
  • 1 image

Продано за долги (2013)

4Closed

Двери мне запили! (с)

Рецензия содержит описание событий из фильма
Заранее хотелось бы сказать спасибо модераторам, которые не сделали пометку: "Внимание: данное малобюджетное видео снято компанией "Asylum"", т.к. в таком бы случае лично я бы задумался, качать ли вообще этот шедевр. Тем не менее, несмотря на малый бюджет, не смотря на заезженный сюжет хоть раз кинишко глянуть можно.
Это конечно не трэш (как обычно снимают в "Asylum"), но ораловские моменты тоже есть. Например момент, когда копы начали выгонять главного злодея из его дома. Вернее его реакция. Невольно вспомнилось видео из интернета, где милиция заломилась к какому-то неадекватному товарищу, который орал: "Двери мне запили, мент!". Я уже не говорю о внешнем виде. Не думал, что существует еще стереотип, что главный злодей должен выглядеть как чмо, вести себя как чмо, и с характером чмошным ходить. Поразила меня и дочка, которая даже не за банку варенья и корзину печенья, а просто так сливала информацию непонятно кому обо всем: об интимной жизни родителей, о различных семейных скандалах, о сигнализации в доме и т.д. Остальные герои как-то не откладываются в памяти. Единственная, кто может вызвать восхищение, так это мать "неблагополучной" дочери - Мэрлин Мэтлин, которая, на самом деле глухая, и является первой глухой актрисой получившей "Оскара".
Фильм не оставляет никаких эмоций (по крайней мере у меня). Диалоги - банальны, спец-эффекты - да их вообще не было (ну кроме той самодельной бомбы, собранной из маминого вибратора и папиной помпы для члена), сюжет - существует достаточно много подобных фильмов, с более звездным составом и более качественной режиссурой. Актерский состав - знаете ли, не так уж он был убог: Джеймс Дентон ("Отчаянные домохозяйки"), Пол Сорвино (легендарный американский актер, Джейми Кеннеди (звезда американских комедий). И с таким, более или менее составом, получился лишь второсортный полутриллер, который лично я оцениваю не больше тройки. Учитывая то, что это еще и творение "Asylum", за кино тоже больше 3 поставить нельзя. Естественно, рекомендовать фильм к просмотру я не буду. Но если Вам все же интересно, что снимает "Asylum" помимо треша - можете глянуть.
Спасибо за внимание.

Borsh777
21 Март 2014
  • 1 image
  • 1 image

Афера по-американски (2014)

American Hustle

Себя можно обманывать сколько угодно, пока следующий обман не собьет тебя с ног и не добьет в голову (с)

Попытаюсь самостоятельно подсказать читателю (если конечно тут рецензии читают для того, чтобы фильм выбрать) нужен ли ему этот фильм, или нет.
Сразу хотелось бы обратить внимание на то, что сказано в самом начале фильма: "Кое-что из того, что Вы увидите произошло на самом деле". Объясняю что это значит - даже если в фильме марка сигарет Джереми Реннера совпадает с сигаретами, которые курили раньше - считайте что режиссер со своей задачей справился. Не стоит верить всему, что преподносится. Единственное, что правда, так это то, что действительно была опереция по массовому разоблачению конгрессменов США, обвинения в коррупции и взяточничестве под названием Abscam — это сокращённое от Abdul Scam (мошенничество Абдула). Об этом я уже слышал из программы по телеканалу "History" некоторое время назад.
Касаемо актерского состава - безусловно он звездный. Все прекрасно знают, что делают, и делать это умеют, поэтому какие-либо комментарии по поводу "превращения" Кристиана Бейла или фигуры Эми Адамс излишни. Это их работа. Не знаю как для кого, а для меня Бредли Купер навсегда останется Филом из "Мальчишника в Вегасе", несмотря на то, что фильмов с его различными перевоплащениями и пересмотрел довольно много.
Сюжет. Основная сюжетная линия постоянно либо провисает, либо вовсе теряется (чтобы потом найтись). Диалоги слишком затянуты, и если смотреть фильм в несколько заходов (как это обычно делаю я), то можно вовсе позабыть о чем идет речь. Поэтому мой Вам совет: если все же надумаете уделить этому фильму внимание - выделите для себя 2 часа свободного времени, потому что в противном случае нужно будет пересматривать.
Атмосфера. Вот тут конечно постарались (либо я невнимательно смотрел). От босоножек Эми Адамс и до машин, которые попадались в кадре чувствовался этот дух 70-х годов. Вообще я обратил внимание, что в последнее время в более или менее качественных фильмах внимание начали уделять деталям. Это правильно, ведь из деталей складывается общая картинка и свое мнение.
А в целом - сразу бросается в глаза то, что афера американская, т.к. весь "развод" заключался не с целью наживы, а чтоб задницу свою прикрыть. Какая афера - такой и сценарий. Какой-либо четкой последовательности действий я не увидел. Судорожные попытки что-либо исправить, как-то избежать чего-то плохого - это можно и в повседневной жизни прочувствовать. Лишний раз на экране, я по крайней мере, это видеть не хочу.
Прошу прощения, если обидел чувства поклонников данных актеров или этого фильма, но я ставлю только 3 из 5. Не вставило.
Спасибо за внимание.

Borsh777
19 Март 2014
  • 3 image
  • 2 image

Робокоп (2014)

RoboCop

На вкус и цвет "Робокопы" разные

Прежде чем смотреть ремейк, я пересмотрел все 3 части "Робокопов" плюс сериал "Робокоп. Важнейшие директивы". Что-то было удачным, что-то нет. Однако себя я настроил на то, что последняя экранизация про "жестяного мента" не будет настолько удачной, насколько фильмы 1987 и 1990 годов соответственно. И все же...
Я не отношусь к тому типу людей, которые при помощи слов "супер" или "гавно" характеризуют фильм. В данном случае есть и достоинства, и недостатки (куда ж без них). И я постараюсь аргументированно их осветить. Начну, пожалуй, с недостатков, т.к. предидущий пользователь в своей рецензии слишком уж превратно отнесся к ним.
- не знаю как кого, а меня, почему-то напрягал звук, с которым передвигался главный герой робокоп. Эдакая смесь блендера и кофемолки. Хотя, конечно же это лично мое мнение.
- многие зрители увидели какой-то скрытый подтекст (я имею ввиду то, "где кончается человек, и начинается робот"). Каких-либо аргументов фильм не дает. То, что описывают в комментариях - личная фантазия каждого (благо, с фантазией у всех все в порядке). Искать какой-либо подтекст у Падильи, думаю, вообще не стоит.
- лично меня очень раздражали "патриотические" американские речи из уст Сэмюэла Л. Джексона. Понимаю, что это просто необходимая часть любого американского фильма, пропущенного через призму цензуры и идеологии, но все же. Ухо резало, да и не единожды.
Это главные, на мой взгляд, недостатки. Достоинства:
- легкий, ненапрягающий фильм, который больше "цепляет" спец-эффектами, чем каким-любо тонкими переплетающимися сюжетными линиями.
- черный костюм. Блин, мне он понравился, хоть и смахивал поначалу на бутылку какого-то энергетического напитка. Пойдет.
- отсутствие монотонных диалогов, которые не превратили фильм в сериал, не поделенный на серии. Много экшена, много стрельбы. От "Робокопа" этого и ожидали.
- подвижность робокопа. Для меня это было немаловажно, т.к. если бы он был копией своего предшественника в плане ходьбы, то это был бы плагиат, а не ремейк.
И, наконец, хотелось бы обратиться к людям, категорично относящимся к этому ремейку. Я сам не люблю подобное, но справедливости ради, хочется сказать, что сравнимать этот фильм и картины 30-летней давности - это просто абсурд. Классика - это классика. Новое - это новое. Отличается почти все, кроме некоторых сюжетных линий и назначения самого робокопа.
Так что я рекомендую к просмотру, однако сомневаюсь, что это кино Вы будете пересматривать. Слишком оно одноразово, как по мне. Тем не менее, я ставлю 4. Не пожалеете (не должны, по крайней мере).
Спасибо за внимание.

Borsh777
17 Март 2014
  • 4 image
  • 4 image

Робокоп: Важнейшие директивы (сериал 2000 – …)

RoboCop: Prime Directives

Не то пальто

Рецензия содержит описание событий из фильма
Как по мне - самая отвратительная интерпритация робота-полицейского. Канадцы изволили замахнуться на то, что им явно не по зубам. Да еще и в виде сериала...
Итак, начнем с главного героя. Единственное, что его объединяет с робокопами трилогии, так это подбородок (хотя в той маске, думаю у каждого было бы подобное выражение лица). Больше сходств я не пронаблюдал. Все остальное - вопиющая халтура, которой не место на экране (если только это не трэш). В первой серии была представлена возможность узнать, как и с кем Мерфи работал в полиции, и что поспособствовало его переходу в другой участок. Ладно. Почему нет? Имеет место быть. Но потом... Туши свет - кидай гранату. В этом мини-сериале перед вами предстанет не грозный блюститель закона и правосудия, а философ и весьма тонкий юморист, чьи шутки больше напоминают тот отстой, который в основном можно встретить в дешевой газете вместе с кроссвордами. Более того, Вы сможете увидеть, как робот (ранее очень медлительный и неповоротливый) сможет бегать, прыгать, и даже противостоять противникам врукопашную. Это выглядело настолько же абсурдно, насколько абсурдны были слёзы Мерфи (я понимаю, что этот тонкий ход был для того, чтобы расчувствовать зрителя, но по-моему это глупо, т.к. большая часть публики - это предствители сильного пола, которые жаждут хлеба и зрелищ). Вообще, робокоп в этом кино мне напоминал одного из героев "Пауэр Реинджерс", что повадками, что передвижением. Вот только супер-оружием или супер-способностью он не обладал. Как по мне, кроме невероятной живучести у него больше никаких преимуществ не было. Лупили его кто хотел, и когда хотел. И если бы не помощь окружающих - переплавили бы бравого Мерфи в фальгу для шоколадок.
Ну а вообще - фильм не о робокопе, а о корпорации "ОСП", т.к. разговоров от сотрудников этой фирмы Вы наслушаетесь очень много (около 60% всего фильма). Мерфи был как дополнение.
Одним из упущений режиссера было возникновение сына робокопа, который в конце таки захотел воссоединения со своим отцом. Лично я, когда в каком-либо продолжении какого-либо фильма вижу подобный разворот событий, перестаю смотреть, дабы не портить мнение об уже увиденном.
Можно еще очень долго обсуждать недостатки этого фильма, однако мне просто лень. Да и чего же можно желать? Бюджет фильма составлял 8 "лямов". Каждая серия идет по полтора часа. Полтора часа - это стандартный художественный фильм. Как можно замахиваться с такими скудными возможностями на такой жанр, как фантастический киберпанк? Понятия не имею. Думаю Вы уже поняли, какую оценку я за "это" поставлю.
Спасибо за внимание.

Borsh777
13 Март 2014
  • 1 image
  • 1 image

Робокоп 2 (1990)

RoboCop 2

"Жестяной мент 2"

Рецензия содержит описание событий из фильма
Детройт всегда славился заводами по производству машин. Думаю, не удивительно, что Робокоп "родился" именно в побратиме украинского города Чернигова. Однако следует отметить и то, что Детройт тоже может быть горд за своего "сына", иначе все бы население утонуло в наркотиках или же собственной крови.
На форумах и в комментария я прочел о том, что эта часть намного слабее первой в плане кровавых сцен. Ну, товарищи, не знаю не знаю. Чего только стоит процедура с извлечением мозга и отстреленная через прицел снайперки башка. Молчу уже про огнестрельные ранения. Как по мне - минимум не хуже фильма под номером 1. Ну да ладно. Перейдем к сценарию. На сей раз наш славный "жестяной мент" будет противостоять наркобарону и всей его шайке. На мой взгляд, была поднята одна из самых актуальных проблем 90-х. - наркотики. Да и назвали их в фильме многозначительно "nuke", что в переводе с англ. означает "ядерное оружие". Несмотря на всю предсказуемость разворачивающихся событий, не возникает желания перемотать или вообще выключить фильм (в этом следует отдать должное режиссеру Ирвину Кершнеру, перехватившему эстафету у Пола Верховена, снявшего 1 часть). Если внимательно посмотреть фильм, и сопоставить его с некоторыми моментами в других картинах или компьютерных играх, можно предположить, что в "Терминаторе 3" сцена с "поездкой" Шварценеггера на подъемном кране взята именно из этого фильма. Кто увлекается компьютерными играми, тот наверняка обратил внимание на то, что "хреновый" робокоп (кого победил Мерфи) является прототипом боевой машины в "Lost Planet". Так что, можно не кривя душой сказать, что "Робокоп 2" (та наверное и "1", и "3") послужил основоположником для многого в жанре фантастического киберпанка.
Безусловно, "Робокоп" - это классическое культовое кино, которое с восхищением смотрели все, кто успели родиться до его выхода. Сегодня, конечно, кукольные спец-эффекты воспринимаются не так, как раньше, но я просто уверен, что те, кто восхищались этим фильмом раньше, восхищаются и сейчас. Лично я, как сейчас помню, когда мне было лет 5, хотел посмотреть этот фильм послностью, но мама не разрешала, мол, слишком жестокие сцены.
В общем от меня 4 из 5. Обязательно уделите этому фильму внимание, если ранее не смотрели. Опытные киноманы должны знать, с чего начинался такой жанр как фантастический киберпанк.
Спасибо за внимание.

Borsh777
05 Март 2014
  • 3 image
  • 1 image

Пиратское телевидение (2014)

Télé gaucho

Мятежная кучка французов

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм будет интересен только французам, да и то не всем. Лишь тем, чья профессия хоть как-то связана с телевидением. Но и тут я не уверен. Не каждому понравится наблюдать за кучкой мятежников, которые своим внешним видом больше напоминают какой-то "Театр уродов" или же просто бомжей.
Так почему же я так категорично отозвался о возможной публике этого фильма? Постараюсь объяснить. Живу я в Украине, поэтому попытаюсь провести параллель с моей Родиной. Вот представьте, если бы у нас завелась чумазая шайка (другое слово трудно подыскать), которая всячески пыталась вставлять палки в колеса какому-нибудь каналу хотя бы региональной важности. Что бы с ними сделали? Убили? Не думаю (хотя сегодня всякое возможно). Побили? Ну это смотря кто "крышует" канал. Хотя да. Побили бы 100%. Посадили? Тоже есть такая вероятность. Предварительно побив. Что же сделали во Франции? Забрали в участок главного шайки на (внимание) !37! минут!!! Скажем так. У нас пацанов, которых наша славная полиция ловит с пивом, мурыжат минимум часа полтора. Менталитет разный, а потому должного восприятия картины не будет. Вот и думайте.
Но давайте пробежимся по фильму. Больше всех, однозначно, выделялся главный герой. Не потому, что он был супер-умен, или красив, или талантлив (хоть в фильме его таковым называют). Просто вокруг все были не в меру ущербны. Про "всех вокруг". Я не знаю, где понабирали такой колоритный, внешне неполноценный чумазый сброд. Кастинг, видать, был суров и беспощаден. Их объединяет одна общая идея - показывать людям "некупленную правду". Вот только диагнозы у каждого разные, и в палатах, видать, отдельных они до съемок пребывали. Пассия главного героя. У нее ярко выражен дефицит социального взаимодействия и общения, а также ограниченные интересы и повторяющиеся действия. Друзья! Это не что иное, как признаки аутизма. Думаю, дальнейшие комментарии по поводу этой героини излишни. Самыми адекватными в фильме выступают родители главного героя. Больше адекватных нет. Ну и итог фильма. Как на странно, его тоже нет. Додумывай, мол, сам. Ну и ладно.
Я поставил за этот фильм 2. Не впечатлил, не понравился, не рекомендую.
P.S. Феликс Моати должен был получить награду за самого перспективного актера? Не думал, что вообще подобные отметки есть. Поживем-увидим, на сколько он будет перспективен.
Спасибо за внимание.

Borsh777
03 Март 2014
  • 0 image
  • 0 image

Забойный реванш (2014)

Grudge Match

Лучше иметь достойного врага, чем недостойного друга

Когда я увидел пост к этому фильму - Сильвестр Сталлоне против Роберта Де Ниро - я не поверил своим глазам. 2 легенды, 2 гиганта мирового кинематографа в одном фильме! Не успела публика "отойти" от "Плана побега" со Шварценеггером, как на экранах появляется что-то новое, стоящее внимания!
Перед просмотром я ознакомился с отзывами об этом фильме. В них я увидел и недовольство пользователей внешним видом актеров, и мнения о глупом сценарии, и просто откровенный порожняк в адресс Сталлоне и Де Ниро. Возникает вопрос! Когда вымрут подобные уроды? Не хочу больше писать в этой рецензии ничего отрицательного и негативного. Не достойны эти горе-критики моего обсуждения под данным фильмом.
Что же касается "Забойного реванша", то я немного не согласен в описании с пунктом "комедия". Шуток, отвешенных Аланом Аркиным, для комедии слишком мало. Если же подразумевалось то, что все должны смеяться на пожилыми боксерами, то тут, у меня лично, совершенно другое мнение. На мой взгляд, и Сильвестр и Роберт достойны восхищения, уважения и всего в этом ключе. Согласитесь, и 67 и 70 лет довольно внушительные возрасты. Тем более, что в этом фильме они не чаи гоняют, и не светские беседы разводят. Я не перестаю поражаться энергичности легенд прошлого века (я имею ввиду не только актеров "Реванша"). Здоровья им и успехов. А мы будем надеяться вновь увидеть их на экранах.
Не смотря на то, что Сталлоне мы привыкли видеть в фильмах либо крутым командиром, либо крутым бойцом, либо просто крутым, тут у него довольно таки чувственный образ, который, кстати, он изобразил прекрасно. Что касается Де Ниро, после фильма "Большая свадьба" я понял, что сниматься он будет максимум в подобном шлаке. Слава богу я ошибался. Еще раз не могу не подчеркнуть классную форму 2 актеров.
Сценарий тоже довольно таки неплох. Лучше иметь достойного врага, чем недостойного друга, и поверьте мне, Роберт и Сильвестр явно достойны друг друга! Ну и, конечно же, тема семьи. В американских фильмах без этого никуда. В общем я получил удовольствие от просмотра "Забойного реванша", чего и Вам желаю.
Спасибо за внимание.

Borsh777
25 Фев. 2014
  • 0 image
  • 0 image