Рецензии пользователя Borsh777

12 месяцев. Новая сказка (2015)

Лёгкая наркомания

Ну, поехали. Этот фильм - яркое подтверждение того, что успех российского кинематографа попрежнему держится на фильмах военной тематики и некоторых исторических. Остальное вызывает либо изжогу, либо желание выброситься в окно, либо просто разбить телевизор. Судя по тому, что в этой сказке танков с немцами я не увидел, да и исторического подтекста тут не было тоже, становится понятно, куда можно ее отнести.
Лично мне довольно нелегко адекватно оценивать фильмы, снятые по американскому ладу, только при участии русских актеров. Где это видано, что детишки из русской сказки "дают друг другу пять"? Я думаю, лет этак 30-35 назад за такое режиссер бы лишился не только работы, а и одной почки. Уверен, многие скажут: "Какого чёрта? Уже прошло то время, когда из-за предрассудков "холодной войны" страдали талантливые работники искусства". Отвечаю. В фильме ссылаются на сказку "12 месяцев". Так будте уж тогда добры наполнить ее духом того времени, чтоб у современных детишек формировалось правильное впечатление и мышление. А нет - тогда снимайте что-нибудь новое, и пичкайте это "новое" чем угодно! Хоть полуголых азиаток и негров с большими... руками туда впихните. Далее. Лично мне показалось, что эта сказка - развлекуха для богатеньких родителей, которые решили прославить своих маленьких детишек. И пока они сидели, побухивали дорогой вискарик и умилялись своими отпрысками, эти отпрыски бегали по замку и пытались не показывать, что этот фильм им в... бровь не тарахтел. Есть еще одно предположение. Эта картина - обыкновенный капустник актеров, где они сначала "гонят беса" на камеру, а потом упиваются как дикие свиньи. Иначе я не понимаю, зачем такой в прошлом (за исключением некоторых товарищей) распиаренный коллектив собрался. Показать, что они все живы? Так можно не париться. В случае чего - по новостям обязательно всем доложат. Ладно. Не в ту степь занесло. Я так понял, в этом фильме хотели высмеять современное подрастающее поколение, которое не представляет отдыха без различных гаджетов и интернета. Ну, попытка засчитана. Но только попытка а не реализация. А вот что высмеяли, так это детское высокомерие. Тут прям на танке по этому проехались. За это, так и быть, плюсик поставлю. Ну а больше, по сути, не за что. Хотел отметить костюмы, но при бюджете в 4 000 000 баксов особо удивляться не приходится. Так и должно быть. Поэтому, подводя итоги, за "Новую сказку" я ставлю лишь 1 из 5.
P.S. лично мне кажется, что если бы доченька не привезла на отдых косяк, купленный на карманные деньжата в школе перед каникулами, всей этой истории могло бы и не быть.
Спасибо за внимание.

Borsh777
18 Апрель 2015
  • 5 image
  • 1 image

Мёртвые, проклятые и тьма (2014)

The Dead the Damned and the Darkness

Дедушка, вояка и глухая нимфоманка

Рецензия содержит описание событий из фильма
Скажу Вам так, товарищи, в аду уже приготовлен специальный котёл для Рене Переза. При чем он там будет не просто вариться, а еще и смотреть нормальные фильмы. Уверен, это будут чудовищные муки, иначе я не могу объяснить, почему он снимает такое жалкое убожество.
Сие творение однозначно является намёком на "Лесного змея", "Ходячих мертвецов" и "28 недель спустя". Объясняю. Наряд главного героя был полностью слизан с главного героя в фильме "Лесной змей". Сама идея (славный дядька, умеющий обращаться с оружием, идет и спасает всех на своем пути) взята из популярного сериала "Ходячие мертвецы", а все это подобие апокалипсиса можно было увидеть в более удачном фильме "28 недель спустя" (кстати, не могу быть уверенным, но как подметил один из пользователей, переделанный саундтрек взят тоже оттуда). Но чтобы Вы не обнадеживали себя - все это сделано на таком низком уровне, до которого еще опуститься нужно. По всей видимости, Рене Перез смог.
Что касается названия фильма, то я считаю его тоже каким-то неуместным. Ну ладно мертвые, но куда пропали проклятые? Или это имели ввиду выживших людей? Не думаю, что создатель такого сортирного трэша додумался бы до такой малюсенькой тонкости. Да! И при чем здесь тьма? Или имелись ввиду 2-3 сцены, снятые ночью? Или же последнее слово описывает все происходящее на экране? Тогда правильней было бы его заменить на "мрак". Я считаю, что название моей рецензии куда более удачно подходит для этого видео. Ну и, давайте уделим внимание главным героям. А их я насчитал всего 3. Первый - вояка в пластиковых доспехах с кувалдой и "УЗИ". Согласитесь, если просто прочесть это - получается каламбур. Но каламбур не это, а миссия, которую он на себя возложил. Когда я прочел описание фильма, я чуть было не надорвал живот. Он несет урну с прахом погибшей жены к океану, чтобы там развеять. Больше заняться действительно нечем. Но даже не в этом прикол. Когда он рассказывает свою историю дедушке, то звучат слова типа: "Она всегда хотела съездить к океану, а я всегда ей отказывал, потому что был занят". И вот сейчас, осовободившись, ты наконец-то решил ее отвезти в то место. Правда в баночке. И в виде праха. Ну а чего? Хоть так там побывает. Лично мне показался этот поступок изюминкой в умении простебаться над усопшим человеком. Такой поворот событий лишний раз доказывает, что режиссер Перез - отморозок еще тот. Следующий герой - дедушка. О нем говорить особо нечего, т.к. выглядит он обычно, говорит умнее всех да и нельзя сказать, что он раздражает (режиссер, кстати, мастерски находит таких актеров, которым почему-то хочется дать по шее). Пускай это будет единственный нормальный герой из этого фильма. Но перейдем к глуховатой девушке. Она удостоилась чести быть показанной в этом фильме следующей, после "ланселота" в пластике. И первая ситуация, в которую она попадает - попытка изнасилования. Ну это еще ладно. Главное, что обошлось. Но потом, уже после встречи с главным героем, продолжая не доверять мужскому населению, она сбегает переночевать в магазине вещей, где одевает платье, еле прикрывающее ... Ну Вы поняли что. Кого она пытается соблазнить? Мертвецов? Будущих незнакомцев, которым трудновато будет переключиться на что-то другое, глядя на это платье? Короче - глухая извращенка-недотрога. Было понятно, с кем она останется, учитывая то, что дедушке уже явно давно пофиг на противоположный пол. Итог - славный "пластик-мен" "зачищает" дамбу, где планирует поселиться со своими друзьями, и детьми, которых спас по дороге.
О декорациях, гриме, спец-эффектах и крови мертвецов, больше напоминающую непереваренную морскую капусту, говорить не хочу. Вы уже и так поняли, что это ужасный трэш.
От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.

Borsh777
13 Апрель 2015
  • 5 image
  • 0 image

Тамарка (2015)

Где же ты, Саша Белый?

Рецензия содержит описание событий из фильма
К этому мини-сериалу можно подобрать достаточно много названий типа "Любовь и искусство", "Одинокие сердца" и т.д., но режиссер решил остановиться на банальной "Тамарке", дабы лишний раз подчеркнуть толи отсутствие фантазии, толи обыкновенное скудоумие, толи тот факт, что этот сериал предназначен для тех, у кого просто нет возможности посмотреть по телевизору что-нибудь другое из-за отсутствия разнообразия каналов.
Забегая наперёд, скажу, что сериал довольно таки проходной даже для любителей мелодрам. Однако это мое мнение, которое я навязывать не имею права. Что же я увидел в этом фильме? А увидел я сказку о Тамарке (собственно говоря, главной героине, которую сыграла Екатерина Гусева. Да, Вы не ошиблись, жена "бригадира" Саши Белого). Как бы ни старались создатели создать образ несчастной умницы, которая всилу своей доброты вынуждена с честью переживать все жизненные лишения и неурядицы, терпеть гражданского мужа-алкоголика и бегать от контролеров электричек, я этому образу не поверил по двум причинам. Во-первых - слишком приторно все изображено (в принципе, как и во всех подобных российских мелодрамах). А во-вторых - дальнейшее развитие событий. Оно и поставило всё на свои места. Я опущу знакомство с главными героями. Их черты характера будут упомянуты ниже, поэтому мое мнение о них сложится немного позже. Как и ожидалось, Тамарка попадает в историю, по идее несовместимую с ее чувством собственного достоинства. Но ничего не случается просто так. Это известно даже детям. Она ведется на имя известного коллекционера с символичной пушкинской фамилией - Дубровский, и едет к нему в дом, якобы посмотреть пропавший триптих Колмогорова. Ну, соответственно, по прибытию в его резиденцию, под винишко раздвинулись не только занавески, закрывающие картины от солнечного света, а и ноги главной героини. А теперь давайте разбираться. Человек, который ее привез в дом, был консъерж Гарик. В чем упущение главной героини? В том что она - во-первых, не зная человека повелась на имя и машину (хотя может она тоже смотрела "Физрука" и тоже оценила его "гелик"). Во-вторых, без угрызения совести, сбежала с рабочего места смотреть якобы уничтоженный триптих, хотя никаких доказательств его существования она не видела. Далее - зачем спать с посторонним человеком в первые же часы знакомства? Объясню. Размах условий для жизни в этой резиденции совершенно не сравним с ее квартирой, поэтому преследовалась определенная цель - за счет своего тела (которое в 38 лет у Гусевой выглядит довольно неплохо), задержаться на неопределенный срок в этом месте. Вскружило голову вино? Или картины? Пф... Не смешите. Ну а далее - все по сценарию. Подлец Гарик выносит все украшения жены Дубровского, и красивейшим образом подставляет главную героиню. И она, бедная и несчастная, остается наедине со злыми богачами. Возникло ли у меня сочувствие к героине Гусевой? Нет. За все в этой жизни надо платить. Тем более за отсутствие мозгов и характера. Что было дальше описывать не буду. Затянувшийся почти на 45 минут скандал утомил даже меня, хотя я в момент просмотра играл в шарики на телефоне. Ну а дальнейшие события просто не поддаются никакой логике. Происходил, откровенным образом, бардак. При чем, что удивительно, сюжетная линия не провисала, а наоборот, наспех наполнялась какими-то новыми соображениями и фактами. В этом, зачастую, главный недостаток почти всех отечественных мини-сериалов: основные события предоставляют наспех, а вот какую-то ересь обсасывают как можно дольше. Но не будем о грустном. На мой взгляд, в этой мелодраме можно уловить нотки детектива. Ну конечно это не Рекс Стаут, и даже не Дарья Донцова, но все же. Жена Дубровского проводит расследование, и находит свои побрякушки в квартире у Гарика, вместе с его слепой матерью и собственной фотографией. Ну и муженек ее, времени особо не теряя, сошелся с несчастной Тамаркой, сделав ее счастливой. Итог - Дубровский стягивает штаны с Тамарки на глазах у удивленного гражданского мужа, а его жена, внимание, дает понюхать Гарику свой зад! Вот это поворот. Если у кого-то до этого момента было ощущение романтики, то оно разбилось, как сердце Евсея Евсеевича. Вы спросите - а это еще кто такой? А это еще один коллекционер, работодатель Тамарки, по совместительству ее жених. Не смотря на его чудаковатый внешний вид, и до ужаса глупый иллюзорный мир, который он себе создал, он мне показался самым адекватным. По крайней мере у него был такой взгляд. Кульминация - все разбились по парам, и остались довольны.
Подводя итоги, хочу сказать, что я увидел историю о беспринципной даме, которая даже будучи искусствоведом, умудрилась таки охомутать не скажу что нормального (он в конце тоже к рюмочке пристрастился. Ну а чего? По наклонной идти куда легче) но все же мужика. В голове крутится фраза: "Это российский кинематограф, детка". После просмотра у меня один вопрос: а где же Саша Белый? Почему он не приехал и не расстрелял всю съемочную группу вместе с актерами и своей ненаглядной женой? Нет. Это не по-пацански. Тем более ни для кого не секрет, что он выжил после последнего покушения. Ну да ладно. Смотреть "это" или нет - дело Ваше.
От меня 1 из 5.
Спасибо за внимание.

Borsh777
10 Апрель 2015
  • 2 image
  • 0 image

Пылающие мертвецы (2015)

The Burning Dead

Резина

Рецензия содержит описание событий из фильма
В который раз убеждаюсь, что далеко не все люди фотогеничны. Ребята из этого фильма могут быть кем угодно: полицейскими, домохозяйками, сантехниками, просто хорошими людьми, но никак не актерами. И я имею ввиду не зомби. Зомби - это отдельная тема. Собрали всех, кого скрутил радикулит, и пустили по лесу, предварительно надев на них резиновые маски, и периодически заставляя жевать резиновые кишки. Но вернемся к выжившим. Я не знаю, то ли у пиндосов так заведено, то ли это просто так глупо выглядит в фильме - утыкать друг друга х.., а потом обниматься и просить прощения. Есть еще одна версия - "актеры" просто не запоминали сценарий, и поэтому импровизировали в своих разговорах, а горе-режиссер Рене Перез решил особо не париться, и оставить все как есть. По сути это мелочи, но как они обращают на себя внимание! Далее. Сама идея фильма - зомби, возникшие в результате извержения вулкана - скорее похожа на безысходность, нежели на трэшовую новинку, которая сможет заинтересовать хоть несколько любителей жанра. Ну не знают уже что придумать, ну сняты уже все фильмы с похожими бредовыми идеями. Так зачем мучать ... мозг? То, что этот фильм из жанра трэш - однозначно, но претензии есть и тут. В трэшовых фильмах всегда в экране прыгают сиськи. Тут же - маловато как-то. Не смогла спасти положение и азиатка с челюстью коня Ильи Муромца. Рановато как-то ее сожрали. Ну а поступки главных героев я вообще обсуждать не хочу. Сложилось впечатление, что выжили они как раз благодаря своей тупости. Оно так и в жизни. С дурачками ничего не случается. О спец-эффектах, костюмах и прочей атрибутике говорить не приходится. В трэше это все на пятом, если не на десятом плане. Ну и отдельное спасибо Дэнни Трэхо. Молодец дед - не сдается даже в свои 70. Для меня он навеки останется непревзойденным героем в фильмах "От заката до рассвета", "Дети шпионов" и "Ягуар". Кому-то жаль, что он давненько стал размениваться на фильмы подобного качества, кто-то его уже терпеть не может, но когда ты в таком возрасте - выбирать не приходится. Я искренне желаю Дэнни здоровья, но с кинематографом пора бы ему уже подвязывать. На сигареты, думаю, загажник у него и так имеется.
За фильм я ставлю 1 из 5. На мой взгляд объективная оценка.
Спасибо за внимание.

Borsh777
01 Апрель 2015
  • 2 image
  • 1 image

Трансформеры. Первое Поколение (сериал 1984 – …)

Transformers. Generation 1

Толпа на толпу

Честно говоря, в детстве не любил "Трансформеров", предпочитая им советские мультфильмы. Объясню почему. Во-первых, с самого начала их никогда не крутили, начиная то с одного, то с другого сезона. Во-вторых, мало того, что сериал крутили не с самого начала, так еще серии постоянно то меняли местами, то вообще выбрасывали. Кроме как мультяшного мочилова юному зрителю больше ничего не показывали. Да и времени на них у меня никогда не было. Единственное, чем могу похвастаться, так это коллекцией наклеек, которая до сих пор где-то валяется.
Поэтому решил наверстать в 23 года. Следует заметить, что несмотря на довольно детскую анимацию, сериал довольно таки серьезный. По крайней мере перед зрителем появляется четкая картинка истории содания, жизни и дальнейшего развития роботов. Лично я даже не догадывался, что у трансформеров такая сложная иерархия. В фильмах об этом упоминается вскользь. Сейчас я уже и не вспомню, сколько у кого отрядов было, как кто назывался и в кого трансформировался. Возможно, с этим перегнули. Но учитывая, какой популярностью пользовались "Трансформеры", пути для продолжения были многочисленны.
На самом деле я довольно скептически отношусь к аниме, вернее к графике. Слава богу в 90-х еще не было этих отвратительных ртов и огромных глаз, будто герои увидели гениталии деда Афонасия. Зато непонятная капелька, которая по всей видимости показывала испуг, была даже у роботов. Что для меня тоже осталось загадкой, так это почему у роботов-женщин губы были накрашены? Боюсь если продолжу фантазировать, админы не пропустят мою рецензию. Я уже молчу о том, что абсолютно все трансформеры были нарисованы, будто их слепили из сигаретных пачек. И откуда у Оптимуса Прайма появлялся прицеп? И почему Мегатрон, в отличии от всех трансформеров превращался в какую-то космическую пукалку, а не в крутой штурмовик? Ну да ладно. Перейдем к сюжету. Думаю он известен всем, кто когда-либо смотрел что-то связанное с трансформерами. Извечная война между автоботами и десептиконами вышла за все рамки. Одни захватывают, другие отвоевывают. И если первые два сезона еще были, так сказать "для девочек", то промежуточный мультфильм, связывающий первый и второй с третьим и четвертым сезонами, оказался самым диким и кровожадным. За каких-то полтора часа перемочили почти всех героев, которые были на виду первые 2 сезона! Даже мне было их жалко. Ну а третий сезон меня немного утомил космическими разборками. По моим скромным подсчетам, автоботов должны были разбить раз, эдак, восемь. То ли по счастливой случайности, то ли по беспросветной глупости противников они постоянно выживали. Что самое интересное, все серии нужно смотреть под ряд, т.к. абсолютно невозможно угадать, какая будет важной для сюжета, а какая - очередной наркоманский бред создателей. По сути, автоботы мотались по всей галактике и другим измерениям чтоб отлошить десептиконов. Другого на ум не приходит. Больше всего меня раздражал даже не Мегатрон (он же Гальватрон), а Родамес Прайм. Абсолютно никакой харизмы, уверенности и лидерских качеств. Если хотели показать, что эта ноша посильна только для Оптимуса, то получилось. А вот понравился мне робот с прозвищем Бодун (нет, это не то что вы подумали, он был носорогом).
Тем не менее, я запомню этот сериал как один из тех, которые полностью освещают определенную тему. Заинтересовало ли меня продолжение? Скорее да чем нет. Советую всем, кто, как и я, в детстве прошел мимо этого сериала.
Спасибо за внимание.

Borsh777
21 Март 2015
  • 3 image
  • 1 image

Задание (2011)

The Task

ЗАДание

Рецензия содержит описание событий из фильма
Насколько однообразны и глупы порой бывают ужастики. Насколько предсказуемый может быть сюжет, и как, иногда, плохо играют актеры... Все это Вы можете увидеть именно в этом фильме.
Если Вы являетесь фанатом ужастиков (а иначе быть не может. Иначе, Вы бы на этот фильм не наткнулись), то наверняка видели не один фильм, снятый в формате "ток-шоу". Лично мне на ум приходят "Поворот не туда 2" и "ССД", хотя я уверен - если поднапрячься, можно еще парочку вспомнить. Так вот вопрос: зачем снимать еще один низкопробный фильм на уже довольно избитую тему? Зачем пытаться впарить зрителям этот шлак? Ведь по другую сторону экрана сидят явно не дураки! (Вообще, по ходу моей рецензии будет еще много вопросов, на которые я, увы, ответа не нашел).
Теперь давайте рассмотрим фильм подробнее. Почему в самом начале фильма на участников надели маски свиней? Ведь привезли их не на мясокомбинат, и даже не на скотобойню. Чтобы один раз произнести фразу типа "Сейчас вы, свинки, попляшете"? Я считаю глупо. Далее - почему местом событий выбрали заброшенную тюрьму? Я понимаю, что для зрителя само слово "заброшенный" обладает какой-то манящей силой, но уже прошло то время, когда люди боялись заброшенных тюрем, психбольниц, да и вообще каких-либо зданий. Везде уже побывали, везде написали на стенах свои имена, либо слово из трех букв, позволяющее определить, что там уже были русские. На вопрос, почему всех приковали наручниками ответ я нашел сам. Ну ребят же в тюрьму привезли! Надо хоть как-то это обозначить. Хотя может режиссер картины просто фанатеет от советского мультфильма про обезьянок, где они все ходили взявшись за веревочку, чтоб не потеряться. Вообще, в подобных фильмах мне нравится распределение образов. Хоть что-то отличается. Тут можно увидеть и гея, и негра, и белых, и красотку, и гаитянскую чикулю (не спрашивайте почему гаитянскую. Мне так захотелось). Но дальше происходят события, которые правильней будет назвать неполиткорректными. Например: почему гея с красоткой отправляют жрать мясо, а негра суют в яму с гавном, в котором он сидит до самого окончания фильма (при чем по отвратительному виду это "ванны" сложилось впечатление, что ему туда еще и добавляли). Потом: почему гаитянку отправляют в газовую камеру, а белую девчушку оставляют в комнате? Все это настолько бросается в глаза, что эти вопросы возникают прямо посреди фильма. Операторы у этого реалити-шоу тоже были идиотами еще теми. Мне кажется, если даже у кого-нибудь из них подойти, вырезать почку, и поджарив ее зажигалкой сожрать, им все равно казалось бы, что это часть шоу. Ну только американцы могут быть такими... несообразительными.
Как Вы поняли, минусов у этого фильма хоть отбавляй (и это при том, что страшного ничего не происходит), но один из основных - это мистическая концовка, которая ну никак не вписывалась. Какой-то непонятный летающий пепел, выколотые у жертв глаза... А зачем призрак начальника тюрьмы выкалывал глаза? Насмотрелся "Не вижу зла"? Такой бред. Но, среди выживших, как я ожидал, оказались не брат с сестрой, а кое-кто другой (не могу же окончательно убить интригу у желающий уделить этому фильму внимание). Я так понял, что был намек на продолжение, но слава богу, никто его не снял.
Мой итог - 2 из 5. Провальное кино.
Спасибо за внимание.

Borsh777
17 Март 2015
  • 2 image
  • 3 image

Каратель: Территория войны (2008)

Punisher: War Zone

Бей посуду я плачу

Прежде всего хотелось бы обратиться ко всем, кто посмотрел, но не оценил данный фильм. В его основу, как я понял, легла игра "Каратель", которая вышла в один год с фильмом, где Томас Джейн всех карал. Если Вы играли в эту игру, то поняли бы - этот фильм не такой уж садистский. Поверьте мне - вариаций допросов, убийств и издевательств там, куда больше чем здесь. И кровищи не меньше (правда думаю вы догадываетесь, какую кровищу разработчики могли сочинить в 2004г.).
Ну, а теперь пробежимся по фильму. Прежде всего меня заинтересовал режиссер данной картины - Лекси Александр (это она, если что). Думаю не стоит напоминать фильм "Хулиганы зеленых улиц", который я считаю одним из лучших фильмов о футбольных болельщиках, где она также была режиссером. А по сему вопросов типа "смотреть или не смотреть" у меня не возникло. С самого начала решили нагнетать обстановку. Мне почему-то вспомнился анекдот: "- Ты хлеб купил?, - Этот город пропитан ложью, проституцией и коррупцией... Хлеб и молоко забыл". Наверное был просто такой ход - яркая кровища на фоне мрачных домов. Проводя параллель с игрой, могу сказать, что образ главного героя взят именно оттуда (не надо говорить, мол он взят из комиксом. Это и ослу понятно. Игра тоже была сделана по мотивам комиксов, поэтому все логично). Единственное, что я не особо понял, так это почему он постоянно лазит в бронежелете с нарисованным школьным мелом черепом на нем? А где футболка? А где плащ в конце концов? Нет. Так не годится. Плюс ко всему, этот каратель абсолютно не стеснялся разгуливать в своей армейской разгрузке по городу. Представляю ситуацию - проходит мимо знакомого, а он ему - Эй, Френк! Как жизнь? А он такой - да ниче. Караю потихоньку. Что за бред? На сколько я помню, он избегал посторонних глаз. Тем более, что находился в розыске. Какой-то отчаянный каратель. Лично мне (когда был фрагмент его улыбающейся физиономии вместе с детьми) он вообще напомнил Ипполита из "Иронии судьбы". Ну да ладно. Давайте рассмотрим главного злодея. Такое уродище себе даже представить трудно. Я не знаю, как его латали пластические хирурги. Я бы лучше смог попришивать все то безобразие на его мордашке. По идее, травма такого характера должна была напоминать отвратительный ожог. Но, нам решили предоставить смесь Франкенштейна (внешне) и бэтменовского Джокера (по повадкам).
В целом, весь фильм пропитан трэшовым душком, где кровища льется как вода, но есть и серьезные сцены. При оценке этой картины у меня возникает двоякое ощущение. Вроде бы режиссер все правильно сделала - наполнила фильм тем мраком, который можно увидеть в комиксах. А с другой стороны - сильно жестоко, как для героя детских журналов. От оценки я пожалуй воздержусь, т.к. объективно сформировать ее не могу. Скажу только что этот фильм воспринимается как отдельное творение, но не как продолжение картины 2004г.
Впечатлительным, детям и беременным мамочкам к просмотру не рекомендую.
Спасибо за внимание.

Borsh777
09 Март 2015
  • 5 image
  • 2 image

Полынь: Дорога мёртвых (2014)

Wyrmwood

Такого я еще не видел

Рецензия содержит описание событий из фильма
Сколько уже понаснимали фильмов про оживших мертвецов... Сколько трэша повыходило, сколько сериалов (удачных и не особо), но эта тема всегда будет популярна, т.к. ценителей подобного предостаточно.
Тем не менее, даже сегодня режиссеры выдумывают такое, что нормальный человек на голову не натянет. И этот фильм как раз того поля ягода. Читая описание становится понятно, что ничего нового зритель не увидит. Очередная беготня группки выживших людей, но только уже в австралийских зарослях. На сколько я знаю, там мертвецы людишек еще не гоняли. Однако когда начинаешь вникать в то, что показывают на экране, понимаешь - такого еще не было. На этом, тем кто не смотрел фильм, предлагаю прервать чтение моей рецензии, и продолжить после просмотра.
Ну а остановиться я хотел на некоторых моментах, которые мне больше всего запомнились. Прежде всего - это зеленый душман из пасти мертвецов. Ломал я голову где-то до середины фильма, пока герои не вычислили, что это - "топливо". До этого подобное я видел только в стареньких мультфильмах, когда автор хотел подчеркнуть зловоние изо рта какого-либо героя. Хотя этот вариант, думаю, тут тоже запросто мог прокатить. Не думаю, что у мертвецов из пастей пахло ландышами. Далее - собственно говоря "топливо". Я так понял, австралийские умельцы не хуже русских, сумевших плыть в батискафе, заправленном водкой, и научились применять зомби даже для поездок на автомобиле (описывать весь процесс не буду - это надо видеть). Очень недурно. Что мне еще понравилось, так это девушка, над которой ставили опыты. Вернее оценил я не сами опыты, т.к. к шприцам у меня отвращение еще с детства, а то, что с ней получилось. А получилось - "королева зомбей". Вот чего я не ожидал увидеть, так это именно этого. Более того, убить ее, как я понимаю, можно так же как и зомби - отделив голову от тела. В любом другом случае - получается она тоже бессмертна? Пожалуй это все моменты, которые я посчитал необычными, вот только как они обыгрывались в фильме - стоит внимания.
Ну и в завершение хотелось бы отметить, что фильм, не смотря на "трэшовый" оттенок, имеет и причину (метеоритный дождь), и следствие (возникновение в результате этого зомби), и намек на продолжение. Не скажу, что эта картина для широкого круга зрителей, но любителям жанра должно понравиться. Тем, кто оценит данное кино могу еще посоветовать "Операцию "Мертвый снег" 1 и 2 части.
Спасибо за внимание.

Borsh777
07 Март 2015
  • 1 image
  • 1 image

Мама, я женюсь! (2014)

Типичная российская мелодрама

Очень хорошо, что я не читаю аннотацию к фильмам (хотя, скакой-то стороны это и очень плохо), т.к. после такого исчерпывающего описания, какое можно увидеть к этой картине, пропадет все желание смотреть - и так все уже указано. Но я - еще тот крепкий орешек, поэтому, ценой неимоверных усилий, превосходя боль в гортани из-за смеха и слезящиеся глаза, досмотрел до конца.
Этот фильм - настоящая находка для домохозяек, которые после утренней уборки и приготовленного борща усаживаются на двух стульях перед телевизором, дабы увидеть очередную сказку о любви. И пусть бюджет у этой сказки не превосходит стоимость продуктов, которые домохозяйка покупает на борщ, и пусть актеры из детского кружка самодеятельности "Пластмассовая педалька", и пусть для среднестатистического кинокритика это будет выглядеть как трэш - всё фигня. Этот трэш о любви, а значит его надо смотреть, подперев двумя пухленькими ладошками одну щеку.
По скольку весь сюжет можно узнать из информации "о фильме", я не буду его переписывать, лишь немного дополню. Итак, Татьяна Сергеевна Ракитина - одинокая бабенка лет 50 со взглядом бешеной гиены, отвратительной улыбкой и неадекватным характером. Главная овца, благодаря которой этот фильм имеет место быть. Сынок ейный - Димон. Хотя нет. Простите. Своим пафосом и правильностью Дмитрий претендует на звание "Самый тошнотворный пургомет 2014 года". Вы спросите почему пургомет? Приведу в пример анекдот: - Дорогая моя, самая нежная ласковая и чистая! Ну что ты мне отетишь? - Если ты продолжишь - меня стошнит. Такие вот дела. Более того, на его лице я насчитал за весь фильм 3 эмоции, при чем преобладала только одна - никакая, либо, иначе говоря, просто лицо. Даша. Телочка Димона, работает дворником, мужа нет, но есть ребенок. Как и во всех подобных фильмах, эта героиня очень приторная, постоянно-улыбающаяся, и бесхарактерная. Работает дворником. Вообще, создатели таких мелодрам уже не знают, как унизить главную героиню. Не удивлюсь, если от недостатка идей (это в российском кинематографе, к слову, прослеживается), главная героиня будет нырять в люк с фекалиями, держа в руке ключ 9\12 и белоснежный носовой платок - слезки вытирать. Это, собстенно говоря, и есть - все главные герои этого спектакля. На остальных акцентировать внимание не очень-то и хочется, т.к. никто ничем не запомнился. Хотя нет. Не могу не отметить Андрея - бывшего хоря Дашеньки, заделавшего ей ребенка. Мне он чем-то напомнил покойного солиста "КиШа" - Горшка.
Подводя итог, могу сказать, что фильм - дичайший утрированный бред, способный растопить только сердца незадачливых домохозяюшек.
От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.

Borsh777
23 Фев. 2015
  • 3 image
  • 1 image

Восстание планеты обезьян (2011)

Rise of the Planet of the Apes

"Цезарь дома" (с)

Вы не заметили один странный, но в то же время закономерный парадокс? Какое-бы человек не придумал - природа всегда найдет чем ответить, при чем ответить так, что плохо будет всем. Нет, это не значит, что стоит жить по законам джунглей, мол "выживает сильнейший", но и брать на себя обязанности Бога тоже не надо.
Так случилось и в этом фильме. Лично я приветствую различные нововведения, открытия, разработки и т.д., но без вредных опытов над зверушками. Вообще, организм человека в корне отличается от организма животных. Даже если это животное - шимпанзе. Ну, ученым, по всей видимости, виднее.
Меня, как и множество остальных зрителей, больше всего привлек образ Цезаря (главной обезьяны, главного героя). Думаю, не будет равнодушного к этому персонажу среди тех, кто посмотрел этот фильм. Что характерно, будучи обезьяной он был человечнее многих людей. Это и есть главная идея, которую создатели хотят донести до зрителя с 1968 года. В ранних фильмах людям просто приходилось быть гуманными, т.к. у них не было ни власти, ни возможности противостоять агрессорам. Будь у людей хоть какая-то сила, как это было, например в фильме "Бегство с планеты обезьян" 1971г., они бы непременно ей воспользовались.
Тут же, столкнувшись с издевательством, несправедливостью и предательством (кстати, со стороны человека), Цезарю ничего не оставалось, как пытаться выжить в этом животном мире, полагаясь только на свои интеллектуальные способности (ну и на препарат, способный заставить обезьян мыслить). Думаю, не зря у главной обезьяны такое имя. Именно он построил верликаль абсолютной власти, объединив под своим командованием не только остальных шимпанзе, а и особей, гораздо сильнее себя. Лично мне понравилось, как это преподнесли в фильме без единого слова. Только жесты и ужимки. Последняя эпическая битва на мосту тоже однозначно стоит внимания, а разбитый вертолет лишний раз доказывает то, что фильм был создан в США (чаще чем в американских фильмах вертолет больше нигде не падает. ну может только в японских" Годзиллах").
Ну и, конечно же, фраза, которая долго не выйдет из головы тех, кто внимательно смотрел кино - "Цезарь дома". Обезьяна весьма не глупа, чтобы понять, что человек, предавший однажды, сделает это еще не раз. + ко всему, променять свободу на поводок? Не для этого Цезарь сбегал из приюта, лупил канистрой по башке зазнавшегося соперника, и разрабатывал рискованный план по переправе через мост. Тут он царь! А там? Домашнее живостное.
P.S. судя по тому, что обезьяны плодятся не хуже кролей, леса, показанного в этом фильме, им явно будет мало. Поэтому думаю, что выход нескольких частей "Планеты обезьян" будет в ближайшие 4-6 лет.
Спасибо за внимание.

Borsh777
15 Фев. 2015
  • 2 image
  • 1 image

Годзилла: финальные войны (2004)

Godzilla: Final Wars

Проклятие или спасение?

К этому фильму подходит название "Вспомнить все", "Годзилла против всех" или что-то в этом роде, но никак не "Финальные войны". Почему финальные? Война-то оказалась одной. В который раз убеждаюсь, что кто бы не прилетал не нашу планету - хорошего ждать ничего не приходится. Так получилось в этом фильме.
По сути, это кино - собирательная серия всех ранее выпущенных фильмов, по скольку не забыли ни одного противника Годзиллы, а некоторых, как мне показалось, даже добавили. Помимо стандартного противостояния монстров создатели решили добавить немалую долю экшена с драками. Вот скажите - что может быть круче крутых японских парней, на крутых японских мотоциклах? Наверное только крутые русские парни на ВАЗах или крутые индусы на рикшах. Да и вообще. Японские мутанты самые могучие и непобедимые. Куда там Икс-менам? Вот японцы - все умеют летать и мастерски стрелять из РПГ. Но все это фигня, по сравнению с харизмой главного инопланетного злодея! Такую наглую морду, на мой взгляд, тяжело найти по всей Азии. Хотя обычному, незаурядному зрителю может показаться, что главный инопланетный пройдоха - из этих... Ну как их называют?.. Заднеприводных. Кстати. А почему инопланетяне были японцами? Мне этот вопрос не давал покоя до самой последней минуты фильма. Еще мне запомнился славный капитан (не помню как его звать) в плаще времен 1 мировой, густыми усами и шашкой на боку. Интересно, а как этот капитан понимал японцев (соответственно и они его), если общались они на английском и японском языках соответственно? Но это еще куда ни шло. Одним из самых моих любимых моментов в этом фильме было то, как опустили Годзиллу Роланда, который Эммерих. "Я всегда знал, что от этого монстра - никакого толка" - вот фраза, которая просто втаптывает в навоз американского монстра. А вот когда я увидел морского гигантского краба, который, если я не ошибаюсь, был из фильма "Годзилла против Морского монстра", мне, почему-то, закотелось пива с раками - настолько аппетитно изобразили этого гиганта с клешнями. Опустим тот факт, что у Годзиллы опять были навыки Тайсона, что сын Годзиллы был опять каким-то генетическим отбросом и что наконец-то под этот фильм нашли симпитичных японок. Фильм не похож на все остальные о Годзилле. Пересматривать такое я явно не буду, но раз, чтобы посмеяться, глянуть можно.
Спасибо за внимание.

Borsh777
06 Фев. 2015
  • 0 image
  • 0 image

Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют (2001)

Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki

Да, я это посмотрел

Тяжела и терниста судьба многострадального японского народа. Нет, ну а что вы думали? Почти каждый год является Годзилла, и самым нахальным образом крушит все на своем пути, аки гопник или фашист какой-то. Следует отметить, что Япония - одна из самых богатых стран в мире. Ну а что? Разваленные города возводятся, прям как в стратегии какой-то. Перейдем, непосредственно, к фильму.
Когда я увидел название, невольно вспомнился "Парад монстров" 1968 года выпуска. Тогда Годзилла, вместе с парочкой таких же гигантских монстров, был выставлен национальным героем, победившим космического "змея-горыныча". Обалденная, кстати, комедия была. Я ржал, как конь свежеподкованный. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Сказать, что этот фильм - своеобразный ремейк... Ну не знаю. Если опустить то, что герои поменялись местами, тогда ремейк. Вот только перед зрителем предстанут не современнейшие на тот момент спец-эффекты, а обновленные куклы. Сразу возникает вопрос: какого черта?! Ведь пошел уже 21 век! Я бы и рад ответить, но и сам не знаю. Видимо японцы предпочли кукольного динозавра компьютерному. Хотя, глядя какие у них были компьютеры в фильме - не удивительно. Не осталось шарма прежних "годзилловских" фильмов. Тогда старались, как могли, сделать костюм гигантской ящерицы, его противников, домики, транспорт и т.д. Да, для нынешнего зрителя это весьма смешно, но ведь работали по максимуму своих возможностей. Сегодня, ну не знаю, такое ощущение, что не доделали. Либо же намеренно халтурили, зажав бюджет.
Ознакомился с отзывами пользователей на различных форумах, так вот там люди реально в восторе от этой Годзиллы с сатанинскими глазами, от спец-эффектов и фильма в целом. Я явно не в той группе, относя это кино к жанру "треш".
К плюсам могу отнести только актеров. В принципе, в Японии всегда имелись те, кто мастерски мог сыграть испуг (якобы перед Годзиллой). Но тут хоть вели себя адекватно (т.е. не смеялись, когда этого не требовал сценарий, да и с мимикой все нормально было). Но вот поступки главной героини для меня были, мягко говоря, не понятны. Такое ощущение, что у нее в голове была всего одна извилина, да и то - резинка со стрингов.
Короче в 2034 году ждите повторной разборки между монстрами (с "Парада монстров" до выхода этого фильма прошло 33 года. Вот и считайте).
Я поставил 2 из 5. А вы можете со мной соглашаться, либо нет.
Спасибо за внимание.

Borsh777
02 Фев. 2015
  • 2 image
  • 0 image

День мертвых (2008)

Day of the Dead

Опасайтесь тех, кто чихнул

Не скажу, что это - мой любимый фильм про зомби, что он обязательно должен находиться в коллекции всех любителей жанра, и т.д. Но снят он довольно неплохо. Трэшем тоже язык не поворачивается его назвать, а по сему, давайте просто разложим все по полочкам. Рассмотрим как обычный ужастик.
Сценарий. Ну тут можно поспорить. Лично я считаю данную тему заезженной. Единственное, достойных фильмов про мертвецов не там много в голову приходит. Вирус, при котором все быстренько мутируют и превращаются в зловонных упырей, которые могут посоревноваться с Усейном Болтом на стометровке. Может хватит уже? И так наснимали уйму подобного барахла. Но кое-что из этого момента вынести можно. Например: вирус передавался воздушно-капельным путем. Соответственно, если Вы будете ехать на работу в общественном транспорте, а рядом будет сидеть какая-нибудь бабулька с огромным саквояжем (блин, и нафига им всем нужна такая большая ручная кладь в дорогу), будте осторожны, и следите, чтобы она не чихнула. А то недолго и самим вставать спозаранку, и ехать куда-то с огромным чемоданом. Вирус - он такой. Непредсказуемый.
Актеры. Давайте смотреть правде в глаза. Никаких всемирно-известных звезд тут нет. И тем не менее, взгляд приковывает главная героиня, которая ничего не боялась то ли в силу своей смелости, то ли в силу своей тупости. Но на вид - очень даже миловидна. Хоть и голубой цвет глаз в тандеме с белыми волосами придавал видок глуповатый. Особенно с "пустым" пистолетом. В целом, общую оценку за актерское мастерство (я беру абсолютно всех персонажей: и "живых" и "мертвых"), можно оценить на 3+.
Спец-эффекты. Ну, знаете ли, жаловаться не буду. Порой было и противно, и стремно (но только ненадолго). Эффекты явно не трэшового качества, и это нужно отметить. Но и не фонтан. Думаю 3+ тоже можно поставить.
А вот что мне не понравилось, так это концовка. Нет, вы не подумайте, я не противник "хэппи-эндов", просто итог был, во-первых, предсказуемым, а во-вторых, сверхсказочным (вспомните баллоны с газом. Один вопрос - ну как так?!).
Ну и в завершение можно сказать, что фильм - не столько ужастик, сколько сказка, приправленная кровью и расчлененкой (видимо чтоб детишки не смотрели). Сюжет - сказочный, итог - тоже. За все остальное оценки уже выставил. А по сему - фильмец на 3+ потянет. Но только для разового просмотра.
P.S. но впечатлительным людям все равно советую воздержаться от просмотра, ведь то, что для кого-то сказка, кому-то может вылиться бессонной ночтю, заиканием и трех-месячным абонементом к психологу.
Спасибо за внимание.

Borsh777
09 Янв. 2015
  • 2 image
  • 1 image

Планета обезьян 4: Покорение планеты обезьян (1972)

Conquest of the Planet of the Apes

Рабу свобода не нужна. Рабу нужны собственные рабы (с)

Сегодня, когда компьютерные технологии достигли невиданных высот, а любая качественно снятая фантастика поражает свои размахом и невероятными спец-эффектами, подобные фильмы - уникальная возможность насладиться довольно таки неплохим фильмом из разряда все той же фантастики.
Лично для меня остается загадкой, как можно осуждать подобную классику, высказываясь о том, что эта или какиая либо другая часть снята напрасно, что она не интересная и ее не надо смотреть. Такие картины обязан знать каждый уважающий себя киноман. А чтобы знать, лучше один раз увидеть, чем прочесть сотню нелепых комментариев.
Что бы кто ни говорил, а фильм поражает глубиной идеи. Вернее даже не конкретно эта часть, а весь цикл "Планеты обезьян". Если подойти к промотру серьезно, неоднократно приходят в голову мысли о том, что каждый из нас чем-то похож на шимпанзе или гориллу (кто-то характером, кто-то внешне, тут уж не обессудьте). И выбор за нами, стоит ли показывать какую-нибудь звериную черту характера на всеобщее обозрение, либо не забывать о том, что мы, все же люди, хоть и разные. Говорить о духовной стороне картины можно довольно долго, но давайте перейдем непосредственно к фильму.
Придирчивый глаз кинокритиков не мог не обратить внимание на тот факт, что бюджет с каждым разом становился все меньше и меньше. В этот раз вообще обошлись 1.7 млн долларов. Однако не стоит забывать, что сборы составили более 9 млн. Не так уж и много, но и не мало. Декорации соответствовали тому фантастическому духу, который по достоинству могут оценить только любители данного цикла фильмов. Однако к научной фантастике, пожалуй, фильм относить не стоит. На первом плане стояла цель донести социальные проблемы общества, как мне кажется. А вот что мне не понравилось, так это придуманная режиссером эпидемия с гибелью собак и кошек. Что-то сильно уж палку перегнул. Но на этом все. Больше негативных впечатлений увиденное у меня не вызывало.
Вспоминая предидущие части у некоторых зрителей может сложиться двоякое отношение как к людям, так и к обезьянам. Но говорить о том, что и тех и других пугала неизведанность, уже неуместно. Как мы видим, и люди и звери знают с чем имеют дело, этим и обуславливается такое отношение друг к другу. Единственное, что стоит отметить, так это тот факт, что власть неизменно развращает, независимо от того, что к ней привело - месть, желание господства или жажда подчинить себе бывших "повелителей".
Хотелось бы отметить и гланую обезьяну - Цезаря, которого сыграл тот же актер, что и его папашу Корнелиуса. Оценить актерское мастерство за всеми этими сутулыми ужимками невозможно, но было довольно неплохо.
От себя могу добавить, что серию фильмов "Планета обезьян" можно и нужно посмотреть хотя бы раз. Без них, думаю, не было бы современных картин.
Спасибо за внимание.

Borsh777
09 Янв. 2015
  • 3 image
  • 1 image

Секс после детей (2013)

Sex After Kids

Не для каждого

В комментариях к фильму, в различных аннотациях, рецензиях любой пользователь может увидеть независимое мнение тех, кто фильм уже посмотрел. Зачастую в этих отзывах зрители указывают, какой публике этот фильм понравится, кто сможет это кино смотреть без напряга и т.д. Но почему-то никто не говорит о том, кому лучше обойти стороной подобную картину. Ладно ужасы. Противопоказаны беременным, людям со слабой психикой, да и просто по-детски впечатлительным. Но ведь это - комедия! Я попытаюсь немного отойти от стандартов и напишу, кому данную картину лучше не смотреть.
Кто бы что ни говорил, мол этот фильм идеально подойдет для просмотра со своей девушкой\женой не стоит забывать, что все люди разные. И то, что кому-то может показаться нормой, заставит другого на какое-то мгновение заикаться. Лично я очень рад, что не стал смотреть это со своей девушкой. Я не знаю, насколько меняется мировоззрение в плане секса после детей, но если у Вас пока нет ребенка, и Вы в ближайшее время не планируете его заводить, заклинаю Вас! Не вздумайте даже включать этот фильм! Если Вы устали от дурацких комедий, а эта Вам показалась вроде бы неплохой, не вздумайте смотреть ее в шумной компании друзей! Настроение может ухудшиться абсолютно у всех! Да. И если не хотите портить отношения со своей второй половинкой, которая еще не является Вашей женой, лучше тоже выбрать что-нибудь другое (ибо подобные прецеденты тоже мне знакомы).
Не знаю как у кого, но "Секс после детей" оставил у меня какой-то неприятный осадок. Наверное, это первый зарубежный (хотел написать американский, но он ведь канадский) фильм, в котором рождение ребенка описывается не с самой лучшей стороны. Да, мысли по этому поводу у всех разные, для кого-то это желанное счастье, для кого-то пугающая неожиданность, но есть вещи, о которых не стоит выражаться, какими бы правдивыми они не были и не казались. Все же не только о покойниках говорят либо хорошо, либо никак. Есть еще некоторые вещи.
Ну и в завершение хотелось бы поздравить всех с наступающим Новым годом. Пусть он принесет больше радости, денег, ну и конечно же, хороших фильмов.
Спасибо за внимание.

Borsh777
29 Дек. 2014
  • 1 image
  • 1 image