Самое популярное

Гостья (2013)

The Host

Даже у "души" есть душа...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Пиарили этот фильм довольно долго и не сходить на него после кучи роликов по ТВ было, пожалуй, упущением, ведь экранизировали гостью по роману Стефани Майер, а это имя уже на слуху после выхода первой части Сумерек!

Фильм начинается сразу с действий, не до конца понимаешь что к чему, но дальше следует неспешное повествование собственно о пришельцах, которых люди называют "душами" и о том, как они заселяют Землю и что представляют! Фильм может показаться скучноватым (в частности мужской аудитории), но на самом деле сюжет фильма интересный и далеко не сразу понятно, что же будет дальше, как, собственно по ходу просмотра картины! Всё чётко и грамотно выстроено, саундтрек тоже добавляет свой штрих! Вообще картина, в общем и целом, повествует о том, что всё возможно: - даже та расса, которая планирует порабощать, увидев взаимоотношения людей может понимать, что люди очень упорны и вместо того чтобы избавится от неприятеля готовы выслушать и дать шанс! В свою же очередь среди захватчиков тоже бывают исключения, например когда душа человека ещё продолжает боротся, когда в неё вселяется "другая жизнь", она сталкивается с сопротивлением в виде внутреннего голоса, который обычно пподавляется! Но в случае с Гостьей всё иначе, голос девушки, который продолжает бороться с тем, что её тело захвачено даёт возможность выбирать захватчице что делать и собственно сама "душа" проникается этим, проявляет слабость к людям, которые вошли в её положение, делится с ними своими переживаниями и в последствии понимает, что все любили того человека, который скрыт и подавлен ею внутри, что она просто лишняя в этом теле!

Сюжет фильма довольно интересный, хоть я и не читал роман, но могу сказать что экранизация первой части трилогии по этому роману довольно не плохо преподнесена зрителю режиссёром! Не скажу что я являюсь поклонником Сумерек (но смотрел все их части), но я думаю, что те, кто следит за современным кинематографом, этот фильм их непременно заинтересует и они не упустят возможность его посмотреть, чтобы затем обсудить в последствии, или книгу, по которой он снят и сравнить!

Снимаю 1 балл в надежде на то, что последующие части будут как минимум не хуже первой!
9/10


  • 13 image
  • 10 image

Третий лишний (2012)

Ted

В любви не без Медведя!

Что же говорить,фильм просто класс!Действительно,не зря его посчитали самой лучшей комедией 2012 года!Я с этим тоже согласен,хотя Мачо и Ботан мог бы посоревноваться с этой комедией.В глаза сразу бросается сказочная атмосфера и дух Гриффинов.Юмор на уровне,есть моменты над которыми можно посмеяться!По началу можно подумать,что фильм детский,но после 10 минут становится понятно,что он расчитан на подростковую аудиторию.Порадовала концовка фильма.А так же понравилась Мила Кунис,а так же игра Марка Уолберга.Сюжет же крутится вокруг 3 героев.Лори и Джон пытаются построить свои отношения на будущее,но Тед им мешает,и конечно они решают от него избавится,но понимая,что друг без друга они не могут жить,и в итоге с этого начинаются все приключения в фильме.Вообщем фильм понравился!Как романтическая комедия он хорош,но и как фильм в стиле Гриффинов он тоже получился вполне хорошим от меня 5+ рекомендую.

  • 13 image
  • 10 image

Весна, лето, осень, зима... и снова весна (2004)

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom

...немного о гении...

Ким Ки Дук гениален.Как сказали про него,не помню кто.."Ким Ки Дук приручил пустоту" и этим всё сказано.В фильмах Ким Ки Дука смерть и любовь идут рука об руку.Его фильмы жестоки и политичны.И с каждым годом становятся всё жестче.
В фильмах Ким Ки Дука люди танцуют на лезвие бритвы..с ангелами и бесами..
Невозможно представить романтическую историю с хеппи-эндом в его лентах,нет,здесь острая боль и полные садо-мазохизма отношения.Но если понять суть,он просто таким образом ищет понимания и любви.Режиссура великолепна.
Каждый кадр под прицелом.Чёткий и совершенный.
А изображения природы вообще совершенство.
Его картины это произведения искусств.Их можно не понимать и осуждать,но от этого не меняется истина его произведений,ценность их с годами будет только возрастать и созревать для понимания.Не важно,как вы относитесь к его фильмам,они от этого не теряют своей привлекательности и шедевральности.
Завистников всегда больше,чем истинных почитателей,и тех кто готов признать человеческий гений,положенный ему свыше.
Смотрите,если вы готовы к проверке своих ценностей и своей духовной зрелости.
Если нет,лучше подождите,пусть пройдёт время..
Весна,лето,осень,зима...и опять весна..И опять...И опять...
Вы станете мудрее и тогда наступит время посмотреть фильм ...

  • 13 image
  • 10 image

Ярость (2014)

Fury

Бесславные ублюдки 2

Рецензия содержит описание событий из фильма

Говорят фильм должен вызывать определенные эмоции, нести в себе мысль, которая не покидает твой мозг сразу после просмотра. Единственная эмоция после просмотра фильма- Ярость, точно совпадает с названием фильма. С мыслью к сожалению трюк не получился совсем.
Итак фильм очередная, не помню которая, попытка вдолбить в мозг молодняка мысль, что именно америкосы победили в войне. Учитывая, что очевидцев тех событий, можно пересчитать по пальцам, а Россия в глазах всего мира империя зла. Почему бы не усугубить ситуацию сделав небольшой ремейк истории. Об этом свидетельствует, полнейшее отсутствие упоминаний о русских и несколько фраз перечислений союзников (Канада и Британия).
Экипаж машины боевой, состоящий из американского интернационала (слава богу без нигеров). Движутся по направлению к Берлину, периодически зашивая постоянно рвущиеся гусеницы танка. Причем единственные их отличие от солдат сс это другая форма. В остальном же ребяты отжегают по полной программе, в прямом смысле слова отжегают, расстреливая пленных, глумясь над местными и вскапывая снарядами грунт. Как обычно ключевой герой в этой, с позволения сказать драме, молодой парень, условно называемый Лашпет. За 2 часа эфирного времени мы с вами должны наблюдать как лашпет становится мужчиной. Хотя на мой взгляд Лашпетом он был Лашпетом и остался. Весь фильм условно делится на невероятно корявые батальные сцены и кричение друг на друга.
Корявость боев просто бьет все рекорды. По таким фильмам нужно делать учебники – Как не снимать кино! Апогеем является естественно финальная сцена в подбитом танке. Я её досматривал со скоростью +1/2, иначе хотелось разбить телевизор. Представьте танк стоящий посреди поля с сломанными гусеницами. Это идеальная цель! Достаточно пару раз долбануть гранатометом и содержимое танка превратится в жаркое в горшочке. Но придуманные сценаристами немцы, делают по другому. Немчура идёт к танку очередью петляя зигзагами, чтоб удобнее было расстреливать. Когда расстреляли человек 50, немцы поняли тактику пора менять. В кадре появились ящик фауст патронов, я вздохнул с облегчением. Наконец у сценаристов заработал головной мозг вместо спинного. Но не нут то было. Не знаю из чего сделан этот танк, но попадание нескольких фауст патронов, не оставило на нем ни царапины видимо это АДАМАНТИУМ (метал когтей Росомахи). В итоге ТАНК была нейтрализован снайпером (и винтовка у него была совсем не противотанковая)! На этом ляпы не закончились пит трижды простреленный снайпером, без особого напряга и предсмертной агонии, толкует с единственным оставшимся в живых лашпетом. Далее следует взрыв двух гранат гранат внутри танка которые ничего не подожгли и не превратили в фарш лежавших в танке трупов. Всё перечислять не хватит времени.
Подытожим: В конце фильма хотелось сказать ура! Ура товарищи, этот бред наконец кончился! Оценку ставлю 2 давно не видел такого бессмысленного кино.

  • 13 image
  • 11 image

Я очень возбужден (2013)

Los amantes pasajeros

Возбуди и властвуй

Несколько последних картин Педро Альмодовара мне ясно показали - возбуждающе-острая, сексуально-интригующая муза покинула маэстро, предав того шутовским корчам в творческом вакууме. От возбуждения доведенного до испепеляющей страстной судороги, увы, осталась фальшивая фригидная показуха.

Педро долго и удачно смешивал несмешиваемые ингредиенты человеческих пороков и желаний, и зритель, привык к тому ощущению во время просмотра его картин, когда кажется, тебя заставляют ходить по опасной грани, то и дело, заглядывая в человеческие души и видя там рожи чьих-то кривляющихся демонов. Да, это был самый настоящий культурный шок, и зритель долго привыкал к такой откровенной подаче материала. Кто-то полюбил стиль маэстро, кто-то возненавидел, но все это действительно возбуждало, тревожило, удивляло.
А какие запутанные сюжетные линии, сколько в них было интриг и хитросплетений судеб, сколько драмы и трагикомедии. Что не фильм - то провокация, смелая, спорная, почти что Порная)

В фильме "Я очень возбужден", нет ни остроты, ни новизны, ни полета фантазии, а только стойкое чувство, что зрителя окунают с головой в низкосортный фарс, вульгарщину и третьесортный юмор.
Мало этого, действие настолько неповоротливо и грузно, что все это полуторачасовое самолетное зависание кажется бессмысленным и бестолковым.
Шутки пестрят пошлостью, музыкальные вставки - несмотря на все обаяние главных героев-стюардов - совсем не к месту, и неотступно скользит вслед за сюжетным действием, мысль, что все мужчины по своей натуре - гомосексуальны, а женщины - шлюхи и дуры, кто не согласен - всего лишь латентен, кто согласен - вперед на абордаж.
Педро и раньше боролся с собственными комплексами и тараканами, методами жесткими и радикальными, но все же не ставил их во главу стола.

Хозяин, он конечно, барин, режиссер, что тот же бог в миниатюре, и Альмодовар в своей последней картине ясно дал понять, что он очень возбужден. Возбудил ли он зрителя? Сомневаюсь...
Скорее отвратил от дешевого эксбиционизма, больше напоминающего шутовской балаган. И во время просмотра так и казалось, вот-вот и все герои достанут яркие колпаки из под своих кресел и начнется самое веселье, но смех заменила грусть и легкое разочарование. Я была очень огорчена...

  • 12 image
  • 1 image

Не навреди (1997)

...First Do No Harm

Вера, надежда, любовь; но любовь из них больше

Это тот фильм который может «порвать на тряпки», тот фильм, после которого личные проблемы видятся как в глазке микроскопа. Глядя эту картину, я, взрослый мужик, готов был реветь белугой. И не только потому, что это реальная история, но ещё и потому как это воплощено на экране. Обычно я люблю выделить какие-то моменты, использовать яркую цитату из фильма. Но в данном случае нечего выделять. Отличный сценарий, прекрасно реализованный режиссёром, ни одного пробела в кастинге, весь актёрский состав играет на очень высоком уровне. От начала до конца как натянутая струна, обнажённая боль, отчаяние и надежда. Человеческие чувства, эмоции, переживания раскачиваются как маятник. И произнеся слова: А может быть быть лучше, чтобы он умер? родители застывают в ужасе от эха этих слов, и с новыми силами начинают бороться за жизнь ребёнка.

Конечно же «правит балом» Мэрил Стрип. Гениальнейшая актриса, украшение Голливуда. Семейно-социальные драмы это то амплуа, в котором мало кто может с ней сравнится. То, что она является обладательницей наибольшего количества наград в истории кинематографа, это одно. Но я думаю, именно такие роли ей удаются потому, что она является «аномалией» в голливудском «Содоме». Жена в единственном браке, мать четырёх детей, она не столько играет, сколько живёт на экране.

Трагедия врывается в жизнь внезапно. Это как смерч ломающий всё, что не имеет твёрдого фундамента. Испытываются на прочность узы внутри-семейных отношений, крепки ли они? Будут ли члены семьи поддерживать друг друга, или проявятся обиды и личный эгоизм? Здесь и изнанка американского благополучия, нет страховки — нет лечения, нет своевременных выплат — нет дома. Американскому работяге тоже не сладко. Но самое страшное, — это фармакологический бизнес, жуткая вещь. Когда на человеческом горе и страданиях «люди» зарабатывают деньги, скрывая доступные методы лечения.

Но и в этом аду есть настоящие люди, готовые рисковать своим благополучием ради спасения ближнего. Не даётся крест выше человеческих сил. Но такой крест могут понести только сильные люди. О них этот фильм, о силе веры и любви.

Тяжёлая, но замечательная картина. То кино, которое смотреть необходимо.

  • 12 image
  • 1 image

Время (2011)

In Time

Дайте мне время прошу

Рецензия содержит описание событий из фильма
Эта картина была создана в 2011 году, но рассказывает нам о недалеком будущем. Но это недалекое будущее полностью отличается от нашего настоящего. У людей совершенно другие цели, ценности и жизнь. Если сейчас у тебя нет денег ни на что, то выжить какое-то время сможешь, а здесь совершено другая система жизни.
Она заключается в том, что у людей отпала необходимость в деньгах, в двадцать пять лет они перестают стареть, но на их руках включается таймер жизни. Вроде классная штука, но у каждых плюсов, как правило, есть свои минусы. Плюс этого времени в том, что ты не стареешь и тебе всегда двадцать пять ты можешь жить столько сколько захочешь, а точнее ты можешь иметь миллион лет, а можешь и миллиард. Но как я и говорил, у каждых плюсов есть минусы. Вот мы к ним и подошли. Если ты видишь на своей руке двенадцать нулей и в конце единица то ровно через секунду ты попадешь к Всевышнему. Но жителям Первого города это не грозит, у них тысячи, миллионы лет за спиной и еще столько-же впереди. А бедняги из низшего общества радуются когда у них есть неделя или месяц в запасе. Но баланс этого мира таков, если бедняки трудятся как папа крало то наши «буржуи» живут и радуются за счет бедняков.
Одному из первого города не по душе такая жизнь и он приезжает в 12-ый, где выпивая в баре светит своим временем, что не принято, поскольку тебя сразу-же обчистят. В заведение врываются воры времени, но главный герой фильма (Тимберлейк), так же находившийся в баре в этот момент, всегда живший в 12-ом городе, пытается спасти его. Ему это удается сделать. Они забегают в убежище, где поговорив по душам до глубокой ночи в итоге уснули. На утро наш герой из 12-го города просыпается с безумным количеством времени, которое ему подарил богач из первого города. Что случится дальше смотрите в фильме.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.

  • 12 image
  • 1 image

Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических (2012)

The Best Exotic Marigold Hotel

Старикам здесь место

Что послужило первым звоночком? Ну конечно, актеры. Три дамы Джуди Денч, Мэгги Смит и Силия Имри и два джентльмена Том Уилкинсон и Билл Найи. Причем первые две, если мне память не изменяет, действительно дамы, т.е. обладательницы рыцарского титула, пожалованного Королевой за заслуги в профессии. Впрочем, что не делает остальных менее заслуженно любимыми актерами, о чем там себе думает Королева, не знаю.
Абсолютным сюрпризом стало то, что фильм будет щедро сдобрен индийской экзотикой, причем не глянцево-прилизанной, упакованной в блестящую обертку и готовой к массовому потреблению, а самобытной – припорошенной пылью, с кое-где проступившей плесенью и незаретушированными слоями грязи, нанесенными столетиями существования одной из древнейших культур на Земле.
Учитывая средний возраст главных героев, разбавленный романтической линией между двумя юными представителями индийской стороны, картина безусловно предназначена для более возрастной аудитории, но и тем, кому до…, небесполезно будет ознакомиться.
Не хочу пересказывать содержание фильма. Скажу только, что он затрагивает очень животрепещущие вопросы, которые рано или поздно появляются на повестке дня у каждого, кроме тех, кто, цитируя Цоя «живет по законам другим, и кому умирать молодым».
Фильм о том, что в старости мы все одиноки, даже при наличии детей и друзей, это время быть наедине с самим собой. И, одновременно, о том, что одиноким быть необязательно, надо только впустить в свою жизнь новых людей, новые ощущения, запахи, цвета. О том, что ветер перемен полезен в любом возрасте, причем перемены могут прийти извне или быть внутренними. О том, что каждая морщинка на лице – это медаль «За мужество» в борьбе с судьбой. О том, что даже старая расистка может исправиться, а сварливая жена - почти никогда. О том, что транспортные пробки есть не только зло, но и благо. О том, что любовь приходит в независимости от стажа в должности человека, родившегося в этом мире, просто у нее разный привкус, и чего в последней привязанности больше: сладости или горечи, не дано уловить нашему эмоциональному аппарату, не настроенному на столь тонкие нюансы. О том, что любой человек, с которым ваши пути пересеклись, оставляет след навсегда. В какой бы дальний шкаф не убирали вы память о нем, он все равно останется записанным в ДНК вашего жизненного пути, вызывая мелкие и более значимые мутации. О том, что закат должен быть красивым, преисполненным величия и лишенным сожаления о прожитой жизни, длиною всего лишь в день в масштабах вселенной, как бы пафосно это ни звучало, и как бы ни трудновыполнимо это порой бывает.
Фильм оставляет очень хорошее, немного щемящее чувство, пушистым котенком сворачивающееся вокруг сердца. Нечасто современные картины дарят такую теплоту. Моя оценка 9 из 10.

  • 12 image
  • 1 image

Ярость (2014)

Fury

Перекрёсток

Рецензия содержит описание событий из фильма
Первый же сценарий "Ю-571" (2000г)., написанный в соавторстве с
Джонатаном Мостоу и Сэмом Монтгомери, принёс Дэвиду Эйру определённую известность. Поэтому неудивительно, что спустя 14 лет он самолично написал сценарий, в котором скрупулёзно собрал весь "беспроигрышный" материал. Кино - уже давно не искусство, это - бизнес. "Меценаты" от кинематографа вкладывают почти 70 млн.$ с единственной целью - заработать больше. И вот здесь начинает работать "фабрика грёз": на главных ролях - самые яркие звёзд. Если речь идёт об истории, то непременно - ценнейшие технические раритеты. (В фильме использовался танк "Тигр", единственный оставшийся на ходу на данный момент, и захваченный англичанами в 1943 году в Северной Африке.) Но главным является сюжет - история о простых парнях, которые самоотверженно "раздолбали этих фашистов".
С этими тремя пунктами в картине всё обстоит блестяще: 51-летний Брэд Питт - эталон солдата. Техники - завались, в том числе и ставший уже нарицательным M4A3E8 Sherman Fury, третий (после Т-34 и Т-54[3]) наиболее массовый танк в мире, и наиболее массовый танк американского производства (У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4)). И сюжет, в котором для всего нашлось место: и для потери верного товарища и замены его дрожащим от страха юнцом; и отличным батальным сценам, когда от обилия "трассеров" и белого фосфора ловишь себя на мысли, что смотришь "Звёздные войны"; и максимальной реалистичности отображённых ужасов войны (трупы немцев, сваливаемые бульдозером в яму, повешенные на столбах гражданские, труп в колее, по котором один за одним идут танки.)
Но кроме "военной составляющей" в фильме имеют место быть сцены, которые недвусмысленно показывают, кто в этом мире истинный хозяин: расстрел (с элементами глумления) немецкого пленного, вполне себе рядовое повсеместное и ненаказуемое мародёрство, обращение с гражданскими лицами (женщинами), которое ненамного лучше "расстрельных команд СС". Дэвида Эйра сложно обвинять в таком возвеличивании собственной нации, потому что даже в США в учебнике истории за 7 класс написано: "«Победа в Европе. Вслед за компаниями в Северной Африке и Италии, Союзники открыли западный фронт против ослабленных немцев. 6 июня 1944 корабли союзников с 156 000 солдат на борту высадились в Нормандии, северном побережье Франции. Известная как День Д, высадка в Нормандии была началом массированного похода союзников на восток. Через шесть месяцев союзные армии дошли до Германии. После последней попытки достичь успеха в декабре 1944, известной как Битва в Арденнах, немецкая армия была сокрушена. Союзники провозгласили победу в Европе 8 мая 1945 г.» Интересно, чем в это время занимался СССР?.. Наверное, строил "железный занавес"...
Разумеется, фильм есть фильм, а какой фильм без ляпов и преувеличений? И с этим у Дэвида Эйра всё в порядке, потому как локация под названием "перекрёсток" - это уже готовая компьютерная игра, в которой можно будет играть хоть за американцев, хоть за немцев, хоть за танк "Шерман", хоть за вылетающий из его ствола снаряд - разницы никакой, потому что побеждать будут всегда американцы. Это доказал Дон «Wardaddy» Колльер («Боевой Папаша»), которого отлично сыграл Брэд Пит. Сыграл так проникновенно, потому что Ахилесу из "Трои" не в первой усмирять непокорных.
И в заключении. У меня не было нет и не будет особого пафоса по отношению к американцам (при неоспоримых заслугах их кинематографа,) потому что все войны, которые вели США (кроме геноцида индейцев и Гражданской войны) происходили за тысячи километров от их побережья. Можно как угодно обзывать такие боестолкновения, но они никогда не будут освободительными, тем более, что Соединённые Штаты Америки вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, но только 6 июня 1944 года был открыт Западный фронт. Наверное, ждали, кто из двух "заклятых врагов" ослабеет первым?..

  • 12 image
  • 2 image

Взвод (1986)

Platoon

.

В фильме Оливера Стоуна, на фоне возвышенной музыки Сэмуэля Барбера "Adagio for Strings", не перебивая ее ладного ряда и не склоняя к какафонии, гремит минором - кривое от ужаса и боли - эхо войны.
Стоуна проклинали, от него отворачивались и в него плевались, вскоре после выхода этого фильма. Он также получил отказ правительства в финансировании своего фильма, но что это значило по сравнению с тем, что он сумел сказать и показать в нем, ровным счетом, ничего.
А сколько гневных интервью с американцами, воевавшими во Вьетнаме, посыпалось из многих бумажных изданий : опровержения, обвинения Стоуна в клевете и подстрекательстве, угрозы судом, человеческим и Божьим.
Чего же боялись и от чего отворачивали свои глаза, противники фильма? Правды? Излишнего драматизма? Воспоминаний или собственной совести?
И, где, для равновесия и справедливости мнений, высказывания американских ветеранов этой войны? Вьетнамцев, которые остались в живых? Почему же обывателя так легко обвести вокруг пальца, запутав в однобоких и козырных доказательствах чьей-то невинности? Что мешает расширению собственного кругозора? На мой взгляд, всего лишь лень и привычка есть с рук.
Возможно, этот фильм и тема той войны мне так близки потому, что я не раз самостоятельно посещала эту дивную экзотическую страну, и видела "ужасных", "грязных дикарей" своими глазами, успев побеседовать со многими из них, и составила свою картину той войны...
Но именно поэтому, соприкоснувшись с чужой мне некогда культурой и ментальностью, доверившись своим глазам, а не чьим-то, мне и не принять того однобокого и узкого взгляда на войну во Вьетнаме.
Да и понять можно тех американских ветеранов Вьетнама, кто так резко и негативно высказывался в сторону "Взвода", редкому человеку свойственно признавать свои ошибки, после того, как его тыкнули в них носом, как в испражнения. Тем более в те ошибки, о которых хочешь побыстрее забыть.
Ведь режиссер не так показал бравых американских ребят, не там оголил стыдливо прикрытые зверства, творимые солдатами, лишил военные действия патриотического пыла, и при этом ни разу не встал ни на одну из сторон. Оливер Стоун отслужив и сам год во Вьетнаме, дает право каждому зрителю, делать выводы самостоятельно, и я также считаю, что "Взвод" - является самым правдивым американским фильмом о той войне. Войне, оправиться от которой, жители Вьетнама не могут и по сей день.
Да, обычные солдаты, люди подневольные. Сказали стрелять - стреляй и не думай. Да, вьетнамцы и сами сражались как могли, и обе стороны несли тяжкие потери. Но... война закончилась и бравые американские ребята вернулись в далекую Америку, не подпускающую и на пушечный выстрел в свои владения военное вторжение, под безоблачное небо в свои милые и спокойные домики, к своим мамочкам и папочкам, женам и детям.
Вьетнамцы, те, что выжили - остались в этом хаосе. Без семей, без домов, без надежды. Кто же пострадал больше? И за чьи интересы? Вьетнамцы так отстали в экономическом и социальном отношении из-за того, что им пришлось заново строить свой мир.
Во Вьетнаме, особенно в Северном, не осталось ни одной семьи, которую не коснулась бы война. Вырезано целое поколение мужчин. Одни бабушки; .мужчины остались в джунглях, защищая семьи, землю, культуру.
В любой войне страдает всегда больше та сторона, на чьей территории ведутся боевые действия, потому что в том адском хаосе и мясорубке вместе с воинами падут и мирные люди. Женщины, дети, старики. Вьетнамцы ведь не сжигали дома американских солдат, не убивали их матерей и не насиловали сестер и жен, они защищали свою территорию и свои интересы.
Есть в этом фильме несколько сцен, смотреть на которые без слез, боли или гнева, почти невозможно.
Вот и та причина, по которой фильм Стоуна так не полюбился властям и ветеранам войны во Вьетнаме. Война - раздолье для бесчинств, война - развязывает многим руки, война - позволяет твоим бесам выйти наружу, война - время, когда совесть прячут под самый тяжелый камень. И этот людской беспредел четко, метко и масштабно показал Оливер Стоун в своем "Взводе".
Минусом для меня стало появление в главной роли Чарли Шина, ну не идет ему эта роль, как по-моему, зато остальные справились на отлично. Такое соцветие, просто букет талантов в одной картине. Беренджер, Дефо, МакГинли, Уитакер, Диллон и совсем его мало, но так порадовал яркий характерный персонаж Деппа. Сцены с его участием в основном были вырезаны, к сожалению...
Фильм - сильнейшая военная драма, достаточно символичная, наполненная жестокостью, болью, сомнениями, нелицеприятной правдой. Эта картина в первую очередь о войне внутри самого человека, о людях становящихся врагами самим себе, а большего врага и не найти.
Но все войны на Земле роднит она одна - братская могила.
"Взвод" - американский фильм-признание. Откровение. Самобичевание. Возможно, что и раскаяние на коллективно-бессознательном уровне. И сегодня множество американцев приезжает во Вьетнам замаливать свои грехи. И знаю опять же об этом непонаслышке.
И не провокатор Оливер Стоун, а смелый и талантливый режиссер. А в первую очередь, человек, не побоявшийся рассказать правду о своей стране и выставить её в в нелицеприятном свете. Картине 10 из 10!!!

  • 12 image
  • 2 image

Сверхъестественное (сериал 2005 – 2022)

Supernatural

История о двух смелых братьях и о доблестном ангеле.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Как вы уже знаете сериал "Сверхъестественное" был выпущен в 2004 году и продолжается до сих пор. Я начал смотреть его практически с самого выхода,на тот момент он шел на телеканале Рен-Тв. Он мне сразу же приглянулся,так как люблю подобного рода сериалы.
В сериале рассказывается о двух братьях,которым выпал не простой жребий,а именно они были рождены для того,чтобы бороться со злом и прочей нечистью.Два брата лишаются матери в раннем возрасте,она погибает от руку давнего врага их семьи. После этой трагедии отец,который является охотником за этой же нечистью,решает обучить сыновей всем навыкам,которые он знает. Проходит время,оба уже взрослые,а отец куда-то исчез.Старший брат Дин продолжает "семейное дело",а Сэм хочет обычной жизни,которой у него никогда не будет. После того как пропадает отец,Дин приходит к младшему брату за помощью,но тот согласился лишь на одно дело,после чего тот должен пообещать оставить его навсегда и дать пожить спокойно. После первого же дела,девушка Сэма погибает таким-же таинственным образом,как и его мать. Естественно,Сэм решает поехать с братом и найти убийцу матери и его девушки и найти отца.С этого и начинаются все приключения...
На данный момент вышло 8 сезонов и сейчас выходят новые серии 9. Конечно,сериал стал хуже,но не утратил той изюминки,из-за которой я стал его смотреть.В нем есть минусы,но они ничто в сравнении с плюсами сериала.С течением времени сериал полностью изменился.Если раньше он был действительно жанра ужасов,примерно 1-6 сезон,то сейчас же это больше фэнтези,либо сказка. Конечно,1-6 сезоны был самый сок,действительно ужасы и страшно кое-где было,особенно кто помнит 1 сезон 10 серия вроде про заброшенную психушку,так же серия про Крюка и Пугало,ну думаю эти серии помнит каждый,о новых сериях такого к сожалению не скажешь. Тем не менее,я продолжаю смотреть "Сверхъестественное",потому что привык уже к Винчестерам и к Кастиилу тоже,и охота узнать чем-же закончится вся эта большая история о борьбе добра со злом.
Актёры Дженсен Эклз и Джаред Падалеки навсегда для меня останутся двумя братьями,а Миша Коллинз-доблестным ангелом Кастиилом. Актёры уже настолько влились в свои образы,что выйти из них будет очень тяжело.
В итоге,я скажу,что сколько бы не было сезонов я всё равно буду продолжать смотреть этот сериал. "Сверхъестественное"-это не просто сериал,это нечто большее.
Каждый должен посмотреть данный шедевр.
5 из 5-ти и 9.5 из 10-ти.

  • 12 image
  • 2 image

Семь жизней (2009)

Seven Pounds

Цена жизни

Рецензия содержит описание событий из фильма
" Пусть твой глаз не испытывает жалости:
жизнь за жизнь, глаз за глаз,
зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу."
(Библия)

Не случайно я привела эту цитату применительно к фильму. Оригинальное название фильма (англ. Seven Pounds) переводится как «Семь фунтов» и отсылает нас к пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец», в которой еврей-ростовщик Шейлок(иудей, живущий по закону, цитируемуму выше), согласно условиям векселя, имеет право вырезать фунт мяса из тела венецианского купца Антонио, за каждый раз просроченной уплаты долга.
Но в фильме мы видим современное исполнение этого закона. Кажется, что главный герой интуитивно, сердцем понимает его и, что шокирует зрителя, живет по нему. В первый раз мы видим, что он не требует справедливости и защиты своих прав, а сам устанавливает Высшую Справедливость в отношении других, постепенно жертвуя своей жизнью, чтобы искупить свою вину. После аварии, происшедшей из-за безалаберного вождения автомобиля, Бен чувствует, что лишил жизни не только 7 человек, но и абсолютно разрушил свою и теперь он в долгу, который в состоянии выплатить.
Перед зрителем встает вопрос: что мы видим? Пример человека обладающего Совестью и Мужеством или просто искаженное восприятие реальной жизни? Может ли быть, что его сердце как хитрый ростовщик, плетет против своего же хозяина коварные сети? Каким бы ни был ответ, принятое решение, кажется, невозможно не уважать.
На сегодняшний день Голливуд поставил массу худ. кинолент и по большей части "пустых" и "дешевых", попросту без какой-либо смысловой нагрузки. Найти хороший фильм - это как отмывать золото: сколько же грязи нужно перелопатить! Но эта картина - приятное исключение. На мой взгляд она апеллирует к самым возвышенным качествам человека. И на фоне теперешней жестокости и боевиков, думаю, необходимо всем нам напомнить: у жизни человека есть ЦЕНА.




  • 12 image
  • 2 image

Рейд (2012)

Serbuan maut

Непоследний рейд

Сюжет фильма "Рейд" очень прост и незатейлив: группе спецназовцев необходимо зачистить многоэтажное здание, где живут практически одни бандиты, убийцы, наркоторговцы и прочая "нечисть". Хотя один из спецов знает, что среди тех бандюков есть его брат, которого он, как ему кажется, должен спасти. Однако не всё проходит гладко, и отряду приходится думать уже не о выполнении миссии, а о спасении своих жизней. Основную часть фильма занимает экшен - это всевозможные перестрелки и драки, которыми фильм просто перенасыщен. Хотя стиль боя очень необычен, и зрителю привыкшему видеть на экране поединки в стиле кунг-фу, карате и даже муай-тай он может показаться немного странным. Однако же спешу вас заверить - драки здесь смотрятся очень реалистично, они настолько драйвовые и жёсткие, что глаз не оторвать! Фильм снят в Индонезии с индонезийскими актерами, а не Голливудом(может потому он и получился таким хорошим?!), но по зрелищности не уступает, а даже превосходит многие американские фильмы последних лет. Роль главного героя фильма - спецназовца Рамы исполняет Ико Ювайс - мастер стиля пенчак силат. Этот стиль малайских островов относительно новый для европейцев и американцев ещё мало знакомых с ним, но думаю, что в скором времени и его начнут активно изучать подсевшие на этот фильм фанаты из этих стран. Ико по праву можно назвать новой восходящей звездой азиатских боевиков. Его уже сравнивают с не так давно взошедшим на этот пьедестал славы звездой тайских боевиков Тони Джа(Онг Бак, Честь дракона). И не зря, ведь оба настоящие мастера. Да и не только Ювайс постарался в этом фильме, все остальные тоже очень качественно сделали свою работу. Чего стоит такой персонаж как "Бешеный пёс", исполненный Яяном Рухьяном, также нужно отметить хорошую режиссёрскую и продюсерскую работы. В общем кино получилось на ура!
А в скором времени должна выйти вторая часть, над которой работал тот же режиссёр(Гарет Эванс) с тем же актёром в главной роли. Кто знает, быть может мы с вами увидим рождение новых классных боевиков в стиле экшен, которые станут эталоном благодаря эффектно поставленным боевым сценам, а не дорогим спецэффектам и 3D - графике!

  • 12 image
  • 2 image

Козырные тузы (2007)

Smokin' Aces

Я вам раз, вы мне пулю в глаз.

Рецензия содержит описание событий из фильма

Все началось с того, что кто-то из моих родственников, не помню точно кто, но пусть это будет шурин племянницы моего троюродного дяди по линии отца. Вот он’ посоветовал мне фильм, эдакий «не фильм», как выразился господин «некто», а «супер экшн боевик», с довольно таки интересным закрученным сюжетом, и бойким мужским названием «Козырные тузы». Весомым аргументом в доказательстве внеземного происхождения данной картины, было наличие в ней лучшего в мире актера, коим, несомненно, является не кто иной, как сам Бен Аффлек. Ну пусть так…
Я долго откладывал сеанс: не готов был к тому, чтобы моему плебейскому взору предстала картина, писанная самим мэтром кино. Подобно товарищу Нострадамусу, я, как будто заранее зная итог, не спешил лицезреть подобное чудо.
На самом деле, купившись на громкое название и имя «Бен Аффлек», светившееся среди (тогда) безызвестных мне людей, я ожидал увидеть нечто в духе Гая Ричи: «Карты, деньги, два ствола». Возможно «Ограбление по-итальянски», «11-13 Друзей Оушена», ну на худой конец «Крестного отца». Как только пошли финальные титры, я полез в сеть искать и впитывать положительные отзывы. Но то впечатление, что фильм произвел, не смог ослабить ни один комментарий, защищавший честь Тузов.
Дабы сильно не разглагольствовать, поговорим о самом, пожалуй, слабом месте данной картины. Сюжет. Да , именно он! Что гениального и оригинального в наивной банальщине? Весь фильм за (неслабо так) оголтелым фокусником охотятся «самые опасные» киллеры. В лучших традициях данного жанра, никого из них фортуна не обласкала, а лишь непристойно повернулась к ним тем местом, по которому нужно отшлепать автора гениальной идеи - убить персонажа Аффлека. По моему мнению, не логично сливать самого колоритного персонажа этого ансамбля песни и пляски, а после в титрах и на плакатах большими буквами выводить имя актера, чья роль закончилась даже не на середине фильма, а практически в самом начале. Что с одной ролью: красиво упасть от выстрела и не шевелиться, - что с другой: привлечение зрителей,- Бен справился отлично. Но зачем так делать!? Хотя это далеко не главная беда…
С самого начала было ясно, что в этой истории не все чисто. ФБР взяли себе под крылышко осведомителя, чьи показания помогут убрать с доски чуть ли ни всех фигур преступного мира. Разве не чуднО? По своей природе этот виток сценария уже отдает яслями, детскими мечтами юного полицейского Карнахана: посадить всех преступников в мире, чтобы никогда не было преступлений. Но ведь каждый понимает, что это невозможно. Единственное, что более или менее разбавляет этот бред-концовка. Она довольно интересна, но очень много «НО». Выживший агент переметнулся ( это и понятно) предан, выброшен на помойку, как ненужный материал. Он им развалил почти половину мафии, а они, не основываясь на каких-либо достоверных сведениях, посчитали (это самое главное) посчитали, что агент забыл, кому он служит, и решили отдать приказ на его устранение, тем самым, как я понимаю, обрекли себя на информационный вакуум. Если это так, то Федеральное Бюро Расследований США работает из рук вон плохо, безобразно. Теперь же они поумнели и решили спасти жизнь старику, пересадив сердце. Кого вы обманываете? По внешнему виду старика Спараци ясно, что молодого человека придется распороть полностью, чтобы старик дожил хотя бы до допроса. Вдобавок ко всему создается ощущение, что мафиози, как объект пристального внимания бюро, существует всего неделю. Почему в таком серьезном деле, биографию мафиози изучают только после того, как операция уже началась. Плюс некачественная прослушка: секретная информация «миллион за сердце Израэла», почему то стала общедоступной. Каждый наемный убийца об этом пронюхал. Бойня в отеле, неудача с поимкой киллера, промашка со шведом. Теперь справедливый вопрос: «А способно ли бюро со сведений языка осуществить задержание или ликвидацию крупных мафиозных деятелей эпохи цифровых технологий?» Сама по себе идея, показать недобропорядочную работу секретных служб, правоохранительных органов, не нова, но, чтобы эту самую идею вкладывать в главный смысл фильма, ну уж…
Похоже ставка режиссера была сделана на собственный, не очень удачный сценарий. Как мы видим, со ставкой он прогадал, но был ли у Карнахана выбор?
Ни один персонаж фильма не раскрыт до конца. Главный герой, отключивший системы жизнеобеспечения, тем самым погубив то, за что отдали свои жизни агенты и в частности его друг, оказался самым главным душегубом. Что это еще за ход конем? Не логично. Это раз. Про Аффлека я уже сказал, повторяться не буду. Это два. Третий и самый главный пункт - киллеры. Как комично они представлены. Две афроамериканские девушки, чей угол остроты ума давно перевалил за 90 и стремится к 180; кучка каких-то непонятных фашистов извращенцев, что способствовали второму пункту; живучий тип, что зубами свел отпечатки пальцев – это и есть самые опасные и страшные чистильщики мира. Получается, такие персонажи как Хитмэн и Джейсон Борн больше не котируются в сфере своей деятельности. Бойня в отеле снята хуже, чем в боевиках конца прошлого века. Грандиозных спецэффектов в этой картине я не разглядел. Операторская работа ничем не отличается от стандартных канонов. Цвета обычны, впрочем, как и музыка. Есть флэшбэки, но и они особенной цветокоррекцией не блещут. Фильм не впечатляет, ни капельки. Нет там атмосферных драк, достойных перестрелок, грамотных и душещипательных диалогов . Уфф…
Вывод: Итак, что мы имеем? Фильм далеко не совершенство, и уж точно не лучший в своем жанре. Довольно банальный боевик, средненький в плане мяса и крови (это к лучшему). Не отличается оригинальностью среди «сверстников». Оценка - твердая двойка, правда, с плюсом, за небольшой сюжетный виток с неудачной ликвидацией агента, хотя все это и довольно предсказуемо. За сорвиголову сбавляю балы. Нечего людей обманывать…

К прочтению
Разумеется, мое мнение не является авторитетным, и я его никому не навязываю. Все сказанное о картине – личные догадки и рассуждения. Если это ваш любимый фильм, не нужно ругаться, сквернословить и принижать мои умственные способности: «Ай, да ты просто дурак. Куда тебе понять вычурную мораль сия творения!». Спасибо за внимание!

  • 12 image
  • 3 image

Need for Speed: Жажда скорости (2014)

Need for Speed

Тром-дом-дом...

Рецензия содержит описание событий из фильма
С чего хотелось бы начать, так это, пожалуй, с единственного минуса этого фильма — саундтрек! Ну где же были те саундтреки, которые были душой «Need for Speed»? Жаль, конечно, ведь можно было добавить хотя бы парочку тех самых песен и фильм бы только выиграл!

Фильм начинается аля Токийский Дрифт, расслабленная атмосфера, гонка, классика (машина) и победа… Порадовал ещё такой момент — была поддержка с воздуха, задумано неплохо, за это + сценаристу! Сам фильм пусть и не отличается закрученным сюжетом, как многие любят пенять на этот факт, но если вспомнить саму игру, там разве нужно думать? нет! всё, что было нужно — давить на газ! Фильм соответствует этой задумке: красивые машины и спорткары, гонки с самого начала, безудержная поездка и погоня с копами, красивые пейзажи — фильм насыщен тем, что нужно, что должно быть (гонка через лес, в конце фильма, напоминает 1 часть из серии игр — Need for Speed: Hot Pursuit), а закрученный сюжет тут был бы лишним, ведь где, если не в экранизации культовой игры, нужно просто гнать вперёд и ни о чём не задумываться?

Главные герои: Аарон Пол сыграл отлично! Я хоть и не смотрел Во все тяжкие (не с чем сравнить его игру), но в фильме он был в своей роли, пожалуй + режиссёру! Доминик Купер — не знаю почему, но это не его роль! Он сыграл слабого отрицательного персонажа, не знаю что этому виной, но у него вышла роль какого-то задиры, скорее, нежели злодея… Имоджен Путс очаровательная блондинка — сыграла отлично, влилась роль! Железная леди в начале, строгий дресс-код, а как дошло дело до поездки (2 дня в 1ой машине), сразу «проснулся» другой персонаж! Саундтрек подобрали неплохой, но, повторюсь, жаль, что не было песенок из культовой серии игр! Оператор потрудился на славу, гонки и аварии смотрелись очень зрелищно, лучшего и желать нельзя для такого небольшого бюджета по Голливудским меркам, выжил максимум, снимаю шляпу!

И в заключении хочется сказать одно — фильм того стоит! Ничуть не пожалел, что пошёл на Жажду Скорости, закрадывались сомнения, что фильм будет на раз или вообще не удивит, но рад, даже, скорее, приятно удивлён, что получил массу положительных эмоций — 2 часа пролетели просто на 1 дыхании!

10 из 10

  • 12 image
  • 3 image