Самое популярное

Дурак (2014)

«Там, где начинается равнодушие, там недалеко и гибель» или о том, как труден путь пророка

Рецензия содержит описание событий из фильма
Юрий Анатольевич Быков, я выражаю Вам самый низкий поклон, бесчисленное количество раз говорю спасибо Вам и повторяю, как в бреду: «Ваше творение – шедевр!». Знаете, после Вашего фильма мне стало стыдно… стыдно за то, что я много раз писала под зарубежными фильмами: «Это шедевр, это самое лучшее, что я видела в своей жизни»… После просмотра Вашего фильма – все мои восхищения от ранее увиденных картин видятся мне такими мелкими, такими ничтожными, а все проблемы – несущественными. Во мне жила надежда (правда она была очень и очень маленькая и готова была угаснуть в скором времени), что когда-нибудь я произнесу заветные слова, выражающие благодарность российскому режиссеру, что когда-нибудь с моих губ сорвется: «Данное российское кино - шедевр». К угасанию моей веры приложил руку и «Левиафан», я была разбита тем фильмом. Но Вы вернули мою веру! И не просто подбросили сочных дров в угасающий костер, Вы не просто разожгли пламя в моем сердце, Вы заставили меня поверить в современный российский кинематограф и я повторяю с чистой совестью: «РОССИЙСКАЯ кинокартина «Дурак» выступает шедевром! Это настоящий фильм! Живой фильм!». Я попытаюсь уйти от эмоций и рассказать по порядку, чем же кинокартина «Дурак» меня пронзила.
В феврале я омрачила свое настроение и взглянула фильм «Левиафан», где кроме беспросветности и беспредела ничего нет. В том фильме не было ни одного борца, балом правили безвольные слабаки, которые с упоением вливали в глотки водку, а когда беда стучалась в дверь, то они с утроенной силой заливали свое горе. Все могли только охать и ахать, выдавать глупые фразы и быстрее браться дрожащими ручонками за неизменный реквизит (водку). В Картине «Дурак» нам не показывают розовые облака, разноцветных бабочек и пони, резвящихся на зеленом лугу. Да, тут тоже беспредел, да, тут тоже беспросветность, да, мрак покрыл весь город. Но здесь есть луч солнца. Среди грязи пробился стебелёк надежды. Вера в хорошее, вера в правое дело осветила этот серый край. Кино вдохновило. Подарило надежду. Как же я давно ждала такого поворота от российского фильма! Я поверила! Поверила каждому жесту, каждому слову. Я стирала слезы с лица! Я чувствовала! Боже, как же это здорово! Как же распирает гордость за то, что Быков снял настоящее кино! Чувствую, я замучаю всех родных, друзей и коллег этим фильмом, никто не отвертится от просмотра, каждый посмотрит это кино! В этой картине надежду и веру подарил – Дмитрий Никитин. Тут есть борец. Есть человек, которому не безразлично, что будет с другими людьми. Он прекрасно понимает, что «мы живём как свиньи, и дохнем как свиньи, только потому, что мы друг другу никто». Да, как много людей живет по принципу «Моя хата с краю – ничего не знаю». Каждый переживает только за себя, за свою семью. И многим это кажется нормальным. А вроде – что плохого в том, что я переживаю за своих родных? С чего я должен помогать чужим людям? Ведь как часто бывает – начнешь помогать чужим людям, а тебе не только спасибо не скажут, так еще и вовлекут в череду неприятных событий, сделают виноватым и ты погрязнешь в самом настоящем аду. Поэтому многие люди и считают, что лучше обходить чужие проблемы за версту, лучше пробежать мимо человека, нуждающегося в помощи, быстрее стереть его образ из памяти, быстрее к родным и любимым. А вот Быков нам показал персонажа, которому есть дело до людей. Он не может безразлично отнестись к их жизни и пусть его собственная жизнь находится в опасности, он все равно не бросит чужих людей. Есть такая цитата «В каждом из нас спит гений и с каждым днём всё крепче». Тоже самое касается персонажа Никитина – он есть в каждом из нас. Просто в ком-то он уснул, кто-то боится его пробудить и ищет отговорки. Но он есть. Я верю в это. Как же обидно, что твое искреннее желание помочь людям, твою честность окрещивают простым словом «Дурак». Одно дело, когда это говорят чужие люди. Но как же тяжело на душе, когда и родные не понимают твоего желания сделать что-то светлое, протянуть руку помощи. С этим столкнулся наш герой. Он наткнулся на огромный слой бетонного непонимания со стороны родных. Но он не отступил, он не поддался на их уговоры. Вот она сила духа! Вот про таких людей надо снимать фильмы, а не про бесхребетных амебных персонажей, топящих свои проблемы в алкоголе. Да, жаль, что это всего лишь один человек! Но это уже что-то! Это уже какой-то проблеск надежды и веры! Хотя я была поражена благородством одного из чиновников. Когда их привезли на пустошь и вот-вот должны были убить, Федотов взял и заступился за нашего Никитина (- «Мальчишку уж не трогайте. Он никому не скажет»). Проявил какой-то луч душевной доброты. Пусть и на миг, но я такого поворота не ожидала. Да, и продажные полицейские, выполняющие функции наемников тоже проявили милосердие и отпустили нашего героя. Думается, что это что-то фантастическое?! Ну, кто в здравом уме пощадит свидетеля преступления. Ведь функция сострадания у таких людей напрочь отсутствует. Поэтому полицейские должны были угостить пулей и Никитина. А дело все в том, что Быков не топит своих персонажей в пучине беспредела, он не расправляется с ними с холодной расчетливостью… Ведь в том же «Левиафане» Звягинцев не любил своих персонажей, он хотел быстрее от них избавиться, не наделял их сильными чертами, а кидал лишь грязь в лицо зрителей. Быков же действует по-другому и его подход мне нравится. Да, конец не светлый. Люди считают, что нет пророка в их отечестве. Но Быков отчаянно пытается донести, что не власть разрушила и убила все живое, не коррупция задушила все вокруг. Виноваты мы сами. Мы - простые люди. Мы убили все вокруг своим безразличием и наплевательским отношением. Не только дороги и власть наша главная проблема, а наша безучастность ко всему происходящему, наше хладнодушие, наша боязнь впустить в свою душу смелость Никитина. Фильм говорит: «Одумайтесь, люди! Можно сколько угодно винить правительство, ругать чиновников, обвинять всех во взятках, но стоит посмотреть на себя. Кто мы? Жалкие, дрожащие существа, которые захлопнут дверь перед другим человеком? Которые воткнут в свои уши наушники и включат погромче музыку, чтобы заглушить, растущую справедливость? Люди, разбудите в себе Никитина!»
Люди привыкли винить во всем «людей сверху», говорить о том, как воруются баснословные суммы, о том, как шикуют депутаты, о том, как все плохо, а также безумно любят говорить фразу «Не мы такие плохие – это жизнь такая». Да, да, хорошо когда есть плохая власть, можно совершенно не смотреть на себя, а лихо рассуждать, как все мрачно, тяжело и безысходно! Я не живу в мире, где все белое, пушистое и солнечное, но уверена, что если «Хочешь менять мир? Сначала измени себя!». Мало кто любит критиковать себя – ведь разбирать власть по кусочкам намного увлекательнее! А если совершаешь что-то плохое, если отворачиваешься от проблем, если безразлично относишься ко всему происходящему, то всегда можешь сказать – «Я не виноват – это гнилое правительство, это коррупция разъели все вокруг! А я-то хороший, это мне с Родиной не повезло»! И Быков просто отлично показывает в своем фильме людей, которым абсолютно все равно на всех и вся! После фильма «Левиафан» я не увидела призыва к действиям, призыва как-то изменить жизнь, ибо фильм показал, что выхода нет. Бутылку взял, в избе закрылся и напился. В том фильме всё было мертво! В этом же фильме настоящий дух! Да, Быков не показал, что все так легко, что пришел, в двери постучал, и люди кинулись с поцелуями благодарить своего спасителя! Это же не «супергеройское» кино!)) Быков показал, что путь «Дурака» очень тяжел. Но выход из замкнутого круга есть - нам бы побольше таких «Дураков» и мир стал бы светлей! Но люди упрямо не хотят меняться, их сердца уже давно не просят перемен. Старое общежитие выступает, как раз нашей системой, но люди упорно хотят, чтобы эта «система» оставалась над их головой и даже опасность того, что она схоронит всех под обломками не пугает их! Уж лучше так, чем что-то неизведанное! Люди разучились Жить! Бороться. Верить. Все забились в свои картонные коробки и думают - прожить бы этот день, а дальше как Богу угодно… Как же хочется, чтобы люди проснулись, чтобы дух Никитина зажегся в их глазах и чтобы больше никогда не видеть этого убийственного безразличия!
Если такой «Дурак» будет выступать для Вас, зрители – героем, то я крепко Вас обнимаю и говорю: «Мы точно прорвемся»!
Браво, Быков! Аплодирую!

  • 13 image
  • 5 image

Погребенный заживо (2010)

Buried

Вся суть бесчеловечности или «заставь меня поверить, что тебе не все равно и что мы для тебя что-то значим»

Рецензия содержит описание событий из фильма
Я в шоке, шок во мне, и мы оба в … (тут должно было быть написано нецензурное слово, выражающее состояние глубочайшего смятения и потрясения). После просмотра этого фильма, я выскочила на балкон и начала жадно вдыхать воздух, с умилением смотрела на детишек, игравших в футбол на площадке, с упоением смотрела на родное небо… Такое ощущение, будто я была лишена всего этого продолжительное время и мало того, возникло чувство угрозы, что я больше этого не увижу! Да, режиссер постарался на славу! Есть много фильмов в атмосферу, которых погружаешься, но могу с полной уверенностью сказать – я никогда настолько глубоко не увязала в фильме, как в «Погребенный заживо» – беспомощность, истерика, неопределенность, страх, отчаяние захлестнули меня, тяжело дышать, ощущение, будто песчинки песка попали в рот, нос, дыхание глубокое, а сердце колотится так громко, что я думаю, соседи могли спокойно услышать его неровный ритм. На уме крутится цитата «Выхода нет только из гроба. Так что не нойте». Но это же относится к ситуации, когда человек уже мертв, когда его сердце уже не стучит в груди… А тут, молодой мужчина из всех сил борется за свою жизнь, хочет обнять свою жену, поцеловать ребенка. Увидеть еще раз небо, услышать смех, почувствовать дыхание ветра и прохладу. Его сердце колотится из всей мощи, но всюду он натыкается на безразличные голоса людей и равнодушные автоответчики. Для страны жизнь одного человека – ничто. А тем более жизнь простого водителя. Это самое настоящее горе и пугает неимоверно!
Представьте, Вы сидите в современном офисе со всеми удобствами, за окном жаркий день, кондиционер дарит прохладу, Вы смотрите на монитор компьютера, прикидывает в уме, которую чашку чая/кофе выпили до обеда, и тут раздается звонок, нарушивший Ваше умиротворенное настроение. Вы берете трубку и в спокойную обстановку офиса врывается взволнованный мужской голос, который лихорадочно начинает объяснять Вам, что он сейчас находится в гробу и что похитители требуют выкуп. – «Я лежу в гробу, закопанном в земле. Помогите мне». Ваши действия?! Я не знаю, как поступили бы Вы, дорогие зрители. Отвечу за себя – я бы просто перевернула весь офис вверх дном, я бы звонила всем-всем, кто мог бы помочь, замучила всё свое руководство звонками, сама бы села в грузовик или что там дали из транспорта и поехала прочесывать всю пустыню… Хотя я думаю, что от моей суеты и такого настойчивого желания помочь человеку - меня бы просто пристрелили. Так и слышу бюрократический мерзкий голосок: « Вы действуйте не по инструкции. Сколько еще таких, как Пол, лежат закопанные в землю и что нам всем, что ли помогать? Мы не можем тратить ресурсы не пойми на что. Это жизнь всего одного человека. Нам очень жаль. Пошлем его жене и детям цветы». Черт возьми, я так ярко представляю себе эту картину! С надеждой, что ФБР и прочие структуры тратят много-много ресурсов и стараются помочь людям! Боже, пусть это будет лишь моя фантазия, взбудораженная фильмом, ибо такого цинизма, такого безразличия я не видела! Как-то раз, я имела несчастье посетить терапевта в обычной поликлинике. Очередь была огромная, беременная девушка еле-еле стояла на ногах, люди молча, расступались и пропускали ее к окну регистрации. Она сунула в окошко свои данные и срывающим голосом сказала, что ей срочно нужно к врачу, что она сегодня с самого утра с высокой температурой, что она вызывала скорую на дом, но никто так и не приехал. Всё сводилось к тому, что она сейчас упадет. И что Вы думаете, ей ответила женщина из регистратуры? Она сказала – «Это что за каракули? И как я должна в них разбираться? Как я должна Вашу карточку заполнять? А ну, переписывайте нормальным почерком! Не умираете же!» Вот честно – хотелось просунуть руку в окошко, схватить эту толстую бюрократическую задницу за горло и хорошенько встряхнуть! И я думаю, у многих есть своя история, наполненная равнодушием людей, которые призваны помогать. В этом фильме цинизм, жестокость и безразличие идут рука об руку. –«Я умираю, я не могу дышать! Помогите мне». – «Скажите, пожалуйста, Ваш номер социального страхования». Еще одна вежливая бюрократическая задница хочет заполнить свои бумажки! Вот честное слово – появился бы еще один стимул выжить, чтобы посмотреть в глаза человеку, задававшему эти идиотские вопросы. Осознаешь, что мы просто мясо, наша жизнь и безопасность не волнует никого, кроме близких и любимых людей! Но в этом фильме любимые и родные не в состоянии помочь! Если я буду похищена, то могу ли я надеяться, что найдется в Управлении хоть один человек, которого будет волновать моя жизнь, так сильно, как мою семью? Что он (а) будут рыть носом землю желая найти меня? Нет, я не уверена. Поэтому я наберу номера телефонов родителей, любимого человека, лучше я проведу последние минуты, разговаривая с ними, чем слышать пустое: «Мне очень жаль». Да и вообще создается стойкое чувство, что будешь лежать умирать, а тебе под нос будут совать бумаги, там распишитесь, здесь поставьте галочку, что мы не несем никакой ответственности. Картина режиссера Родриго Кортеса очень смелая. Он, не стесняясь, показывает нам то, что происходит, когда идет речь о жизни простого человека, он отдает звонкие пощечины, раздувшимся бюрократическим аппаратам. Браво, Кортес! Злопыхатели скажут, что вот она Америка - страна возможностей, «сильная демократическая страна, которой важен каждый гражданин», вот она показана во всей красе! Нет, Кортес не преследовал показать, как именно США безразлично на своего гражданина. Действие может происходить в любой стране. По сути, кто из простых людей может чувствовать себя полностью защищенным, полностью в безопасности?!
На протяжении всего времени нам показали одного героя, который лежит в гробу и имеет в своем арсенале: зажигалку, фонарик, мобильник, нож, флягу и карандаш. Никаких флэшбэков. Только герой и скудный набор вещей. Но я чувствовала такую оглушающую мощь, будто миллион фейерверков взрывались в один миг, я чувствовала такой мощный накал страстей, я чувствовала героя… Его слабую надежду, его любовь к близким, его отчаяние и боль… Райан Рейнольдс, спасибо Вам за игру! Хотя какая это игра – Вы прожили все эти 1, 5 часа экранного времени! Я верю! Верю каждому слову и жесту, каждому болевому возгласу! Я кричала вместе с Вами! Как же страшно – кричать и знать, что твой хриплый голос останется в плену досок гроба, и только ты сам можешь слышать его. Ты совсем один. Замкнутое пространство просто наполнено до отказа – в нем растелились безысходность, отчаяние, одиночество, печаль, паника, беспомощность, но последние минуты фильма несли в себе столько надежды и ожидания (- «Меня скоро вытащат, все будет хорошо. Они уже выехали. – Я так боюсь тебя потерять. – Не потеряешь! – Я тебя очень люблю. Я тебя очень сильно люблю! – И я тебя очень сильно люблю». – Возвращайся домой скорее.. – Да, я..я.. люблю тебя. Мне пора. - Перезвони мне. – Да, да, я люблю тебя. - Вытаскиваете меня скорее. - Пол? Пол, мы на месте. Копайте быстрее. – Я Вас не слышу. Быстрее, быстрее,…пожалуйста. Ну давайте, давайте же…Быстрее, быстрее…быстрее..»),
но обрушились такой стеной боли (- «О Господи, твою мать…Мне очень жаль, Пол. Мне так жаль. Это Марк Уайт. Здесь лежит Марк Уайт. Прости, прости…Прости, Пол, прости»…), что заставляют забыть о дыхании и ощутить целый водопад слёз, в которых растворяется всякая надежда на спасение.
Обычно, я составляю большие рецензии, строчу километровые комментарии, так как не умею сухо и безэмоционально писать, но в этой картине, считаю, много слов не надо. К чему сотрясать воздух и бумагу о несправедливости, бесчувствии, эгоизме. Это итак очевидно! От слов ни тепло, ни холодно! Нужны решительные действия! Я благодарю всех, кто принимал участие в этом кино! Мне очень приятны такие режиссеры, как Родриго Кортес, которые снимают глубокие и честные картины! Своим фильмом режиссер вывернул мне душу и, хотя прошло уже несколько часов после просмотра, я все равно не могу избавиться от чувства нервозности, сострадания и какой-то беспомощности! Кортес окунул меня крепко в «мир деревянного гроба», заставил не отрываться ни на минуту, следить за мучениями героя и я чувствую даже стыд – будто я сама не проявила активных действий по спасению простого человека, а сидела на диванчике! Хорошо, если бы данный фильм посмотрели и те, кто находятся «у руля» и посмотрели не просто для того, чтобы убить 1,5 часа времени, а сделали выводы! Хотя…какая все-таки наивность у меня иногда проскальзывает! Право, нельзя так))
Данный фильм полностью доказывает, что для того, чтобы снять крепкое и стоящее кино не нужно вбухивать баснословные суммы, не нужно звать мега популярных звезд, не нужно каждую минуту озарять экран спецэффектами. Достаточно снять живую и честную картину, затрагивающую душу! Картина выступает глотком свежего воздуха… воздуха, который каждый из нас сейчас вдыхает, воздуха, который каждый из нас будет ценить намного больше, чем до просмотра картины, воздуха, который так нужен был Полу!
Очень эмоциональный фильм, который бьет в самое сердце!
«Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, - это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно. В этом - суть бесчеловечности». (Джордж Бернард Шоу)

  • 13 image
  • 5 image

Советник (2013)

The Counselor

The Counselor

Ну что-же, фильм особо смотреть не хотел, из-за гневных отзывов, а так-же низких рейтингов. Но всё-таки я собрался силами, и посмотрел сие творение.
Конечно, фильм не шедевр, у него есть минусы, есть глупые моменты, но они есть в любом фильме,тем не менее "Советник" получился не таким уж и ужасным, каким я ожидал. Напротив, мы получаем весьма неплохую криминальную драму, с элементами триллера. Сразу говорю, кино не для всех, понравится далеко не каждому, но любителям творений Ридли Скотта, или просто любителям подобного жанра, сюда!
Съёмка достаточно красивая, отличные ландшафты, неплохой сценарий, и конечно, ради этого пожалуй и стоит смотреть данный фильм, это отличная актерская игра.
Собственно об актерах, отыграли свои роли все на отлично, особенно больше всех понравилась игра Фассбендера, Питта(черт подери, когда же он перестанет играть второстепенные роли), и главная изюминка этого фильма это-Кэмерон Диаз, да она тут отожгла на все сто, забыл написать, всем фанатам Кэмерон, тоже сюда!
Конечно, посмотрев трейлер к фильму, ожидания были выше, но получилось что-то среднее, пускай тема заезженная, но я посмотрел и не пожалел о потраченном времени. Это не лучший фильм Ридли Скотта, но и далеко не худший, видали и похуже. Конечно, многие думали, что это будет шедевр, ведь режиссер сам Ридли Скотт, и когда они получили не то чего ждали,весьма разочаровались и понаставили плохих оценок, хотя опять-же, увидев трейлер я тоже ждал чего-то большего, но и с другой стороны не ждал какого-то закрученного триллера.
Вообщем, что же всё таки я увидел? Средний одноразовый фильм, коих много на подобную тему, но посмотреть ради актерского состава всё-таки стоит.
7/10.

  • 13 image
  • 5 image

Восстание планеты обезьян (2011)

Rise of the Planet of the Apes

Эволюция становится революцией!

"Восстание планеты обезьян"-американский научно-фантастический фильм, снятый режиссером Рупертом Уайттом. И не просто снятый! А снятый качественно! Видно, что режиссер относился к этому проекту с должным уважением и пониманием! И его старания оказались ненапрасны! Ведь фильм и в правду произвел хорошее впечатление и оставил положительные эмоции! И я объясню почему.
Равнодушно это кино смотреть никак нельзя! Конечно вы подумаете, что в основном в киноленте будут показывать (бесчувственных) обезьян! Но вы ошибетесь! В этом фильме обезьянки показаны настолько небесчуственно, что у каждой из них вы сможете без проблем увидеть свой характер! И анимация этих животных смотрится шикарно! Конечно тут можно увидеть "отблески" компьютерной графики, но ведь технологии не дошли еще до самого высокого уровня! Но есть в фильме и минусы... Это небольшая примитивность! Возможно вы сами поймете почему. Смешанные чувства также оставила и концовка... С одной стороны даже, как-то "удовлетворительно", а с другой стороны совсем не в тему... То есть не очень подходит она этому фильму!
Но давайте уже подытожем все вышенаписанное! Как и ожидалось фильм "Восстание планеты обезьян" оказался не просто проходным проектом! Он оказался нечто большим! И поверьте на слово... пройти этот фильм стороной можно, но не нужно!

8.5 из 10!

  • 13 image
  • 5 image

Стрела (сериал 2012 – 2021)

Arrow

Темно-зеленый рыцарь.

Только что досмотрел этот великолепный сериал.Думаю, не имеет смысла говорить, да и у вас нет сомнений в том, что он мне не понравился,ведь слово-великолепный уже все сказало о моем отношении к этому сериалу.
По началу, когда вышло только 9 серий "Стрелы",мне как то не приглянулся этот сериал,а посмотрел на тот момент я только одну серию,дальше как-то не было интереса, но совсем недавно, когда уже вышло 2 сезона, я из-за желания что-то посмотреть, решил все-таки вновь возобновить просмотр "Стрелы", и на этот раз посмотреть до конца. Первые 9 серий были какие-то однообразные, у нашего героя появляется работенка и он мигом ее выполняет, дальше же пошло все намного интереснее, появился главный антагонист, и сериал резко набрал обороты, что непременно заставило смотреть дальше на приключения "Зеленого рыцаря". Собственно тут уже и просмотрен первый сезон, который я оценил на отлично.
Дальше я приступил ко второму сезону, и тут уже сериал действительно стал так сказать затягивающим, я буквально жил "Стрелой", смотрел по 5 серий в день. Появился опять антагонист, только уже намного опаснее первого, каждая серия заканчивалась чем-то интересным, что заставляло смотреть дальше. Да и приятно смотреть,на то как эволюционирует сам главный герой, превращается из слащавого богатенького мальчика в героя. Часть с островом это что-то с чем-то, особенно самые интересные приключения на острове были в первом сезоне, во втором как-то уже это утомлять порой стало. Видно, что второй сезон стал как-то эпичнее, да и затрат на него ушло больше, финал получился хорошим, но опять закончилось как-то обрывисто, как и в первом сезоне. Будем ждать 3 сезон, который уже "не за горами".
Рекомендую, тем кому не приглянулся, говорю все-таки досмотрите, по началу и меня не затягивал, но потом стало очень интересно, 2 сезона просмотрел на одном дыхании.
5/5 и 9.5/10.

  • 13 image
  • 6 image

Волк с Уолл-стрит (2014)

The Wolf of Wall Street

Отличная биография,сдобренная юмором и отличной музыкой.

Мартин Скорсезе- это режиссер,который уже доказал нам всем на, что способен. Леонардо ДиКаприо-это актёр, который показал нам, что он уже не сопливый малец, который снимается в женских фильмах, а актёр с большой буквы,который снялся в таких шедеврах,как "Отступники", "Остров Проклятых", "Авиатор". Это далеко не всего его лучшие роли.Почему я в пример привел именно эти картины? Ответ очень прост, режиссером этих шедевров,является уже знакомый нам человек,человек с которого я начал рецензию, кто-же он, ну может кто-то уже догадался? Правильно,это Мартин Скорсезе. Этот человек является выдающийся личностью в кинематографе не только для меня, но и для многих, ведь у его творчества очень много фанатов, в том числе и я. Выход его фильма-это грандиозное событие в мире современного кинематографа. Каждый его фильм, который показывают в кинотеатрах, собирает полные залы, я думаю это о чем-то уже должно вам сказать. Эта картинка не исключение и стала одной из самых ожидаемых фильмов за 2013, ну и за новый уже, 2014 годы. Узнал я об этом фильме на странице о Леонардо ДиКаприо на кинопоиске, ещё так в сентябре того года.Ну что-же кино не успело выйти в кинотеатрах, как его уже слили до премьеры в сети интернет. И что я делаю, я беру кликаю на надпись скачать и скачиваю.Далее скачав, я скидываю на флешку и, собственно ,начинаю смотреть.
Фильм рассказывает нам о Джоне Белфорте, человеке, который основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Он справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха. С
Сценарий фильма отличный, ну что ещё лучше так это то, что Мартин Скорсезе реализовал всё это просто гениально, как всешда.Продолжительность фильма весьма не маленькая, идет они три часа, но за это время, смотря его, я не разу не устал, не разу не посмотрел на часы,с мыслью: "Черт подери,когда же уже конец?". Такого не было. Наоборот-же, эти три часа пролетели так быстро, что мне даже не охота было расставаться с фильмом. После просмотра ходил с положительными эмоциями. В фильме имеется и доля юмора,и хорошая музыка, и прелестная игра актёров. Кстати о актёрах, помимо звёздного ДиКаприо, так-же снимается Джона Хилл, актёр, известный нам по фильмам: "Мачо и Ботан", "Суперперцы", "Дружинники". Так-же в фильме снялся Джон Бернтал, что меня тоже очень порадовало, после "Ходячих Мертвецов" у него началась отличная карьера,он снялся с Дуэйном Джонсоном в фильме "Стукач", тут, в сериале "Город Гангстеров", и уже снимается в фильме "Ярость" c Бредом Питтом, и с Шайам ЛаБаф. Все актёры сыграли очень реалистично, аккуратно, никто не потерялся, каждый вошёл в свою роль, и до конца отыграли на все сто, но в частности, кто больше всех понравился это Лео, который идеально показал своего персонажа, раскрыл его характер, одна его мимика чего стоит, Джона Хилл, сыгравший, как всегда, очередного очкарика и Джон Бернтал, который здорово подкачался, так-же порадовал Мэтью Макконахи, хоть он был в фильме недолго, но его персонаж запомнился до конца, в самом начале он отжег, так, что я смеялся до слез.
Фильм шикарный, это не обсуждается, отличная получилась биография, сдобренная шикарным юмором и неплохой музыкой.
Вновь, Скорсезе доказал всем нам, что он по-истине гениальный режиссер. А ДиКаприо доказал, что он может быть разносторонним актёром, сниматься, как в триллерах, так и в детективах, как в драмах, так и в комедиях, не зря он получил глобус за роль в этом фильме, самый любимый актёр. Скорсезе и ДиКаприо гениальный дуэт в кинематографе, Скорсезе и ДиКаприо- залог качества и мастерства!
Один из лучших фильмов, заслуживающий сотню "Оскаров" и всего прочего.
Вношу в коллекцию и ставлю заслуженные 5 из 5-ти и 10 из 10-ти, ну и конечно рекомендую!
Приятного просмотра!

  • 13 image
  • 6 image

Три метра над уровнем неба (2011)

Tres metros sobre el cielo

Плохой мальчик, хорошая девочка. Или... Наоборот?

Рецензия содержит описание событий из фильма
В кинематографе немеряно историй, где встречаются плохой мальчик и хорошая девочка, и, вопреки всему, влюбляются друг в друга. Навскидку в голову приходят, как минимум "10 причин моей ненависти" с Хитом Леджером и "Шаг вперед" с Ченингом Татумом. Есть еще "Спеши любить", "Жестокие игры"... Киношники любят этот сюжет, ибо - беспроигрышный. Но вот именно при просмотре этого фильма в финале приходит странное послевкусие и неожиданный вопрос, в какой момент герои поменялись местами. Ранимый, открытый Аче с его кучей комплексов становится даже девушкам куда как ближе и понятней циничной и расчетливой его подружки, которая выбрала "правильного" парня и "достойную" жизнь.
У фильма есть итальянский прототип, смотрела я и его. Но "Три метра над уровнем моря" в испанском его варианте я пересматривала раза три, к итальянскому вряд ли когда-нибудь вернусь еще. Ибо, как заметили уже мои коллеги, "цепляет". Химия между Марио Касасом и Марией Вальверде невероятная - веришь каждому слову и каждому жесту, когда они вместе. Тем нелепее и болезненнее смотреть на деланное равнодушие главной героини в финале. Нет, умом ее как раз понять можно: девушка здраво взвесила все "за" и "против", представила будущую жизнь с неуправляемым парнем, для которого слова "будущее" вообще не существует, для которого жизнь - здесь и сейчас, у которого каждая эмоция все равно что оголенный провод. И... испугалась. Потому что с таким, как Аче, просто никогда не будет. Да, он будет любить до умопомрачения, но никогда не впишется в привычный мир Баби - попросту не захочет. И, значит, девушке предстоит отказаться от части своей жизни, к которой она привыкла: ненатуральные улыбки, званые приемы, показная доброжелательность... Ему всегда будет плевать, "Валентино" на ней одето или нет - "Передай Валентино, что мокрым платье смотрится лучше". Он такой. Цельный. Сложный. Со своей градацией ценностей, где дружба - на вес золота, а любовь больше, чем жизнь. Про таких говорят "Не от мира сего". Он может простить почти все, за исключением предательства. Но именно это Баби и делает - предает его, себя, невероятную любовь, которую им посчастливилось испытать. И в финале для зрителя все встает с ног на голову: сломленный смертью друга и предательством любимой, Аче остается собой, и все симпатии зрителя на его стороне. А Баби? Кто-то, возможно, пожалеет ее, кто-то возненавидит. Но, к сожалению, ее образ - собирательный. Потому что в жизни чаще всего бывает именно так. Хорошие девочки играют с плохими мальчиками, а потом, оставляя их позади, идут во взрослую жизнь, измеряя все другими ценностями: стабильность, надежность, комфорт.
Сильный фильм, безусловно. И если вы еще раздумываете, посмотреть ли его, мой совет - да, однозначно.

  • 13 image
  • 6 image

Шоу Кливленда (сериал 2010 – 2015)

The Cleveland Show

Гриффины-только чёрные!

Многие говорят, что Шоу Кливленда-это та же семья Гриффинов, только чёрные! Ну в этом я согласен! Мультсериал вышел даже очень ничего! В нем показана жизнь семьи негроидной расы. Юмора в Шоу Кливленда хватает, так же,как и сюжета в каждой серии. С нетерпением жду 4 сезона. В данный момент я смотрю 1 сезон,но быстро дойду до 3! Мне кажется,данный мультфильм понравится любителям ситкома! Лично мне нравятся такие мультики, похож на Симпсонов(The Simpsons), что меня порадовало. Моя оценка 5 из 5!

  • 13 image
  • 6 image

Интервью с вампиром (1994)

Interview With The Vampire: The Vampire Chronicles

Он достоин вампиромании! -)

Пересмотрела вчера этот фильм. Задалась вопросом - почему же сумасшедшее увлечение вампирами не началась еще тогда, в 1994? Ведь даже сравнивать нельзя красоту и художественную ценность бестолковых, примитивных и лишенных всякого смысла "Сумерек" - и этого тонкого, изящного, великолепного фильма? Неужели потрясно красивые здесь Бред Питт и Том Круз могут быть в представлении зрителя менее хороши, чем угловатый Патинсон? Чес слово - просто обида берет! Уж ежели суждено было случиться повальной вампиромании, то хотя бы с достойными героями и вокруг потрясающего фильма!

А, да... Соплей-любовей-поцелуев нет.

Есть полная страданий и душевных метаний жизнь главного героя, который, став вампиром, все-таки остался человеком - и потому стал изгоем и для тех, и для других. Есть глубокая мысль, что человечность и страдания переплетены между собой так плотно, что, становясь равнодушным, начинаешь утрачивать и человеческие качества тоже. Есть великолепная игра блестящих, харизматичных, да и попросту удивительно красивых актеров. А еще... Фильм оставляет почему-то ощущение умирающей красоты...

Я снова влюбилась в этот фильм -)

  • 13 image
  • 6 image

Дэдпул (2016)

Deadpool

- Я смотрел Дэдпула.

Дэдпул. Перед премьерой у марвел была довольно сильная рекламная кампания, рекламирывали ну везде, плюс в интернете был огромный хайп на эту тему и, казалось, весь мир ждал 'дерзкого, как пулю резкого Дэдпула'. Но на деле оказывается одним из самых слабых фильмов марвел. Банальный сюжет,главный герой раскрыт далеко не полностью, второстепенные герои вообще не раскрыты, ни Колосс, ни девочка-ракета. Вообще кто она и как попала к людям икс? Неизвестно. Колосс получился ну очень тупым. Такое чувство, что он говорит всю ту чушь лишь для того чтобы хоть как-то оправдать и выдать в весёлом, классном свете, опять же, банальные действия Дэдпула, который делает всё наперекор Колоссу.
Фильм был сделан чтобы было прежде всего смешно и интересно. Так вот это было не особо смешно и интересно. Я лично только два раза засмеялся. И повествование идёт слишком быстро, не успеваешь толком вникнуть в одно, как тебе уже показывают другое. Как буд то тебе хотят побыстрее скормить пирожок, чтобы ты не понял из чего он сделан.
Теперь про оригинальность. Такое чувство, что напротяжении всего фильма тебя пытаются убедить в том, какой Дэдпул классный и оригинальный, и возникает ощущение, что его делали именно для того, чтобы он понравился зрителям, а не ради самого раскрытия героя, его характера, истори и вообще сюжета, и ты понимаешь, что фильм Дэдпул просто неплохая обёртка, под которой в принципе-то и ничего нет.
Мне кажется было бы гораздо интереснее, если бы он появился в Людях икс. На фоне других персонажей, которых мы уже знаем и видели, он смотрелся бы вполне свежо и оригинально.
В итоге мы имеем довольно посредственный проходняк со средним специфичным юмором. Раз посмотреть и больше не вспоминать.
Моя оценка 6/10

  • 13 image
  • 7 image

Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

The Dark Knight Rises

Не мышонок , а летучая мышь ....

Посмотрел его давно и только щас решил написать комментарий к нему . Без всякого сомнения лучший фильм 2012 года . Снят очень мощно , я бы даже сказал , круче чем второй фильм Нолана . Все сделано так , что вообще придраться не к чему . Игра актеров , подбор актеров , сценарий , съемки , спецэффекты , напряженные сцены все в нем на высшем уровне . с гордостью могу сказать нолану , хоть он меня и не слышит "БРАВО" . Когда вышел фильм так его хотелось посмотреть , что боялся пропустить показ . После фильма меня как будто накачали адреналином , как будто я сам Бэтмен . Конечно сюжет раскрутили очень мощно , т.ч не оторваться от экрана . Ну и конечно низкий поклон актеру Тому Харди (Бэйн) , очень мощно сыграно , актер для меня открылся совершенно с другой стороны . Ну и Кристиан Бэйл тоже не подкачал сыграно отменно . Энн Хэтэуэй ( женщина кошка ) поразила игрой , то играла в легких комедиях , а это совсем другая роль и другой персонаж требующий от актриссы быть на голову выше своих предшественниц игравших Женщину кошку . Актер Джозеф Гордон-Левитт проявил себя как всерьезный и взрослый актер , ему пожелаю только процветания карьеры и больше серьезных ролей , чтобы раскрыть себя . Конечно Нолан доказал , что пошатнул Бэтмена психологичски выпустив против него крутого зладея Бэйна . Когда фильм выйдет на лицензию , обязательно посмотрю его дома , конечно в кино было супер лицезреть такой шедевр .. Всей команде Бэтмена от меня низкий поклон и большое спасибо ....

  • 13 image
  • 7 image

Мадагаскар (2005)

Madagascar

Весёлые минуты!

Ну что же начнём! Фильм очень порадовал своим сюжетом и персонажами! В отличие от второй части, сюжет более продуманнее. Сколько не пересматриваю этот шедевр,он мне всё равно нравится, про вторую часть Мадагаскара такого не скажешь! То ли мне показалось,то ли нет,во второй части зебра Марти в прорисовке очень отличается от первой! Ну что же вернёмся к первому мультику, на протяжении полутора часа,мне было весело смеяться на глупостью лимуров и над действиями 4 друзей, и думаю не только мне! Вообщем данный мультфильм шедевр!

  • 13 image
  • 7 image

Франкенвини (2012)

Frankenweenie

Новая версия

Франкенвинни - мой любимый мультик. Можно смело заявить, что интереснее и милее истории о дружбе мальчика и собаки - нет. Главный герой картины Виктор Франкенштейн не желает мириться с потерей своей собаки Спарки, и призывает науку на помощь, чтобы вернуть питомца... Следом за Виктором питомцев и просто зверей начинают воскрешать из мертвых его одноклассники. Это влечет за собой весьма ужасные последствия. Дело в том, что если воскрешаешь без любви, как бы поскорей отделаться, то животные начинают мутировать.
Кончилось все тем, что Виктору пришлось выручать своих друзей и весь город от их же монстров. Все это обернулось еще одной трагедией для Спарки... Однако главный герой опять возвращает его из мертвых.
Первая версия Франкенвинни была снята на студии Дисней Тимом Бертоном еще в 1984 году. Сборы фильма составили 1 млн. долларов. Но на студии Дисней решили, что такие фильмы ни как не увязываются с имиджем детской студии, и автора уволили. В 1990-х годах Франкенвинни все-таки запустили в прокат. Несмотря на мрачный дизайн и отталкивающих персонажей, мультик замечательный.
P.S. Данную рецензию написала моя одиннадцатилетняя дочь. Она представлена полностью в авторской редакции, без правок.

  • 13 image
  • 8 image

Декстер (сериал 2008 – 2022)

Dexter

Когда будеш уходить, не забудь выключить бензопилу!

Сложно писать о сериале с такими высокими оценками. Всё равно, что говорить о покойнике. Либо хорошо либо ничего. Хотя я рискую быть порубленным на куски Декстерофилами. Напишу всё и плюсы и минусы.
Прежде всего, разберем саму идею. Сериал- детектив о отделе убийств, коих несчетное множество. Изюм данного сериала, заключается всего в одном персонаже. Главном маньячине всех 8и сезонов, по совместительству специалисту по брызгам крови- Декстере. Второй по значимости, является тема его конкурентов по психоцеху. Последней темой сериала, является личная жизнь Декстера. То есть темы всего 4
1 Мелкие Расследования в отделе.
2 Маньячные дела Декстера.
3 Семейная жизнь Декстера.
4 Рендомайзный маньяк, появляющийся в каждом новом сезоне.
Помимо Декстера в сериале есть два постоянных члена семьи. Его сводная сестра, которая спит в каждом сезоне с новым парнем. В одном из сезонов даже на брата засматривалась. Его Отец, который является в виде призрака по 20 раз на каждую серию. И трое, сослуживцев, которые не меняются во всех сезонах. Коронным номером сериала, стали резкие перемены в последней серии каждого сезона.
Положительные моменты:
1 Сериал действительно затягивает, за счет выпиливания некоторых главных персонажей и кардинальных изменений в каждой последней серии сезона. Из скучного жанра детективных расследований, за счет таких изменений создано, что-то действительно цепляющее.
2 Новаторская мысль показывать маньяка как положительного героя. Посмотрите у него семья есть, все человеческое ему не чуждо. У него есть совесть в виде призрака. У него есть моральный кодекс поведения. Даже расчлененку которую он совершает никогда не показывали в кадре только чистенькие черные пакеты. Образцовый гражданин!
3 Присутствие в каждой серии 4 составляющих сюжета.
4 Интересные персонажи, составляющие конкуренцию Декстеру на пути мальячества и каждый сезон новое лицо.
Теперь рассмотрим минусы.
1 Декстер имеет свой почерк, будучи криминалистом, он прекрасно знает, что по почерку проще всего выследить преступника и связать несколько преступлений воедино. В его почерк входит находить каждый раз место неподалеку от жертвы, которое он оборудует как Патрик Бэйтман и в котором он расчленяет трупы. С точки зрения логики проще было делать всё на яхте, а не каждый раз в новом месте.
2 Как сверчок из Пиноккио, Декстеру вечно досаждает призрак совести в образе его покойного папаши. Причем досаждает чересчур часто. Я понимаю, что разговоры с не существующими людьми, часть имиджа любого психопата. Но когда это происходит по 20 раз за каждую серию!
3 Главного героя превращают в борца с преступностью, тем самым его оправдывая. Хотя на самом деле это больной человек, который режет людей на части электропилой. И нуждается в лечении или изоляции. На лицо все признаки супер героя и отсутствие родителей и тяжелая травма в детстве и желание бороться с преступностью. Нет только маски и адекватных методов борьбы со злом.
4 Словосочетание Дарк Песенджер- Темный попутчик встречается слишком часто. Учитывая то, что Декстер вменяем, не страдает раздвоением личности и прекрасно осознает, что творит. Лично мне не понятно такое навязчивое упоминание Попутчика в машине, где едет один человек.
5 Слишком просто избавлялся Декстер от главных злодеев Сезона. Не хватает действия. Хоть бы подрались, что ли! Или сыграли в догони меня топор!
Подытожим: с удовольствие посмотрел все 8 сезонов. Учитывая то, что сериалы смотрю очень редко, можно зачислить меня в конец очереди за автографом. Оценка 5. Боюсь, если нажму кнопку 4, мою руку найдут в пакете для мусора плывущим вниз по течению. Любимая серия замещение призрака совести братом. Хотя косяков хватает всё компенсирует непредсказуемый сюжет.

  • 13 image
  • 9 image

Телекинез (2013)

Carrie

Зверь может проснуться в каждом

Я далек от намерения считать данный фильм шедевром. Но еще дальше от того, чтобы давать глумливо–пренебрежительный отзыв – для школоты. И даже более того. Эту картину нельзя рассматривать в качестве зрелища и только.
В фильме даны две линии поведения. Одна из них ориентирует людей на своеобразный для современного человека, но очень типичный для Новой Англии (Кинг родился именно там – штат Мэн) религиозный эскапизм. Оценивая его, понимаешь, что еще никто не отменял смысл пословицы, согласно которой "Заставь дурака Богу молиться – лоб расшибет". Ничего хорошего в бегстве от действительности, пусть даже ради Бога, нет. Тем более, что в протестантизме (здесь – баптизм, пресвитарианство, меннонизм и прочее) отсутствует институт монашества.
Вторая линия – типичное для подростковой школьной среды глумление над "странной" девочкой. Благодаря маминой неадекватной религиозности (явно страхи самого Кинга в детстве), девочка выросла забитой и непохожей на всех других детей. Лакомый кусочек для шпаны.
И вот вопросы: безусловно осуждая мать, готовы ли мы столь же безоговорочно осудить молодых измывателей, которых в реальной жизни тьма? И чем они ее лучше? А достойны ли они были жить, живя такими мерзавцами?
Ситуация в фильме приведена типичная для отношений между подростками. Вот только финал не как в жизни. Но я могу себе представить, сколько таких вот измордованных своими одноклассниками девочек мечтали оказаться на месте Кэрри.
Для меня этот фильм не просто очередная подростковая страшилка со спецэффектами. Пока в реальной жизни будут издевательства в подростковой среде, в мечтаниях и фантазиях жертв такие финалы, как в этом фильме, будут переживаться постоянно.

  • 13 image
  • 9 image