Последнее добавленное

Из машины (2015)

Ex Machina

Благородный ...

Рецензия содержит описание событий из фильма
Двоякое впечатление. Отчего делающее фильм более значимым. Первое, субьектинвое, ИИ не может чувствовать в априори. Это черта живых клеток, чтобы чувствовать холод, тепло, страх, любовь. Всё то, что позволяет нам выжить и существовать в этом органическом мире, и взаимодействовать с ним. Камень, из чего сделан процессор, такого себе позволить не может. И точка.
Вторая сторона медали - социальный, реальный, !!!поучительный аспект. Увиденный мною в ютубе, до которого я не дошёл. Если своими словами, то у мужчины была под контролем баба. Пока эту идилию не нарушил оленёныш. Манипулируя которым, баба убила мужчину, освободилась от свободы, заточив потом оленёныша в клетке, тем самым смыв следы. Ох уж эти рогатые животные !!!
На что стоит обращать внимание в фильме, решать Вам. Я для себя уже давно решил.
Режиссёру респект! Очень умный человек. Рад за него

  • 0 image
  • 0 image

Однажды... в Голливуде (2019)

Once Upon a Time in Hollywood

Деликатес от Тарантино

Всё таки Тарантино умеет делать магию кино. Многие говорили о том, что нужно хорошо знать об американском кинематографе 60-х, чтобы понять отсылки, но как по мне - не так уж и много нужно знать. Не было там чего то узко-специфического. Ну разве что для тех, кто не слышал историю Чарли Мэнсона, Романа Полански, Шэрон Тэйт и "Семьи", кто совсем не знает о золотой эпохе итальянских спагетти-вестернов, о золотой эпохе кино в Голливуде, которая сменила эпоху американских вестернов ну и т.д. Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино.

  • 5 image
  • 2 image

Жизнь после жизни (сериал 2016 – …)

Жизнь после жизни

Конечно же это ни мистика и ни фантастика в полном смысле слова, это несколько другой жанр, но начинается всё, тем не менее, с переселения душ. Именно этот художественный приём и придаёт сюжету своеобразную привлекательность, т.к. в данном ракурсе в дальнейшем и рассматривается вся преподносимая нам криминально-драматическая жизненная история.
Правда, самОй жизненности и ощущения ситуационной правдоподобности маловато. Зато имеются некоторые несерьёзности, в которые в начале сериала порой облачены мысли вслух главного героя. А как же без этого, ведь к сценарию приложили руку Андрей Чивурин и Лёня Купридо, много лет отдавшие КВНу.
Р.S. К просмотру рекомендую. Надеюсь, разочарований не будет. К тому же актёры молодцы, да и короткие саундтреки всегда к месту и всегда хороши.

  • 1 image
  • 0 image

Вечность (2016)

Éternité

Фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Но не о Жизни… Почему? – читайте ниже! :)

Вряд ли кто-то из посмотревших эту картину станет возражать, что фильм о Любви и Нежности, о Привязанности и Терпении, о конечности Бытия и Смысле существования… Всё, безусловно, так. Но фильм при всё при этом, как ни странно, не о Жизни! Да, не о более-менее реальной Жизни, которая могла бы быть Моей… или Вашей… или чьей-либо ещё… Фильм о Жизни в «Раю» или в месте, во многом, очень похожем на Рай.
Рафинированные, отполированные до блеска Персонажи. Ничем не занятые, не знающие домашнего труда Героини и их дочери. Холёные, зализанные, часами раскладывающие гербарии Мужчины и их сыновья. Безупречно-белоснежные, без единого пятнышка платья на детях, играющих на траве в саду. Из всех времён года – вечно-зелёное лето на протяжении нескольких десятилетий сюжетного повествования. Если день – то почти всегда озарённый тем золотистым светом, какой бывает только незадолго после восхода или незадолго до заката солнца. Вечно-живые, никогда не вянущие цветы в вазах (пионы?).
Красивая Сказка в яркой глянцевой обложке с красочными иллюстрациями и обязательным хэппи-эндом! (Конечно, не без некоторых печальных эпизодов – но в Сказках ведь такое часто бывает: упомянут вскользь, одним предложением, скажем, о смерти какого-нибудь персонажа, и дальше опять сюжет течёт своим чередом…)
Справедливости ради хочу сказать, что мне понравились (а потому запомнились) две фразы из фильма: «Любовь к мужчине не так бесплодна, как любовь к Богу» и «Ребёнок сотворил её и обозначил её место в бескрайней неизвестности»… Что сказать? – Красивая, Нежная, Тёплая, но Поверхностная, Неглубокая история. Как искрящийся на солнце, журчащий ручеёк, неспешно текущий во время весеннего таяния снега. Бумажный кораблик на себе унести сможет – мило, романтично и приятно для глаз. Но в плавание по Жизни на нём не отправишься – навстречу солнцу, ветру, а, тем более, бурям… Оно, может, и не надо – бумажный кораблик ценен сам по себе, по другому… Но тогда не надо говорить нам, что с ним мы достигнем цели, плавая по бурным водам нашей Жизни!
P.S. И почему в описании и в некоторых комментариях говорится о «трёх поколениях женщин»? Поколений всего два: «старшее» – с Одри Тоту и «младшее» – ровесники с Беренис Бежо и Мелани Лоран, разве нет? (Молодица из наших дней – не в счёт…)
P.P.S. Музыка, безусловно, украшает и наполняет этот фильм. Во многом из-за музыки 6/10.

  • 0 image
  • 0 image

Высокая зелёная трава (2019)

In the Tall Grass

Отличный фильм!

Отличный фильм!
Спасибо всем здесь кто оставил положит-е развернутые комментарии и дал тем самым шанс обратить на него внимание. Потому что судя по скринам фильм показался как явно малобюджетный, и даже Патрик Вилсон остался там в кадре незамеченным. Не хотелось тратить на ерунду время.
Но.. Глянул и получил оч сильные впечатления. Фильм действительно страшный, и если б я его смотрел лет в 10, то наверно вспоминал бы всю жизнь бы (как вспоминаю Фредди Крюгера И зловещих мертвецов смотренных в оном возрасте).
Очень много мистических посылов в фильме заложено. Оччень! Кто не в теме реальной мистики, конечно мало что увидит, но тем не менее подсознание получит свою порцию информации. Плюс, что удивительно для стивена Кинга, наконец то позитивная концовка+!
Порадовало. Совсем на неё надежды не было до самого конца фильма.
Так что в общем рекомендую. Хотя неприятные визуальные сцены там и присутствуют. После еды и во время, лучше не смотреть.
/И да, фильм совсем не семейный. Ни в коем случае. Там 18+ строго. Серьезно. И вообще он не развлекательный, скажем так. Я бы его отнес к фильмам типа Треугольник, Корабль-призрак, Куб. Что-то типа такого.
*Перевод datynet в целом хороший, но я советую смотреть на английском с субтитрами. Самая сильная атмосфера в оригинале.
Вообще удивительно хороший фильм для Нетфликса получился, учитывая скромный бюджет. И как экранизация С.Кинга тоже.

  • 0 image
  • 0 image

Рэмбо: Последняя кровь (2019)

Rambo: Last Blood

Грусть печаль,.. но, СПАСИБО, Слай!

Качественный продукт.
Можно сказать, реликт, для нашего времени. Впрочем, оно и понятно почему - по сути, лебединая песня (так,вероятно и задумывалась часть) С. Сталлоне, изготовлена по образцовым лекалам из реальных времен, от реально великих актеров. Здесь напрашивается параллель к последней части "Терминатор"; скорее всего последними появлениями в блокбастерах Арни и Линды (Хэмелтон). Который тоже, истинных ценителей жанра абсолютно не разочаровал .
ГГ делает - то что надо, так как надо и тогда когда нужно. Ныне, такое встретить сложно не возможно даже у лучших из молодых (относительно, пусть) продолжателей жанра боевик.
Грусть печаль,.. но, СПАСИБО, Слай!.

  • 3 image
  • 1 image

Однажды... в Голливуде (2019)

Once Upon a Time in Hollywood

Лучше меньше фильмов да лучших

Собственно, в очередной раз пишу против шерсти. Абсолютно нелепый и бессмысленный фильм. Нет, снят он отлично, по-тарантиновски сочно. Картинка, звук - все супер. Думаю, что это кино нужно показывать в киновузах. Но! При всем при этом полное отсутствие какого-либо смысла. Какая-то невнятная история не поймешь кого, не понятно о чем. Зачем этот фильм? Что этим фильмом сказано? Особенно линия Шэрон Тейт и Полански. Они тут при чем вообще?! В общем, мое личное мнение, что со времен Криминального чтива Тарантино не снял больше ни одного приличного фильма. И этот - очередной киношлак, несмотря на рейтинги.

  • 2 image
  • 3 image

Мальчишник в Таиланде (2019)

Changeland

Земля Перемен

Потрясающий фильм!!! Самое то смотреть в начале этой сраной зимы, тем более что если ты был в Таиланде 5 раз, но было это 7-8 лет назад... Ибо сейчас дети, семья с когдато самым близким тебе человеком, который больше тебя не любит. Столько знакомых мест и ситуаций. и снято отлично, чуть медитативно и фотографично. И действительно это фильм о хорошей многолетней мужской дружбе и человеческих отношениях, какими они должны быть. Наверное далеко не каждый фильм произвел такое сильное впечатление на 40+ человека.

  • 0 image
  • 0 image

Джокер (2019)

Joker

Эти клоуны

В эстетическом плане фильм великолепен, практически каждый кадр - произведение изобразительного искусства. Это сделано автором нарочито, чтобы подчеркнуть комиксную генетику фильма. И это, пожалуй, все, что его роднит с комиксами. Этими средствами автор рисует социальную сатиру, пытаясь вместе с героем посмеяться над так называемой элитой. Ведь жизнь это комедия. В особо тяжелых случаях это может быть и скотный двор, а клоуны могут быть и быдлом. Но герой не хочет быть клоуном, его вынуждают им быть. Потрясающий кадр - улыбка, нарисованная кровью.

  • 1 image
  • 2 image

Зелёная книга (2019)

Green Book

Interrasial video

Роуд-муви о том, как Россия воспитала благородного пианиста, и пока Америка загоняла его обратно в бар для чернокожих, он успел облагородить дикого итальянца. Фильм безусловно хорош, особенно на фоне всей той низкопробной толерантщины, которую Голливуд втирает нам из года в год. Тем не менее, я весь фильм думал, как же человек, который ещё вчера брезговал пользоваться стаканами после чёрных, так легко принял необходимость подчиняться одному из них, куда делись его расовые предрассудки уже после первой встречи с пианистом, чем, в сущности, он возмутился, когда пианист приравнял его к южанам в отношении к неграм, и почему слог, которым он пользовался при написании писем домой, многократно ухудшился как раз перед тем, как пианист решил ему помочь с этим. Непонятна мне и природа чрезмерной напыщенности, манерности и пафосности пианиста, также, как и дикая неотёсанность человека, который работал в заведениях Нью-Йорка (пусть и вышибалой). Все эти мелкие недочёты пожалуй не испортили бы добротную драму, но для оскароносного фильма повествование слишком упрощено, как по мне.
Махершала Али настоящий многостаночник. За последнее время отметился и в топовых мультфильмах ("Человек-паук: Через вселенные" (2018)), и в топовых сериалах ("Настоящий детектив" (2014)), и в топовых боевиках ("Алита: Боевой ангел" (2019)), я уже не говорю об антирасистских фильмах, за которые ему дают "Оскара" с завидной регулярностью.
Видимо он служит белой Америке для отвлечения внимания от того, что их великое государство на самом деле ничего не делает для настоящей ассимиляции чёрного населения в нормальную жизнь и компенсации нанесённого ему ущерба. Ведь в своих фильмах они, почему то, не поднимают вопрос отсутствия программ, которые могли бы помочь вывести афроамериканцев из гетто, заставить их отказаться жить на пособие, отсутствия программ комплексной борьбы с причинами преступности, низкого уровня образования и высокого уровня безработицы среди чернокожего населения. Так же, как не поднимают они в своих фильмах и вопрос компенсации ущерба, нанесённого белыми людьми африканским странам за годы дискриминации, сегрегации, апартеида и просто уничтожения. Наверное хорошо, когда находятся негры, готовые помочь белым заработать на фейковой толерантности.

  • 2 image
  • 2 image

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Fear and Loathing in Las Vegas

Страх и ненависть наркоши

Фильм конечно достоин просмотра.
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена был в большом почете. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре. Никакой социальной подоплеки, никакой борьбы! Смысл полностью потерян! Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.

  • 0 image
  • 0 image

Мандалорец (сериал 2019 – …)

The Mandalorian

Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%!

Ребята, я в восторге! Посмотрел первую серию на одном дыхании. Все очень аутентично, продумано, интересный сюжет, интересные персонажи и эффекты, нет этого фальшивого драматизма с заламыванием рук и пафосных речей, нет этой постоянной беготни с мечами туда-сюда. Короче, класс! Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%! Юмор тоже присутствует: робот охотник просто уморительный чувак.
Немного парит тот факт, что герой не снимает шлема. Это, конечно, в наше время уже не фишка, а глупость сценаристов. В далекие 80-е, наверное, это было бы круто. Но сейчас в 21 веке актер должен работать и телом и лицом, на меньшее зритель не согласен. Плюс, каждый первый подумает, а не чешется ли башка-то под каской?! Лишний повод застебать мандалорца )). Но в целом, это супер! Буду смотреть дальше, предвкушаю.

  • 1 image
  • 1 image

Афганский излом (1990)

Война изнутри

Первый раз увидел этот фильм именно теперь, причем посмотрел именно режиссерскую версию. Мое мнение такое - это фильм того периода и о тех днях, тогда это были смелые откровенные и для многих свежие кадры. Теперь же, по прошествии лет, картина смотрится не так живо и современно (да простят меня живые и мертвые участники той войны а также их родные) хотя и довольно реалистично. Я не могу оценить подобие достоверности съемок (и слава Богу) но фильм мне кажется реалистичным, хотя теперешние зрители его могут упрекнуть в недостатки динамики и зрелищности - это в первую очередь драма а не супергеройский боевик, от которого могут быть в восторге сопливые малолетки и "диванные генералы".
Спор о том насколько М.Плачидо тут вписался пусть останется спором: лично для меня, конечно, его появление в этом фильме стало следствием его участия в показываемом в конце 80-х годов "Спруте" (помните как пол-страны рыдало сначала над убийством его семьи а потом - и его самого) но тем не менее типаж майора Бандуры "сел" на этого актера как идеально скроенный костюм.
П.С. Кто-нибудь подскажет - почему у главного героя на 2 часах 10 минутах просмотра барабанный магазин в оружие меняется на рожковый и так и остается до конца фильма?

Бобёр с фотоаппаратом
01 Дек. 2019
  • 0 image
  • 0 image

Я - Дина (2002)

I Am Dina

Психологические травмы Детства могут убить в нас многое. Но Совесть убиваем в себе мы сами.

Фильм для меня поделился на две неравные части: Детство Главного Героя (ГГ) и Юность. Поделился не только и не столько в силу очевидных сюжетно-хронологических причин, сколько в степени эмоционального воздействия на меня, как зрителя.
Первая часть, хотя и раз в 5 короче по времени второй части, безусловно, психологически и эмоционально сильнее. Аманда Джин Кваклан в роли маленькой Дины, на мой взгляд, сыграла превосходно и очень убедительно. (Настолько убедительно, что мне даже кажется, что и в реальной жизни Аманда была (в прошедшем времени, потому как фильм создан в далёком 2002 году) достаточно странным и непохожим на своих сверстников ребёнком.)

Осторожно - спойлер!
Избиваемая отцом, который после трагедии с женой стал ненавидеть свою дочь и относиться к ней хуже, чем к домашней прислуге, одинокая и непрощённая, бедная девочка вызывает нескончаемую жалость и искреннее сочувствие…
Первая часть условно заканчивается вместе со сценой, в которой ГГ избивает своего отца, заставляющего Её выйти замуж за мужчину, значительно Её старше. В этом эпизоде – субъективно – радуешься за Дину, нашедшую в себе силы противостоять отцу-тирану. (Признаться, я даже «смаковал» каждый Её удар – так переживал за ГГ).

Вторая часть оставляет для нас, по сути, только два чувства к ГГ: Любование красотой Её лица и тела (Мария Бонневи, безусловно, красотка с выразительным и притягательным взглядом) и Неприятие Её поступков. Неприятие в диапазоне от неодобрения до омерзения. – Эдакая «Психованная Красотка». Или, точнее даже «Красивая Мерзавка». Тяжёлое прошлое Дины может служить оправданием Её неуравновешенности, но никак ни неоправданной жестокости и бесстыдства. Потому что психологическими травмами детства можно объяснить и оправдать много чего, но только не отсутствие Совести. Потому что Совесть у нас НИКТО не в силах отнять, если только мы сами этого не захотим. У взрослой Дины Совести я не разглядел. Поэтому от «нескончаемой жалости и искреннего сочувствия» не осталось ничего. Даже в сцене с выкидышем.
7/10, только благодаря первой части фильма. Без рекомендации – на эту тему есть фильмы сильнее.

  • 0 image
  • 0 image

Пассажиры (2016)

Passengers

Пассажиры

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм, просто чума!!! Но не на 10 баллов. Объясню почему.
История очень напоминает на возможную историю развития отношений между Адамом и Евой. Но, всё портит Американский менталитет. Когда девушка узнаёт причину своего пробуждения, то действует по Американски... Это всё портит. Портит прекрасную картину.
Но, постановщики в дальнейшем реабилитируют девушку в глазах зрителей, и опять таки благодаря Американскому менталитету. В основе идеи, стоит эгоизм! Эгоизм по Американски! В начале фильма чувак не хочет быть один, и пробуждает раньше времени девушку своей мечты, а та в свою очередь в конце фильма, что бы не оставаться одной, решается спасти своего бывшего бой френда.
Поставил бы 10 баллов, если девчёнка сказала бы, узнав о причине своего пробуждения: - "Мне всё равно почему я проснулась раньше времени. Ведь я встретила тебя и мне больше ничего не нужно. Я счастлива! И мы пройдём этот путь вместе..." Ну как то так...
Девочка очень необычная по своей внешности. Напоминает андроида...) Но очень красива и харизматична. Чего нельзя сказать о главном герое мужского пола. Лично я вижу в этой роли Сэма Уортингтона. Он как нельзя лучше бы на мой взгляд подошёл бы на роль Джима...
Ставлю 9 БАЛЛОВ!!! Это именно то, что я искал на сегодняшний вечер!!!

  • 0 image
  • 0 image