Последнее добавленное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Таксист (1976)
Taxi Driver
Не думай о причинах.
Главный герой водитель такси , которому не спится в ночь глухую. Возможно не спится из-за того, что он служил во вьетнаме. Но никаких флешбэков или кошмаров не показано, видимо служил извозщиком. Просто не спится и всё. Герой наделен проницательностью и скилом красноречия, но при этом ничем не интересуется и негде кроме такси не работает. Он может подарить девушке цветы и повести в кинотеатр на порно фильм. Он может вступить в партию, а на следующий день грохнуть её лидера. Может убить негра, а потом пойти в кинотеатр смотреть фильм про цветных. В общем, не положительный не отрицательный так не то не сё. Хотя то, что он герой картины делает уклон в сторону положительности. Иначе, зачем про него кино снимать?! Усугубляет всё дело то, что герой немного с прибабахом. Об этом говорит его поведение и большинство поступков, не связанных со здравым смыслом и приходы по поводу работы на правительство. Когда именно появились эти заскоки история умалчивает, но вероятно от тяжелой работы по ночам или от службы во Вьетнаме. По всем киношным канонам, каждый второй американец, исключая инвалидов женщин и детей там служил. Хотя площадь Вьетнама в десятки раз меньше Америки. И такое количество жаждущих пострелять не вместит. Ну разве что приезжать на 3 часа- пострелял и уехал.
В фабуле фильма присутствуют две сюжетные линии. Противоположные друг другу. Это две девушки одна в предвыборном штабе, кандидата в президенты. Другая проститутка Джоди Фостер.
С первой девушкой у парня вышел облом, после похода в порно кинотеатр. А всё так хорошо начиналось. Обломов у парня выходило много, но почему то не связанных с работой. Хотя работа у него- извоз по особо неспокойным местам города. И за весь фильм к нему не сел не один человек угражавший ему лично. Мистика! И для самоутверждения, он намеревается грохнуть кандидата в президенты. Что-то не улавливаю причинноследственную связь, если честно. Он бывшую хотел позлить таким образом? Или сделать, чтоб работу потеряла?
В общем как это принято в Америке в таких ситуациях, закупает он чемодан оружия. Но с убийством вышел облом. Так как оружие девать некуда решил применить его в другом направлении. Нужно очистить город!!! (Эта фраза повторяется за фильм раз 50) Вторая сюжетная линия, попытка вытащить из цепких лап проституции малолетнюю Джоди Фостер. Для этого нужно сделать три вещи:
1 убить сутенера,
2 убить хозяина отеля который сдает комнаты для проституток
3 убить одного случайного клиента.... на выбор. Всё равно они все одинаковые падонки!
Может всё таки проще было дать ей денег на проезд?
Получив изрядную порцию свинца совершив 3-йное убийство. Наш герой чудесным образом выздоравливает и отправляется , не в тюрьму на пожизненное, не на электрический стул, а обратно на работу в такси. По истине Америка великая страна. Убийц просто так отпускают. Достаточно сказать- я просто хотел очистить город. И тут же добрый конвоир откроет перед тобой двери и помашет в след ручкой. А организация в которой ты работал раньше примит обратно да ещё прибавку к жалованию даст.
При этом Фостер по сценарию вернулась домой к родителям и преспокойно жила там. Если бы у меня на глазах, грохнули двух человек в особо жестокой форме, я бы долго лечился у психиатра и просыпался посреди ночи, страдая манией преследования. А вот у Джоди всё пучком. Хепи энд чтоб его!
Запомнилось 2 сцены одна содранная из крестного отца 2 (Ты это мне говоришь?) И говорил её тоже Дениро. И вторая это бритьё головы перед отправкой во все тяжкие. Возможно тоже содранная но пока не припомню от куда.
Подытожим у Скарсезе есть гораздо более интересные работы. С БОЛЬШИМ СМЫСЛОМ И МЕНЬШИМИ ПРОТИВОРЕЧИЯМИ. Как Казино, Остров проклятых, Авиатор. В фильме не уловил основной мысли и мотивов большинства действия. По пятибалльной системе поставлю 3. От рекомендаций к просмотру воздержусь. Это опять же моё личное мнение, не претендующее на абсолютную истину.
- 5
- 1

Хоббит: Пустошь Смауга (2013)
The Hobbit: The Desolation of Smaug
Шедевры будут воплощать мечты
И так, приступим! Прежде всего, хочу сказать: это безусловно шедевр. Начнем с того, что здесь, в этой части, присутствует таинственность всех событий.
Сюжетные линии шли своим путем, и могу сказать, что переплетались они даже очень хорошо,но сразу скажу и о развязке, здесь она не закончена, так как сами знаете, что есть, и будет третья часть этого уникального шедевра!!!
Хочу отметить спецэффекты, скажем так:первую часть я смотрел дома, мне казалось что лучших спецэффектов не бывает, но я ошибался, так как у нас существует 3D, а в нем спецэффекты просто блеск, и еще скажу: я не сомневаюсь, что спецэффекты, что в первой части, что во второй были на одном уровне, я в этом уверен.
И так, хочу сказать в общем, дело идет о том, как же были сыграны роли? Ответ один: на высшем уровне. Теперь кратко о некоторых персонажах, от которых я без ума!
Начнем с Хоббита-Бильбо Бэггинса: он у нас герой всех времен, я бы сказал, в том числе, эту роль сыграл Мартин Фриман - здесь нет сомнений, что все что он переживал, все переходило в мою душу, его роль меня захватывала, он здесь отважный,храбрый, хитренький в той же мере. Скажу еще о роли Торрина Дубощита-которую сыграл Ричард Армитэдж, весьма таки занятная роль у него получилась, не могу не отметить, что он кроме того, что хорошо играл свою роль, и в той же мере боролся со злом, он еще и был самоуверенным. Роль эльфа лучника-Леголаса была на высоте,актер, что сыграл его, отлично вошел в свою роль, лучник из него изумительный. Что соответственно о роли такого героя, как озерный человек-Бард, актер, который сыграл эту роль был весьма хитрецом и заманчивым человеком. Роль Гендальфа, скажу одно, актер что сыграл эту роль, весьма великолепно вжился в роль волшебника, и вел себя как умный, своеобразный человек, всегда хранящий тайны, которые он знает.
И так, ребята! Здесь нужно сказать, что все события захватывают дух, ты будь-то сам туда, в это приключение отправился и борешься со всем злом!!!
Пейзажи весьма потрясающие, от бы действительно, что бы повсюду была бы такая неуязвимая красота.
Теперь перейдем к жанру, здесь в очень большом количестве присутствует фэнтези, и тем не менее приключения зашкаливают,одним словом супер!!!
Теперь перейду к развязке, много кто не читал книгу грызут ногти, что же именно должно быть в третьей части?... так я, вот, что скажу : не ленитесь, прочтите книгу и будете уверены во всех событиях и все знать, тем более не будете целый год думать, а что же, ну что же должно произойти в третьей части?!...
Развязка хоть и не окончена, но я и так знаю, что должно же быть, поскольку я прочел эту книгу очень умного писателя, и как я слышал профессора Толкина!!!
Мои глубокие похвалы для этого писателя, который написал такой заманчивый шедевр,
Не могу обойтись без того, что режиссура на высоте ,его робота заслуживает необычных похвал,То, что здесь присутствует и задумка режиссера, которая отходит возможно от сюжета книги, что в любом случае, кому-то уж покажется это, так скажу вот что: это дает некоторой окраски, что делает фильм еще удивительнее!!!
Так, что я бы сказал: смело смотрите этот фильм!!!
Под конец хочу сказать, что фильм заманчивый, удивительный, превосходный, великолепный, потрясающий и т. д., и плюс к тому же, я хочу встать на ноги, и еще раз показать мои овации, аплодисменты, этот фильм никогда не утратит своей популярности!!!

Гойя в Бордо (1999)
Goya en Burdeos
Фантазия и разум рождают искусство
Карлос Саура и Милош Форман находятся в числе моих любимых режиссёров, поэтому перед просмотром невольно возникал вопрос, чей фильм о Гойе окажется лучше. Однако сравнения в данном случае бессмысленны, потому как язык и форма подачи в этих картинах лежат в совершенно разных плоскостях. С первых же кадров Саура вводит зрителя на территорию памяти. Воспоминания, галлюцинации больного человека, реальность... границы времени и пространства стираются. Старый, больной Гойя доживает последние дни в Бордо (куда он удалился после ссоры своей любовницы, герцогини Альбы, с королевой). Человеку, прожившему жизнь полную интриг, страстных увлечений, компромиссов и опасностей (которые таит в себе близость с сильными мира сего), творческого взлёта, славы и зависти, есть что вспомнить и рассказать. Этими воспоминаниями и делится доживающий свои дни художник с юной дочерью. В их общении интересно раскрыта тема того, как наступившая глухота изменила внутренний мир и понимание искусства гения.
Как изобразить память? Саура не первый раз экспериментирует в этой области, и на мой взгляд теперь он достиг совершенства. Визуальный ряд фильма, декорации, это по сути и есть картины Гойи. Временами эти картины оживают и автор сам оказывается в мире своих творений. Огромная заслуга принадлежит оператору Витторио Стораро, на все 100% воплотившего задумку режиссёра. Созданный им мир поражает и завораживает. В подлинной гармонии с ними находится и потрясающая музыка Роке Баньоса (который впервые поразил меня в "Слабости большевика"). Используется также приём, когда мы видим одновременно художника в расцвете творчества и взирающего на него старика, находящихся рядом, в одной комнате.
Перед взором старика-художника проходят писанные им великие люди своего времени, которых он любил, ненавидел, боялся... Для достижения цели (стать придворным художником), требовались не только художественные таланты. Изворотливость, лицемерие, лесть... неотъемлемая часть жизни амбициозного гения.
-"Моя жизнь пролетела как ветер. Легкомыслие и грехи молодости не довели меня до добра дочка".
Окружённый любовью жены и дочери он понимает, что на самом деле это и есть самое ценное, что было в его жизни, однако сила развитого воображения вновь и вновь погружает его в мир прошлого, мир бушующих страстей.
Воспоминания жизни и творчества художника связаны и с историей Испании, эта тема выходит на первый план в финале, опять же в образе оживших картин. Здесь ощущаются некие параллели с самим Саурой, уже достаточно не молодым и жившим также в не простые для Испании времена, снимавшим в период диктатуры Франко.
Подводя итоги скажу, что для меня этот фильм является произведением искусства. По силе восприятия с ним может сравниться только "Выкорми ворона". А "Анна и волки" и "Кузина Анхелика" значительно ему уступают. Коллекционная картина, которую я рекомендую к просмотру.
10 из 10

Козы (2013)
Standing Up
Я лишь благодарю бога за то, что послал мне того, кто изменил мою жизнь.
Если говорить про атмосферу фильма — то она выдержана очень хорошо и как надо. Но все же не хватает какого-то нерва, фильм не заставит Вас беспокоиться за детей. Все происходящие похожее на игру, зритель понимает, что все и так с ними будет хорошо. Скомкано была продемонстрирована горе мальчика по поводу родителей. Невнятно раскрыт был смысл появления героя Вэла Килмера. Может быть, следовало по драматичней продемонстрировать переживания героев, ведь любой режиссер хочет от зрителя чувств, эмоций.
Картина получилась достойной, но не захватывающей. Она вызывает ностальгию по временам из детства. По временам побегов на речку, море из лагерей. И теплые эмоции от фильма Вы получите. Для тихого семейного вечера очень даже.
- 1
- 0

...а пятый всадник – Страх (1964)
...a páty jezdec je Strach
Человек таков, как он мыслит
Ещё один потерявшийся, забытый шедевр, яркий представитель чешской новой волны.
"Быстро и точно передавайте информацию по тел. 44-8-11 это обеспечит вашу безопасность." Это обращение к населению звучит на экране в первые минуты. Эффект постоянно работающего радио, зомбирующего слушателей будет присутствовать на протяжении всего фильма. Сотрудничество, порядок, единодушное следование за великим вождём-фюрером; инакомыслящие должны быть выявлены и уничтожены. Вязкое, липкое ощущение страха, присущее тоталитарному обществу отчётливо ощущается с первых кадров. Несколько сюрровое начало, когда некто проходит через комнаты увешанные часами, заваленные скрипками, зал полный роялей… его путешествие сопровождается репликами статистов произносящих номера и фамилии. Это и есть главный герой, пожилой доктор-еврей, которому нацисты запретили практиковать и теперь он работает на складе, где хранится конфискованное у евреев имущество.
С помощью оператора Яна Калиша и грамотно подобранного музыкального ряда, используя контрастность, режиссёр достигает эффекта глубокого погружения зрителя в происходящее. Терзающая душу, рваная музыка, сопровождающая доктора, чётко передаёт состояние не отпускающего и преследующего страха, сменяется бодрыми, нелепо звучащими маршами и весёлыми мелодиями, под которые люди веселятся, делая вид что ничего не происходит.
Именно к нему, доктору Брауну, обращаются с просьбой спасти раненого участника сопротивления. После мучительных колебаний и препирательств с совестью, доктор извлекает пулю, требуя чтобы его оставили в покое. Но больному требуется морфий, и опять же после споров с самим собой, он отправляется на его поиски. Во время этого невероятного, абсурдного путешествия он попадает в то ли в бордель, то ли клуб, какой-то бар где веселящиеся евреи пытаются абстрагироваться от происходящего, забыться с помощью алкоголя и музыки. Далее он попадает в дурдом, это хождение похоже на погружение в ад.
Достав морфий он возвращается к себе домой и здесь, на примере обитателей подъезда, мы видим срез общества состоящего из колоритных персонажей. Нацистский осведомитель, разваливающаяся, с виду благополучная семья адвоката, полусумасшедшая учительница музыки… А ночью, по анонимному звонку, начинается обыск, во время которого и раскрываются персонажи соседей. Трагический финал неизбежен.
По сути фильм является приговором европейскому обществу, заплатившему страшную цену за сохранение своего благополучия. Принесшему в жертву тех, кого требовал молох нацизма. Тем или иным образом повинны оказываются все.
По своей стилистике, или по эффекту восприятия фильм схож с картинами Феллини. Замечательная, мастерская работа, к огромному сожалению почти не известная зрителю.
9 из 10

Сталинград (2013)
Вот она Реформа (образования) моей мечты .
Всё начинается с повествования, которое ведет участник событий, работающий в мчс, голосом Бондарчука. И тут же видим первый косяк, это участник событий ему должно быть минимум 75 лет. Во первых как такого (глубокого) пенсионера держат в мчс? Во вторых, как Бондарчук которому 46 может озвучивать 75 летнего деда, не особо парясь по поводу речи и интонации? Смысл фильма. Никакой Сталинградской битвой там и не пахнет, в основу взята оборона дома Павлова. И тут же следующий косяк. Обороняющих было 31, а не 7, у Фёдора плохо с устным счетом?
Где-то на десятой минуте просмотра случается очередной косяк, который бьет все рекорды тупости. Это эпическая по своей бессмысленности сцена под названием, как сказал бы Кейт Флинт - Форяр Солджер. Представьте себе кипящий чайник. Вы протягиваете руку обжигаете пальцы и отдергиваете. Рефлексы чтоб их! В понимании Бондарчука вы должны взять чайник всей пятерней, да ещё и вмятину оставить на корпусе в форме ладони. В сцене когда солдаты, будучи подожженными, напрочь забыв о бессознательных рефлексах, бегут вперед порядка 5-7 метров, а потом ещё и немцев собой поджигают, сразу возникает мысль: не тот фильм назвали "Терминатором".
Далее сцена захвата дома. Категорически напоминает действия отряда контр терористс. Вот только нет, характерных жестов и переговоров по рации: "гоу-гоу-гоу". Примочка с замедлением камеры, содранная с голливудских фильмов, появляется так часто, что к середине фильма просто нещадно бесит. Следующий косяк не заставил себя ждать. Оказывается (по Бондарчуку) апогеем романтики считается наблюдение за работой зениток по пролетающим самолётам. Я начинаю бояться этого человека! Косяк номер 167 просто эпическая по своей тупости речь офицера немецкой армии перед штурмом дома. Томас Кречманн сыграл довольно качественно, если не считать этой речи. Начинается с содранного из цельнометаллической оболочки диалога (Солдат что написано у вас на каске….) Но в варианте Бондарчука на каске написано с нами бог. Никогда не слышал об особой набожности солдат сс. Может у них там в походном рюкзаке между маузером и штык ножом лежит библия? Бондарчуку виднее. Далее идет фраза которая меня просто добила. Речь: "За этим домом, Волга за волгой Индия а в индии проститутки с 6ю руками и представляете что они могут делать каждой рукой." Федор что ты курил? Во первых ты не дружишь с географией, Сталинград находился не в Пакистане или в Китае. Это ЮССАР. И где ты в Индии видел шести-руких проституток? Или это я не там искал?
Теперь об актерском составе. На 70% состоит из золотой молодежи, проживающей в городе Москва. У них на лице читается – А знаешь кто мой папа? В носу ещё свежи остатки кокаина со вчерашней вечеринки, на коже солярий и модельная стрижка на голове, которая чудесным образом восстанавливается после каждой батальной сцены вместе с чудесно исчезающими шрамами.
Концовка соответствующая любому военному фильму голливудского разлива.
Подытожим. Российский кинематограф скорее мертв, чем жив. Вы не представляете количество положительных отзывов, которые лились с экрана телевизора в разных шоу, перед началом показа. Я сразу понял, что отсутствие отрицательных отзывов вызывает подозрение. И был совершенно прав. Фильм просто кошмарен. Его должны смотреть люди без знания истории географии и старых военных фильмов. В общем современная молодёжь. Даёшь кино школярам!
- 85
- 21

Игра престолов (сериал 2011 – 2021)
Game of Thrones
Почему я смотрю Игру престолов.
Игру престолов можно смело ставить в ряд с такими шедеврами,как Властелин колец или Хоббит.Сериал снят по мотивам серии романов Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня».С первых минут он сразу сразу-же начинает затягивать тебя и не отпускать до конца.Смотря его,ты начинаешь погружаться в этот мир.Отлично переданная атмосфера и красивая съемка делают сериал одним из лучших,что я видел.Многие фэнтезийные фильмы,которые я видел заканчивались однотипно,добро побеждает зло,в Игре же всё по другому,тут такого нет.Пожалуй,все знают как Мартин беспощаден к главным героям.Это не просто фэнтези,это нечто большее.В сериале затронуты многие жизненные темы,например любовь,доблесть,честь,уважение.Взрослый сериал с взрослым сюжетом.Есть конечно нудные серии,но интригующие,что заставляет смотреть дальше и дальше.3 сезона,это так мало,очень мало,я их посмотрел практически за четыре дня,теперь жалею,что не растянул удовольствия на большее время.В игре снимаются такие замечательные актёры,как Лина Хиди,Шон Бинн,Николай Костер Вальдау и так далее,их очень много,долго перечислять.Cценарий очень непредсказуемый,невозможно при угадать,что будет дальше.Тут очень много персонажей,и точно нельзя сказать кто является главным персонажем,тут как в жизни,один умирает,другой продолжает жить,на смену другим приходят новые люди.Каждая серия открывает перед нами что-то новое.Каждый драматичный эпизод,заставляет волноваться и сопереживать любимым героям.Каждая просмотренная минута-это огромное удовольствие.Игру престолов можно пересматривать вечно и всегда будет интересно,как и в первый раз.
Безусловно,это лучший сериал,который я когда-либо видел и мой самый любимый,жду новые серии,отсчитываю каждый день в календаре.
Из всего выше написанного,я думаю вы сделали выводы стоит ли смотреть сериал или нет.
Я оцениваю этот шедевр в 5 из 5-ти и 10 из 10-ти.

Пожары (2010)
Incendies
Некачественный коктейль из исторической драмы, приключенческого роуд-муви и толерантной мыльной оперы
Фильм — пародия на качественный арт-хаус. Почему пародия? Попробую объяснить. С самого начала немного смутило форсированное, не присущее арт-хаусу, наступление на зрителя. Попытка сразу уловить его на приманку из интриги, страшной семейной тайны и предстоящего, полного секретов прошлого, роуд-муви. Типаж брата-близнеца, упрямо пытающегося сохранить своё инфантильное статус-кво, также не вызвал доверия. Уж больно штампованный персонаж. Дальше-хуже. Исторический контекст зачем-то перевёрнут с ног на голову. Весь фильм мы видим ужасных, жестоких, христиан-радикалов, которые уничтожают мирное мусульманское население. Я не хочу сказать, что такое невозможно в принципе. И наши предки-казаки, во время восстаний тоже творили жестокие вещи среди польского населения. Но это были доведённые до отчаяния люди, испившие такую чашу горя и страдания, что разум их помутился и они «забыли» о своём христианстве. Следуя же сюжету фильма, ситуация такова: изверги-христиане уничтожают беззащитных мусульманских беженцев, расстреливают автобусы с мирным населением, закрывают школы… Тем самым провоцируют мусульман на ответные действия. События происходят на ближнем востоке, в стране с преимущественно мусульманским населением. Смешно? Да нет, не очень. Особенно на фоне сегодняшних событий по всему востоку и южной Азии, откуда христиане вынуждены бежать спасая жизнь, потому что их там попросту вырезают. Та же лживая хронология что и в "Человеческом зверинце" Рье Расмуссен, где звероподобные сербы режут несчастных албанцев.
Чтобы не впасть в крайний субъективизм отмечу качественную игру актёров, прекрасную операторскую работу, хороший музыкальный ряд… Одним словом к кинематографии претензий нет, сделано всё красиво. Вот только сама история, при всей своей слезоточивости и душещипательности, более похожа на приключенческий роман Генри Райдера Хаггарда (во время просмотра вспомнилась, читанная в детстве, «Дочь Монтесумы»). На мой взгляд картина может восприниматься только таким образом, но не как серьёзная историческая драма. Да и, честно говоря завязка этой истории выглядит сомнительно. Любая вменяемая мать, думаю унесла бы эту историю с собой в могилу.
5/10

Магазин на площади (1965)
The Shop on Main Street
Я не экзекутор, я - ариизатор
Этот фильм не о герое, который рискуя жизнью, помогал и спасал других. Этот фильм о жертвах, о маленьких людях, оказавшихся в жерновах новой “религии” – нацизма. Палачи и жертвы – это две крайние немногочисленные группы во всём этом действе. Основная масса находится где-то посередине. Одобряющая или проклинающая, боящаяся, обличаемая совестью, но успокаивающая себя: “а что я могу сделать, не я так кто-то другой”. Как смогла вся цивилизованная, гуманная Европа, допустить что в самом её центре воздвигли новую вавилонскую башню? Очень яркий символ, используемый в фильме. Хотя это больше похоже на жертвенник новому молоху. Жертвенник достроен, жертвоприношение начинается, оркестр – музыку! Хотя в этой картине почти не используются авангардные, операторские приёмы, присущие фильмам того периода, однако к концу уже отчётливо ощущается весь сюрреализм происходящего. Потрясающее сочетание комизма в поведении персонажей и ужаса ситуации.
Очень правдивый, предельно честный фильм. Сегодня принято снимать о тех героических единицах европейцев, которые полагали душу ради ближних, это кино, по сути, приговор и обличение Европе, допустившей воцарение нацизма и служившей ему, от которого её избавила Россия, и о чём она, эта блудливая старуха, тут же “забыла”.
Все критики отметили игру Иды Каминской, и она того заслуживает. Однако Йозеф Кронер также отлично раскрыл своего персонажа. Именно того самого маленького человека, который постоянно колеблется между страхом и совестью, человекоугодием и жалостью. Ему не хочется никого обидеть, но и к подвигу он не готов. В отличии от более простых персонажей: самодовольного свояка, служащего нацистам и жены, “простодушно” воспринимающей произошедшее как свалившееся на голову счастье.
Дай Бог чтобы нам снова не пришлось сдавать экзамен на человечность, отличный фильм, рекомендую.
9/10

Мужчина с гарантией (2012)
Любовь по заказу
Очень добрый комедийный фильм, в котором нам рассказывается очередная история любви в наши дни. И несмотря на разные соблазны, пороки и искушения среди нас все же находятся люди, для кого на первом месте остаются истинные чувства. Главный герой на первый взгляд "не от мира сего", но на самом деле его отстраненная позиция от окружающего мира является своего рода барьером в мир азарта, пороков и разочарований. И сломать этот барьер, вывести героя из его собственного заточения в большой и разнообразный мир сможет только та единственная, которая "не будет путаться у него под ногами во время приготовления шашлыка".
От меня фильму 4+, рекомендую его к просмотру всей семьей, отличный способ провести вечер в кругу близких тебе людей.

Оз: Великий и Ужасный (2013)
Oz the Great and Powerful
Оз: Великий и Ужасный
- 3
- 2

Мамы (2012)
Помните о родителях
Так получилось, что сначала посмотрел вторую часть фильма - "С Новым годом, мамы". По сравнению с ней этот фильм гораздо глубже. Если то кино больше комедия, то здесь уклон сделан на мелодраму. У актеров здесь лучше получилось сделать кино более сентиментальным, чувственным. Неспроста некоторые отрицательные персонажи в фильме исключительно из любви к маме стали в конце концов положительными.
Очень понравилась игра актеров. Ну а сцена, когда Безруков шагает по пашне в дорогих ботинках и костюмене взирая ни какие капризы природы, запомнится навсегда. Да к тому же цель его пешей прогулки - опять же прийти к маме...
От меня данному фильму 5. Рекомендую к просмотру, в том числе и семейному.

Гравитация (2013)
Gravity
Физики против лириков
На фильм "Гравитация" мы ходили всей семьей и по просмотру вынесли однозначный вердикт: это один из самых лучших фильмов, снятых для просмотра в кинотеатре в формате 3D. Какое же было мое удивление, когда я увидел, что на форуме картина была оценена зрителями далеко не столь однозначно. Разгорелся настоящий спор, который по аналогии с известной дискуссией 60-х годов, я бы назвал спором между "физиками" и "лириками". Суть проблемы можно свести к следующему: имеет ли право на существование (в форме позитивного восприятия) фильм в жанре "фантастика", который содержит множество несоответствий физическим законам и техническим деталям.
Одна половина (условная, конечно, подсчетами я не занимался) утверждает, что если фильм снят качественно и увлекательно, то соответствие деталям во всем не требуется. Эта часть зрителей ведет себя на форуме достаточно скромно и практически не позволяет агрессивных выпадов в адрес оппонентов. Вторая половина полагает, что если в основе сюжета заложены как-бы реальные события, то и сама фабула его развития должна быть максимально приближена к достоверности. Экспрессия выражения этой идеи колеблется от слегка высокомерного "пипл схавает всё" до апокалептического вещания в духе разоблачения "этих придурков", которые "совсем отупели".
Попав в категорию "отупевших придурков", попробовал разобраться в вопросе более обстоятельно, тем более, что новоприобретенный статус настоятельно требовал всемерного расширения знаний. Между тем, мои школьные познания о курсе физики здесь явно недостаточны. Поэтому решил посмотреть, что в инете пишут относительно "Гравитации" специалисты. Нашел интервью Героя СССР Муса Манарова, который провел в космосе 365 дней. Думаю, все согласятся, что это достойный эксперт. Далее его точка зрения на ряд несоответствий с действительностью:
1. Взрыв рос. спутника не мог обрушить осколки на амер. шаттл, п.ч. они вращаются под разными углами.
2. Герои в картине двигаются слишком быстро; в реальности космонавты вынуждены делать движения плавно, т.к. наличие массы в условиях невесомости при большом разгоне не позволит остановить тело.
3. После выхода в открытый космос космонавты все мокрые от напряжения – это адский труд; героиня же С. Буллок, выползая из скафандра, выглядит так, будто уже успела переодеться.
4. Баловство с ранцем на орбите в начале фильма (герой Клуни) в реальности быть не может, п.ч. топливо очень дорогое и расходуется только в научных целях.
5. Воздуха в скафандре хватает на значительно большее время, чем показано в фильме.
6. На огнетушителе в космосе может летать только ВАЛЛи.
7. Слезы во время плача в невесомости не разлетаются так красиво, как показано в фильме, а прилипают к лицу.
8. Шлемы космонавтов закрыты забралом, чтобы не обжечься из–за ультрафиолетового излучения. Следовательно, лиц актеров не могло быть видно.
Манаров указывает на еще ряд деталей, чисто технического характера, которые я не стал здесь приводить в силу их чрезмерной пространности.
Но вот ведь факт: человеку, который провел на орбите 365 дней, фильм очень понравился. О перечисленных недостатках он говорил как–бы нехотя, понимая, что некоторые из них были просто неизбежны. Например, если бы шлемы оказались закрыты забралом (что достоверно), то зачем тогда было приглашать Клуни и Буллок, если бы зритель их в кадре практически не видел? Или: герои могли двигаться в космосе плавно (что достоверно), но как быть с динамикой фильма? кому интересно ждать полчаса, пока Буллок долетит до люка, а затем еще полчаса будет его открывать? Да, полет Клуни на ранце – это чистая выдумка. Но она полностью соответствует образу этого героя, готового легко относиться к жизни и жертвовать ею ради другого человека. Или: многим бы понравился достоверный образ Буллок, весь мокрый от пота, когда она снимает скафандр?
Подвожу итог. Фильм великолепный. Это зрелище, которое создано, чтобы радовать нас потрясающим космическим путешествием, где главная цель – выжить в условиях катастрофы. Не стоит относиться к данному творению, как к учебнику по физике или астрономии, тем более, что даже сами специалисты убеждены: достоверностей в данном фильме значительно больше, чем несоответствий. Давайте же скажем спасибо создателям за ту колоссальную работу, которую они провели для нас в течение целых четырех лет. Ведь если фильм снят в высшей степени профессионально, то так ли важно, соблюдены в нем все законы физики или некоторые всё-таки нарушены.
Или кто-то до сих пор думает, что нам сняли дефективную инструкцию по выживанию в космосе после аварии?

Пила 3D (2010)
Saw 3D (Пила 7)
"Игра окончена!"
Все жертвы Пилы которые в прошлых частях выжили в его испытаниях обращаются за психологической помощью к их товарищу по несчастью Бобби Дагену. Лично я тут не заметил девушку из пятой части, которая тоже выжила, но ей видимо психологическая помощь не нужна у неё и так всё хорошо. Но зато помощь понадобилась парню котрому Пила руку надвое разрубил, но не волнуйтесь она у него уже срослась сама. Оказывается у Бобби есть тайна!!! Нет, он не вампир. Он вообще никогда не попадал в ловушку к Пиле. Бобби просто врет и получает бабло. Но об этом остальные жертвы не знают и Бобби травит им байки про то как он отважно прошёл все испытания.
В один прекрасный день эта информация доходит и до Пилы.И он естественно поспешил превратить рассказы Бобби из лжи в правду, подготовив для него парочку весёлых испытаний и если он пройдёт их, то получит жену назад (ЖИВОЙ), но глупый Бобби не знал, что грудные мышцы не могут выдержать вес человека. И Бобби провалил последнее испытание Пилы и потерял свою жену навсегда, а всё , потому что , надо меньше врать людям. Игра окончена!!!
- 1
- 0

Змея в кулаке (2004)
Vipère au poing
Ты настоящий дьявол сын мой, какие еще черты и качества ты перенял от меня?
"Я был ей, а она была мной".
Как замечает Поль — они с Жаном похожи, их характеры, черты личности во многом идентичны, только разная огранка. Именно эта схожесть приводит к их противостоянию. Подобно двум магнитам они толкают друг друга. Другие дети семьи не противостоят матери, она просто подмяла их своим характером, а Жан другой породы. Он отчаянно пытается выжить мать из дому, а в один момент и попросту замышляет убить ее, у него почти это получается. И в данной обстановке это не выглядит дико, потому что ты видишь, как дети относятся к матери, как она относиться к ним: они называют ее Свинодурой, она запирает от них все сладости; она наказывает их за малейшие провинности, они разрабатывают план ее убийства. Все закономерно.
Но только лишь Жан, главный ее противник смог в итоге понять мать, а возможно и простить, хотя бы отчасти. Он видит, что в характере Поль виноваты родители, как они были с ней жестоки (по-своему, конечно), так и она не научилась любить своих чад. Она несчастна была в детстве, несчастна в браке, несчастна в любви.
"По сравнению с моими братьями, мне повезло больше. Может потому что меня ненавидели больше, чем их?"
Каждый может посмотреть этот фильм. Думаю, у некоторых была подобная ситуация семье, для тех, у кого не было — этот фильм станет откровением. Иногда нужно признать, что не все родители любят, да и вообще способны любить своих детей. Рано или поздно каждый из нас понимает, что наши родители — не боги.
- 0
- 0