image

Разговор (1974)

The Conversation

этот Фильм рекомендуют
22 пользователя
Мастер подслушки Гарри Кол виртуозно выполняет свою работу и никогда не задает лишних вопросов заказчикам. За профессионализм его ценят клиенты и уважают коллеги по ремеслу, но однажды опытный слухач попадает в странную и неприятную историю. Директор крупной корпорации хорошо заплатил … Ещё

Трейлеры

25 04 2023

Враг государства (1998) — русский трейлер

25 04 2023

Enemy of the State (1998) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p]

25 04 2023

Видео-трейлер

Популярные отзывы

3
0

Отличный фильм...Первый раз смотрел сто лет назад при СССРе...Сегодня второй раз и не пожалел...10 баллов...

2
0

Не понимаю, почему такая низкая оценка ? Вы что, очумели совсем ? Шедевральное кино, такого сейчас не делают)

2
0

шикарный фильм.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Уилл Смит

(Will Smith)

Гарри Кол
Джин Хэкмен в роли Гарри Кол

(Gene Hackman)

Синди Уильямс в роли Энн

(Cindy Williams)

Джон Войт

(Jon Voight)

Реджина Кинг

(Regina King)

Фредерик Форрест в роли Марк

(Frederic Forrest)

Лорен Дин

(Loren Dean)

Джон Казале в роли Stan

(John Cazale)

Джейк Бьюзи

(Jake Busey)

Харрисон Форд в роли Мартин Стетт

(Harrison Ford)

Аллен Гарфилд в роли Bernie Moran

(Allen Garfield)

Барри Пеппер

(Barry Pepper)

Джейсон Ли

(Jason Lee)

Майкл Хиггинс в роли Пол

(Michael Higgins)

Гэбриел Бирн

(Gabriel Byrne)

Элизабет Макрей

Тери Гарр в роли Эми Фредерикс

(Teri Garr)

Лиза Боне

(Lisa Bonet)

Джек Блэк

(Jack Black)

Роберт Дювалл в роли The Director, в титрах не указан

(Robert Duvall)

Марк Уилер

Джейми Кеннеди

(Jamie Kennedy)

Роберт Шилдз

Скотт Каан

(Scott Caan)

Джеймс ЛеГрос

(James LeGros)

Фиби Эликзэндер

Рамон Биери

(Ramon Bieri)

Стюарт Уилсон

(Stuart Wilson)

Иэн Харт

(Ian Hart)

Джанкарло Коппола

Ричард Хэкман

Яша Вашингтон

(Jascha Washington)

Джордж Майер

Анна Ганн

(Anna Gunn)

Эл Налбандян

Грант Хеслов

(Grant Heslov)

Бодхи Элфмэн

(Bodhi Elfman)

Дэн Батлер

(Dan Butler)

Джейсон Робардс

(Jason Robards)

Сет Грин

(Seth Green)

Том Сайзмор

(Tom Sizemore)

Филип Бэйкер Холл

(Philip Baker Hall)

Брайан Маркинсон

(Brian Markinson)

Ларри Кинг

(Larry King)

Лора Кайюэтт

(Laura Cayouette)

Джейкоб Чэмберс

(Jacob Chambers)

Александра Белахойтис

(Alexandra Balahoutis)

Ребека Сильва

(Rebeca Silva)

Бобби Бориелло

(Bobby Boriello)

Карл Мергенталер

(Carl Mergenthaler)

Маттиас Крэмер

(Mattias Kraemer)

Лилло Бранкато

(Lillo Brancato)

Джон Каподиче

(John Capodice)

Вик Манни

(Vic Manni)

Т.Р. Ричардс

(T.R. Richards)

Ивана Миличевич

(Ivana Milicevic)

Пэтси Грэйди Абрамс

(Patsy Grady Abrams)

Беатриз Мэйорал

(Beatriz Mayoral)

Каси Линн Куинн

(Kasey Lynn Quinn)

Бет Берман

(Elizabeth Berman)

Донна В. Скотт

(Donna W. Scott)

Эллисон Си

(Allison Sie)

Майкл Андолини

(Michael Andolini)

Артур Дж. Наскарелла

(Arthur J. Nascarella)

Джон Ченатьемпо

(John Cenatiempo)

Джойс Флик Вендл

(Joyce Flick Wendl)

Фрэнк Медрано

(Frank Medrano)

Дэннис Шон Фэйхи

(Dennis Sean Fahey)

Альберт Вонг

(Albert Wong)

Кристофер Лоуренс

(Christopher Lawrence)

Джон Хэйнс Уолкер

(John Haynes Walker)

Джозеф Патрик Келли

(Joseph Patrick Kelly)

Леннокс Браун

(Lennox Brown)

Мартин Босворт

(Martin Bosworth)

Нэнси Йи

(Nancy Yee)

Трой А. Цеферс

(Troy A. Cephers)

Карлос Гомес

(Carlos Gómez)

Роберт Герсикофф

(Robert Gersicoff)

Арни Элперт

(Arnie Alpert)

Грег Коллинз

(Greg Collins)

Даг Робертс

(Doug Roberts)

Уоррен Олни

(Warren Olney)

Пенни Григо

(Penny Griego)

Эрик Кеунг

(Eric Keung)

Дэвид Хань

(David Han)

Мэнди Крисс

(Mandy Kriss)

Ноэль Уэркинг

(Noel Werking)

Сэм Де Криспино

(Sam De Crispino)

Уэйн А. Ларриви

(Wayne A. Larrivey)

Ронда Оверби

(Rhonda Overby)

Лилли Шоу Хамер

(Lillie Shaw Hamer)

Бренна МакДонаф

(Brenna McDonough)

Каллисон Слэйтер

(Callison Slater)

Колин Броди

(Colin Brodie)

Дэниэл Кано

(Daniel Cano)

Джой Эрлих

(Joy Ehrlich)

Эрик Олсон

(Erik Olson)

Марcус Троy

(Marcus Troy)

Адам Карковски

(Adam Karkowsky)

Стив Уриг

(Steve Uhrig)

Робин Киллиан

(Robyn Killian)

Лаура Е. Вуд

(Laura E. Wood)

Анджелика Пэминтуан

(Angelica Pamintuan)

Вене Л. Аркораки

(Vene L. Arcoraci)

Чарли Кертис

(Charlie Curtis)

Рэйчл Уотт

(Raichle Watt)

Майкл Джеймс Уолкер

(Michael James Walker)

Джекилин Уорд

(Jackilyn Ward)

Джейсон Уэлш

(Jason Welch)

Джошуа Уорд

(Joshua Ward)

Пит Саттон

(Pete Sutton)

Том Куинн

(Tom Quinn)

Роберт О’Рурк

(Robert O'Rourke)

Джон Аллендорфер

(John Allendorfer)

Генри Сэндлер

(Henry Sandler)

Крис Холт

(Chris Holt)

Дэвид Шайр

(David Shire)

Билл Батлер

(Bill Butler)

Марк Вилер в роли Receptionist

(Mark Wheeler)

Cрyстал Л. Басс

(Crystal L. Bass)

Билли Ди Уильямс

(Billy Dee Williams)

Хаскелл Уэкслер

(Haskell Wexler)

Джим Битти

(Jim Beatty)

Доуг Блимлине

(Doug Blimline)

Лее Бориа

(Lee Boria)

Марк Бирн

(Mark Byrne)

Бриттанy Л. Cармичаел

(Brittany L. Carmichael)

Майкл Чонг

(Michael Chong)

Пол М. Клэри

(Clary Davison)

Марк Фальво

(Mark Falvo)

Памела Фишер

(Pamela Fischer)

Нэнси Гэсснер-Клэйтон

(Nancy Gassner-Clayton)

Наси Глекас

(Nasi Glekas)

Стив Гонсалес

(Steve Gonzales)

Гилберт Дж. Андерсон

(Gilley Grey)

Эдди Харгитей

(Eddie Hargitay)

Фил Хоун

(Phil Hawn)

Пол Херман

(Paul Herman)

Джеймс Хантер

(James Hunter)

Элвин Найт

(Alvin Knight Sr.)

Йефф Лаасс

(Jeff Laass)

Дэвид Левин

(David Levien)

Пол Мэйджерс

(Paul Majors)

Дэвид Л. Марстон

(David L. Marston)

Алексис МакКомбс

(Alexis McCombs)

Филип Стэмпер

(Philip Stamper)

Джимми Стар

(Jimmy Star)

Эдриэнн Таунс

(Adrienne Townes)

Эрик Алан Уенделл

(Eric Alan Wendell)

Роднеy Wест

(Rodney West)

Джейд У

(Jade Wu)

Стивен Злотник

(Steven Zlotnick)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

Paul_B.

02.01.2014

Мы вас слышим...

В наше непростое время, когда практически каждый житель нашей планеты, мало-мальски подкованный информативно, охвачен, можно сказать, здравой паранойей по поводу вмешательства спецслужб в свою приватную жизнь, лента Фрэнсиса Форда Копполы является весьма и весьма актуальной. Ещё бы, триллерный сюжет в духе Альфреда Хичкока, вскрывающий подноготную специфики прослушивания обывательских разговоров, не устареет никогда, меняются лишь формы кинематографического воплощения и технология всяческих "наворотов", необходимых для столь деликатной профессии. Но не одна лишь сюжетная линия привлекает внимание кинолюбителей к "Разговору". Этот фильм - глубоко личный для самого Копполы, поскольку режиссёр даже пытался осуществить самостоятельное продюссирование картины, не позволяя именитым деятелям от гигантских кинокомпаний вмешиваться в прокатную судьбу своего детища (возможно, поэтому "Разговор", несмотря на ряд престижных наград, потерпел финансовую катастрофу и довольно быстро был снят с проката). Глубокое осознанное восприятие стороннего вмешательства в личную жизнь, самим Копполой, вполне возможно, было унаследовано от того же старины "Хича", который раскрыл подобную сторону бытия в гениальной экранизации рассказа Уильяма Айриша "Окно во двор" (дебютный фильм Копполы, "Дементия 13", вообще есть подражание Хичкоку). Сам Коппола в интервью признавался, что "Разговор" был создан под влиянием картины Микеланджело Антониони "Фотоувеличение" (1966).
Главный герой фильма, специалист по прослушке Гарри Коул в блестящем исполнении Джина Хэкмена, представляет собой образец исключительного профессионала своего дела, которому, тем не менее, сквозь призму своего профессионализма удаётся найти в себе силы для противостояния могущественным нанимателям своего мастерства ради выяснения истины. Что происходит с холодным циником, для которого в мире не существует секретов, при явных обнаруженных им свидетельствах возможного преступления - именно это прекрасно раскрывается в картине создателя "Крёстного отца". Сюжет детективного триллера для Копполы является лишь формой для раскрытия подлинной человеческой драмы в условиях выживания в "каменных джунглях". Происходящее в экстремальных ситуациях крушение профессиональных принципов даже сильной личности, подобной Коулу, особенно ярко показывается в финале ленты. Коул, безвольно сидящий в собственных разгромленных им самим апартаментах - одна из ярчайших немых сцен этого фильма.
Моё субъективное восприятие "Разговора" и яркие впечатления от просмотра, возможно, обусловлены тем, что смотрел я его в 86-м году, и на мою тогда ещё детскую психику сильнейшим образом воздействовала сцена с кровавым отпечатком ладони на стеклянной двери. В настоящее время могу всячески заверить, что от повторного просмотра впечатления (по крайней мере, мои) ровным счётом не изменились. Хорошее кино, как и любое произведение искусства, не может надоесть по определению, его можно пересматривать, как полотна импрессионистов, с таким же удовольствием, какое получаешь от перечитывания классической литературы. В заключение могу добавить, что "Разговор" не помешает просмотреть в обойме двух других фильмов - уже упомянутого "Фотоувеличения" с Дейвидом Хеммингсом и чисто развлекательного триллера Брайана де Пальмы "Прокол" (1980) с тогда ещё молодым Джоном Траволтой. Тогда сложится вполне законченная коллекция кинематографического "вуайеризма" от именитых режиссёров. Шутка, конечно, но в любом случае - искренние рекомендации.

Мастер подслушки Гарри Кол виртуозно выполняет свою работу и никогда не задает лишних вопросов заказчикам. За профессионализм его ценят клиенты и уважают коллеги по ремеслу, но однажды опытный слухач попадает в странную и неприятную историю. Директор крупной корпорации хорошо заплатил ему за прослушивание разговора любовной парочки, однако Гарри не спешит отдавать магнитофонные записи: ему показалось, что разоблаченных любовников собираются убить. Правда, некоторые слова остались скрытыми за уличным шумом, но засомневавшийся мастер, вопреки своим правилам, уже начал собственное расследование.

Кадры из фильма

Интересные факты

Интересные факты:
  • Мима на Юнион Сквер сыграл Роберт Шилдс, который действительно работал мимом и именно на Юнион Сквер.
  • Синий «Мерседес», в котором сидит героиня Синди Уильямс, принадлежал Копполе. Коппола поспорил на неё с боссами Paramount Pictures, что его «Крёстный отец» достигнет определенной отметки в кассовых сборах. После того, как фильм стал хитом, Коппола и Джордж Лукас отправились выбирать машину, заявив продавцу, что счёт он может прислать Paramount.
  • Из-за творческих разногласий из фильма ушел оператор Хаскелл Уэкслер, и его заменил Билл Батлер.
  • Берни Морана должен был сыграть Тимоти Кэри. Он выбыл из проекта, и съёмки не начались до тех пор, пока его не заменил Аллен Гарфилд.
  • Мартин Стетт должен был стать в фильме проходным персонажем, однако игра Харрисона Форда так увлекла режиссёра, что он расширил его роль.
Награды и номинации:

Оскар, 1975 год
Номинации (3):
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий
Лучший звук

Золотой глобус, 1975 год

Номинации (4):
Лучшая мужская роль (драма) (Джин Хэкмен)
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)
Лучший сценарий

Британская академия, 1975 год
Победитель (2):
Лучший саундтрек
Лучший монтаж
Номинации (3):
Лучшая мужская роль (Джин Хэкмен)
Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)
Лучший сценарий

Каннский кинофестиваль, 1974 год
Победитель (2):
Золотая пальмовая ветвь
Приз экуменического (христианского) жюри - особое упоминание

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
1

Фильм невыносимо тоскливый. И то, что он обладает известной долей социальной полезности, не оправдывает его затянутость. Год выпуска здесь совершенно ни при чем. В каком-нибудь условном 40-ом году половина зрителей во время его просмотра умерло бы от тоски. А вторая половина находилась бы при смерти.

0
0

Задумка неплохая, но зачем же так затягивать.. в принципе, не могу ничего больше сказать. Может, просто не прониклась.

0
0

Фильм показался нудным, и, как здесь правильно заметили - устаревший. Нравственные переживания ГГ мне не понятны. Он же не цветочки в саду выращивает. Естественно, плоды его деятельности для кого-то оборачиваются трагедией. Раскрывать тему почти 2 часа - не оправданно долго.

0
0

Двойственное ощущение после просмотра. С одной стороны - отличные актеры, режиссер... С другой - непривычное для современного зрителя отсутствие динамики, неоправданно долгое и унылое разворачивание сюжета (данный сценарий БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОТЕРЬ смысла мог бы вполне быть показан за 25-30 минут, остальное - "вода"), многократное бесконечное прослушивание, переозвучивание и переосмысление записанного разговора...

Скрытый текст
Помешанный на конспирации ГГ, допускающий в то же время совершенно детские промахи (привод в студию малознакомой женщины, сначала вещающейся на него после пары часов знакомства, а потом крадущей записи - а чего он еще ожидал?)

О том что посмотрел - не жалею. А вот рекомендовать не стану, ничего не потеряете если не посмотрите. На любителя.
6/10

1
0

Классный детектив!

0
1

Я чего то не догоняю, откуда такой, явно завышенный рейтинг у фильм, название, которого говорит само за себя? Прочитал описание, глянул режиссёра, актёров, ну думаю, сейчас посмотрю что-то жутко интересное, триллерско-приключенческое, но не тут то было, страшнейшая тягомотина, даже такой актёр как Джин Хэкмен не смог вытащить эту бредовину, собственно говоря здесь и вытягивать то было нечего, сюжет пустой как пробка, одни только разговоры разговаривают, растянутый на два (!) часа, да здесь даже глазом зацепиться не за что, в общем муть-мутью...
0 из 10.

1
2

Просто бред.
Два часа ничего не происходит, а потом фильм заканчивается.
В чем смысл? Какая была интрига? Что хотел сказать режиссер?
Настолько скучного и пустого фильма еще не доводилось видеть.

3
0

Отличный фильм...Первый раз смотрел сто лет назад при СССРе...Сегодня второй раз и не пожалел...10 баллов...

0
4

Устарел. Посмотреть только ради сопливого Форда и сносного советского дубляжа. Даже духа ретро тут не словить. В общем, скука.

1
0

Натуральный триллер. режиссёрская команда отработала на 5 с плюсом.
К сожалению иногда провалы в сюжете, требуется держать мозг в напряжении.
Хотя бы раз смотреть стоит. 8 из 10.

0
3

Можно было бы и не смотреть, повёлся на большинство комментариев. Не то, чтобы жалею, но фильм не выдающийся. Без оценки.

1
0

Хороший детективный триллер. Хэкмен - достойный актер!!!

0
0

Julia75 пишет:
Siberian# пишет:
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут

Действительно! Но как же он здесь прекрааасен!

ага, он в старых фильмах всегда прекрасен

0
0

Siberian# пишет:
Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут

Действительно! Но как же он здесь прекрааасен!

0
0

Скрины с Фордом в тему, больше этого красавчика его в фильме не покажут



Награды

Номинаций не найдено.