Последнее добавленное

Симона (2003)

S1m0ne

Технологии на службе человечества

Информационные технологии всегда открывали человечеству горизонты возможностей. И, как правило, это направленно если и не на модернизацию оборонпрома, то уж точно на обогащение и улучшение жизни, что вполне естественно. Этот фильм рассказывает как раз об одной из таких перспектив, которая открылась перед одним непопулярным режиссером.

Это очень позитивный фильм о человеке, который, можно сказать, впервые столкнулся с компьютерной техникой и сразу попал в десятку. В общем-то, картина почти полностью про Аль Пачино. Роль Рейчел Робертс хотя и главная по сюжету, но всегда в тени этого гениального актера-ветерана. Да, Рейчел посчастливилось объединить в себе особенности всех обворожительных актрис и явить некую кульминацию красоты - ее венец, но из-за некоторых "особенностей" участия этой главной героини, вниманию зрителя представлено наслаждаться больше мужским шармом и актерским мастерством, нежели женской красотой. Фильм содержит множество эпизодов игры одного актера - Аль Пачино. И со всеми ими ветеран кино справился превосходно!

Совсем неплохо в общий киносюжет вплетена мелодраматичная линия. Герой не только стремится к успеху на творческом фронте, но и успешно отвоевывает и личные семейные рубежи.

Несколько необычно было видеть мелькавшие в фильме компьютеры без логотипа Apple. Наверно, о чем-то не договорились. А может быть сказалась усиленная занятость корпорации работой над iPod и iPhone как раз примерно в период создания фильма.

В целом картина порадовала и оставила массу положительных впечатлений. Тем, кто еще не смотрел это интересное творение, приоткрывающее, к тому же, неприглядные детали шоу-бизнеса, рекомендую к просмотру.

  • 2 image
  • 2 image

Географ глобус пропил (2013)

Учитель географии сегодня

Буквально с первых же кадров кинофильма у меня складывалось двойственное к нему отношение. С одной стороны - отличная игра актеров, отмечу и операторскую работу, очень правдивый быт глубинки на грани нищеты, показаны отношения в семье, взаимоотношения отцов и детей. С другой стороны - полная аморалка: главный герой, работающий учителем, ни дня без алкоголя, постоянные кадры с сигаретой (и это тогда, когда общество созрело до штрафов за курение в общественных местах, на детских площадках), очень "интересные" и далеко нестандартные опять же семейные отношения главных героев, спорные воспитательные меры учителя географии по отношению к школьникам... Концовка фильма такова, что зритель сам должен додумывать её, гадать, все ли сложилось удачно у главного героя. Ставлю фильму 4 только благодаря актерскому мастерству действующих лиц, для меня фильм на раз.

  • 1 image
  • 4 image

Берем всё на себя (1980)

Во имя победы

Этот фильм про Великую отечественную войну в очередной раз показывает героизм и самопожертвование каждого бойца во имя победы над врагом. Такое кино нельзя смотреть исключительно как рядовую комедию или боевичок. За каждым событием стоят судьбы людей, их неимоверный труд в тылу и битва насмерть на передовой. Плечом к плечу самоотверженно воевали люди разных национальностей, помогая друг другу во всем. В данном фильме немного смущает необходимость выполнения в сжатые сроки небольшой диверсионной группе сразу нескольких задач, от чего фильм смонтирован кусками с перескоками с одной задачи на другую, а сам сценарий написан как бы наспех. От меня 4. Смотреть рекомендую всем, кому интересна тематика ВОВ, а также в качестве воспитания у подрастающего поколения чувства гордости за ветеранов. Никто не забыт, ничто не забыто.

  • 1 image
  • 1 image

Пленницы (2013)

Prisoners

Кто ищет — тот всегда найдет

После просмотра трейлера, уже стало понятно что фильм найдет свое почетное место в кинематографе. Хью Джекман всегда умел идеально входить в роль, и этот случай не исключение. Да и не только Хью, все постарались...
Всегда любид новые (нестандартные) ракурсы в экшен-сценах, хорошую передачу атмосферы, и визуальной картинки, и при просмотре всего этого мне было достаточно. Хотелось бы сказать про атмосферу отдельно...
Благодаря запутанной истории фильма, втягиваешься, и понимашь, что никуда ты не уйдешь, пока его не досмотрешь. Сюжет часто подкидивает нам
разного рода сюрпризы, неожиданные. Все время переживал, и надеялся на лучши исход картины. Не знаю что еще добавить.
Посоветовал друзьям, и вам советую.

  • 5 image
  • 1 image

Советник (2013)

The Counselor

Философия криминала

Не плакать, не смеяться, а понимать (Б. Спиноза).
Необходимо помнить, что все познается в сравнении, но есть величины стоящие особняком и не требующие оценки, у таковых другое назначение.
Необычный фильм Ридли Скот представляет вниманию публики, не похожий на множество. Фильм умный и ровный. Если вы любите уроки философии и в тоже время не прочь поиграть в прятки с моралью; если вы любите смотреть и думать, наслаждаться и делать выводы, то Скотт по-старался как раз для вашего вкуса. Из жизненного опыта можно заключить, что люди в подавляю-щем большинстве относятся к философии, нейтрально даже не пытаясь взять ее себе на вооружение, поэтому фильм понравится не всем. Большинство жаждет зрелища, значит, большинство не оценит именно то, для чего эта картина появилась на свет…
В фильме много назидательных мудрствований, полупошлых бесед о сексе или бизнесе. Пер-сонажи взаимодействуют вроде бы бесцельно, напоминая шахматную партию, но всегда движутся к одной цели — изменить обстановку в свою пользу! Как начало, так и концовка, это не завязка или кульминация фильма в обычном понимании, но лишь часть длящегося процесса смотреть на который можно бесконечно. У фильма как бы нет предыстории, и, подобно англичанину уходящего не прощаясь, фильм заканчивается кажущейся недосказанностью. Отдельные сцены могут показаться скучными или излишними, но, как картину художника нельзя оценивать только по отдельно взятой детали или мазку кисти, так и фильм «The Counselor» необходимо рассматривать как целое, т. е. не разбивая на эпизоды. Именно целостность, как возможность взглянуть на картину с высоты просмотренного и обдуманного есть ключ к пониманию отличной затеи Ридли Скотта. К сожалению, раз уж «пророков нет в отечестве своем» (В. Высоцкий), то фильм останется непонятым и неоцененным основной массой зрителей. Заранее вычеркиваю себя из списка таковых.

  • 1 image
  • 3 image

Что скрывает ложь (2000)

What Lies Beneath

Любителям мистических триллеров посвящается.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм атмосферный,запоминающийся и действительно очень мистический.Главные актеры "на своих местах" и их игра крайне убедительна.Вы начинаете нервничать и бояться вместе с главной героиней.Очень сексуальная(сексуальностью 40-летней женщины) и яркая Пфайффер и такой убедительный в роли главы семьи Форд,что будующие перемены в нем становятся полной неожиданностью.Не нужно обращать внимание на длительность ленты-это совсем не минус-нужно наслаждаться качеством и атмосферой фильма,ведь это не "экшн".Не нужно ждать "ужасов ужасных" - это не ужастик,а полноценный мистический триллер(хотя некоторые сцены,такие,как сцена в ванной приводят в ужас и оставляют под впечатлением и после просмотра).Напряженности добавляет очень качественное музыкальное сопровождение-отдельный плюс.Еще один особый плюс-Роберту Земекису,который работал в несвойственном для него жанре,и,конечно,сложно предположить,что снято это между съемками фильма "Изгой".Ну и отличная,"пугающая",манера съемки.Абсолютно качественный фильм,да еще и с диалогами о семейных ценностях,что добавляет "веса" лжи,а не просто очередная "дешевая пугалка".Так что же скрывает ложь?Измену,предательство,ошибку?Может ложь держала маску семьянина на человеке рядом?А может важнее то,к чему приводит ложь?Для меня ответы очевидны.Желаю всем приятного просмотра!

  • 2 image
  • 1 image

Инопланетное вторжение (2009)

Alien Trespass

Извращенная фантазия режиссера

Рецензия содержит описание событий из фильма
Посмотрел фильм до конца, и сразу, по факту, у меня возник вопрос - что в голове у режиссера, если он снял какое-то опошленное оралово? Сейчас постараюсь объяснить.
Прежде всего, обратите внимание на героев. А именно - пацан с девкой в машине, полицейский (который в "Терминаторе" был Т-1000), жена ученого, ну и конечно же, официантка из забегаловки. Все они просто переполнены похотью и развратом!!! Я так понял, что такова была установка режиссера, иначе как объяснить все эти фразочки,взгляды и поступки? Но перейдем непосредственно к главному злодею (инопланетянину). Вот скажите, кого вам напоминает это отвратительное кукольное уродство? Лично мне, синий жилистый член, только красная шняга была не на том месте. И что же оставалось после того, как он съедал людей? Омерзительная желеобразная субстанция, которая, судя по лицам профессиональных актеров ТЮЗа, еще и воняла.
Кстати, я не знаю, где понабрали этих активистов самодеятельности, но корчить такие пачки - это, однозначно, талант. Бездарнее игры я не видел уже давно. Пародия пародией, но совесть тоже нужно иметь! Единственной отрадой однозначно была Дженни Бейрд, которая довольно неплохо выглядит в свои-то года.
Что касается декораций (да! именно декораций, а не спец-эффектов), то они были строго выдержаны в духе 50-60 гг. Тут следует отдать должное Гудвину (да, фамилия режиссера именно Гудвин, и многие вещи для меня стали на свои места).
Единственное, что мне до сих пор непонятно, так это - нахрена вообще было снимать такое??? Чтоб пожилые люди вспомнили, какие раньше были ущербные фильмы? Чтоб молодежь плевалась после просмотра? Или чтоб просто поржать? Лично я не знаю, и рекомендовать "Вторжение" к просмотру я тоже не буду. От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.

  • 0 image
  • 0 image

Псы (1992)

Psy

Пся крев

Что в наше время есть польский кинематограф? Вопрос интересный и злободневный, поскольку последние фильмы из некогда дружественной страны - откровенная русофобская пропаганда, снятая с холодным носом и ненавистью ко всему,что не является великим государством Польша. В особенности - к России. Даже в прошлом великий Анджей Вайда, чьим любимым автором, по его собственному признанию, является Достоевский, превратился в пышущего злобой маразматика, проклинающего "курвиных детей" - русских оккупантов (классик польского кино, видимо, забыл, как его любимый писатель обрисовал поляков в "Братьях Карамазовых"). Но довольно оффтопа, ибо среди бьющихся в злобном припадке польских кинематографистов есть, без преувеличения, тихие гении, искренне любящие истинное кино, и чхать им на всю пропаганду их великой страны. Помимо Кеслевского (который уже - легенда), это и Войцех Вуйчик, и Ежи Штур, и Войцех Смажовский... И - Владислав Пасиковский, чей дебютный фильм "Крулль" даровал ему статус объективно мыслящего художника, порой беспощадно вскрывающего гнойники современного общества. Его следующая работа "Псы" окончательно закрепила за ним статус культового режиссера, а сам фильм в Польше дал второе дыхание жанру полицейского триллера, который едва не заглох после "Убей меня, легавый".
Режиссер мастерски развертывает перед зрителем панораму своей страны, потерявшей ориентир после смены политического курса. Беспомощно мятущиеся в попытках приспособиться под новую власть герои картины вызывают целую гамму чувств - от неподдельного сочувствия до омерзения. Жуткие поступки персонажей Линды, Кондрата и Гайоша, продиктованные эгоизмом, жаждой наживы и откровенной похотью призваны вселить в зрителя пессимистический настрой при виде абсолютной безнаказанности зла. Фильму присущ некий темный дуализм и "горгоническое" женское начало, ибо режиссер (которому, кстати, еще с дебютного фильма свойственно раскрытие отрицательной природы женщины, как корня всех зол) рассматривает зло, как неотъемлемую часть человеческой природы; сопротивляться злу - бесполезно, потакать ему - смертельно опасно.
Фильм снят практически без ярких красок и содержит ряд шоковых сцен, натуралистичность коих еще более усиливает пессимистичный настрой, присущий классическим образцам "нуара". Нельзя не отметить отличные актерские работы Богуслава Линды, Марека Кондрата и Цезаря Пазуры. Януш Гайош блеснул в этом фильме, сыграв совершенно инфернальную роль убийцы без наличия моральных устоев, для которого убийство - неотъемлемая часть его жизни. Пронзительная тема трубы в музыкальной линии за авторством Михала Лоренца, нервная камера постоянного оператора Пасиковского, Павла Эдельмана, в немалой степени способствуют верному восприятию фильма как выдающегося образца "черного кинематографа". Немного портят впечатление от просмотра сцены с русской мафией, наложившей в штаны при виде грозного Маурэра-Линды с "калашом", но не будем забывать, что это - польский фильм. И очень, очень, очень хороший в своем жанре. Смотреть однозначно!

  • 2 image
  • 0 image

Заплати другому (2000)

Pay It Forward

Твори добро

Фильм затягивает и интригует буквально с первых кадров. Какой же русский не любит халявы? Однако дальнейшее развитие событий в фильме затрагивает комплекс моральных и этических норм человека, которые и отличают его от всего животного мира: способность любить и сопереживать, умение бескорыстно помогать и прощать, совершать поступки порой даже вопреки общественному мнению.
Плюсы картины и в отличной актерской работе актеров - главных действующих лиц: Кевина Спейси, Хелен Хант и, конечно же, парнишки Хэйли Джоэл Осмента.
Рекомендую к просмотру, в том числе и семейному, всем, кто любит драмы/мелодрамы. Жаль, что так трагично заканчивается картина, это оставляет ощущение победы, хотя и эпизодической (финальные кадры как бы стараются это подчеркнуть) несправедливости и хамства над добротой и гуманностью. От меня 5. Минус, на мой взгляд, только в затянутости фильма, что замечается из-за жанра картины.

  • 2 image
  • 1 image

Дневник памяти (2004)

The Notebook

И жили они долго и счастливо и умерли в один день

Перед нами история большой и настоящей любви. Сказать, что фильм очень хорош - не сказать ровным счетом ничего. Как охарактеризовать фильм, после окончания которого ты сидишь и со слезами на глазах продолжаешь смотреть на уплывающие титры не в силах даже пошевелиться? Потрясающее творение на века!

Это картина о всепоглощающей молодой любви, которая не только не иссякает с годами, но, напротив, становится еще крепче. Пылкость юности и идеальные формы тела остаются в прошлом, но для настоящей любви это все второстепенно. Это уже новый уровень, когда не нужно влазить на балкон с цветами и петь под окном серенады. Любовь - в простом взгляде и возможности быть рядом, жить ради любимого. Фильм продемонстрировал это с ошеломляющей точностью.

Но это также история непростой жизни с ее сложными решениями и выбором, который в любом случае доставит кому-то боль.

Фильм замечателен еще своими персонажами. Мне запомнились все! Главные герои картины само собой. Они молоды и красивы, большие романтики и мечтатели. Они безумно влюблены друг в друга, но они, конечно, не совершенны - и на поверхности их спокойного озера нежных чувств иногда поднимаются волны разногласий, которые, впрочем, только еще больше их сближают. Их родители также производят впечатление: очень тактичные папы и дальновидные мамы. Они, несомненно, имеют свои планы на детей, но трезвомыслие и любовь (которой свойственна в первую очередь - свобода выбора) не оставят холодной расчетливости никаких шансов.

Не буду лукавить, фильм во многом предсказуем. Более того, секрет эпизода в клинике для престарелых я разгадал в самом начале картины! На мой взгляд, это самый главный секрет фильма, и потому я не буду его открывать и лишать приятного сюрприза наших зрителей. Потрясающая концовка (которая, кстати говоря, имеет реальные примеры из жизни) венчает сей романтический праздник!

Всем, кто еще не смотрел этот светлый и добрый фильм настоятельно рекомендую к просмотру! Он подарит вам массу эмоций и переживаний, может быть, слез и белой зависти. Кто-то может назвать меня сентиментальным. Что ж, может так оно и есть. Но попробуйте и вы пройти этот "тест на сентиментальность". Уверен, вы его завалите.
5 из 5!

  • 6 image
  • 2 image

Телекинез (2013)

Carrie

Зверь может проснуться в каждом

Я далек от намерения считать данный фильм шедевром. Но еще дальше от того, чтобы давать глумливо–пренебрежительный отзыв – для школоты. И даже более того. Эту картину нельзя рассматривать в качестве зрелища и только.
В фильме даны две линии поведения. Одна из них ориентирует людей на своеобразный для современного человека, но очень типичный для Новой Англии (Кинг родился именно там – штат Мэн) религиозный эскапизм. Оценивая его, понимаешь, что еще никто не отменял смысл пословицы, согласно которой "Заставь дурака Богу молиться – лоб расшибет". Ничего хорошего в бегстве от действительности, пусть даже ради Бога, нет. Тем более, что в протестантизме (здесь – баптизм, пресвитарианство, меннонизм и прочее) отсутствует институт монашества.
Вторая линия – типичное для подростковой школьной среды глумление над "странной" девочкой. Благодаря маминой неадекватной религиозности (явно страхи самого Кинга в детстве), девочка выросла забитой и непохожей на всех других детей. Лакомый кусочек для шпаны.
И вот вопросы: безусловно осуждая мать, готовы ли мы столь же безоговорочно осудить молодых измывателей, которых в реальной жизни тьма? И чем они ее лучше? А достойны ли они были жить, живя такими мерзавцами?
Ситуация в фильме приведена типичная для отношений между подростками. Вот только финал не как в жизни. Но я могу себе представить, сколько таких вот измордованных своими одноклассниками девочек мечтали оказаться на месте Кэрри.
Для меня этот фильм не просто очередная подростковая страшилка со спецэффектами. Пока в реальной жизни будут издевательства в подростковой среде, в мечтаниях и фантазиях жертв такие финалы, как в этом фильме, будут переживаться постоянно.

  • 13 image
  • 9 image

Отступники (2006)

The Departed

Сценарий-вот изюминка фильма.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Что-же,фильм я посмотрел давно,но рецензию решил написать сейчас.В последнее время Скорсезе так и напрашивается в мои любимые режиссеры.Каждый его фильм,который я смотрел мне очень нравился,за то что у него просто изумительный сценарий.На мой взгляд соперником Скорсезе может быть только Тарантино,такой же гениальный режиссер.Каждый фильм этого талантливого человека-шедевр.Эта картина не исключение.
С самого начала,фильм начинает засасывать тебя и не отпускает до самого конца.Сценарий фильма не совсем принадлежит Скорсезе,фильм снят по мотивам азиатского триллера «Двойная рокировка»,но на мой взгляд тут вышло уже совсем другое кино,это уже не просто триллер с азиатским менталитетом,а криминальная драма про Бостон и ирландскую мафию,про двуличие,и про то,что сколько бы ты не прятался,не скрывался,всё равно тебя найдут и когда это случится уже не важно,что с тобой будет.
Игра актёров просто поражает,все сыграли так реалистично,что просто без слов.После этого фильма я стал считать настоящим актёром,а не сопливым мальчишкой,Лео ДиКаприо.Теперь я смотрю каждый фильм с его участием.И с каждым фильмом он не перестаёт радовать своей профессиональной игрой.Мэтт Деймон тоже сыграл на отлично.Марк Уолберг,пускай не главный персонаж,а скорее второстепенный,тоже порадовал,очень реалистично сыграл.Ну и кем бы я был,если бы отдельно не выделил Джека Николсона,который по-настоящему сыграл плохого парня,которого не каждый сможет сыграть на таком высшем уровне.
В фильме рассказывается о том,как два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.Оба они двуличные,что в итоге их же и погубило.
Сценарий-вот изюминка фильма.Один из самых лучших фильмов,который должен посмотреть каждый.В коллекцию.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.

  • 14 image
  • 1 image

Время (2011)

In Time

Время - деньги

Фантастический остросюжетный фильм с очень интересным сюжетом. Фильм пытается показать нам будущую жизнь с еще большим расслоением общества, иными ценностями, причем у людей с различным уровнем богатства они свои. Сначала думаешь - речь идет о коммунизме в немного необычной форме (денег же нет!), но практически сразу осознаешь, что это капитализм, где жизнь бедняка ничего не стоит. И вот, как обычно, находится один смельчак, которому удается пошатнуть существующее положение вещей. Тут же начинаются его поиски теми, кого все устраивало и перемены ну никак не нужны.
Сам жанр фантастики не очень люблю, но этот фильм смотрел не отрываясь. Моя оценка 5 и фильм в коллекцию за идею. Хотя будущее богатых можно было изобразить красивее

  • 2 image
  • 1 image

Попутчик: Начало или кровавый автостоп (1977)

Autostop rosso sangue

Истинное начало истинного попутчика

С кем у советского зрителя всегда ассоциировался образ Франко Неро? Правильно, с Джоном Ридом из "Красных колоколов". И еще с итальянским капитаном из "Битвы на Неретве", не говоря уже о блестящих краймах Дамиани, где Неро блистал во всей своей многоплановой красе (тут вам и несгибаемый суперинтендант из "Дня Совы" и принципиальный прокурор из "Признания комиссара полиции" и дотошный кинематографист из "Почему убивают судей", короче, перечислять - мартышкин труд). Более удачливому зрителю посчастливилось лицезреть бродягу с пулеметным гробом ("Джанго"), психопата-военного ("Триумфальный марш"), дурацкого ниндзя из голановской поделки "Входит ниндзя" и даже шкипера в совершенно (на мой взгляд) никчемной эстетской порнографии Фассбиндера "Керель". Теперь же представляется уникальная возможность насладиться блестящей игрой этого незаурядного артиста, просмотрев жесткий триллер "Кровавый автостоп" Паскуале Феста Кампаниле. Если у кого-то копошится еретическая мысль, что началу лент о чокнутом хичхакере положила довольно известная картина Роберта Хармона "Попутчик", то уверяю - этот кто-то всячески ошибается. У мужественного Неро в этом фильме роль жесткого газетного волка, не останавливающегося перед непреодолимыми, на первый взгляд, трудностями и идущем на все ради достижения своих целей.
Сюжет не раскрывает особенностей профессиональных качеств героя Неро, Уолтера Манчини, на газетном поприще, но его поведение в ситуации с безумным пассажиром, которого, на свою голову, взял бедовый журналист, отчетливо дает зрителю понять: Уолтер - отнюдь не ботан с мышечной дистрофией и истерической реакцией на житейские невзгоды. И это - безусловная актерская удача синьора Неро. Что можно сказать о других актерских работах? Колин Клери, как всегда, красива, обнажена и ранима, Дэвид Хесс просто купается в море удовольствия, изображая садиста с первобытными наклонностями, что для него не впервой (для Хесса маньячные роли, начиная с классического "Последнего дома слева" Уэса Крэйвена, стали визитной карточкой, как у нашего Демьяненки - Шурик), в общем все на высоте. Сценарий, операторская работа, отличный монтаж, саундтрек - придраться просто не к чему. Даже не верится, что Кампаниле, снявший такое брутальное кино, потом сотворил эпигонскую (по отношению к Марко Феррери) сопливую парашу "Девушка из Триеста". Но это было уже потом, а сейчас мы можем иметь у себя в коллекциях отличный незаурядный триллер.
P.S. Существует альтернативная концовка этого фильма, которую мало кто видел. Насколько знаю, она в раритетных коллекциях VHS-формата.

  • 4 image
  • 2 image

Ёлки 2 (2011)

Под бой курантов-2 или Любовь преодолевает любые преграды

Данный фильм по сценарию и развитию событий аналогичен первой части Елок, поэтому почти все те же плюсы и минусы, которые были присущи предыдущей картине. Вторая часть смотрится даже более скучновато вследствие этого. Картине присущи динамизм сюжета, фантастические совпадения и события (посадить самолет ночью на заснеженный, заброшенный уже много лет аэродром при отказе приборов по граненому стакану с водой считаю чересчур), счастливая концовка всех сюжетных линий, случайным образом переплетающихся между собой в канун Нового года. Смотрится легко, неплох и для семейного просмотра (необязательно в канун праздника). Ставлю от себя твердую 4

  • 1 image
  • 1 image