Последнее добавленное

Судья Дредд в 3D (2012)

Dredd

Чем суровее судья, тем больше у него молоток!


К ремейкам у меня сложилось стойкое негативное отношение. Причиной тому, отсутствие нового сюжета малоизвестные актеры и режиссёры, а так же присутствие тонн мемов из оригиналов. ДРЕД 3d Ремейк американского фильма 1995, снятый британцами и африканцами. Честно признаюсь, перед просмотром было предчувствие, что фильм будет очередным разочарованием. Но предчувствие оказалось не совсем верное.
Рассмотрим плюсы данной картины:
1 Очень большая часть бюджета ушла на закупку камер. В результате мы можем наблюдать яркую, четкую картинку и эффекты сьемки с огромным количеством кадров в секунду.
2 Не стали применять излюбленный прием Ремейков, передерание старого сюжета, а написали новый сценарий. Не скажу, что сценарий лучше оригинала но сценаристы наконец вывели мозг из режима ожидания. Это просто другой фильм.
3 Очень неплохо поставлены сцены перестрелок. Вместо привычного в Голливуде шагания под пулями, тут наконец начали включать кидать гранаты перед тем как врываться в комнату.
4 Редко используемые мемы из орегинала. Не более 3х за весь фильм, поставленные не навязчиво.
5 Присутствуют неожиданные повороты сюжета.
Теперь о минусах:
1 Отсутствие известных актеров.
2 Сценарий очень напоминает фильм нападение на 13й участок Карпентера.
3 Ограниченная площадь действия, все декорации сводятся к небоскрёбу.
4 В 1959 был снят фильм (План 9 из открытого космоса), в котором был заявлен Культовый актер Бэлла Лугоши. Причем в момент сьемок актер был уже мертв. А в фильме использовали дублера который закрывал нижнюю часть лица плащом. Похожий процесс мы наблюдаем в фильме Судья Дредд. Отсутствие Сталоне решили компенсировать человеком в шлеме, который по форме челюсти и недовольному выражению лица, очень напоминает Сельвестора. Он наверно и спит в шлеме! Хотя у меня было впечатление, что в конце он всё таки его снимет, но я снова ошибся.
5 За комическую составляющую в фильме 1995 отвечал Роб Шнайдер. В ремейке комедийного персонажа нет. Что не дает зрителю возможность, немного расслабиться между перестрелками. Мега-сити не место для веселья!!!
Подытожим: вполне приличный боевик можно было смело назвать Судья Дредд 2. От меня твердые 4 балла. Может даже продолжение снимут с большим бюджетом.

  • 6 image
  • 2 image

Неизвестные лица (сериал 2010 – 2012)

Persons Unknown

Свобода - осознанная необходимость

Сериал относится к жанру - социально-поведенческих экспериментов на тему... Довольно бородатая идея, но, признаюсь, увидеть ее в данной интерпретации было интересно. Сценарий шаблонный: группа людей (испытуемых) приходит в себя в некоем замкнутом месте, и далее по ходу эксперимента получая инструкции, они, коротко говоря, пытаются выжить.

Есть у этого сериала свои особенности и свои недочеты. Особенности состоят в общем антураже картины: ее сюжете, динамике, неожиданных поворотах (впрочем, немногочисленных), интересных личностях, их поведении и решениях. То, что на протяжении всего повествования было интересно узнать окончание этой истории, я считаю немаловажным фактором в пользу состоятельности фильма.

В качестве недочетов хочу выделить то, что слишком уж пафосно и надуманно показано величие и власть структуры, стоящей за всеми событиями. Видеокамеры устроены буквально в каждой комнате и улице во всем мире: на восточных базарах, такси, дешевых мотелях и даже частных домах. Для тех полномочий, о которых упоминалось в фильме, эта таинственная структура должна выглядеть куда более внушительно.

Постоянно говорится о каком-то призвании участников эксперимента, их потенциале. Но в чем они состоят и для чего это нужно, равно, как и наличие самих экспериментов (программ), так и остается главной загадкой. Смысл во всей этой возне видится очень смутно.

Резюме. Сериал вполне достоин внимания. Он интересен и смотрится без напряжения. Однако, что касается смысла и его главной идеи, тут могут возникать непонимание и неудовлетворенность.

Я присудил 4 балла.

  • 1 image
  • 0 image

Опасный квартал (2011)

The Son of No One

Жизнь как она есть.

Очередное творчество про хорошего парня который оказывался не в том месте и не в то время несколько раз в своей жизни. Ничего страшного все действия его оправданы. Ведь он старался стать лучше, и в кое каких моментах у него это получается. Еще одно доказательство что братская дружба и прочее современная политика дружбы показала что никому нельзя доверять. Сегодня он тебе друг, а завтра продаст тебя ради своей же выгоды. Как бы это печально не звучало, но это истинная правда жизни. И с этим ничего не поделаешь. Фильм показал настоящий сценарий нашей жизни. Нельзя сказать что прошлой или нынешней и не в коем случаи будущей, так как мы не знаем как было, как сейчас, и как будет. Главное в любое время оставаться человеком и делать все по совести так, как ты бы хотел чтобы отнеслись к тебе. Многие привыкли действовать по закону. Списывая все на него, но как сказано было в фильме «Перевозчик» в главных ролях с одним моим любимым актером «Джейсоном Стетхэмом» что «Закон и правила для того, чтобы их нарушать» И вообще если посмотреть в историю создания закона, то его создали китайцы чтобы избежать острых клыков совести которые мешают спать ночью. Всегда можно выйти из ситуации при этом никому не навредить, проверено жизнью. И это источник из которого мы можем всегда черпать себе мудрость. Жаль только что так мало хороших примеров попадается. В основном лицемерие, эгоизм, злость, ненависть.
Фильм дал сострадание и понимание чужой проблемы, точнее главного героя. Который был предан и признателен своей дружбе своего лучшего друга. Эффекты, а их я люблю и учитываю в каждой статье то тут они и не особо нужны. Всего лишь качественная кино-пиротехника. Которая никак не подвела и показала что деньги вложены куда надо и как надо. Ничего особенного но реалистично. Я давно хотел изготовить такую кровь как в кино, еще с детства. В кино все хорошо показано и рассказано, так что рекомендую просмотру. Смотрел с девушкой, вроде осталась довольной. Фильм выбрала сама и не жалеем оба. Так что качаем, включаем, наслаждаемся.

Автор: Юрий Бевзюк
Онецка: 4.5/5.0

  • 3 image
  • 2 image

Новый Человек-паук (2012)

The Amazing Spider-Man

Человек-Паук 2.0

Рецензия содержит описание событий из фильма
Новая часть, новый фильм и я был в ожидании нового сюжета. Да не тут-то было, все просто перекрутили и добавили свое, но воспользуюсь старой цитатой: «Старое, всегда лучше нового». И это в данной ситуации очень актуально. Фильм называется «Новый Человек-Паук», так дайте нам что-то нового. Все осталось по прежнему. Сюжет, трюки, энергетика. Извините но все предыдущие три части в целиком лучше этой. И как я уже говорил в ранних рецензиях, «Человек-Паук без Томи Магуайра не Человек-Паук» Картина доказала это. Я немного был шокирован когда случайно увидел фильм на трекере. И думал «Как я мог упустить его и не посмотреть в кино?». Теперь не жалею что не потратил зря деньги. Кино себя вообще никак не оправдало. Смотрел ради олдовой идеи компании «MARVEL». В эффекты вложено массу денег, отличная 3D графика. Но в актеров в которых мы все влюблены никто не показал.
Сюжет прокладывается дольше чем нужно, и дольше чем обычно. Засчитаем это в их своеобразную уникальность. Заражение проложено не очень правдоподобно но скинем это все на фантастику. Вернусь к эффектам. Все понравилось в них, достойной для 2012 года, но «Человек из Стали» и «Мстители» превзошел картинку в несколько раз. Я взял для сравнения эти два фильма потому что они очень актуальны и пересекаются между собой. Мировая война добра со злом где добро одерживает свою верхушку. Впрочем это мы знаем со старых сказок которые читали нам в детстве. Закономерность которая всегда должна присутствовать. Без этого никуда, хотя фильм с катастрофическим концом не всегда навеивает негатив и отвращение. Просто показатель того что «Как бы было, если бы все закончилось плохо» Такой поворот обязан быть. Но никак не в этом фильме. Ведь Человек-Паук силен, он же супер-герой. Как он может проиграть? Концовка последовала своим родным концом. В общем если вы не любите Человека-Паука и вам плевать на историю и вложенные силы предыдущих авторов, то кино хорошее, современное достойное на свое время и заслуживает похвал разработчикам. Но я как искренний поклонник детского персонажа не смогу смириться с тем что фильм испортили. А в целом если собрать фильм по кусочка то он удался для тех кто не смотрел предыдущие части и не хотел стать им в детстве.

Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 3.5/5.0

  • 4 image
  • 2 image

Гравитация (2013)

Gravity

Притяженья больше нет ?!?

Ох, не даром, показалось мне абсолютно несуразным наличие слова НАУЧНАЯ фантастика в разделе жанра данного кино, ведь трейлер оного уверенно предрекал, что глядеть–то предстоит именно фильм–КАТАСТРОФУ, но... вопреки моим ожиданиям, катастрофизм явил себя на нежданно ином поприще и все былые вопросы касательно жанра отпали безвозвратно, словно отгоревшие ступени от ракеты–носителя.
Да уж, давненько кинематограф не будоражил меня столь острыми внутренними противоречиями... Ибо, с художественной стороны, "Гравитация" оказалась настолько изысканным блюдом, что была жадно проглочена одним махом и оставалось лишь смачно облизать пальцы да судорожно требовать добавки. Бесспорно, мировая фильмотека весьма богата на добротные внеземные киноленты а–ля "Звёздные войны" и "Чужие", но всё же тамошний космос какой–то мультипликационный по восприятию, здесь же – язык не повернётся сказать нечто подобное ! Эффект присутствия действительно ПОТРЯСАЕТ ! Красота Земная – просто НЕЗЕМНАЯ !!! Ну, а придраться можно было бы, пожалуй, только к зело неудачной (на мой взгляд) кандидатуре в лице С.Буллок, которая нарушает сию визуальную органику, но это уже вопрос личных антипатий.
Что же касаемо другой составляющей – сюжетной, то здесь как раз таки наоборот – просто беда лихая ! Катастрофически вакуумная безыдейность событий вкупе со вселенским фартом суицидально истерящей "героини" – удручающе утомляла и оставила исключительно тошнотворное послевкусие... И не спроста, и всё назойливей и громче звучала откуда–то из глубин подсознания злободневная песенка ансамбля Манго–Манго "Таких не берут в космонавты"........
К язвительным порицаниям всевозможных технико–физических огрехов я, увы, не примкну, ведь это космически дурная напраслина – заводить экспертные споры о космических же материях на фоне того, как "мисс конгениальность" демонстрирует способность успешно ориентироваться в иероглифированной панели управления китайской орбитальной станции, когда в действительности она, пожалуй, и микроволновку не одолела бы, будь там все до единой кнопочки в иероглифах... Фантастика и вся недолга.
В прочем, я совсем не разделяю и негодование разгневанных патриотов, что, дескать, опять эти пиндосы проклятые Народ Русский коварно зафоршмачить пытаются и нищебродами да забулдыгами нас пред всем белым светом осрамить норовят. Эка невидаль... ну, грех ведь на блаженных гневаться ! Лично меня очень даже забавляет их напыщенный национальный эгоцентризм и инфантильные стереотипы. Взять то же NASА, к примеру, так у них там не космонавты, а ЗВЕЗДАнавты (в русскоязычной адаптации) , вот это – амбиции, вот это – самооценка, летать – так летать... от звезды и до звезды (аж рифмы "французские" напрашиваются) !
Но не думаю, что Голливуд своим позёрским ханжеством (относительно Руси–Матушки) наносит нашей ментальности больший ущерб, нежели, чем Мосфильм своей халтурной праздностью относительно неё же. Это я всё к тому, что совершенно не стоит в этом кинофильме выковыривать какие–либо враждебные политические подоплёки. Их натурально НЕТ ! "Это просто манера у них такая, манера..." – как говаривал персонаж Юрия Никулина.
И на кого же действительно НАМ следует сердиться?!? "Они" – богато, широко и нарядно снимают свои чудо сказочки типа–чё–то–там про Хаббл и "отважные" злоключения (из–за напакостивших Русских негодяев) супер–тетки с "говорящей" фамилией – КАМЕНЬ... А "Мы" – конкретно НИКАК НЕ экранизируем незыблемо героические подвиги исторически первой дерзнувшей и беспрецедентной в своих свершениях ВАЛЕНТИНЫ ТЕРЕШКОВОЙ, истинно Некрасовской ЖЕНЩИНЫ "...в беде – не сробеет – спасёт..."(с), крепкого ей здоровья и долгих лет!!! Так в чём, скажите, больше малодушия – выдумывать героев или забывать оных..............?!?!
В общем обязательно посмотрите фильм сами. Ну, а от меня в итоге – пять с плюсом за ЗРЕЛИЩЕ и кол (с натяжкой) за содержание.
P.S. Но, чёрт побери, всё ж таки дико возмущает не то, что у наших космонавтов был пузырь водяры... а то, что они могли так опрометчиво бросить на произвол судьбы столь ценную заначку, вот, уж, действительно – ФАНТАСТИКА !!!!!!!!!!

  • 5 image
  • 1 image

Вий (2014)

При чём тут Гоголь? Или, горилочная психоделия 3-ДЭ

То, во что выливается прикосновение современных режиссёров к творениям классиков, как правило печально. Я не хочу сказать, что авторский подход и интепретация - плохо само по-себе, нет. Но, авторский подход и полное извращение, это немного разные вещи. Но, оставим пока, светлой памяти, Николая Васильевича в стороне, дабы слишком не расстраиваться.
Стоит всё-таки отдать должное авторам, в руках которых довольно небольшой рассказ, с небольшим количеством героев, превратился в кино, которое вместило в себе почти все существующие жанры. Хорошо это или плохо? В плане развлекательном, пожалуй хорошо, тем более, что лучшего российского (хотя в данном случае производство совместное, значит и финансы от западных соавторов) фильма в данном формате, я не видел. Качество эффектов действительно на уровне. А вот в плане смысловом... но к этому мы ещё вернёмся.
Что касается кастинга и актёрской игры. Честно говоря, при такой сочной картинке, она как-то незаметно смещается на второй план. Довольно убедительны были Цурило, в роли сотника, Жижикин, в роли Дороша, конечно же, первым планом красуется Флеминг, в роли Джонатана Грина (не удивляйтесь, и я прекрасно знаю, что никакого Грина у Гоголя не было, зато он есть у Степченко, мало того, он то и есть главный герой). Фамилия Золотухина, думаю, в подобных комментариях не нуждается. Очень хорошо смотрелась Ольга Зайцева, в роли панночки, а вот Агнию Дитковските вы узнаете с трудом, так как её лицо всё время закрыто нечёсанными волосами. Кстати, их с Чадовым мелодраматическая линия, выглядит пришитой белыми нитками и, на мой взгляд, является ещё одним, хотя и не главным минусом фильма. А вот Смоляков, прекрасно играющий криминальных авторитетов, в роли отца Паисия выглядит не убедительно. Не прочувствовал он свой персонаж, или же его карикатурность находится в русле режиссёрской задумки. А уж участие Руслановой и вовсе нелепость. А Вий? А что Вий, он тут вообще не при делах. Нет, вы его всё-таки увидите, и графика будет на уровне, но контекст... Увидите вы его, в совсем ином контексте, увы.
Что касается сюжета. Он рождается как мистический триллер, с произошедшей на хуторе трагедией, в ночь девичьих гаданий, и тутже переносится в Англию, переходя в приключенческую комедию, откуда наш учёный, обрюхатив дочь лорда, смывается в поисках славы, который и приводит его на малороссийский хутор. Таким образом, именно ему, соплеменнику Холмса, Пинкертона и отца Брауна, предстоит расплести мистико-криминальный клубок и избавить хуторян от власти предрассудков и мифологических манипуляций. Сюжет плавно переходит в сельский детектив, с элементами горилочной психоделии. Не буду раскрывать развязку, её вы, при желании, увидите сами.
Антураж и место событий. Действия, похоже, перенесены из под Киева в Карпаты (судя по скалистой местности) церковь из окраины хутора вознесена на вершину скалы (как бедные прихожане туда взбирались не понятно), вообще-то внешне, она больше похожа на языческое капище. Видимо, чтобы придать происходящему мистический шарм, наводнили всё экранное пространство крестами самых невероятных форм, которые висят, летают, падают, горят... на протяжении всего фильма.
Однако, нам пора вернуться к Гоголю и содержанию картины. По мнению Александра Сергеевича Пушкина, Гоголь, как ни кто иной, мог изобразить пошлость человеческой жизни. В "Вие" Николай Васильевич, как человек глубоко религиозный, изобразил пошлость жизни без Бога. Это горькая сатира, имеющая сакральный подтекст. Казаки живут в беспробудном пьянстве, а ещё хуже того, семинаристы - будущие пастыри православного народа, ничем от них не отличающиеся, воруют и бьют друг другу морды, да и сама церковь стоит в запустении, без богослужения, вот тогда и распоясывается нечисть, беспрепятственно завладевая людскими душами. Что же касается Степченко, развязка той истории на хуторе, с которой начинается фильм, была бы вполне приемлема, но... Сведение всей мистической составляющей к горилочным глюкам атеиста-картографа, прямо таки анти-гоголевское. Ну, а уж коньюктурный подтекст, что мол из мрака невежества и мракобесия, дремучих хохлов (вместе с москалями) может вывести только "просвещённый" европейский разум выглядит действительно пошло. А уж на фоне сегодняшних, украинских событий, в разгар которых состоялась премьра, так и вовсе отвратительно. Вот такое вот кино - "искусство". И хотя в числе продюссеров не значится ни одной иностранной фамилии, деньги, конечно же, пришли оттуда. А кто платит, тот и заказывает музыку.
Вышедший в прокат, несколькими днями позже, ремейк "Робокопа" вызвал у меня больше приятия, чем это, ублюдочное недоразумение.
5/10

  • 39 image
  • 12 image

Исследование семейных интересов (2011)

R.I.F. (Recherches dans l'Interet des Familles)

"Недотриллер"

Довольно необычно писать рецензию на фильм, на который еще никто не оставил комментарий. Однако, надеюсь, что моя писанина поможет тем, кто, все же решит посмотреть это кино.

Сразу хочется обратить внимание на название. Почему-то мне кажется, что его решили перевести дословно, иначе складывается ощущение, что фильм называли те, кто его вообще не смотрел. Я считаю, что название фильму не соответствует, ведь каких-либо "исследований семейных отношений" как таковых, вы не увидите.

Тем не менее, фильм снят в жанре "триллер", хотя бы потому, что все самое неожиданное (а для кого-то и наоборот) происходит в конце. И вроде бы по схеме все правильно, но полноценным триллером язык у меня не поворачивается назвать эту картину. Слишком мало крови, для триллера "обычного", слишком бессмысленные разговоры для триллера "психологического", а триллером "с элементами ужасов" вообще и не пахнет. Поэтому, я выделил еще один такой себе полужанр - "недотриллер".

Некоторые кинокритики могут со мной начать спорить о том, что этот фильм относится все же к детективу. По определению Росса Макдональда (американо-канадского писателя с настоящим именем Кеннет Миллар), в детективе действие движется во времени назад, к разгадке; в триллере — вперёд, к катастрофе. Этим правилом руководствуюсь я, этим правилом руководствуется любой человек, более или менее разбирающийся к кинематографе. И, на мой взгляд, именно трагедию тут можно увидеть.

Что еще сказать, по этому фильму (я не имею ввиду описание событий) я не знаю. Чтобы вырисовалось свое мнение, его надо посмотреть. О себя скажу, что я не в восторге. Хотя чего можно было ожидать от картины, которая вышла еще 31.08.2011, а отзывов (положительных или отрицательных) насобирать не смогла. От себя я ставлю 3 из 5, и удаляюсь на ужин.

Спасибо за внимание.

  • 0 image
  • 0 image

Меркурий в опасности (1998)

Mercury Rising

Мальчик- Разум!!!

Отличный, динамичный боевик.

Музыкальное сопровождение очень отменное и потрясающее, просто проникся этой музыкой, которая трогает душу за живое, могу тоже самое сказать о фильме!!!

Брюс Уиллис как всегда на высоте, и как всегда в своем амплуа, это безусловно его роли, и тому подобные!!! Мальчик просто поразительно сыграл и вошел в такую ответственную роль, мне его роль очень понравилась,он был хорошим и трогательным.

Сюжетные линии переплетались невообразимо красиво.

Что же могу сказать об основе фильма, то в нее вложены те события, которые показывают как мальчик открывает шифрование, это самая важная основа, но само собой приходит по очереди и другая основа то есть погоня за мальчиком,а также не отходит от внимания и то, как же мальчик мог разгадать все это не приложив усилий, это на мою мысль тоже входит в основу сюжета!!!

Для меня очень даже душевный фильм, когда началась другая половина!!!

Развязка очаровательно великолепна, как в хороших боевиках!!!





  • 1 image
  • 2 image

Волк с Уолл-стрит (2014)

The Wolf of Wall Street

Отнимай у богатых и… трать сам!

Начнем с того, многие классифицируют фильм как черная комедия. Внешне это похоже на правду. Но черный цвет это цвет однообразия и тоски. В этом смысле «Волк с Уолл-Стрит» отнюдь не черная, а «цветная» комедия. Это просто продукт качественной дозировки секса, наркотиков и сквернословия. При всем этом, лейтмотив — юмор. Криминал существует в картине скорее лишь в качестве неизбежного озорства.
Нелишне отметить, что наиболее значимыми и свежими проектами по заданной теме были «Социальная сеть» Финчера и «Джобс: империя соблазна» Штерна. Так вот, биографии как Цукерберга так и Джобса, это просто занудная бледность на фоне яркого и умеющего веселиться Белфорта — Робин-Гуда наполовину. Обычному обывателю интересно тратить, а не зарабатывать. А когда деньги тратятся в таком количестве и с таким способом как у Волка с Уолл-Стрит… это, прежде всего, зрелище! Поэтому, предпочитающие заработок в противовес трате Цукерберг и Джобс уступают Белфорту, чья жизненная формула: зарабатывай, чтобы тратить!
Динамика прослеживается на протяжении 3-х часов. Причем, столь привычная динамика событий дополнена столь редкой — диалоговой, когда казалось бы обычные беседы разбавлены активной экспрессивной жестикуляцией, да еще на фоне наркотического угара. Впрочем, герой Роба Райнера обходился и без кокаиновой дорожки, что никак не мешало ему привлекать повышенное внимание к своим испепеляющим монологам.
Ситуации в которые попадают герои Хиллла, Ди Каприо или Джона Бернтала сами по себе весьма комичны, не еще более комичны отношения действующих лиц к этой ситуации.
Деловой подход к тому или иному вопросу, навязываемый главному герою ходом событий, безжалостно отметается последним если это, по его мнению может повредить сюжетной линии. Освещение технической стороны биржевых махинаций привлекается только если это крайне необходимо. Причем делается это так осторожно и подкрепляется такими сочными выражениями, что слушать как и смотреть становится вдвое интересно.
В фильме много обнаженки и сцен сексуального характера. Хотя все эти атрибуты и являются неким неизбежным «американизмом», тем не менее в картине Скорсезе это выглядит как передозировка приносящая удовольствие. В прочем это зависит от зрителя: что для одного передозировка, то для иного — в самый раз.
Совместные работы Скорсезе—Ди Каприо никогда не разочаровывали зрителя. В этот раз, как режиссер, так и актер превзошли все ожидания и превзошли намного! Но успех не был бы не так велик без еще одного имени — Джордан Белфорт.

  • 2 image
  • 2 image

Слабость большевика (2003)

La flaqueza del bolchevique

Испанская драма и царские мученики

Незначительная, автомобильная авария, со скоростью пешехода. Казалось бы, Европа, заполнили страховки и разошлись… Но, «пострадавшая» дамочка начинает осыпать оскорблениями зазевавшегося водителя, а он не собирается перед ней расшаркиваться. В итоге богатая стерва решает его проучить. Но и он принимает неоднозначное, встречное решение, не дожидаясь суда. Пугнув её пару раз по телефону, наш герой решает подобраться к своей противнице через её младшую сестру. Итак, каждый начал свою игру.

Однако, 14-летняя Мария непростая школьница. Интеллектуально развитая, красивая, сообразительная, чувственная, она прекрасно осознаёт своё превосходство над сверстниками, и ей не интересно с ними. Поэтому, когда появляется взрослый мужчина, она тоже начинает свою «игру», игру во взрослую женщину. Но, игры с чувствами — опасные игры.

Знакомая линия развития событий но, в данном случае, без пошлости и постели, хотя лёгки сексуальный привкус в фильме присутствует. Мужчина поняв, что дело пошло не так, пытается дать задний ход, но не всё так просто…

Любые игры имеют свой конец. В данном случае он будет трагичным. Взрослые заплатят очень высокую цену. И, спрашивается, за что???

Сюжет предельно-реалистичный, никакой фальши. Игра актёров безупречна (думаю, Марию Вальверде ждёт большое будущее), саундтрек потрясающий. Линия отношений мужчины и девочки, как я уже сказал, без постели (слава Богу), поэтому не вызывает отторжения, наоборот, смотрится с огромным интересом.

Оригинальное (для Испанского кино) название фильма, вызывает ассоциации с революционной борьбой, и политикой. Ничего подобного нет и близко. В самом начале главный герой любуется фотографией дочерей Николая 2 (замечательное фото), убитых большевиками в 1918г. Сам он, в шутку, называет себя большевиком, что мол, правильно они сделали, взяли и уничтожили своих классовых врагов. Из воспоминаний, писем и донесений большевиков, охранявших царскую семью, известно, что их кротость и чистота души располагали к ним охранников (они проявляли «cлабость»), поэтому красноармейцев приходилось часто менять, а с расстрелом получилась кошмарная каша. Так и наш Пабло, забыв о своих целях, проникся симпатией (даже больше), к сестре своего «врага», проявил «слабость». Вот такая вот, интересная аналогия получилась. Правда, из воспоминаний духовника царских детей известно, что, в сердце и в мыслях они были намного чище своих сверстников. Наша же Мария, в свои 14, при первой встрече говорит незнакомому мужчине, что у неё под джинсами ничего нет. О времена, о нравы!

По всем статьям, оценка фильму наивысшая.

10 из 10

  • 5 image
  • 4 image

Девять в списке мертвых (2010)

Nine Dead

Девять в списке мертвых

Рецензия содержит описание событий из фильма
Я бы совсем не отнес этот фильм к жанру "ужасы", скорее это психологический триллер или детектив. Кто ждет кровищи и расчленёнки, смело проходите мимо, это вовсе не "Пила" и даже не "Хостел", расправа над жертвами происходит без всяких извращений и садизма - пуля в голову и точка. Кино понравится далеко не каждому, почти всё действие происходит только в одном подвальном помещении где хладнокровный "психопат" приковал к шестам для стриптиза)) своих пленников, требуя ответа на два вопроса - "Кто Я?" и "Почему вы здесь?", обещая что если он получит на них ответы сразу отпустит всех во-свояси, а нет - то будет расстреливать каждого с интервалом в десять минут. По ходу сеанса зрителю не раз предстоит задуматься о смысле и цели этих вопросов, а так же о причине собравших вместе именно этих людей, поначалу кажущихся никак не связанными друг с другом. Развязку предугатать тяжело, скажу только, что в финале все симпатии перейдут на сторону загадочного палача в маске.
Для тех кто сомневается стоит ли тратить время на просмотр или нет, скажу честно - смотрел его около четырех лет назад и в данный момент пишу этот отзыв исключительно по памяти, а слабый и неинтересный фильм я бы попросту не запомнил.

  • 3 image
  • 1 image

Команда мечты (2013)

Les seigneurs

"Сбитые летчики"

После просмотра фильма возникает ощущение, что данный фильм не совсем комедия. Здесь показана проблема адаптации игроков в обществе после окончания их игровой карьеры, когда ты предоставлен сам себе, у тебя вроде есть деньги, слава, а вокруг столько соблазнов - алкоголь, наркотики. И если игрок заранее не задумается о своем будущем, не получит образования по какой-либо специальности, не продумает заранее, чем же он будет заниматься, то велик шанс не просто потеряться, но и опуститься на самое дно. И здесь важно не потерять связь с людьми, окружавшими тебя, суметь перестроиться и выкладываться в работе, а не только на футбольном поле. Ведь большая часть игроков становится тренерами, кто агентами, кто селекционерами и т.д. В фильме же показана история бывших футболистов, у которых не все заладилось после их окончания спортивной карьеры. Один бывший футболист, пытаясь решить свои личные проблемы, по знакомству набирает команду из таких же неудачников и помогает клубу из самых низов достойно выступить в соревновании. А на кону, как обычно, не просто честь и достоинство, а решение вопроса трудоустройства всего местного населения, где находится этот клуб.
Фильму поставлю 4 с натяжкой, но сюжет не нов, смотреть скучновато. В ряды рекомендующих данную картину не вступлю.

  • 1 image
  • 0 image

Геймер (2009)

Gamer

Виртуализация в своей законченной форме

Это очень жестокий фильм про мрачное будущее, в котором основные ставки сделаны, конечно же, на виртуализацию жизни. Использование нанотехнологий в этих областях не новость. Но было странно видеть, что приоритет отдан развлечениям. На первом месте всегда были и будут оборонка и медицина, а уж медиаразвлекаловка как-нибудь на досуге.

Фильм переполнен насилием и фаршем из человеческого мяса. Вся мрачная атмосфера пронизана безысходностью и унынием. После просмотра остается нехорошее и тягостное чувство тоски.

Учитывая набирающую обороты игровую составляющую нашей компьютерной жизни, картина определенно укладывается в современный формат. Игры максимально приближенные к реальности! Разве это не то, о чем мечтает полмира геймеров? Естественно, если я при этом затрону морально-нравственную сторону этого аспекта нашей реальности, то буду беспощадно высмеян либеральными представителями прогрессивного общества. Фильм воспитывает геймеров привыкших безнаказанно убивать. Это можно было бы назвать натянутостью, если бы не печальные статистические данные, говорящие о росте лютой агрессии в молодом подрастающем поколении, получающих воспитание в злобном виртуальном мире.

Я тоже за прогресс, но не лишенный ответственности и нравственных ориентиров. Фильм обходит этот момент стороной.

Не углубляясь далеко скажу, что фильм придется по вкусу молодому поколению. Для меня он является одноразовым явлением, вызывающем неприятное впечатление, даже при всей моей симпатии к Джерарду Батлеру.

  • 2 image
  • 2 image

Другие (2001)

The Others

Нетривиальный мистический триллер

Фильм о женщине, чей муж ушел на фронт второй мировой войны и живущей в настоящее время уединенно в большом особняке с двумя детьми. Так как дом просто огромен, то приходится нанять несколько слуг для повседневной работы по дому. Все бы ничего, но есть одна странность - дети вдовы не переносят дневного света, шторы на окнах должны быть всегда задернуты. Естественно, это условие всегда кто-то пытается нарушить.
Начало фильма довольно заурядное. Однако постепенно загадок становится все больше. А тут еще вернулся глава семейства с войны, но почему-то очень быстро, лишь повидавшись со своей женой и детьми, их снова покинул. Вроде все ему рады, сам он тоже испытывает теплые чувства к жене и детям. О любви к другой женщине речь не идет...
Очень понравилась работа актеров - и вдовы, и детей (сыграли абсолютно здорово, можно сказать совсем не по-детски свои детские роли), и слуг. Все настолько правдоподобно, что делает практически невозможным предугадывание финала.
Рекомендую к просмотру любителям мистических триллеров и легких фильмов ужасов без резни и моря крови. Фильм держит в напряжении зрителя на протяжении всего сеанса, а развязка - полная неожиданность. Фильму 5, хоть и не люблю я этот жанр.

  • 11 image
  • 2 image

Звери дикого Юга (2012)

Beasts of the Southern Wild

Этно-хаус

Фильм о людях, которые, даже став жертвами стихийных бед, не хотят покидать свой дом, не хотят принимать цивилизацию, от которой они сознательно отказались, о людях, которые отчаянно борются с природой и считают, что человек должен уметь выживать в любых природных условиях. Они живут обособлено, как амиши, имеют свою философию, свои взгляды на жизнь и не хотят, чтобы в их дела вмешивался кто то посторонний. Вся эта история передана глазами маленькой девочки, которая только начинает познавать окружающий мир и постоянно делает для себя какие то новые открытия, ведь её мировосприятие складывается по кусочкам на наших глазах из того, чему учит её отец и из собственных логических заключений, кажущихся глупыми на первый взгляд, но являющихся чрезвычайно глубокими по сути. И к окружающей её драме примешивается, а то и захлёстывает всё остальное, её собственная душевная драма!

  • 5 image
  • 1 image