Последнее добавленное

Окулус (2014)

Oculus

Свет мой зеркальце- скажи!

Периодически бываю на проекте- мейл ответы. Там очень часто задают вопрос, знаете ли вы Страшные ужасы на подобие... далее следует список картин категории БУЭ, которые и страшными назвать язык не поворачивается. Обычно моим ответом является фильм Дантист. Не потому, что он похож на перечисленные фильма, а потому, что в нем нет мрачной девочки с длинными волосами.
Окулус- фильм о волшебном зеркале и двух подростках нарезающих вокруг него круги всю картину. Кто такой окулус непонятно. Зачем так назвали фильм не понятно тем более. Фильм стандартной сборки для категории БУЭ. Душераздирающей историей рассказанной в камеру в начале, чередой флешбэков, хаотично разбросанными по дому мистикушками (под мистикушкой будем понимать, мелкие несуразные детали появляющиеся не мотивировано и хаотично, но на которых невыносимо сильно заостряется внимание) и конечно патлатой девочкой утопленницей в стиле Звонка или Женщины в черном или Проклятья или Глаза. (... В общем реально замучался этих девочек считать)
Решили тинэйджеры записать нетленку для Ютьюба. Притащили кучу камер и мега зеркало дурманящее мозги хлеше грибов и препаратов. Те кто помнит оригинал- Ужаса Амитвиля, при просмотре Окулуса настольгически вздохнут дожевывая поп корн. Контроль над разумом неодушевленным предметом придумали именно в этом фильме.
Для внесения интриги в фильм, посреди комнаты поставили нечто вроде смеси кувалды и гильотины. Шас внимание! Чтобы зеркало разбить. То есть Кирпич для них не достаточно гламурное оружие мести. Гильотина это Тема!
Но сразу решили не разбивать, а потрусит рядом с ним всю ночь, а на утро с первыми петухами треснуть по стеклу кувалдой. Если в театре весит ружьё в конце пьесы оно обязано выстрелить, если посреди комнаты стоит кувалда, в конце фильма кому-то проломят череп. (предсказуемо до неприличья)
Хронометраж фильма умещается в сутки и воспоминания среди них занимают половину. Представьте что вы ди-джей на ретро дискотеке. Ваша задача ставить музыку и изредка бодрить толпу короткими фразами. Что бы с вами сделали, если в место запуска винила, вы решили рассказать о том кто, как и почему написал эту песню. В лучшем случае в вас бы запустили ботинком в худшем бабушкой. Так и с флешбэками в фильмах чем их меньше тем лучше.
Как-то попадался мне рассказ Лавкрафта о Зеркале. Названия точно вспомнить не смогу, но главная мысль в нем сводилась к тому, что зеркало может служить дверью в параллельный мир, мир в котором жизнь протекает по другим законам, без времени и привычный цветовой гаммы. В фильме окулус зеркало представлено как антигерой. Не вижу смысла делать из неодушевленного предмета, антигероя это глупость! Зеркало не может быть злым! У него нет характера!
Подытожим: знаете ли вы Страшные ужасы на подобие Дантиста или американского психопата снятые за последние 3 года? Что никто не может ответить? Так я и думал.

  • 5 image
  • 1 image

Ад Рампо (2005)

Rampo jigoku

Душевный ад или безумие страсти по Эдогаве Рампо

Четыре экранизации, снятые по новеллам Эдогавы Рампо (псевдоним, Эдгар По по - японски) различными режиссёрами, объединены в один проект, получивший название «ад Рампо». Весьма характерное название, в полноте отображающее, что именно роднит эти, не связанные между собой, истории. Четыре иллюстрации, в которых изображён душевный ад. Различные по стилистике картины, повествуют о том, как посредством той или иной страсти душа погружается в адское состояние.

Канал Марса

В этой, можно сказать вступительной, предельно-лаконичной работе Такеучи Сугуру, чётко и ясно выражена суть. Преступление, совершенное в порыве страсти (безумия) и его плоды — звенящая, адская пустота.

ад зеркал

Пожалуй, самая сюжетная новелла Акио Дзиссодзи (моя любимая). Мистический детектив, по своей стилистике действительно ассоциирующийся с Эдгаром По. Загадочные, таинственные смерти женщин, приводят следователей к, красивому и юному мастеру, наследнику древнейшей техники изготовления зеркал. Зеркала — благодатнейший материал для различного рода мистификаций. Зеркало, как дверь в иной мир. Успех у представительниц прекрасного пола и желание достичь совершенства. Могут ли зеркала ревновать, или это не они, а страстное стремление стать непревзойдённым, даже при помощи чёрной магии, открывают для души двери в ад? Многогранно-филигранное произведение, в котором для каждого из зрителей, соответственно восприятию и мировоззрению, более ярко засияют различные стороны и аспекты.

История и форма изложения, очень японская, по своей сути. Никому, в такой мере как жителям страны восходящего солнца, не присуще стремление достижения совершенства в своём ремесле. Иногда они готовы ради этого пойти на большие жертвы. А как детально показан сам процесс изготовления, отточенные движения, неспешность и полнейшая сосредоточенность. То же можно увидеть и при совершении чайной церемонии. Работа оператора выше всяких похвал. Игра форм, проекций и отражений завораживает. А оперная музыка Жюля Массне многократно усиливает производимый эффект.

Гусеница

По мотивам этого же рассказа Кодзи Вакамацу снял полнометражную ленту «Червяк». Он или Масао Адачи более близок к идее оригинала, сказать трудно, так как «Гусеница» Рампо не переведена. В отличие от жёсткой, антивоенной драмы Вакамацу, в которой он показывает все ужасы последствий войны на примере одной семьи, и жёстко бичует античеловечную, милитаристскую пропаганду, Адачи предлагает зрителю кошмарную, завуалированную метафору. Опустив вступительную часть, он сразу рисует взаимоотношения калеки-ветерана и его жены, в которых доминирует секс. Красивая, молодая женщина, и изуродованный войной мужчина (то, что от него осталось) с обожжённым лицом и культями вместо рук и ног. Их садомазохистская связь отвратительна. Хорошая жена, ухаживающая за героем-инвалидом, богом войны, в данном случае декорация, за которой скрывается жуткая правда. В авторской, метафоричной интерпретации, уродливое может стать прекрасным. Как гусеница становится бабочкой и улетает. Обрести крылья и улететь, судя по всему, она должна посредством суицида. Суицидальный «полёт», это падение головой вниз, на дно ада, мы видим ещё одну иллюстрацию душевного, пагубного мрака, обоих членов семьи (и не только). Великолепная операторская работа и актёрская игра, однако «Гусеница» трудна, не столько для понимания, сколько для восприятия.

Жуки

Для последней истории более подошло бы название «Тараканы». Патологическая страсть обладания с одной стороны, комплексы и проблемы в общении с другой, привели к резкому росту насельников, живущих в голове главного героя. Что и вылилось в… то, что вылилось. А окончилось вообще трупными червями. Наиболее простая, но не менее мастерски выполненная картина Канеко Ацуси.

Во всех киноновеллах, режиссура, актёрская игра, операторская (к сожалению безымянная) работа, музыкальный ряд, как части мозаики, гармонично складываются в произведение киноискусства. Где-то шокирующие, местами завораживающие, иногда отталкивающие, извращённо-изощрённые, эстетически-совершенные работы, не смогут оставить равнодушным ни одного киногурмана. Кино, пройти мимо которого, для уважающего себя киномана было бы непростительным легкомыслием.

10 из 10

  • 4 image
  • 1 image

Погребенный заживо (2010)

Buried

Вся суть бесчеловечности или «заставь меня поверить, что тебе не все равно и что мы для тебя что-то значим»

Рецензия содержит описание событий из фильма
Я в шоке, шок во мне, и мы оба в … (тут должно было быть написано нецензурное слово, выражающее состояние глубочайшего смятения и потрясения). После просмотра этого фильма, я выскочила на балкон и начала жадно вдыхать воздух, с умилением смотрела на детишек, игравших в футбол на площадке, с упоением смотрела на родное небо… Такое ощущение, будто я была лишена всего этого продолжительное время и мало того, возникло чувство угрозы, что я больше этого не увижу! Да, режиссер постарался на славу! Есть много фильмов в атмосферу, которых погружаешься, но могу с полной уверенностью сказать – я никогда настолько глубоко не увязала в фильме, как в «Погребенный заживо» – беспомощность, истерика, неопределенность, страх, отчаяние захлестнули меня, тяжело дышать, ощущение, будто песчинки песка попали в рот, нос, дыхание глубокое, а сердце колотится так громко, что я думаю, соседи могли спокойно услышать его неровный ритм. На уме крутится цитата «Выхода нет только из гроба. Так что не нойте». Но это же относится к ситуации, когда человек уже мертв, когда его сердце уже не стучит в груди… А тут, молодой мужчина из всех сил борется за свою жизнь, хочет обнять свою жену, поцеловать ребенка. Увидеть еще раз небо, услышать смех, почувствовать дыхание ветра и прохладу. Его сердце колотится из всей мощи, но всюду он натыкается на безразличные голоса людей и равнодушные автоответчики. Для страны жизнь одного человека – ничто. А тем более жизнь простого водителя. Это самое настоящее горе и пугает неимоверно!
Представьте, Вы сидите в современном офисе со всеми удобствами, за окном жаркий день, кондиционер дарит прохладу, Вы смотрите на монитор компьютера, прикидывает в уме, которую чашку чая/кофе выпили до обеда, и тут раздается звонок, нарушивший Ваше умиротворенное настроение. Вы берете трубку и в спокойную обстановку офиса врывается взволнованный мужской голос, который лихорадочно начинает объяснять Вам, что он сейчас находится в гробу и что похитители требуют выкуп. – «Я лежу в гробу, закопанном в земле. Помогите мне». Ваши действия?! Я не знаю, как поступили бы Вы, дорогие зрители. Отвечу за себя – я бы просто перевернула весь офис вверх дном, я бы звонила всем-всем, кто мог бы помочь, замучила всё свое руководство звонками, сама бы села в грузовик или что там дали из транспорта и поехала прочесывать всю пустыню… Хотя я думаю, что от моей суеты и такого настойчивого желания помочь человеку - меня бы просто пристрелили. Так и слышу бюрократический мерзкий голосок: « Вы действуйте не по инструкции. Сколько еще таких, как Пол, лежат закопанные в землю и что нам всем, что ли помогать? Мы не можем тратить ресурсы не пойми на что. Это жизнь всего одного человека. Нам очень жаль. Пошлем его жене и детям цветы». Черт возьми, я так ярко представляю себе эту картину! С надеждой, что ФБР и прочие структуры тратят много-много ресурсов и стараются помочь людям! Боже, пусть это будет лишь моя фантазия, взбудораженная фильмом, ибо такого цинизма, такого безразличия я не видела! Как-то раз, я имела несчастье посетить терапевта в обычной поликлинике. Очередь была огромная, беременная девушка еле-еле стояла на ногах, люди молча, расступались и пропускали ее к окну регистрации. Она сунула в окошко свои данные и срывающим голосом сказала, что ей срочно нужно к врачу, что она сегодня с самого утра с высокой температурой, что она вызывала скорую на дом, но никто так и не приехал. Всё сводилось к тому, что она сейчас упадет. И что Вы думаете, ей ответила женщина из регистратуры? Она сказала – «Это что за каракули? И как я должна в них разбираться? Как я должна Вашу карточку заполнять? А ну, переписывайте нормальным почерком! Не умираете же!» Вот честно – хотелось просунуть руку в окошко, схватить эту толстую бюрократическую задницу за горло и хорошенько встряхнуть! И я думаю, у многих есть своя история, наполненная равнодушием людей, которые призваны помогать. В этом фильме цинизм, жестокость и безразличие идут рука об руку. –«Я умираю, я не могу дышать! Помогите мне». – «Скажите, пожалуйста, Ваш номер социального страхования». Еще одна вежливая бюрократическая задница хочет заполнить свои бумажки! Вот честное слово – появился бы еще один стимул выжить, чтобы посмотреть в глаза человеку, задававшему эти идиотские вопросы. Осознаешь, что мы просто мясо, наша жизнь и безопасность не волнует никого, кроме близких и любимых людей! Но в этом фильме любимые и родные не в состоянии помочь! Если я буду похищена, то могу ли я надеяться, что найдется в Управлении хоть один человек, которого будет волновать моя жизнь, так сильно, как мою семью? Что он (а) будут рыть носом землю желая найти меня? Нет, я не уверена. Поэтому я наберу номера телефонов родителей, любимого человека, лучше я проведу последние минуты, разговаривая с ними, чем слышать пустое: «Мне очень жаль». Да и вообще создается стойкое чувство, что будешь лежать умирать, а тебе под нос будут совать бумаги, там распишитесь, здесь поставьте галочку, что мы не несем никакой ответственности. Картина режиссера Родриго Кортеса очень смелая. Он, не стесняясь, показывает нам то, что происходит, когда идет речь о жизни простого человека, он отдает звонкие пощечины, раздувшимся бюрократическим аппаратам. Браво, Кортес! Злопыхатели скажут, что вот она Америка - страна возможностей, «сильная демократическая страна, которой важен каждый гражданин», вот она показана во всей красе! Нет, Кортес не преследовал показать, как именно США безразлично на своего гражданина. Действие может происходить в любой стране. По сути, кто из простых людей может чувствовать себя полностью защищенным, полностью в безопасности?!
На протяжении всего времени нам показали одного героя, который лежит в гробу и имеет в своем арсенале: зажигалку, фонарик, мобильник, нож, флягу и карандаш. Никаких флэшбэков. Только герой и скудный набор вещей. Но я чувствовала такую оглушающую мощь, будто миллион фейерверков взрывались в один миг, я чувствовала такой мощный накал страстей, я чувствовала героя… Его слабую надежду, его любовь к близким, его отчаяние и боль… Райан Рейнольдс, спасибо Вам за игру! Хотя какая это игра – Вы прожили все эти 1, 5 часа экранного времени! Я верю! Верю каждому слову и жесту, каждому болевому возгласу! Я кричала вместе с Вами! Как же страшно – кричать и знать, что твой хриплый голос останется в плену досок гроба, и только ты сам можешь слышать его. Ты совсем один. Замкнутое пространство просто наполнено до отказа – в нем растелились безысходность, отчаяние, одиночество, печаль, паника, беспомощность, но последние минуты фильма несли в себе столько надежды и ожидания (- «Меня скоро вытащат, все будет хорошо. Они уже выехали. – Я так боюсь тебя потерять. – Не потеряешь! – Я тебя очень люблю. Я тебя очень сильно люблю! – И я тебя очень сильно люблю». – Возвращайся домой скорее.. – Да, я..я.. люблю тебя. Мне пора. - Перезвони мне. – Да, да, я люблю тебя. - Вытаскиваете меня скорее. - Пол? Пол, мы на месте. Копайте быстрее. – Я Вас не слышу. Быстрее, быстрее,…пожалуйста. Ну давайте, давайте же…Быстрее, быстрее…быстрее..»),
но обрушились такой стеной боли (- «О Господи, твою мать…Мне очень жаль, Пол. Мне так жаль. Это Марк Уайт. Здесь лежит Марк Уайт. Прости, прости…Прости, Пол, прости»…), что заставляют забыть о дыхании и ощутить целый водопад слёз, в которых растворяется всякая надежда на спасение.
Обычно, я составляю большие рецензии, строчу километровые комментарии, так как не умею сухо и безэмоционально писать, но в этой картине, считаю, много слов не надо. К чему сотрясать воздух и бумагу о несправедливости, бесчувствии, эгоизме. Это итак очевидно! От слов ни тепло, ни холодно! Нужны решительные действия! Я благодарю всех, кто принимал участие в этом кино! Мне очень приятны такие режиссеры, как Родриго Кортес, которые снимают глубокие и честные картины! Своим фильмом режиссер вывернул мне душу и, хотя прошло уже несколько часов после просмотра, я все равно не могу избавиться от чувства нервозности, сострадания и какой-то беспомощности! Кортес окунул меня крепко в «мир деревянного гроба», заставил не отрываться ни на минуту, следить за мучениями героя и я чувствую даже стыд – будто я сама не проявила активных действий по спасению простого человека, а сидела на диванчике! Хорошо, если бы данный фильм посмотрели и те, кто находятся «у руля» и посмотрели не просто для того, чтобы убить 1,5 часа времени, а сделали выводы! Хотя…какая все-таки наивность у меня иногда проскальзывает! Право, нельзя так))
Данный фильм полностью доказывает, что для того, чтобы снять крепкое и стоящее кино не нужно вбухивать баснословные суммы, не нужно звать мега популярных звезд, не нужно каждую минуту озарять экран спецэффектами. Достаточно снять живую и честную картину, затрагивающую душу! Картина выступает глотком свежего воздуха… воздуха, который каждый из нас сейчас вдыхает, воздуха, который каждый из нас будет ценить намного больше, чем до просмотра картины, воздуха, который так нужен был Полу!
Очень эмоциональный фильм, который бьет в самое сердце!
«Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, - это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно. В этом - суть бесчеловечности». (Джордж Бернард Шоу)

  • 13 image
  • 5 image

Мёртвые, проклятые и тьма (2014)

The Dead the Damned and the Darkness

Дедушка, вояка и глухая нимфоманка

Рецензия содержит описание событий из фильма
Скажу Вам так, товарищи, в аду уже приготовлен специальный котёл для Рене Переза. При чем он там будет не просто вариться, а еще и смотреть нормальные фильмы. Уверен, это будут чудовищные муки, иначе я не могу объяснить, почему он снимает такое жалкое убожество.
Сие творение однозначно является намёком на "Лесного змея", "Ходячих мертвецов" и "28 недель спустя". Объясняю. Наряд главного героя был полностью слизан с главного героя в фильме "Лесной змей". Сама идея (славный дядька, умеющий обращаться с оружием, идет и спасает всех на своем пути) взята из популярного сериала "Ходячие мертвецы", а все это подобие апокалипсиса можно было увидеть в более удачном фильме "28 недель спустя" (кстати, не могу быть уверенным, но как подметил один из пользователей, переделанный саундтрек взят тоже оттуда). Но чтобы Вы не обнадеживали себя - все это сделано на таком низком уровне, до которого еще опуститься нужно. По всей видимости, Рене Перез смог.
Что касается названия фильма, то я считаю его тоже каким-то неуместным. Ну ладно мертвые, но куда пропали проклятые? Или это имели ввиду выживших людей? Не думаю, что создатель такого сортирного трэша додумался бы до такой малюсенькой тонкости. Да! И при чем здесь тьма? Или имелись ввиду 2-3 сцены, снятые ночью? Или же последнее слово описывает все происходящее на экране? Тогда правильней было бы его заменить на "мрак". Я считаю, что название моей рецензии куда более удачно подходит для этого видео. Ну и, давайте уделим внимание главным героям. А их я насчитал всего 3. Первый - вояка в пластиковых доспехах с кувалдой и "УЗИ". Согласитесь, если просто прочесть это - получается каламбур. Но каламбур не это, а миссия, которую он на себя возложил. Когда я прочел описание фильма, я чуть было не надорвал живот. Он несет урну с прахом погибшей жены к океану, чтобы там развеять. Больше заняться действительно нечем. Но даже не в этом прикол. Когда он рассказывает свою историю дедушке, то звучат слова типа: "Она всегда хотела съездить к океану, а я всегда ей отказывал, потому что был занят". И вот сейчас, осовободившись, ты наконец-то решил ее отвезти в то место. Правда в баночке. И в виде праха. Ну а чего? Хоть так там побывает. Лично мне показался этот поступок изюминкой в умении простебаться над усопшим человеком. Такой поворот событий лишний раз доказывает, что режиссер Перез - отморозок еще тот. Следующий герой - дедушка. О нем говорить особо нечего, т.к. выглядит он обычно, говорит умнее всех да и нельзя сказать, что он раздражает (режиссер, кстати, мастерски находит таких актеров, которым почему-то хочется дать по шее). Пускай это будет единственный нормальный герой из этого фильма. Но перейдем к глуховатой девушке. Она удостоилась чести быть показанной в этом фильме следующей, после "ланселота" в пластике. И первая ситуация, в которую она попадает - попытка изнасилования. Ну это еще ладно. Главное, что обошлось. Но потом, уже после встречи с главным героем, продолжая не доверять мужскому населению, она сбегает переночевать в магазине вещей, где одевает платье, еле прикрывающее ... Ну Вы поняли что. Кого она пытается соблазнить? Мертвецов? Будущих незнакомцев, которым трудновато будет переключиться на что-то другое, глядя на это платье? Короче - глухая извращенка-недотрога. Было понятно, с кем она останется, учитывая то, что дедушке уже явно давно пофиг на противоположный пол. Итог - славный "пластик-мен" "зачищает" дамбу, где планирует поселиться со своими друзьями, и детьми, которых спас по дороге.
О декорациях, гриме, спец-эффектах и крови мертвецов, больше напоминающую непереваренную морскую капусту, говорить не хочу. Вы уже и так поняли, что это ужасный трэш.
От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.

  • 5 image
  • 0 image

Пятьдесят оттенков серого (2015)

Fifty Shades of Grey

50 гвоздей в гробу Булгакова

После просмотра, мне больше всего не понятна шумиха вокруг фильма. Теперь она напоминает шумиху, вокруг - Человеческой Многоножки. Связанную с ужасным качеством фильма.
50 оттенков. Говоря о романе, стазу бросилось в глаза сходство с 5-мя произведениями. И совершенно ничего нового. (Ну кроме отображения текста смс на экране рядом с лицом) Чтоб зритель оценил физиономию с которой набирался текст.
1 Название сперли из роман 50 оттенков голубого- Грэма Аиткена. Он мог бы рассматриваться как приквел к горбатой горе. История становления юного гомика. Судя по всему для автора 50 оттенков серого Э.Л. Джеймс , данная книга крайне важна. Если половина её название скопировали слово в слово.
2 Роман Паоло Коэльё 11 минут. История о проститутке, ищущей романтики на просторах кожи и латекса. Содрали правила доминирования (код красный и желтый. )
3 Фильм Секретарша. История о садисте начальнике и мазохисте секретарше. Тут передрали всё до капли.
4 Незабвенная сага сумерки. О туда содран концепт главного персонажа. Непримечательная, серая мышь, на радость себе подобным, поставленная во главу угла. Она не красится и плохо одевается, но при это попадает в центр внимания. С неизменным выражением лица-(Сушим зубы) Бэлла стайл.
5 Конечно же, сказка Золушка. Как бедная девушка поймала принца на туфлю. В случае с золушкой, “рациональным” объяснением попадания в центр внимания, является чудо! В случае с Анастейшей, такого рационального объяснения просто нет. Просто принц её заметил и всё, к чёрту мотивацию! Ничего выдающегося в ней не было. Даже сухие зубы.
Чтобы приблизить своё произведение к одноклеточным, Э.Л. Джеймс решила не заморачиваться на именах и фамилиях и назвала принца мистер Серый(gray). А главную героиню, именем певицы, что играла в плеере.
По хронометражу фильм можно разделить на 20 минут- знакомство с героями и чередующиеся между собой сцены занудных разговоров и ещё более занудной эротики. Может ли быть эротика занудной. Оказывается да. Сам с трудом не заснул под вздохи Анастейши. Представляю, как автор исходила слюной в момент написания этих сцен. Как часто коротила клавиатура в её ноутбуке, от избытка влажности на клавишах? Судя по всему, она не жената, не разборчива в книгах и страшная как моя жизнь. Какого-то сообщения зрителям, не уловил, просто бесцельный роман написанный домохозяйкой страдающей дефицитом секса и экранизированный малоизвестным режиссером.
Подытожим: Если 50 оттенков серого это Бестселлер, то демографический взрыв привел к увеличению количества Серых мышей. Оценку ставлю 2. Жалею о потраченном на фильм времени.

  • 9 image
  • 2 image

Чужой против Хищника (2004)

Alien vs. Predator

Лучше уж по отдельности, чем вместе и… ТАК!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Никогда не мешайте молоко с рассолом! Это ж сплошное расстройство!

Нравоучительный экскурс доктора Печёнкина.

Небольшое оправдание.

Я — самый настоящий отмороженный фанат двух инопланетных тварей: Чужого и Хищника. Все фильмы о Чужом затёрты мной до дыр. «Хищник» с Арни затёрт до дыр не в меньшей степени затёртости. Поэтому на правах отмороженного фаната, любая новая картина, носящая в названии имя одного из этих двоих, подвергается пристальному, дотошному, скурпулёзному и придирчивому обзору со всех сторон. Не потому что характер вредный. Потому что люблю и ценю.

Интерпретация и истолкование сюжета.

Наше время, Земля. Двое ботанов — синоптиков неожиданно обнаруживают под льдами Антарктики затерянную пирамиду. Бишоп, который ещё просто Бишоп, а не андроид, исходя из своей умопомрачительной любви ко всему древнему и загадочному, тут же собирает команду ботанов, чтобы эту пирамиду оприходовать и изучить. Ботаны естественно, сильно умные, но хилые. Чтобы уравновесить ум грубой силой, зовут также боевую бабу, многоопытную и многознающую. В принципе, воображение трудить особо не нужно, с первых минут ясно как божий день, кто именно из всей компашки ботанов выживет.

Так вот, собравшись на скорую руку, и невнимательно выслушав боевую бабу (которая сначала вроде не едет с экспедицией, а потом вроде как резко передумывает под очень нелепым сюжетным объяснением) советующую всем ходить попарно и вести себя хорошо, ботаны прибывают на место и тут же начинают делать всё наоборот — а именно бродить в одиночку и пугаться пингвинов.

Вдоволь напугавшись, дружная компания отправляется по тоннелю вниз и прибывает на место. Там они начинают изучать и рассматривать пирамиду, совершенно не удивляясь её странностям и очевидному инопланетному происхождению, на что указывают две огромные статуи хищников на входе. Ботанов ослепляет радость открытий.

Тем временем, на сходку прилетает три Хищника. Оказывается, это место они создали специально для своих утех с Чужими, кои у них тоже припасены. Королева Чужих, оттаившая от долгой спячки, тут же в нетерпении первым делом начинает нести коконы. Мышеловка захлопывается, охота начинается.

К этому моменту на рязги, дрязги и топания по тоннелям пирамиды уходит минут сорок экранного времени.

Тут ботаны набредают на место жертвоприношений и находят странное оружие. Ни мало опять же не удивившись, они бредут дальше. Запускается хитрая система Хищников, перестраивающая стены раз в 10 минут; ботаны отрезаны друг от друга. Боевая баба, опять же, не проявив ни капли страха и не взирая на дикий крик товарищей, подвергшихся нападению мелких тварей из коконов, командует отходить. Они отходят. Пока они отходят, успевает народится целая армия Чужих и косит половину ботанов; Хищники косят вторую половину ботанов, и остаётся боевая баба, умело провернувшая старую военную хитрость про врага моего врага. Нацепив башку поверженного Чужого на левую руку (типа щит) и взяв копьё с наконечником из его хвоста в правую, напару с наикрутейшим из Хищников они крошат зубастую сволочь на раз — два.

Недовольное ворчание.

Помимо совершенно никакого сюжета, пафосности и глупости, самое обидное то, что с самими Хищниками и Чужими обошлись очень вальяжно. Вспомним цикл размножения Чужого — пара дней жертва с «замотанным» лицом находится без сознания, потом приходит в себя и какое то время чувствует вполне здоровым; потом вырывается наружу чужой, убивая носителя; растёт, скидывает шкурку, ещё растёт. В данном фильме всё это происходит за считанные секунды; оно и понятно — комикс, решил Андерсон, зачем тратить время на лирику, мочат друг друга и сойдёт.

История с Хищниками, научившими человечество уму — разуму, тоже ни в какие ворота. Это они-то, воины, будут вошкаться с людьми, пирамиды им строить? А если ранее на планете было чужих полным — полно, да ещё и боевая баба должна бы хоть какой-нибудь отчёт поготовить на тему "куда пропали люди", то об этом всенепременно должно быть известно человечеству на момент борьбы Рипли из далёкого будущего, не давшей твари попасть на Землю.

Кроме того, раздражает обрывочная манера подачи, спустя рукава: к примеру, пресловутое оружие, зачем было столько возни вокруг того, что даже не применили? Зачем вообще звали Бишопа, его персонаж никак почти не раскрыт в дополнение к образам из первых Чужих, думается что раскроют что-то этакое о послужившем образом для андроидов человеке; но нет — бессмысленно прихлопнут. Фильм достаточно растянут в начале, единственная и самая эффектная сцена (бой Чужого против Хищника) мелькает на исходе часа, потом с попеременным успехом следуют небольшие стычки, так что громкое название не оправдывает ожиданий: главные герои помутузили друг друга слегка и разбежались, но зато беготни людей-приманок хоть отбавляй. Да и с местом и временем действия не продумали: уместнее было бы будущее и любая другая планета.

Резюме.

Идея столкнуть лбами двух известных персонажей сама по себе очень интересна, перспективна и скрывает множество возможностей. Тем более, что крючок закинут аж в 1990-м с выходом «Хищник 2» и узнаваемой черепушкой на космическом корабле. Увы, радости никакой от версии Пола Андерсона не получено; на фоне этой картины даже «Хищники» с Эдрианом Броуди выглядят как эталон фантастического боевика / триллера с железной логикой и эффектным противостоянием.

Бродяга Дхармы
12 Апрель 2015
  • 5 image
  • 2 image

Воздушный маршал (2014)

Non-Stop

Классицизм: три единства

Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как правило лишь поясняют детали основной линии. Сценаристы не нагружают фильм объяснением сложностей личной жизни воздушного маршала (Лиам Нисон), не посвящают нас в тайны прошлого и настоящего Джен (Джулианна Мур), мы не знаем ничего лишнего о судьбе маленькой девочки, которая живой символ боли главного героя. Для боевика это хорошо, зрителю не уследить за перипетиями сюжета, когда действие и так динамично, все внимание направлено на происходящее здесь и сейчас.

Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.

Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.

Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.

Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.

Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.

Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.

  • 0 image
  • 0 image

Тамарка (2015)

Где же ты, Саша Белый?

Рецензия содержит описание событий из фильма
К этому мини-сериалу можно подобрать достаточно много названий типа "Любовь и искусство", "Одинокие сердца" и т.д., но режиссер решил остановиться на банальной "Тамарке", дабы лишний раз подчеркнуть толи отсутствие фантазии, толи обыкновенное скудоумие, толи тот факт, что этот сериал предназначен для тех, у кого просто нет возможности посмотреть по телевизору что-нибудь другое из-за отсутствия разнообразия каналов.
Забегая наперёд, скажу, что сериал довольно таки проходной даже для любителей мелодрам. Однако это мое мнение, которое я навязывать не имею права. Что же я увидел в этом фильме? А увидел я сказку о Тамарке (собственно говоря, главной героине, которую сыграла Екатерина Гусева. Да, Вы не ошиблись, жена "бригадира" Саши Белого). Как бы ни старались создатели создать образ несчастной умницы, которая всилу своей доброты вынуждена с честью переживать все жизненные лишения и неурядицы, терпеть гражданского мужа-алкоголика и бегать от контролеров электричек, я этому образу не поверил по двум причинам. Во-первых - слишком приторно все изображено (в принципе, как и во всех подобных российских мелодрамах). А во-вторых - дальнейшее развитие событий. Оно и поставило всё на свои места. Я опущу знакомство с главными героями. Их черты характера будут упомянуты ниже, поэтому мое мнение о них сложится немного позже. Как и ожидалось, Тамарка попадает в историю, по идее несовместимую с ее чувством собственного достоинства. Но ничего не случается просто так. Это известно даже детям. Она ведется на имя известного коллекционера с символичной пушкинской фамилией - Дубровский, и едет к нему в дом, якобы посмотреть пропавший триптих Колмогорова. Ну, соответственно, по прибытию в его резиденцию, под винишко раздвинулись не только занавески, закрывающие картины от солнечного света, а и ноги главной героини. А теперь давайте разбираться. Человек, который ее привез в дом, был консъерж Гарик. В чем упущение главной героини? В том что она - во-первых, не зная человека повелась на имя и машину (хотя может она тоже смотрела "Физрука" и тоже оценила его "гелик"). Во-вторых, без угрызения совести, сбежала с рабочего места смотреть якобы уничтоженный триптих, хотя никаких доказательств его существования она не видела. Далее - зачем спать с посторонним человеком в первые же часы знакомства? Объясню. Размах условий для жизни в этой резиденции совершенно не сравним с ее квартирой, поэтому преследовалась определенная цель - за счет своего тела (которое в 38 лет у Гусевой выглядит довольно неплохо), задержаться на неопределенный срок в этом месте. Вскружило голову вино? Или картины? Пф... Не смешите. Ну а далее - все по сценарию. Подлец Гарик выносит все украшения жены Дубровского, и красивейшим образом подставляет главную героиню. И она, бедная и несчастная, остается наедине со злыми богачами. Возникло ли у меня сочувствие к героине Гусевой? Нет. За все в этой жизни надо платить. Тем более за отсутствие мозгов и характера. Что было дальше описывать не буду. Затянувшийся почти на 45 минут скандал утомил даже меня, хотя я в момент просмотра играл в шарики на телефоне. Ну а дальнейшие события просто не поддаются никакой логике. Происходил, откровенным образом, бардак. При чем, что удивительно, сюжетная линия не провисала, а наоборот, наспех наполнялась какими-то новыми соображениями и фактами. В этом, зачастую, главный недостаток почти всех отечественных мини-сериалов: основные события предоставляют наспех, а вот какую-то ересь обсасывают как можно дольше. Но не будем о грустном. На мой взгляд, в этой мелодраме можно уловить нотки детектива. Ну конечно это не Рекс Стаут, и даже не Дарья Донцова, но все же. Жена Дубровского проводит расследование, и находит свои побрякушки в квартире у Гарика, вместе с его слепой матерью и собственной фотографией. Ну и муженек ее, времени особо не теряя, сошелся с несчастной Тамаркой, сделав ее счастливой. Итог - Дубровский стягивает штаны с Тамарки на глазах у удивленного гражданского мужа, а его жена, внимание, дает понюхать Гарику свой зад! Вот это поворот. Если у кого-то до этого момента было ощущение романтики, то оно разбилось, как сердце Евсея Евсеевича. Вы спросите - а это еще кто такой? А это еще один коллекционер, работодатель Тамарки, по совместительству ее жених. Не смотря на его чудаковатый внешний вид, и до ужаса глупый иллюзорный мир, который он себе создал, он мне показался самым адекватным. По крайней мере у него был такой взгляд. Кульминация - все разбились по парам, и остались довольны.
Подводя итоги, хочу сказать, что я увидел историю о беспринципной даме, которая даже будучи искусствоведом, умудрилась таки охомутать не скажу что нормального (он в конце тоже к рюмочке пристрастился. Ну а чего? По наклонной идти куда легче) но все же мужика. В голове крутится фраза: "Это российский кинематограф, детка". После просмотра у меня один вопрос: а где же Саша Белый? Почему он не приехал и не расстрелял всю съемочную группу вместе с актерами и своей ненаглядной женой? Нет. Это не по-пацански. Тем более ни для кого не секрет, что он выжил после последнего покушения. Ну да ладно. Смотреть "это" или нет - дело Ваше.
От меня 1 из 5.
Спасибо за внимание.

  • 2 image
  • 0 image

Самый пьяный округ в мире (2012)

Lawless

Было у отца три сына...

Три «бессмертных» брата Бондурант тихо-мирно варят себе самогончик на домашней винокурне. Делают они это не с очень большим размахом устроив всего лишь семейный подряд на троих, а крутой помощник прокурора пытается их остановить.

Фильм этот наверное не был бы таким захватывающим без очень даже внушительной актерской команды: тут и Гари Олдман и Гай Пирс и многие другие. Очень харизматичная, кстати роль последнего: в определенный момент даже ловишь себя на том, что удивляешься, что роль досталась не Олдману, вроде, такие роли по его части. Том Харди хорош в качестве крепкого орешка. Шайа ЛаБаф впервые из увиденных мною с ним фильмов приобретает некий образ взрослого мужчины, а не мальчишки. Правда этот статус он приобретет только по ходу фильма, доказав свою состоятельность действиями.

На мой взгляд это один из лучших фильмов о сухом законе, через одну мелкую историю показана ситуация во всей стране.

Фильм понравится любителям исторических фильмов, передающих дух времени, и ценителям боевика.

  • 1 image
  • 1 image

Что-то не так с Кевином (2012)

We Need to Talk About Kevin

Все, что ты любил когда-то, ветром унесет

О технической составляющей:

При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

Об эмоциональных впечатлениях:

Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».

  • 0 image
  • 1 image

Бёрдмэн (2015)

Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance)

Рожденный ползать летает редко

Рецензия содержит описание событий из фильма
Существуют актеры одной роли. Дело не в том, что они больше ролей не играют, по мнению зрителя это была его лучшая роль. Никто не помнит его имени, чаще называет именем его персонажа. Так случилось с Майклом Китоном. В 1089 он играл в фильме Бёрдмен… то есть Бэтмен. Позже в 1992 в Бэтмен Возвращается. (Кстати ссылка на этот год есть в фильме! Бёрдмен)
После этого, была череда не совсем удачных ролей. Фильм Бёрдман, для меня воспринимается как полу автобиографическая работа Майкла Китона, написанная специально для него. Цель картины доставить сообщение. Сообщение содержит всего 2 сова= Мы тупеем. Общество на волне технического прогресса, стало тупеть! Доступ к неограниченной информации не имеет пользы, если информация ненужная. Кино теперь оценивают по красоте спец эффектов, а не по сюжету. Рецензия на фильм сводится всего к двум словам говно или прикольный, третьего не дано. Если бы создали Видео о сотворении мира, по количеству просмотром (танцующие коты) его бы обогнали. Мы разучились думать, за нас думают планшеты! Собственный мозг постепенно превращается в аморфную амёбу, заточенную на лайки и смайлы.
Что нового. Новшеств в фильме много. Манера сьемки, непонятно как выглядит камера, которая может с легкостью пройти сквозь орнамент чугунной ограды. Динамическая сьемка одним дублем. Психоделический барабанщик в качестве саундтрэка... Смысл! (Как давно мы с ним в последний раз виделись.)
Итак, герой пытается создать, что-то вечное и полезное. Воззвать к давно забытым чувствам людей, своим спектаклем. Проблема в том, что люди с которыми он работает. Погрязли в этом обществе. Единственный на 100% положительный персонаж, это его жена и то потому, что она учительница или потому, что она его бросила. Сам герой, страдает галлюцинациями и как Михалков играет в своих постановках по нескольку ролей, его главный актер эмоционально не стабильный алкоголик, пристающий к любой особи женского пола. Актрисы лесбиянки. Дочь наркоманка. И какой получится пьеса с таким контингентом?
К тому же герой умудрился повздорить с критиком обвинив её в штампах.(Уж кого, а критиков в штампах обвинять не надо.) В общем у пьесы не было шансов на существование. А у героя не было шансов на жизнь, обществу такой герой не нужен, обществу нужны ржака и экшен.
Подытожим: Единственное что м не понравилось в фильме, наезды на критиков мотивированные, тем , что критики не работают, а рассматривают результаты чужого труда и кошмарят их. Чтоб не кошмарили Сделайте хорошо! Не понравилась болезнь главного героя. Где- то я такое уже видел и не раз. А всё остальное получает 4 с +

  • 7 image
  • 3 image

Пятьдесят оттенков серого (2015)

Fifty Shades of Grey

50 оттенков \ 50 серого

Рецензия содержит описание событий из фильма
смотрю возникает необходимость кое-кого просветить по поводу такого рода фильмов??!! ну поехали: 1. Не понравился фильм? Давайте разбираться вместе! а 4то вы сделали для того 4тобы он понравился, или скажем так - стал полезным а не зря потра4енным вашим дерьагоценным временем??)) например в самом на4але фильма зву4ат отличные рассуждения – бизнес основан на людях – умеешь в них разбираться – знаешь что кому нужно, кто-что – отли4но - ты бизнесмен!! об этом вы подумали? Все же хотят быть бизнесовыми) 2. кто-то читал Харди? (чтобы понять о 4ём ведут диалоги герои) 3. я например после фильма немного помудрел - узнал новые слова и что такое сабмиссив и флоггер!! я считаю что разнообразие и все эти игрушки это нормально, а красиво связать партнёра - это искусство, а вот когда слышишь выклю4и свет я стесняюсь - это НЕ нормально!! 4. игра актёров абсолютно приемлема.. музыка отли4ная! думаю трудно играть в начале фильма и выражать невинность, зная сценарий наперёд как тебя буду рвать.. и потом - все смотрели обрезанную версию фильма, и я представляю что было бы после просмотра режиссёрской 5. да. в фильме показана богатая жизнь. и таких людей о4ень много.. люди у которых есть всё, только представьте! они на4инают тоньше 4увствовать мир и им надо что-то другое чтобы не было так на все оттенки серо.. и такое присутствует. а что - это опыт (для неё, потому как надо в своей жизни и такое попробовать, главное всё правильно объяснять и делать, вдруг понравится) у всего есть обратная сторона, и там где деньги не всегда с4астье.. ну ни4его - бывает и хуже ситуации)) 6. девоньки кто из вас летал на геликоптере, в но4ь над громадным сияющим городом да ещё и подбуханным??)) Так живут нормальные люди. абсолютно. И последнее - а главного героя вообще кто-то понять пытался?? его с детства поломали, это ни4его?? он построил свою империю, и ищет себе подобную, ибо среди Ж такие тож есть)) ну да, поймал молоденькую, вскружил голову - а кто-бы не влюбился?? ну не притёрлись.. ни4его. всё будет хорошо. и ни4его прям ужас такого он с ней не делал) а все наверное ждали 4то любовь изле4ит?? хз. P.S.: а фильм правильный: предельная откровенность, стёб (я про шампанское из 4ашек и т.д.), красота, молодость..

  • 0 image
  • 2 image

Пылающие мертвецы (2015)

The Burning Dead

Резина

Рецензия содержит описание событий из фильма
В который раз убеждаюсь, что далеко не все люди фотогеничны. Ребята из этого фильма могут быть кем угодно: полицейскими, домохозяйками, сантехниками, просто хорошими людьми, но никак не актерами. И я имею ввиду не зомби. Зомби - это отдельная тема. Собрали всех, кого скрутил радикулит, и пустили по лесу, предварительно надев на них резиновые маски, и периодически заставляя жевать резиновые кишки. Но вернемся к выжившим. Я не знаю, то ли у пиндосов так заведено, то ли это просто так глупо выглядит в фильме - утыкать друг друга х.., а потом обниматься и просить прощения. Есть еще одна версия - "актеры" просто не запоминали сценарий, и поэтому импровизировали в своих разговорах, а горе-режиссер Рене Перез решил особо не париться, и оставить все как есть. По сути это мелочи, но как они обращают на себя внимание! Далее. Сама идея фильма - зомби, возникшие в результате извержения вулкана - скорее похожа на безысходность, нежели на трэшовую новинку, которая сможет заинтересовать хоть несколько любителей жанра. Ну не знают уже что придумать, ну сняты уже все фильмы с похожими бредовыми идеями. Так зачем мучать ... мозг? То, что этот фильм из жанра трэш - однозначно, но претензии есть и тут. В трэшовых фильмах всегда в экране прыгают сиськи. Тут же - маловато как-то. Не смогла спасти положение и азиатка с челюстью коня Ильи Муромца. Рановато как-то ее сожрали. Ну а поступки главных героев я вообще обсуждать не хочу. Сложилось впечатление, что выжили они как раз благодаря своей тупости. Оно так и в жизни. С дурачками ничего не случается. О спец-эффектах, костюмах и прочей атрибутике говорить не приходится. В трэше это все на пятом, если не на десятом плане. Ну и отдельное спасибо Дэнни Трэхо. Молодец дед - не сдается даже в свои 70. Для меня он навеки останется непревзойденным героем в фильмах "От заката до рассвета", "Дети шпионов" и "Ягуар". Кому-то жаль, что он давненько стал размениваться на фильмы подобного качества, кто-то его уже терпеть не может, но когда ты в таком возрасте - выбирать не приходится. Я искренне желаю Дэнни здоровья, но с кинематографом пора бы ему уже подвязывать. На сигареты, думаю, загажник у него и так имеется.
За фильм я ставлю 1 из 5. На мой взгляд объективная оценка.
Спасибо за внимание.

  • 2 image
  • 1 image

Звездный путь (2009)

Star Trek

Возвращение "Энтерпрайза"

Космос. Последний рубеж. © Персонаж фильма Джеймс Т. Кирк.

Первые кадры – и аттракцион делает «мёртвую петлю»: корабль флота Федерации «Энтерпрайз» сталкивается с неизвестным опасным врагом. В этом вся суть «Стартрека» 2009 г. от Джей Джея Абрамса. Ни секунды на передышку.

Давным – давно, году эдак в 1966-м начал своё многолетнее шествие по экранам мира телесериал «Стартрек». Позже, в 1979-м вышел первый полнометражный фильм франшизы, ставший претендентом на Оскара, в том числе за спецэффекты. На этой ниве правда ничего не обломилось, награду перехватил легендарный «Чужой»; на как ни крути и с какого бока не обхаживай, Стартрек – это целая Вселенная, сеть событий, правил, законов, персонажей. Однако, казалось бы, после последней ленты эпопеи, датированной 2002-м, реанимировать эту архаичную груду ностальгии никому в голову не взбредёт.

Таки взбрело. И понадобился режиссёр. Тут на горизонте появляется Джей Джей Абрамс. Если кто не помнит, это кудесник, замутивший мегапопулярный сериал «Lost» (Остаться в живых). Абрамс берёт в свои руки проект… делает ему разряд в 220 вольт, отчего «Стартрек» не только воскресает из мёртвых, но и приносит многомиллионную прибыль, став коммерчески невероятно успешным продуктом.

Но вернёмся к «Энтерпрайзу». События первой ленты призваны в основном познакомить нас с составом команды корабля и рассказать, с чего собственно их крепкая дружба началась. Вот, уже слышу: как же так?!, - восклицает дотошный фан вселенной Стартрека, - развод, обман, банальщина! Обычный рестарт, ремикс старых сюжетов! Покусились на святое!

Нет, любезнейший! Всё более хитро. Это скорее альтернативная версия, совсем новый вариант развития истории, толчок которому дал парадокс времени. Отправляется в прошлое корабль из будущего, и…
А что «и», - увидите сами))

Знакомые персонажи приобрели новые лица.

Крис Пайн играет молодого и горячего капитана звездолёта Джейса Т. Кирка; в чьи обязанности входит: не подчиняться приказам начальства (это раз), вольнодумничать (два), не пропускать ни одной инопланетной юбки (три), хранить свой экипаж (четыре).

Захари Куинто, примеривший остренькие ушки (весьма ему идущие), стал версией вулканца Спока, - представители этой расы холодны, расчётливы, подавляют эмоции и подчиняются законам логики. Один из самых интересных персонажей, если капитан Кирк довольно последователен, то от Спока не знаешь чего ждать – победит он свою вулканскую половину в конкретной ситуации али нет?

Зои Салдана, она же радистка Кэт, она же Ухура. Нет, не радистка конечно, кто-то вроде лингвиста. Сногсшибательное дополнение к картинке для мужской половины аудитории.

Вообще, Стартрек – довольно интернационален, что приятно; так, среди главных героев есть русский юный гений Павел Чехов (Антон Ельчин) и азиат-навигатор Хикару Сулу (Джон Чо).

Приключения «Энтерпрайза» носят характер столь динамичный, что захватывают целиком и сразу. Всё это при яркой, насыщенной картинке, в которой космос, планеты, варп-прыжки, земные и иноземные корабли смешиваются в невероятно «вкусный» для глаза калейдоскоп.

«Стартрек Возмездие» 2013 г.
(в оригинале - Into Darkness) делает ставку на те же приёмы, окуная в гущу событий с первых секунд. Здесь перед нами уже сработавшийся экипаж «Энтерпрайза», готовый ответить на любую угрозу.

И угроза не заставит себя ждать. На этот раз в фильме есть яркий, харизматичный протагонист, на которого, признаться честно, смотреть было вдвойне интереснее, чем на бравых витязей Федерации.

Хан, супермегачел, пролежавший в криосне три сотни лет, проснулся бодрым и готовым к исполнению своих планов. Хитрый, коварный, расчетливый. Исполняет его Бенедикт Камбербэтч. А Бенедикт – это не хухры-мухры. Это «Шерлок», «Хокинг», номинация на Оскар, номинации на всяко-разно Эмми и Золотые глобусы, в конце-то концов! Так что в «Возмездии» можно наблюдать не только статичные симпотявые мордочки Куинто и Пайна, но и поглядеть на актёрскую игру.

Абрамсу удалось чудо, чудо в смысле ощущения праздника, феерии. Всё, что касается экшена – здесь прекрасно. Очень зрелищная, технологичная фантастика. За счёт динамики появляются и минусы: например, хотелось бы большего внимания на главных героев, их отношения, их раскрытие и внутреннее развитие, чего в фильмах почти нет. Бортовой врач Леонард (Карл Урбан) выдаёт поговорки в своём обычае; Кирк геройствует; Салдана исполняет роль декоративной детали интерьера; но нового о них почти не прибавляется. Искренне полюбить этих персонажей вряд ли у вас получится, но пропускать самый эффектный космический аттракцион со времён «Звёздных войн» из-за таких мелочей тоже будет ошибкой.

Кстати о «Звёздных войнах». Эпизод VII ждёт нас уже в этом году и режиссирует его никто иной, как Джей Джей Абрамс. Так что скоро узнаем, покусились ли в этом случае на святое, или дали новое дыхание ещё одной культовой эпопее.

Бродяга Дхармы
01 Апрель 2015
  • 6 image
  • 3 image

Кавказская пленница! (2014)

Освободите мой мозг!

К русским ремейкам отношусь как к раку костей. Чем дольше болезнь прогрессирует, тем хуже становится больному. Все знают, что это не лечится но при этом количество заболеваний не уменьшается. Какждый фильм заведомо провальный, но при этом каждый стремятся вставить в сетку кинотеатров.
Фильм кавказская пленница(Если это можно назвать фильмом). Скорее напоминает не ремейк, а пародию. Ремейк подразумевает изменение сюжета. Чего в этом случае не произошло. Сюжет не изменили, а испортили. Возникает ощущение, что эту пародию делал какой то хипстер. Кроме бородатых шуток в ней ничего нет. Ради интереса, посмотрел имя хипстера-режиссера. Максим Воронков- хипстер со стажем. Снимать начал ещё в 90е. Судя по рейтингу фильмов. Наиболее понравившийся фильм Воронкова, именно Кавказская пленница, аж 8 человек лайки поставили. Хотя скорее всего эти 8 члены съемочной группы Воронкова. Страшно представить, насколько ужасны фильмы с 4-мя или 2-мя лайками. В общем Воронков это не только хипстер со стажем, но и массовый насильник мозговой ткани обывателей.
Теперь о фильме. При просмотре почему-то вспомнил другое сомнительное кино- Маска Фу манчу. Ну там где азиатов играли американцы, с глазами искусственно зауженными скотчем . Тут такая же ситуация с кавказцами. Создается впечатление, что на Кавказе недостаток кавказцев и избыток париков. Ещё создается впечатление, что на съемочной площадке проводился конкурс на самый лучший кавказский акцент. И в конце фильма победил Гусман. ВАХ!
Знаменитую троицу Никулин+Вицын+Моргунов попытались заменить, невнятными актерами, которые похожи на китайские копии. Выглядит похоже, но везде торчат нитки и ткань вызывает раздражение на коже и странно пахнет...
Сценарий точно повторяет оригинал, без малейших шагов в право или в лево. Малейшие пополжновения, невероятно ужасны и уродливы. Шутки те же, фразы те же, даже одежда и прически без изменений.
Музыка в фильме подобрана 3х летней давности. Видимо сценарий долго лежал в шкафу и к сожалению через 3 года о нем вспомнили. Плюс бонус, песня про медведей в 36 кратном повторении.
Это пожалуй единственный фильм которому я не колеблясь поставил кол. И то из-за того, что оценки ноль не существует.
Подытожим: Я лучше промолчу потому, что в голове только матерные слова крутятся. Надеюсь на этом фильме пародии на Гайдая прекратятся!

  • 24 image
  • 2 image