Последнее добавленное

Школа воров (1986)

Scuola di Ladri

Классический Вилладжо

Не буду врать - это картина не является прям такой супер комедией, но поклонники Вилладжо точно не будут разочарованы. Юмор здесь привычно глуп, местами нелеп, но он всё равно способен рассмешить.
На этот раз у Вилладжо целых два подельника, с которыми он равно делит экранное время, что для меня стало небольшим минусом, так как сел за просмотр ради него, но ничего, вскоре пообвык и получил море позитива.
Речь пойдёт о трёх неудачниках - воришках, которые то и дело будут попадать впросак, но не смотря на это будут легко и изобретательно выкручиваться из сложных ситуаций. Традиционно, ну или уже классически, персонаж Вилладжо, как и его друзья, будут хроническими неудачниками, которые не будут вызывать ни грамма жалости или какого-либо сопереживания, зрителю предоставляется возможность просто отключить голову и наблюдать за идиотскими выходками.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это чистая комедия, без примесей морализаторства, в лучших традициях ситуационного юмора. Смейтесь на здоровье!
Оценка 7/10. Всем желаю приятного просмотра!!!

  • 0 image
  • 0 image

Хищник (1987)

Predator

Охота начинается...

Не скажу, что это знаковый фильм в карьере Арни, но то, что он был фаворитом просмотров моего детства, это однозначно. К тоже данная картина вдохнула жизнь в неподражаемого и, не побоюсь этого слова, уже культового инопланетного гостя.
Назвать эту картину олдскульной у меня не повернётся язык - в то время он являлся пускай не первопроходцем в своём жанре, но планку задрал так, что до сих пор не многие смогли до неё дотянуть и только единицы преодолели этот барьер. Конечно, компьютерная графика здесь весьма слабая, всё же год производства сказывается, но времени на это обращать нет совсем. В принципе, спецэффекты и не особо здесь были и нужны, учитывая колоритность пейзажей - джунгли, правда, местами лысоватые, но всё равно выглядели очень впечатляюще. Действие вообще ни разу не пробуксовывает, даже та стандартная сцена знакомства с героями проходит галопом, торопясь окунуть зрителя в ожидательно-напряжённую атмосферу.
Что мне больше всего понравилось, так это отсутствие центральной звезды. Понятно, что уклон делался всё же на Арни, но он был настолько незначительным, что зрителю практически во время всего просмотра предоставлялась возможность проникаться множественными симпатиями. Знакомство с персонажами проходит постепенно, у каждого из них весьма сочный типаж, да и львиную часть хронометража камера вообще не не заостряла внимание на Арни, поэтому в этой охоте каждая дичь имела шанс на сопереживание зрителя.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, а скорее всего к пересмотру, он до сих пор смотрится если не свежо, то по ностальгически вдохновляюще, это несомненно, а финальная разборка точно стоит того, чтобы киноманы освежили её в памяти. Оценка 8/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!

  • 0 image
  • 0 image

Объезд (2013)

Detour

Скука погребённая под землёй

Фильм-выживание. Молодой человек на своём автомобиле попадает под оползень и оказывается в земляной ловушке. Становится понятно, что действие будет происходить сугубо в замкнутом пространстве и поэтому благополучие моего просмотра будет зависеть лишь от актёрского мастерства и харизмы главного героя. Вот здесь полный провал, на фоне такого явного промаха, даже сценарная пустотелость выглядит как мелкое недоразумение. Поэтому уже с начала просмотра становится очевидным, что картина подпортит мой киноманский вечерок.
Забавно, что картина имеет вполне себе стандартный хронометраж, но чем-либо его заполнить авторы так и не решились. Пол фильма главный герой тупо сидит в авто и мается различной ерундой, ну, типа, предпринимает попытки спасения, психуя на камеру телефона, а другую часть фильма он вспоминает свою жизнь. Обычно подобные скачки в прошлое несут хоть какой-либо смысл, здесь же, просто напросто, откровенно затягивали хронометраж. Интерес для зрителя представляют последние десять минут, когда главному герою наконец наскучит "балду месить", он активизируется и сделает то, что напрашивалось с самого начала.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он неимоверно скучен, реально можно ознакомиться с первыми минутами и перемотать на финальное бурление - и знайте, что вы ничего существенного не пропустили. Не тратьте своё время. Оценка 2/10.

  • 0 image
  • 0 image

Kingsman: Секретная служба (2015)

Kingsman: The Secret Service

Сынки

Из всех сюжетов кино, мне никогда не нравились 2 вида. Фильмы о ограблениях и фильмы о шпионах. Последние на 80% состоят из корявого подражания Джеймсу Бонду. И остальные 20% фильмы вроде: Невыполнимой миссии или Идентификации Борна (смотреть можно всего один раз). Кингсмен, побил все рекорды моей нетерпимости, мало того, что это подражание Бонду, так ещё и фильм про подростков, что уже смотрится как карикатура и не может восприниматься в серьёз. Не покидает ощущение, секретная служба создана в Америке, а не в Англии. Видимо виной тому, Семуэль эль Джексон, в роли главного злодея и перекошенные козырьки на кепках и Макдональдс. И положение не спасают, вечное упоминание о рыцарях круглого стола. В центре событий оказывается 18 летний, средне статистический парень, который уже успел пройти курс пехотинца( видимо заочно). И из которого собираются сделать машину для убийства. Я не говорю о том, что в секретную службу берут кого попало, без надлежащей военной подготовки…. хотя нет говорю. Блин, никто из конкурсантов не мог служит это же дети!
В общем и целом создается впечатление, что этот фильм делали больные на голову люди. Об этом ярко свидетельствуют две сцены.
1 Мочилово в церкви
2 Фейерверк из голов.
Кстати после последней раздаются ободрительные возгласы, организаторов фейерверка. Что подчеркивает их болезненное состояние. Ура стационарному геноциду! Такое не лечится
Главный злодей, он же кепконосец. Черная копия Стива Джоюса. В чем сходство? Кто ещё мог вести презентации в джинсах, кроссовках и водолазке. Ну хоть кепку сами придумали молодцы! Злодей страдает гемофобией, логично бы было в таком случае, использовать бескровные методы убийства, но кепконосец не ищет легких путей и стреляет в упор борясь с тошнотой. Перечитав (Мобильник -Стивена Кинга) Кепконочец решает стырить эту идею. Когда план не сработал, избранная элита лишилась голов. В пору бы было создать новый план, но Кепконосец не ищет легких путей. Даже если в плане без элиты нет смысла.
Второстепенным персонажем является горничная инвалид. Правая рука кепконосца. Вы чествуете! Креатив так и прет!!!
А тем временем толпа (заочно) отслуживших выпускников, пытается сдать экзамен в секретную службу.
В финале парнишка не сумевший пристрелить собачку, устраивает локальный геноцид в логове кепконосца.

Помимо обшей корявости сюжет и плагиата, на нашей нервной системе будут играть плоскими шутками и полным отсутствие романтики.
Подытожим: фильм в топку оценка 2

  • 10 image
  • 8 image

Женщины против мужчин (2015)

Туалетный юмор это паталогия

Итак, студия Енджой муви, решила выпустить очередное изначально провальное кино. Инициатором, а так же режиссёром, сего дорьмодемона стал Таир Мамедов. Сравнение с Дерьмодемоном из Догмы, далеко не случайно, так как фильм- Женщины против мужчин, использует исключительно низкосортный туалетный юмор. При словах туалетный юмор возникает другая ассоциация, не чистый мраморный унитаз, а сельский туалет типа сортира. Шутка долго доходит, а когда дойдет, думаешь лучше бы не доходила. В центре сюжета три семьи вместе едущие на медовый месяц на кубу. Нет они не свингеры! Обычные семьи просто решили, что если жениться оптом им дадут скидку. Другого логического объяснения нет. Типичные характеры существуют только у мужчин, на характерах женщин решили не заморачиваться. Мужчины: Трудоголик, Золотая молодёжь, Неадекват.
Кажется съемки происходили в Сочи, ведь ни одного негра в фильме нет, одни армяне. Видимо Таир считал Куба находится где-то под Ереваном . Помимо отсутствия кубинцев, все кто там есть говорит исключительно по Русскии. Под Ереваном по любому.
Сюжет противостояние 3х женщин 3м мужчинам. На этом мысль останавливается. Поочередные подколы друг друга, в стиле первой части полицейской академии. (хотя нет, академия всё таки лучше смотрелась)
Учитывая подобранный контингент камедиклабовцы способные максимум на миниатюру. Участие в полнометражке для них оказалось непосильной задачей (как обычно). Единственное в чем они ведут себя синхронно, это в хреновой актерской игре. Никогда не видел такого сплочённого коллектива! В конце естественно все мирятца и уезжают в закат. Избито, скучно, не смешно!
Подытожим: Судя по всему Таир снимал кино для себя. Просто не могу представить как должен выглядеть, человек который на него пойдет добровольно и тем более за деньги! Оценка 1.

  • 3 image
  • 1 image

Касаясь пустоты (2003)

Touching the Void

Я был молод и очень хотел жить... (с)

Очередной фильм о выживании людей в экстремальных ситуациях. На этот раз дело будет происходить высоко в горах на заснеженных, обледенелых вершинах, где за порцию адреналина, а затем за и свою жизнь, будут бороться два друга-альпиниста.
Понятно, что подобное зритель видел уже не раз, но этот фильм выгодно отличается от своих тематических собратьев. Это документалка в чистом виде, приправленная художественными зарисовками, дабы зрителю наглядно показать смертельные перипетии главных героев. То есть, идёт рассказ самих пострадавших на фоне игры актёров, которые достоверно воплощают всё сказанное. Скажу сразу, актёры не подвели, но особенно постарались гримёры, которые весьма натурально уродовали отмороженных, во всех смыслах слова, горе-альпинистов.
Весь этот риск, погоня за экстримом мне не особо понятна, но больше вызывает недоумение и прям какой-то бешеный восторг человеческая выживаемость. Рассказ ведут два героя, два взрослых человека, то есть изначально понятно, что выживут все, вот только непонятно как. Серьёзно, то, что будет происходить на экране завораживает своим беспринципным, абсолютно ни чем не прикрытым, желанием жить.
Понятно, что всё это геройство имеет и другую сторону - эго, приправленное от части комплексами, от части юношеским максимализмом, безрассудность, всё это вызывает лишь нарекания, но не отменяет то самого главного - желания жить во что бы то ни стало. Многие, как и я, порою забываем жить, просто рутинно существуем. Им же был преподан такой урок, который они запомнят на всю жизнь, а нам, то есть зрителю данной картины, даётся возможность взглянуть на это пускай и со стороны, но выводы это явно не помешает сделать. Оценка 7/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!

  • 2 image
  • 0 image

Лок (2014)

Locke

Грешник

Это не массовый продукт, камерность картины просто зашкаливает. Главный герой, автомобиль, бесконечные телефонные звонки и ситуация, в которой мог оказаться каждый из нас, хотя и не у многих на это хватит смелости - это всё, но этого будет больше чем достаточно, чтобы зритель не смог оторваться от экрана.
Это истинно мужское кино, женская половина не станет даже делать попыток понять, я не говорю уже и простить. Но это не делает их хуже, наоборот, подобная низость в большинстве случаях присуще мужчинам и нам с этим жить, что бывает весьма непросто.
Ходит мнение, что Лок настоящий мужчина, типа, ответственный и всё такое - полнейшая чепуха. Просто когда ты загнал себя в угол своей же глупостью, нужно становится хотя бы на тот момент мужчиной, делать всё возможное, чтобы остаться человеком в своих глазах, о других стоит забыть, там уже пепелище, всё нужно выстраивать заново, но фундамент нужен ещё крепче и именно его весь фильм заливал главный герой. Это поступок продиктованный самой жизнью, по другому просто невозможно - вопрос совести и самоуважения.
Также тут прочитал, что он якобы пытался усидеть на двух стульях - если у вас сложилось подобное мнение, то, пожалуйста, пересмотрите фильм ещё раз, будет весьма полезно, без обид.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, возможно даже настоятельно, хотя это не шедевр, но его полезность на поверхности, главное сделать правильные выводы.
Оценка 7/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!

  • 2 image
  • 0 image

Робот по имени Чаппи (2015)

Chappie

«Величие души должно быть свойством всех людей» или «Почему Вы люди это делаете? Почему Вы все врёте»!!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Я всегда поражаюсь и восхищаюсь, как режиссеры могут вызвать к холодному куску металла такую дикую любовь, что каждую секунду переживаешь за него, а слезы непрерывным потоком орошают уже все лицо, капают на диван и ты захлебываешься в чувствах… Сегодня я была сражена этим фильмом! Были такие моменты, когда я порывалась выключить, ибо чувствовала, что мое сердце не выдержит душераздирающих диалогов и действий. Я «умирала», когда смотрела «Хатико», «Белый плен», «Белый Бим Черное Ухо» - валялась с температурой и в расстроенных чувствах и клялась себе, что больше не буду смотреть такие фильмы, так как пожить всё-таки еще хочется. Но видать, слабовольный я человек – досмотрела до конца «Чаппи», рассыпалась на части, ревела белугой, пугала своими всхлипами кошку, нарушила свой запрет на курение (а ведь целый месяц держалась!), но глядела! И как же я рада, что досмотрела, так как конец фильма меня безумно порадовал и если я уже пускала слезу, то это были слезы радости!
Как же я была поражена, когда увидела много отрицательных отзывов об этом кино. Как так? Я всегда с уважением отношусь к чужому вкусу и мнению, но в этот раз я недоумеваю. Люди разбирают этот фильм на молекулы, ищут какие-то мелкие нестыковки, раздувают их до неимоверных масштабов. Люди, проснитесь! Вы живые? Ваши сердца стучат в груди? Неужели, Ваши чувства не были задеты? Я не могу поверить, что этот фильм не «ударил» в сердце. Не обязательно, как я «умирать» на диване перед телевизором и пугать своих домашних питомцев, но сухо описывать какие-то нелепые недостатки по типу классических злодеев и пыхтеть на то, как Чаппи смог выучить язык за один день?! Неужели Вас только это волнует? Если так, то мне очень страшно, ибо с равнодушия и начинается гибель. Не зря Чаппи восклицает «Почему Вы люди это делаете? Почем Вы все врёте»!!! А делаем, Чаппи, потому что нам на всех плевать, мы равнодушны к чужому горю, нам абсолютно безразлично выкарабкается ли человек из беды, мы не протягиваем руку помощи, а соврать для многих и дать лживые обещания проще простого, мы убиваем все живое вокруг своим хладнодушием и безучастность к происходящему является для многих людей визитной карточкой. Тем, кто читает мою рецензию, хочу принести извинение за эмоции, но я еще не отошла от фильма «Дурак» Ю. Быкова, где тема равнодушия раскрывается во всей красе (хотя, мне думается, этой теме нет предела, и я до сих пор не перестаю удивляться жестокости людей и иногда, как Чаппи стою и вопрошаю: « Почему так? Из-за чего?». Вот и Чаппи недоумевает, как так можно. И в этом недоумении столько трогательности, что сердце в клочья.
Тема искусственного интеллекта не нова в фильмах. Кто-то показывает, что за технологиями наше будущее, кто-то же, наоборот, против внедрения искусственного разума. А в этой кинокартине тема искусственного интеллекта подается совершенно под другим соусом. Нам показывают, что в корпусе этой машины заточена «душа» ребенка. И этот ребенок растет, познает мир, несправедливость, ценит свою семью, оберегает своих любимых. И что, если он в титановом панцире - мы должны любит его меньше? Мы должны считать его паршивой овцой? Конечно же, нет! Ведь этот панцирь не спасает его от боли и разочарования. Он всё чувствует. Да, пули ему не страшны, но душевная боль вонзается в него также, как и в человека, у которого бежит кровь по венам и стучит сердце. И тут даже вопрос об некоторых людях – а могут ли они так ощущать, как Чаппи? Могут ли также через себя пропускать переживания? Сочувствовать?! Да, Чаппи в титановом одеянии, но его человечность этот факт не отменяет. Также Нил Бломкамп поднимает в своем фильме тему воспитания и влияния окружающей среды на человека. Чаппи - ребенок, который только начинает познавать мир, он как губка впитывает и хорошее, и плохое. Ему трудно пока отделять черное от белого и легко поддаться на чужое влияние. Среда, в которую попал Чаппи нельзя назвать милосердной и всепонимающей. Мы сочувствуем Чаппи, и не можем злиться на него, что со временем он начинает круто держать пистолет и воровать тачки. Он побыл в этом мире всего несколько дней, но уже наглотался несправедливости («Почему они продолжали делать это, мама? Я же сказал им: «пожалуйста»?). Но я не могу полностью сказать, что Иоланди и Ниндзя плохие люди. Ниндзя переживает за свою любимую, он хочет спасти ее жизнь любой ценой. А Иоланди расцветает, когда у них появляется Чаппи. Окружает его любовью и заботой, ее материнский инстинкт взывает взять книжку и прочитать Чаппи сказку. Также и Мы, люди, рождаемся, нас окружает любовь родителей, мамы, которые читают нам сказки, а дальше мы взрослеем, сталкиваемся с несправедливостью и дальше наш выбор – бороться с ней или ступить на шаткую дорожку, забыв, что такое помощь, сострадание, честь. Я не считаю этот фильм – развлекательным, «под попкорн». В «Робот по имени Чаппи» заложена мораль, проблемы выбора и нравственности. Да, философии времен и народов здесь нет (и не надо!), все просто и любой зритель может постичь эту мораль. Главное – прислушается ли он к ней, прочувствует ли ее. Ведь, если мы хотим увидеть умное, отзывчивое, доброе и справедливое общество, то сначала должны начать с себя, со своего воспитания. И режиссер замечательно это показывает. И в очередной раз ненавязчиво поднимает вопрос – что же все-таки делает нас людьми? Можно много говорить о разуме, ибо это ключевое, это именно то, что отличает нас от всего животного мира. Но разумом обладают все люди на планете, но можно ли считать их людьми? С горькой усмешкой вспоминаешь, что чаще бывает - люди как звери, а звери, как люди. Я считаю, что именно наличие души и определяет человека, как человека (извините за тавтологию). Душа таинственна и невидна нашему глазу, но зато ее можно почувствовать и проявить в таких поступках, как в сострадание, в чуткости, в благородстве, в доброте… Именно наличие души и проявляет нашу человечность. Поэтому, если Вы до сих пор считаете Чаппи обычным развлекаловом, где только погони, перестрелки и драки, то прошу Вас, пересмотреть еще раз и разглядеть за этими крутыми спецэффектами намного больше, чем Вы увидели. Благодарю Нила, за то, что лишний раз напомнил про Душу и Разум, про трудность выбора и дал эмоциям пробиваться наружу. И спасибо за такую пусть и банальную правду, и призыв - «Никогда не позволяй ограничивать себя в развитии!» Многие могут пенять на то, что росли в неблагополучной семье, то что столкнулись с несправедливостью, оказались в жестоких условиях… Да, грешить можно на что угодно, но давайте запомним – чистая душа может прорасти и на плохой почве, крепкие стебельки веры и надежды поддержат ее, а за нами право выбора – сохранить человечность или же продолжать ругать жестокий мир!
Можно еще много говорить о душевности, о чувствах, говорить о проблемах телесной оболочки («Зачем ты сделал меня таким, если я умру?»), но меня сейчас унесет в такие дебри, поэтому дабы не мучить людей, читающих рецензию я быстро «пробегусь» по актерскому составу. Хочу сказать огромное спасибо (хотя ни одно спасибо не сможет выразить всю мою благодарность!) Шарлто Копли. Я восхищалась игрой Энди Серкиса в фильмах «Планета обезьян» и Восстание планеты обезьян». Образ Цезаря был прекрасно преподнесен и раскрыт. Не хочу ни капли умалить старания Серкиса (я его безмерно уважаю), но шимпанзе легче воспринимать, как живое существо, ибо она им и является, а вот вдохнуть жизнь в железо – это титанический труд! Благодаря Копли я ни на минуту не представляла Чаппи железякой и заглянула в душу робота, почувствовала всю его трогательность и человечность. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Ниндзя и Иоланди органично вписались в эту обстановку. По сути, ребята играли самих себя, но вышло колоритно и можно с уверенностью сказать – актерский дебют удался! Дева Пателя уважаю, его роль «Миллионера из трущоб» поистине звездная и тут он не подкачал. Верила каждому слову, его мимика полностью передавала ощущение, что ему как, Создателю Чаппи, больно от того, что его творение попало не в те руки! Его любовь к своему детищу искренняя и трогательная! Молодец! Ну а вот Хрю Джекмана хвалить особо не за что, любопытно просто было понаблюдать за Росомахой в шортиках)) Я не скажу, что он сыграл плохо. Нет, нет, просто другие персонажи спокойно затмили его. Поэтому осталось только громкое имя и шортики. Сигурни Уивер люблю и уважаю. Но сыграть роль меркантильного директора по плечу многим актрисам. Вот «Чужого» без нее я не представляю. Но опять же, я не говорю о плохой игре, просто проект без звездной Уивер ничего не потерял бы. Насчет саундтреков – все на высоте. Ханс Циммер – мастер своего дела. Его музыка заставляла мое сердце не раз разрываться в клочья, а музыка группы «Die Antwoord» играет теперь в моем телефоне. Ну а теперь, низкий поклон режиссеру Нилу Бломкампу. Кто-то ругает его, что, мол, все у него одинаковое. И место действия (любимый Йоханнесбург), и персонажи все клишированные и атмосфера «под» копирку» предыдущих работ. Я считаю, что Н. Бломкамп, лишний раз доказывает, что, несмотря на некоторую штампованность можно создать очередной шедевр. И пусть хоть все его фильмы будут происходит в Иоханнесбурге – я это переживу, при условии, что он в каждое творение будет вкладывать свою душу! В этом фильме душа не просто ощущается, здесь всё окутано ею и я благодарна ему! Этот фильм про главное в нашей жизни – про семью, любовь, дружбу! Про нашу человечность. Только ради этих главных аспектов стоит смотреть фильм!
« – Скажите, а ощущать тепло человеческого тела – это приятно?
– Очень. Но гораздо приятнее ощущать тепло человеческой души.»

Всем спасибо!

  • 15 image
  • 6 image

Тетрадь смерти (2006)

Desu nôto

Фильм- не аниме

Я не любитель аниме, но тетрадь смерти это нечто! шедевр!
правда данный фильм, ни в какое сравнении с аниме...
актеры не очень хорошо подобраны, играют не ахти, разве что боги сделаны один в один, правда это графика, не грим.
к сожалению основная идея передана в фильме слишком очевидно, быть может, из за ограниченности во времени, не раскрыли персонажей и двоякость идеи "человека в роли бога", тут все немного сумбурно, вы не успеваете прочувствовать, не успеваете поменять свое отношение к персонажам, при чем не один раз.
было приятно смотреть , но фильм, по сравнению с аниме, просто капля в море.
тем не менее, рекомендую к просмотру ВСЕ варианты тетради смерти.

  • 2 image
  • 0 image

Царь горы (сериал 1997 – …)

King of the Hill

Так вы китайцы или японца?

Рецензия содержит описание событий из фильма
Отличный, да и пожалуй хороший мульт. Я даже не буду пытаться вспомнить когда я в первые его увидел, но с первых серий он меня зацепил. Вроде ничего в нем нем, обычная семя, обычные повседневные дела, работа и учеба. Но во всем этом присутствует своя изюминка или атмосфера, не знаю. Радует только то, что еще в озвучке присутствует голос "Гоблина", даже не столь радует, а удивляет. Обычно его голос только с матом или похабщиной, а в Царь Горы он "нормальный". А теперь скажем о наших любимых героях:
Хэнк - истинный американец, трудоголик. Его работа и слово "пропан" - практически девиз его жизни, он хороший муж, отец, друг и самый верный работник.
Его жена Пегги - амбиционная преподавательница испанского языка, хотя ей его и нужно выучить как следует, но все равно она учит детей :) Она всегда считает себя правой во всем, но во многих сериях мы видим, как она попадает в трудные или неловкие ситуации (Особенно с испанской девочкой).
Их сын Боби - подросток. Такой обычный, веселый, пухленький ребенок. Но и у него достаточно своих дум и переживаний.
Друзья Хэнка - Неудачник Билл, которого так и хочется по доброму с улыбкой пожалеть; Параноик Дэйл, над действиями которого еще долго хочется смеяться, а иногда и поражаться его глупости; Бумхауэр, которого все считают эдаким местным ловеласам - в какой то степени их даже можно назвать аллегорическими образами.

И вот так, вчетвером, они иногда стоят на своей улице, пьют одно и тоже пиво, а вокруг них происходит вся остальная жизнь...

А еще у Хэнка есть сосед азиат:
И этот знаменитый диалог:

- Так вы китайцы или японцы?
- Мы — лаосцы! Это такая страна в Юго-Восточной Азии! Глупая техасская деревещина!
- Ааа… Ну так вы китайцы или японцы?..

Вот! Вот ха этот юмор и сарказм я уважаю "Царь Горы"

Однозначно 10 из 10.

  • 2 image
  • 0 image

Страшная воля богов (2015)

Kamisama no iu tôri

Японские комиксы

Не секрет, что картина снята по мотивам одноимённого японского комикса, ну или манга, это будет правильней. Поэтому не стоит ждать какой-либо глубины ни в одном классическом кинематографическом аспекте, будь это смысловая нагрузка или кровавая составляющая, которая, конечно, будет иметь месть, но весьма в специфично-мультяшном виде.
Режиссёр берёт быка за рога уже в самом начале, демонстрируя кроваво-конфетную бойню в классе. Именно она, в принципе, и даёт полное понимание, что зрителю предстоит дальше наблюдать - если что-то не понравилось, то смело заканчивайте просмотр, это кино не для вас.
В фильме присутствуют некоторые морализаторские нотки, немногие из них даже по-настоящему любопытны, но всё это тонет в примитивности творящегося безумства. Недоработка чувствуется повсюду - все эти божественные игры отдают детским душком, загадки, как и разгадки примитивны, диалоги скучны, эмоциональный план слишком предсказуем. Положение должны были спасти кровожадные божества и полнейшая вакханалия на экране, а на деле мелкосортное подражательство "Королевской битве", с отсутствующем напрочь накалом.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только истинным поклонникам режиссёра, мне показалось откровенно слабовато. Оценка 5/10.

  • 2 image
  • 0 image

Семь (1995)

Se7en

«Он возомнил себя Богом и начал карать…»

Слоган фильма в оригинале «Seven deadly sins. Seven ways to die» (Семь смертных грехов. Семь способов умереть) для российского проката был переведен как «Он возомнил себя Богом и начал карать…», но оба они отражают одну и ту же суть: одержимый идеей «исцеления» общества от грехов убийца-психопат на своем примере хочет донести до людей, как низко они пали. Его представления о развратности человеческой души не столь абсурдны, но способ продемонстрировать их избран крайне ужасающий.
Молодому, амбициозному, темпераментному и эксцентричному Дэвиду Миллзу (Бред Питт) и хладнокровному, рассудительному и последовательному Уильяму Сомерсету (Морган Фримен) приходится работать вместе, и столкновения и противоречия во взглядах неизбежны: Миллз пытается доказать своему напарнику, что он уже что-то из себя представляет, и предпочитает действовать самостоятельно, не прислушиваясь к советам более опытного коллеги. Впрочем, конфликты, присутствующие во время всего фильма, не обостряются настолько, чтобы мужчины не могли терпеть общество друг друга, что позволяет им довольно успешно вести расследование. Питту удался нахальный, нагловатый и самоуверенный образ молодого детектива, который отличается весьма вспыльчивым и решительным характером.
Ключевая фигура всех происходящих событий – Джон Доу (Кевин Спейси), тот самый «каратель» за грехи, считающий, что исполняет свое предназначение и претворяет в жизнь цель своего существования. Он тщательно планирует каждое убийство, исполняет его с особой изощренностью и непременно оставляет на месте преступления записки для детективов. Ведет просчитанную игру, роли в которой распределены, и им в ней тоже нашлось место. По мнению Доу, мы каждый день сталкиваемся с проявлением грехов, привыкли не замечать их и считать чем-то само собой разумеющимся, он хочет открыть людям глаза, уверен, что у него появятся последователи. Доу прав – нам действительно стоит задуматься над собой и окружающими, но ведь можно было найти другой способ привлечения внимания к этой теме.
В фильме отсутствуют кадры, крупным планом показывающие изувеченные трупы и прочие нелицеприятные картины, демонстрируется только общий вид места преступления, что радует, но постоянное отсутствие электричества в помещениях и рыскающие под тревожную музыку детективы с фонариками создают напряженную атмосферу, так и кажется, что сейчас свет фонарика упадет на что-нибудь жутковатое…
Интригующий сюжет, неожиданная развязка с темой выбора между разумом и чувствами, но фильм затянут, и после первых двух убийств последовательность развития событий ясно видна, и становится немного скучно. Интересные диалоги, слова героя Кевина Спейси дают пищу для размышлений, занятно наблюдать за взаимоотношениями двух детективов. Фильм стоит просмотра, но не пересматривания, 4 из 5.

  • 2 image
  • 0 image

Чёрное море (2015)

Black Sea

Подводная ахинея

Мне нравятся сюжеты про подводную лодку, они обычно будоражат зрителя своей напряжённостью и вызывают чувство клаустрофобии даже у тех, кто ей никогда не страдал. Данная картина стала большим исключением.
Вызывает недоумение очень слабый сценарий, где наиважнейшие сюжетные события "притянуты за уши" и это мягко говоря. На экране ничего не происходит, зритель начинает, ну или продолжает скучать, но тут случается очередное дебиловатое происшествие, которое ведёт к плачевным последствиям. Но и это небольшая беда, сценарную немощность переплюнули ляпы. Например - зачем брать неопытного юнца на лодку, тем более на такое супер важное задание, для меня это осталось секретом, понятно, многие скажут из жалости, но здесь она явно не к месту. Команда друг друга начинает резать, вот такая дикость, серьёзные подводники ведут себя как пьяное быдло в баре. Дизельное топливо вдруг начинает гореть, что невозможно, ну и это ладно, самое интересное, это та близость тары с опасной горючкой от механизмов, неужели не отнести подальше?! А сцена с транспортировкой того самого золота, которая якобы является напряжённой, самая нелепая из мною виденных, я очень долго смеялся. Эти ляпы далеко не единственные и доступны пониманию общему зрителю, а есть люди, которые близко знакомы с лодками, мало того, на них трудятся, я представляю их возмущение. Испытал похожее смотря нашенский фильм "Метро".
Также большой минус, это то, что события происходят не в военное время, а так группка людей ползает по дну моря, дабы решить решить свои финансовые трудности, абсолютно никакого сопереживания.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он неимоверно глуп, скучен, а весь это национальный вопрос вызывает лишь недоумение. Не тратьте своё время. Оценка 3/10.

  • 3 image
  • 1 image

История игрушек:Трилогия (1995)

Toy Story:Trilogy

История одного “человека” или Великая игрушка

Рецензия содержит описание событий из фильма
Вы никогда не задумывались, почему та или иная игрушка становится для нас любимой? Почему вы берете ее с собой в путешествия, спите с ней в обнимку, всегда выбираете именно ее? После просмотра этого мультфильма меня посетила эта мысль. И дочитав эту рецензию до конца, вы узнаете ответы…

Я являюсь истинным фанатом этого мультфильма. Я смотрела его уже сотни раз с самого детства, пересматривая все части снова и снова. Я радовалась и тревожилась за игрушки как маленький ребенок, переживая с ними все моменты, как будто я часть их. Но именно последняя серия меня особо поразила. В 3-тей части я поняла истинный смысл этого мультфильма!
Буквально недавно в очередной раз вечером, я пересмотрела этот мультфильм. И только сейчас (в 100 тысячный раз) я взглянула на мультфильм по-другому. А вернее – на “человека”, который многие годы был по ту сторону экрана. Речь идет о, казалось бы, простой игрушке по имени Вуди. Он был верным другом его хозяина Энди. И почему вдруг, вы скажите, речь должна пойти именно о нем? Сейчас узнаете…

Давайте вернемся в 1 часть этого мультфильма. Когда все только начиналось. Тогда-то с тем самым Вуди и началась “Человеческая жизнь”, “человеческие испытания”. Сперва его самый верный друг, смысл его бытия Энди просто находит ему замену, выбрасывает его в стаю нелюбимых игрушек. Такое может пережить не каждый из нас – уход самого дорогого человека. Но Вуди не сдается! Он верит, что его хозяин любит его, что это просто мимолетное увлечение новой необычной игрушкой. И тут опять предательство – самые близкие друзья (друзья Вуди) отвергают его! Они выбрасывают его из грузовика, оставляют погибать в доме у Сида, просто не верят ему. Хотя он искренне говорит, что с ним Баз, что все в порядке. Но нет. Эти недоверчивые игрушки не дают ему этой возможности. Вуди снова борется с несправедливостью, сражается и доказывает всем, что был прав!

Перейдем ко второй части мультфильма. Там же он сталкивается с ещё одной трагедией – его не берут в лагерь. Он – сломан. Сломанная игрушка. Ненужный. Не любимый. К тому же его ещё и похищают! Новый владелец обходится с ним как с богом! Он находит там новых товарищей, они заставляют его забыть Энди, забыть свою семью, отправиться с ними в музей, где на него будут смотреть миллионы людей. И им это почти удается. Но любовь к мальчику, любовь к ребенку, который вселил в его сердце жизнь не позволяет ему уехать и забыть Энди…

Третья часть. Проходит много лет. Энди становится взрослым… Всех терзают сомнения – что будет дальше? В мусоровоз? На чердак? Куда? В очередной раз в судьбе этого бедного ковбоя происходит несчастье. По ошибки его друзей выкидывают, а его, ЕГО САМОГО БЕРЕТ В КОЛЛЕДЖ ЭНДИ! Мечта становится явью! Но нет. Он не может бросить друзей. Он мчится за ними, разрезает грязные пакеты в надежде спасти друзей. А друзья, тем временем, оскорбленные тем, что их выбросили, залезают в коробку под названием “В детский сад”. Вуди находит их, пытается объяснить, что возникло недоразумение, что Энди хотел их отнести на чердак, что он их любит… Но нет. Его никто не слушает! В очередной раз от его слов отмахиваются, как от назойливой мухи….
И тот самый Вуди, тот самый верный друг, как мы видим, есть самый что не на есть брошенный, одинокий человек в мире несправедливости. В мире где ты один, где ты должен доказывать свою правоту, в этом мире ты должен бороться за свое счастье, за свою семью. Но как, как маленькому ковбою, который является всего лишь игрушкой, удается побороть все это? Не сломаться, не бросить все на самотек?

Великая, Любимая игрушка! В самой трогательной части этого мультфильма, когда Энди со слезами на глазах отдает своего друга, своего верного товарища маленькой девочке и раскрывается секрет Вуди. Не сказав ни слова, не проронив ни звука на протяжении многих лет, Энди понимает, что отдает самого преданного друга, который оберегал его всю жизнь. Безмолвного, с великим сердцем Вуди.

До сих пор пересматривая ту сцену, у меня по щекам текут слезы. Непостижимый мир одной игрушки, у которой есть душа…

  • 6 image
  • 1 image

Джеки в царстве женщин (2015)

Jacky au royaume des filles

Поменяться местами

Перед зрителем ироническая, местами абсурдная, комедийная пародия на современное общество и его высокие стремления. Тоталитаризм и демократия, равенство полов, а точнее сексизм, который бьёт ключом и куда без наших, вечно обиженных, меньшинств - всё это есть болячки общества, некоторые из которых утрированы и надуманы, именно это здесь и осмеивается.
Если фильм сравнивать с его недавними предшественниками, такими как "Диктатор" и "Интервью", то на их фоне данная картин выгодно отличается и прежде всего своим юмором, который пускай временами и бывает глупым, но большинство из шуток мало того, что актуальны, так ещё и по-настоящему смешные.
Что касается актёрской игры, то Генсбур играет роль наживки, её персонаж не является центральным, да и экранного времени ей уделено совсем немного, но даже те редкие минуты появления смогут порадовать поклонников актрисы. Остальные мне малоизвестные личности отыграли более чем на уровне, особенно главный герой, его ранимая натура не раз смогла меня рассмешить.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно смешная комедия, но больше подкупает именно актуальность, ну или злободневность, это как хотите, от которой становится немного жутковато, всё же не каждый день тебя/меня, в целом общество, так смело тыкают в глупые предрассудки и в малорассудительность.
Оценка 8/10. Всем желаю приятного просмотра!!!!

  • 3 image
  • 0 image