Последнее добавленное

Пассажиры (2016)

Passengers

Верите ли Вы в судьбу?

Рецензия содержит описание событий из фильма
В этом году множество фильмов вышло на экраны, в том числе и в жанре «фантастика», но год заканчивается, безусловно, на одном из самых интригующих фильмов о космосе.

Одиночество — это, пожалуй то, чего многие стремятся избежать в реальности, найти свою половинку, стать для кого-то нужным или важным, а некоторые просто хотят заполнить пустоту в своей жизни. Любовь — это то, что удаётся постичь далеко не каждому в своей жизни, ведь многие в её поисках тратят или свои лучшие годы или большую часть жизни, но те кто нашёл — счастливы! Путешествия — это то, что привлекает очень многих, ведь наша планета огромна, а мы живём всего лишь 1 раз и многие стремятся увидеть мир, посмотреть на новые страны или континенты — безусловно любопытство движет нами! Это три важных аспекта, которые важны для каждого человека в реальном мире и так же они будут затронуты и в этом фильме!

Сюжет.

Фильм затрагивает сразу несколько тем, каждая из которых важна и в целом они соединяются в одну — это путешествие. События в фильме развиваются тихо и размеренно, но по ходу только набираются обороты, чем, безусловно, это кино интригует. Необходимо отметить, что графика и спецэффекты проработаны отлично, от созерцания космоса и даже корабля просто дух захватывает, и в целом всё вполне интересно и смотрибельно выглядит.

Актёры.

Крис Пратт — Джим Прэстон, его герой является простым работягой, из народа, который отправился в путешествие на корабле, в космос, чтобы что-то изменить в своей жизни и найти новый дом. Но во время полёта его капсула выходит из строя и он просыпается и тут у его персонажа возникает масса сложной и вопросов. Он не без труда справляется с многими сложностями, которые у него возникают, но главная — это одиночество, пожалуй самое страшное, что можно представить, если учесть, что до конца жизни ему предстоит пробыть одному на этом корабле. Крис сыграл отлично, приятно было увидеть его в новой роли — молодцом!
Дженнифер Лоуренс — Аврора Лэйн, её героиня писательница, девушка, которая решила сделать вызов себе и судьбе, имея кучу друзей и отца на Земле, она отправилось в далёкое и опасное путешествие в космос. Её героиня тоже просыпается раньше времени, во время полёта и ей предстоит всё осмыслить и понять и, наверное, смириться с тем, что она не сделает то, ради чего полетела, хотя она и пыталась всё исправить. Дженнифер сыграла не плохо, может не идеально для обладателя премии Оскар, но выглядела вполне убедительно.
Лоренс Фишбёрн — Гас, его персонаж является второстепенным, он сыграл одного из членов команды корабля, который тоже проснулся из-за технического сбоя во время полёта. Было приятного увидеть Лоренса, пусть и не долго, но всё же!

Заключение.

Мортен Тильдум человек, который снял множество интересных фильмов и давно доказал свой профессионализм, и, в очередной раз, он снял очень достойный и интересный фильм! Хочется так же отметить и работу оператора — Родриго Прието отлично показал нам космический корабль и сам космос — порой просто было не по себе, когда открывались бескрайние космические просторы. Эти 2 человека, безусловно, заслуживают только самых лестных слов! Хотелось бы отметить очень симпатичный актёрский дуэт — фильм показывает и поднимает тему одиночества и то, чтобы мы делали без своей второй половинки? Актёры, безусловно, справились со своей работой и было приятно наблюдать за их игрой!

В целом «Пассажиры» хоть и очень не простой и глубокий фильм, с эмоциональной точки зрения, но с технической он впечатляет и завораживает. Фильм впечатляет многим, заставляет задуматься и переосмыслить некоторые вещи, тем более накануне праздника! Безусловно это кино заслуживает внимания и времени, потраченного на просмотр, после которого равнодушным будет крайне тяжело остаться даже самому искушённому зрителю!

  • 3 image
  • 1 image

Остров мертвецов (2016)

Isle of the Dead

-Что! Рецензия на "Трэш"! -Моя позиция и не много о "Нация z".

Рецензия содержит описание событий из фильма
Бодрое начало, тревожная музыка, остров, база огромных масштабов,на которой и произошла по видимому стандартная ситуация, а точнее неосторожность повлекшая за собой утечку опасного штамма вируса и в дальнейшем "умерщвления" работников данного предприятия.
Первыми кадрами после привычных титров, ведётся зачистка коридора являющимся единственным правильным путём для главного учёного вирусолога и его целью в сложившейся ситуации. Из-за которого, как вам покажется и начался этот кошмар, но это не так. Понравилось то-что хорошо прописаны персонажи с данным для них текстом,жирными и содержательными диалогами в целом, между действующими лицами данной картины. Как стало ясно в очередной раз морская пехота "обосралась" и
не выполнила свою работу, по устранению данной проблемы. Не плохо сыгран можно сказать ключевой персонаж главный учёный, само собой ведь без него не было-бы всего того, что собственно и случилось. Если сравнить того-же пехотинца, который своей мимикой больше похожими на гримасы ненависти и злобы, скалясь сводя брови и в общем жутко переигрывая, то этот самый учёный просто претендент на Оскар. А что касаемо действий, с его хладнокровностью в глазах и полным самоконтролем переходя к решительным действиям, оно и понятно в его руках детище создание которого заняло более 10-ти лет повлекшее за собой горы трупов и допустить, чтобы ему кто-то или что-то помешал(о) его планам, просто не приемлемо и не допустимо.
10-ть лет спустя! После этого я насторожился, не слишком-ли длительный срок для перерыва? И что происходило после первой волны и первой группы морпехов? Но далее нам объяснят, сославшись на объявленный правительством карантин, с надеждой что разросшаяся зараза сама себя изничтожит. И такие казалось-бы мелкие но всё таки вопросы с пояснением от сценаристов, меня очень и очень радуют, а именно сведением каких либо вопросов ближе к нулю, чем в обратно пропорциональную сторону, так как чем больше ответов тем соответственно меньше вопросов будет задавать себе зритель и нагружать голову какой либо информацией, и просто будет получать удовольствие от просмотра.
Далее с приземлением и продвижением следующей группы морпехов, нам отдалённо демонстрируют наполненных экзотикой места и ландшафт(ы) привлекающие взгляд своим разнообразием:растений, своеобразных деревьев дающие множество бликующих зелёных оттенков и флорой в целом. Так вот! Очередная зондр команда, какая по счету не ясно, но с отдавшего приказ командира "Найти выживших команды Альфа" и с его-же слов "Не прошло и часа, как команда Альфа не выходит на связь", у меня возник вопрос, а как-же 10-лет? В прочем и в целом стало ясно, что это как минимум вторая команда после 10-ти летнего перерыва, и третья в общем. Да! Ну и мастеравитая-же они пехота по обсеранию, ни каких запасов бумаги не хватит, для исправления данной ситуации. Так-же у них имеется жи-пи-с маяк на случай, если сигнал не будет прерван то правящая власть будет вынуждена нанести ядерный удар по эпицентру вспышки вируса. Далее что касаемо команды, в основном преобладает мужская часть но как-бы это не было банально, есть конечно-же и составляющая прекрасную половину человечества. Девушка по специальности доктор проявляющая любознательность и своё недовольство, выраженное пререканием с лейтенантом группы в очень дерзкой и эмоциональной форме, показывая с первых минут своего появления наличие "яиц" покруче чем у некоторых членов команды(хы, как-то двусмысленно прозвучало). И в дальнейшем конечно-же они лажают, как и их предшественники, а как иначе. После чего боец из той-же группы, становится инфицирован через укус и подвергающий со слов доктора всю группу опасности и нагнетания без того щекотливую ситуацию своим протестом, доказывая правильность сказанных аргументов и в каком-то смысле диктуя свои условия, а в данной ситуации осуществить решение, когда другие не
готовы, без капли сострадания произведя выстрел в голову уже по сути "мёртвому человеку", может в какой-то мере даже и гуманно, но это её решение рождает конфликт. Глядя на который думаешь, ну и сколько можно показывать свою ухмылку и улыбаясь глазами, будто сдерживая смех казалось-бы в конфликтной ситуации. Женщины конечно "жестокие" создания, но это просто бесстрашие достойное Рэмбо с сиськами. Хотя возможно я ошибаюсь, и эта её ухмылка по своей сути является ложной, как маской скрывая её истинное чувство, чувство страха. Но такие эмоции выглядели-бы по другому, а возможно она просто (мягко говоря) плохо играет свою роль. А вот Лейтенант показан более с выдержанной стороны нежели с эмоциональной, как настоящий актёр проявляя эмоции только в тех случаях, где их нужно проявлять и не как иначе, даже в одном из моментов был замечен презрительный взгляд с характерным прищуром(кстати похож на Шэлдона из одноимённого сериала). Так-же нам показывают на половину разложившиеся трупы людей, причиной тому пока неизвестные события повлекшие за собой данные факты, я сослался на прожорливость зомбей. Да и видимо режиссёры и тд. решили придать фильму ещё больше динамики что и было сделано, я про-то что при достаточном боекомплекте не редко пехота позволяет врагу приблизиться на достаточно короткую дистанцию, чем и вынуждены принять бой в рукопашной схватке, что выглядит не особо впечатляюще. Да и зачем создателям нужно было акцентировать на этом внимание зрителей? В общем-то и не ясно.
Вот и встретились Отец и Дочь, стало ясно что главный вирусолог её Отец, при чём их воссоединение начавшееся со слов: "Ты так похожа на свою Мать" выглядит так, как будто он сказал это стене, судя по её реакции. Она-же его больше 10-ти лет не видала могла хотя-бы обрадоваться, что он вообще жив остался. Да и к чему тогда эти пустые слова? В общем избитые строки и нелепый момент в целом. В дальнейшем эта тема родства толком и не будет упоминаться, такое чувство что всё это было продемонстрировано только ради последней сцены, да что-там! Так и есть. После встречи следует только слушать и вникать в рассказ этого самого профэссора, всё что касается вируса и его штаммов объясняется довольно доходчиво и в достаточно эмоциональных тонах, как говорится: "С чувством с толком с расстановкой".
Сами-же Зомби, подверглись изменениям данной сывороткой вируса, и такое количество разных вариаций я мало где видел, где переносчики заразы не только подвергшие изменению здоровые до этого люди, но и уже вполне состоявшиеся Зомби, некоторые из которых даже умеют разговаривать беспрекословно следуя за лидером, как Франкенштейн за своим создателем.
Короче! Итог: Устал я, перебирать слова у себя в голове и искать подходящие, а ведь здесь описана только половина истории, с расставленными плюсами и минусами к тем или иным фактам и персонажам упомянутыми мной. В принципе в плане спецэффектов картина будет двигаться в одной тональности вместе с героями и только увеличивать заданный темп развития событий, что лучше лицезреть воочию чем таращиться читая рецензию какого-то дилетанта. Что я о нём думаю? То что это кинцо пришлось мне по вкусу, в ней сведены на минимум глупые моменты, да можно сказать их и нет, какие-то не понятные ситуации или в общем абсурдные ситуёвины, как-бы это странно не звучало особенно для "Трэша", то их тоже нет! По крайней мере я их не увидел. Конечно Зомби это по сути абсурд, но я не про них толкую. Что касаемо актёров ну что тут можно сказать все на своих местах, их действия как морпехов показались не много разрозненными, но в целом приемлемо. Дочь Отца в общем плохо, но местами старательно. Отец Дочери сыграл вполне нормально, живо с энтузиазмом и чем его игра обьясняется? А тем что в середине фильма за такой долгий срок пребывания в работе над проблемой поражающего вируса своего тела, без свежего материала для опытов был показан настоящий он, кем всё время и являлся после продемонстрировав свою сумасшедшинку, до конца не осознавая что творит. Далее Лейтенант, он хоть и скуп на эмоции, но может таким он настоящий и должен быть. А кто считает его игру бездарной, то гляньте если не смотрели Светлакова в фильме "Камень"сравнив ответьте себе на вопрос "А кто из них настоящая бездарность?".
И Точка!: То ради чего и было написано всё это, просто меня удивляет, как люди увидев логотип "Асайлум"в начале фильма, сразу ставят на нём крест и переводят в категорию Трэш, что если он малобюджетный то значит Трэш? Если в нём плохая компьютерная графика и плохие спецэффекты-это Трэш? Конечно к Трэшу это тоже относится, от части,но чисто для меня этого мало. Многие в курсе, что даже с малым бюджетом можно снять достаточно хороший фильм, а значит это не главный показатель Трэша и акцентировать на этом внимание утверждая что это Трэш не
правильно, то-же самое относится к компьютерной графике. Да в той-же самой "Нации z"были и будут откровенно Трэшевые моменты и на данный момент почему-то не является Трэшем. Пустили пыль в глаза и сидят довольные,ясно ведь что для съёмок полного метра потребуется меньше затрат чем на сериал, такой как "Нация z". Вы скажите там Зомби более качественно проработаны, скажите что в Нации спецэффекты лучше и компьютерная графика по выше уровнем, соответственно бюджет больше, конечно это так! Но блин сериал идёт не одним метром, как обычный фильм, фильм снять намного проще и уложиться в меньшую сумму не же-ли в сериал. Сами посудите, чтобы сериал имел хотя-бы маломальский успех, и его после пилотной серии, при низком бюджете, соответственно с не путёвыми актёрами, с дешевыми спецэффектами и графикой, попытались-бы протолкнуть сериал на более или менее смотрибельный тв канал. С приведёнными выше характеристиками, ему просто ни чего не светит, ведь такому проекту нужны хотя-бы какие-то вложения. Ведь если первая серия была к примеру такого-же уровня, как вся та общая масса фильмов снимающая кинокомпанией Асайлум то соответственно после первой-же серии никто-бы не стал продолжать смотреть
сие творение. Так-что "Нация z"-это не балансирующий на грани фолла с закосами на Трэш Стёб, это и есть Трэш, Трэш и есть Стёб главная составляющая, как в пример "Чиллерама" и многие другие. Полёт больной фантазии с извращённым вкусом переходящим в кинематограф, манящие своим нестандартным подходом и мышлением создатели данного многожанрового "Аэродрома" с воплощением множества разных идей, но и конечно заработать бабла. Чем и занимаются создатели Нации, так-как они эксплуатируют тематику Зомби до них в таких масштабах ещё никто не
делал ни чего подобного, не считая их-же фильмы но по сравнению с сериалом всё остальное просто не идёт ни в какое сравнение. Приведу только один пример: в сериале был так называемый Зомби-торнадо, что-то знакомое не правда ли? Думаю в сравнение можно противопоставить Акулий-торнадо, а дальше сами думайте. Так я к чему всё это начал? Давайте раз так-уж повелось, будем клеймить Трэшем всё что выпускает данная киногруппа, и то что более менее относится к смотрибельным фильмам сваливать в общую кучу, но это-же не правильно. Не знаю, мне стало обидно за описанный мной выше указанный фильм, так-как каких-то конкретных отклонений я не увидел, по сравнению с некоторыми мягко говоря фильмами с рейтингом ниже 5-ти и "затрагивающих" тему Зомби. Этот фильм, хоть и многие посчитают судя по названию, конкретной и очередной банальщиной не достойным внимания "Трэшем", это конечно их право,а вот что касаемо моих убеждений. "Остров мёртвых"-это фильм с тегом Зомби, без вопросов и восклицаний присущих Трэшу: Чего?! И какого! Ведь согласитесь, что даже в куче "мусора" такой как Асайлум, можно найти что-то стоящее и достойное вашего внимания.

  • 2 image
  • 3 image

Зачинщики (2016)

Masterminds

Дурдом реальной истории!!!

Если начинать с самого начала фильма, можно сказать одно: "это настолько чумовая и весьма причудливо смешная, веселая и забавная реальная история. Вышла нелепая история. Как я говорил ранее она была местами такая, что можно было смеяться от души и задохнуться от смеха или точнее лопнуть как надувной шарик. Получил удовольствие от своего исходящего по всей комнате смеха и от самого фильма.
Если говорить о сути этого кинематографического произведения, она такова: "нужно думать перед тем, чем что-то делать, чтобы потом не пришлось жалеть о том, что ты сделал. Нужно понять свои ошибки после того случая, чтобы больше таких историй никогда не было. На этом и учатся. Я бы даже сказал, что здесь немного бессмысленное, но не безнадежное ограбления. Все же Пешка немного продумал свой ход.
Перехожу к характеристике ролей.
Зак Галифианакис мне нравится почти во всех комедиях, и эта не исключение. Он был простым парнем, пока его не свела с ума коллега. Во время всего фильма, если говорить о его невесте. Особенно как она говорит таким тоном, будто под кайфом или в нее с головой не все в порядке. Есть места, где он с ней в разных позах, это тоже было очень увлекательно. Я с огромным хохотом смотрел на те события. Это было нечто. Также его кураж и все остальное. Прически разные с париком невозмутимо заманчиво подходили. Он вообще веселый парень в этом фильме. Иногда делает себя серьезным. Также плюс за одежду, это было как раз Пешке к лицу. Весьма забавно все выглядело. Его глаза в одной сцене с Кристен Уиг, это был взрыв смеха на все 100 процентов. Этот взгляд до сих пор у меня перед глазами.
Оуэн Уилсон, то есть мозг операции. Да-да мозг, еще тот, успокойте меня пожалуйста, я не могу удержаться от смеха, что он был глупым мозгом. Он потом был опущен ниже плинтуса. Вы бы видели лицо и реакцию тех работников правопорядка ФБР на его слова.
Кристен Уиг была весьма довольна собой. Сцена на ее прежней работе с Галифианакисом, как же она поразила его. Я думал, что он растает в тех чувствах, и на самом деле таял по чуть-чуть. И все же он добился своего. И я не сомневаюсь, что в той сцене ей хотелось совершать поступки своим телом с большим удовольствием. Зак был в то время как рыба в воде, как гладко течет масло во рту, это были его чувства к ней.
Джейсон Судейкис-псих, его роль тоже пощекотала мои эмоции от которых был незабываемый смех. Еще немного и был бы взрыв. Он даже разговаривал с Заком в недоумении, когда кое-что узнал. А потом как же они веселились. Вели себя очень-таки как друзья детства. Псих поступил с ним и Кристен Уиг в конце концов великодушно.
Общее мнение о фильме достаточно интересное. Само собой, очень захватывающий и смешной фильм. Если попробовать его еще раз посмотреть, то это было бы через несколько лет, но только в хорошей, веселой компании. Я не могу удержаться, и эта реальная история получает от меня семь баллов из десяти. Несмотря на то, что рейтинг там меньше. И если еще говорить о своих впечатлениях относительно фильма, то они очень насыщенные. Я получил массу удовольствия и эмоций, когда смеялся из событий в фильме.

  • 1 image
  • 2 image

Быстрый и мертвый (1995)

The Quick and the Dead

О вестернах и о "Быстром и Мертвом" в частности.

Сподвигло написать рицензию или скорее всего свою точку зрения о данном фильме, и даже не фильме а скорее о жанре в целом, и "Быстром и Мертвом" в частности, прочитанные комментарии к данной картине! Начну с того что вестерн жанр на любителя и искать в нем что то сверхестественное ни стоит. Вестерн надо просто смотреть! Для меня вестерн как и итальянские спагеттивестерн, и истерн любимый жанр где все предельно ясно и понятно, где не надо ломать голову над сюжетом, а просто раслабится и смотреть кино. И так начнем с того что жанр вестерн практически чуть не исчез с экранов, пересматривая картины с Джоном Уэном, Юлом Бринером и молодым Чарльзом Бросноном , и истерны от немецких ZDF и восточногерманской DEFA с Пьером Брисом и Гойко Митичем, ну и советскими "Неуловимые", "Белое солнце пустыни" и "Золотая речка" да как не странно четверка неуловимых, красноармеец Сухов с Петрухой и Саидом, и прапавшая экспедиция на золотой речке это классические советские вестерны, прозванные в США истернами( от слова eastern-восточный). Думал что все мой удел переживать за Чингачгука, или искать с Грегори Пэком золото Маккены, наблюдать защиту мексиканской деревушки велеколепной семеркой под предводительством Юла Бринера. Но наступил период видеосалонов и я открыл для себя новый подвид вестерна, спагетти так американский зритель насмешливо и с издевкой прозвали вестерны снятые итальянцами. Потом видеомагнитофоны пришли в каждую квартиру, и многие из нас бегали в прокаты, заметьте это была середина 90ых, трилогию Серджио Лионе с Клином Иствудом я знал наизусть еще с времен рублевых видеосалонов в ленинских комнатах , горторговских и ЖЕКовских красных уголках, и тут на глаза мне попадается дилогия Молодые стрелки 1- 2 с Эмилио Эстевесоом и его братом Чарли Шином, Кифером Сазерлендом в главных ролях, фтльм вышел аж в 1988г и это было возрождением жанра вестерн.Потом был "Джеронимо"и надежда моя затеплилась и зная мою любовь к вестернам друзья принесли кассету со свежаком и был это "Быстрый и мертвый" ознакомившись с кратким описанием и с главными актерами как то тяга к просмотру не появлялась, а кассету надо было вернуть, я решился посмотреть фильму. Фильм меня не поразил, ибо ну не предназначен вестерн поражать воображение, вестерн должен развлекать и уводить от действительности, и погружать в атмосферу Дикого Запада, с чем фильм к моему удовлетворению справился на отлично, фамилия ДиКаприо напрягала поначалу не давал покоя и взрывал мозг сопливый "Титаник", Шура Камень(Шэрон Стоун)... тут все понятно основной инстинкт возобладает над разумом), Рассел Кроу известный мне на тот момент по фильму "Бритоголывые" приятно удивил экс бандитом-святым отцом , по Хекману вопросов даже не возникало все таки старая гвардия и Лекс Лютор он и в "Быстром и Мертвом" главный злодей. По сюжету пройдемся, сюжет фильма прост и незамысловат, и сводится к трем вещам, власть, деньги и месть! И что бы этого добиться героям нужен острый глаз, отменная реакция и револьвер Кольта, в общем весь джентельменский набор, что в Б&М хватает с избытком, режессер не стал себя утруждать и использовал практический все фишки придуманные гением Серджио Лионе в трилогии о человеке Без имени, ох и зря трилогию с Клинтом обозвали спагетти, как показала жизнь трилогия стала классикой вестерна из которой черпают режессеры до сих пор. Любите вестерн смотрите "Быстрый и Мертвый", со времен выхода в 88ом году Молодых стрелков, хороших вестернов сняли не так уж и много, наверное пальцев на обоих руках хватит пересчитать и половина из них комедийные. А "Быстрый и Мертвый" на моих винчестерах занимает достойно место среди фильмов о Джанго (реж.Карбуччи) и человека без имени(С.Леоне), фильмов от DEFA и ZDF, конечно Лео Ди и Расселу Гладиатору далеко до короля вестернов Джона Уейна но на мой взгляд продолжение достойное. Одна беда мало хороших вестернов снимают! Эти многа букафф , мое субьективное мнение не на что не претендующие. Приятного просмотра.

  • 0 image
  • 2 image

Мирча (1989)

Mircea

Детство Дракулы.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Не каждый обязан знать историю Валахии и поэтому неподготовленный зритель может воспринять фильм как исторический или наоборот, как мистический. Не совсем первое и совсем не второе. Румынскими и другими европейскими историками подробно описан данный период. В киноповествовании же все, кроме личности самого Мирчи перепутано как рассыпавшаяся мозаика. Видимо Серджиу Николаеску пытался сварить в одном котле всех участников периода экспансии османов в Европу.
В самом начале говорится о решении турецкого султана Баязида завоевать румынские земли. Речь идет о княжествах на территории античной Дакии (Молдавское княжество и Валахия), в то время как Румыния, образуется только в 1881-ом году. Говорится о битве с Баязидом при Ровинах в 1389 году. Видимо имеется в виду сражение сербов с османами на Косовом поле 15 мая 1389 года, в ходе которого сербский князь Милош Обилич убивает султана Мурада I и Баязид становится султаном. Битва при Ровинах же только должна произойти (по разным источникам в ноябре 1394-го или марте 1395-го). Уже промолчу, что воеводу Мирчу называют «господарь» (этот титул был введен в 1397-ом). Это пересказ косяков первых 53 секунд (!). Далее на историческую хронологию можно просто забить.
Перейдем к личности одного из самых достопримечательных героев, юному Владу III Цепешу. На момент происходящих событий (1394) не родился не только Влад III Цепеш (1431-1476), но и его отец Влад II Дракул (1400-1447). Что касается турок, то когда Мирчи притворяется послом и приезжает в ставку султана, восседающий султан называется сыном Баязида. То есть это либо Сулейман (1377-1411), либо Муса (1388-1413), либо Махмед (1387-1421). Все они побывали султанами и все умерли до рождения Влада Цепеша, а на момент действия были детьми.
Что же касается путаницы с прозвищем «дракула», то тут как раз все просто. Dracul можно перевести и как «дракон» и как «дьявол». Влад II являлся членом Ордена дракона, за что и получил прозвище, а Влад III получил его «в наследство». Цепеш («кольщик» - «сажающий на кол») его стали называть только после смерти.
В 1890 году Брэму Стокеру, увлекшемуся историей Восточной Европы, настолько понравилось прозвище, что Дракула становится прототипом опубликованного в 1897 году одноименного романа. Роман вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый экранизируемый (более 270 фильмов).
Как итог можно сказать, что, не смотря на исторические неточности, фильм показывает представителей трех поколений династии Басарабов как исторических личностей, в то время как, за пределами Европы многие склонны считать их мистическими. Так что, в общем, вооружившись знаниями фильм смотреть можно, но за сломанные мозги больше 5/10 я ему не поставлю.

PS: На ФАСТе существуют фильмы об историческом Дракуле. "Господарь Влад" (1979) и "Князь Дракула" (2000)

  • 3 image
  • 2 image

Отряд самоубийц (2016)

Suicide Squad

Отряд так назызваемых спасителей, что же пришлось им пережить? Очень многое!!!

Фильм вызвал разные чувства. Костюмы, кураж, спецэффекты, все устраивало в этом. Марго Робби респект, очень красиво выглядит, такая милая, и ей досталась роль интересной и, в тоже время, чокнутой девчонки. Уилл Смит в Роли Дэдшота был довольно-таки великолепен. У него есть свой кодекс чести в его собственной душе. Человек-Огонь тоже был неподражаем, он якобы сам не хочет делать зла, но, когда если его спровоцировать, он начинает нервничать и потом творится такое, что уму не постижимо. Он был со своими мыслями и со своими принципами, он осознал поздно о том, что злоупотреблял своей силой, но лучше поздно чем никогда. Крокодил тоже такой своеобразный, он как зверь в теле человека. Готов на все ради свободы разорвать любого на мелкие кусочки, так называемый инстинкт зверя, но ни в коем случае не человека. Хотя иногда в нем просматривается какая-то эмоция, которая показывает, что он чувствительный. Джокер тоже играет такого сумасшедшего паренька, готового взорвать мир в дребезги. Порадовало еще появление супергероев, которых вы увидите в начале фильма. Но это так, фишка ничего больше. Было бы куда лучше, если еще здесь была атмосферная задумка режиссера, но вполне и так хорошо снято.
Каждый является особенной личностью, даже если человек бывает не в своем уме, он все равно остается человеком, но со своим миром в голове. Каждый творит свою судьбу сам, как себя покажешь, так оно и будет. Никогда не выбрасывай шанс на искупление и шанс измениться в лучшую сторону.
Все-таки сюжет здесь присутствует. Если углубляться, то можно рассмотреть смысл в некоторых сценах в этом фильме. Есть и бессмысленные моменты, но акцент на них не делается. Поэтому вывод следует составить лишь после просмотра фильма. Смысл кроется здесь в очень простом: “что бы ты не делал, ты должен оставаться человеком, и быть добрее”.
У каждого из героев фильма в прошлом были какие-то проблемы, которые они не смогли решить, но в будущем, они осознав то, кем являются, хотят изменить себя в лучшую сторону.
В расширенной версии фильма я увидел только одно событие, которое не показали в обычной версии. Там также есть интересные моменты, которые раскрывают Марго Робби в ее роли и сцена с японкой и другими персонажами. Эта версия показывает некорректное знакомство отряда самоубийц, на мой взгляд.
Развязка в фильме не полная. Есть еще и после титров сцена, если кому интересно.

  • 3 image
  • 1 image

Парни со стволами (2016)

War Dogs

Очень неудобная реальная история!!!

Честно говоря, реальная история она и есть реальная. Я имею ввиду то, что большинство реальных историй немного нудные в начале, по тому, что там углубляются в саму историю. Но когда ты смотришь уже весь фильм и понимаешь, о чем эта история, тогда уже становится интересней. Если считать еще и задумку режиссера снять этот фильм, и показать эту историю со своей стороны, то получилось-таки неплохо. Шутки пошлые. И возможно они были к месту, ведь это же американский кинематограф. У них без таких шуток просто невозможно обойтись. Есть хорошие моменты. Фильм оказался поучительным. И я его решил досмотреть. Было любопытно, какая будет развязка. Сделаю акцент немного на актерах в главной роли.
Джона Хилл здесь корчил лицо так, будто здесь лишь комедия и все, совсем никакого сопереживания в нем я не увидел, его интересовали лишь деньги. Здесь больше, чем комедийный характер. В данной киноленте есть другие жанры. Поэтому мне кажется, что ему смешные комедии больше к лицу, чем военная тематика. Майлз Теллер мне показался более каким-то обычным парнем, которому казалось зарабатывание денег в таком количестве так называемой мечтой всей жизни. В тоже время чтобы справится со своими проблемами, он решил заняться этим бизнесом. Но когда началась развязка, оправдано было лишь то, что он оказался хорошим парнем. Ему очень важна жизнь в будущем. Также он должен был обо всем поразмышлять, прежде чем делать выводы. Джона Хилл иногда хорошо вписывается в роль, этому способствует то, как он переходил с одной роли в другую. Он все время был не собой, а тем человеком, которым его хотели видеть. Его роль была такой: Он думал лишь о себе, и как можно выйти с той или иной ситуации за счет другой личности. Саму историю не читал, поэтому на фильм стоит обратить внимание. Вывод: твердые 7 баллов из 10. Считаю вполне заслуженной эту оценку для фильма. То, что здесь было показано меня немного увлекло.
Что с людьми делают деньги? ..., тем более заработанные таким путем.
P.S. - мое личное мнение. В конце концов получилась с одной стороны забавная, смотришь и видишь, как поступают главные герои в той или иной ситуации, а с другой стороны драматическая, криминальная реальная история. Развязка одним словом поразила на все 100 процентов.

  • 2 image
  • 1 image

Девушка в поезде (2016)

The Girl on the Train

Давай наливай, поговорим…

Рецензия содержит описание событий из фильма
Отличный актёрский состав и интригующий трейлер привлекали внимание к этому фильму, как и довольно необычное описание, фильм определённо заинтриговал и просто не оставил иного выбора, как сходить в кино!

Сюжет фильма очень необычен, нам повествуют о трёх разных людях, их историях, которые в последствии пересекутся. Такая постановка очень не часто встречается, но уже с первых минут заставляет пристально наблюдать за всеми событиями которые происходят в фильме. Тут не происходит ни одного лишнего действия, всё четко взвешанно и продуманно и создаётся большая интрига вокруг главной героини.

Эмили Блант — Рэйчел, её героиня та самая девушка в поезде, которая увидела, возможно, что не должна была и влезла туда, куда не стоит лезть, и решила вмешаться, когда просто проезжала мимо одной улицы, дома на которой выходят к железной дороге. Её персонаж являет собой разведённую женщину, которая выпивает и у которой нету цели. Она страдает депрессией и на то есть не одна причина, но главная — это неуверенность в себе. Очень сильно сыгранная роль, заставляется проникнуться к ней и сопереживать, несмотря на пагубное пристрастие к бутылке, из-за которого она потеряла мужа и свой дом! Ребекка Фергюсон — Анна, её персонаж являет собой любящую жену и маму, у которой вроде бы есть всё, о чём может мечтать каждая женщина! Она не работает, много времени проводит дома и с ребёнком, но у неё при всё при этом есть няня, которая заботится о её малыше. Независимая и сильная женщина, которая догадывается о измене мужа и которая может что-то предпринять если её это не устроит — отлично сыграла! Хейли Беннетт — Меган, её героиня тоже замужем, не имеет детей, но имеет мужа, который её любит и они пытаются завести детей. У неё имеются пару секретов от него, как, наверное и у каждого человека, из его прошлого. Она ведёт размеренную жизнь, бросила работу и завела роман, который завёл в её, в свою очередь, в очень непростую ситуацию. Очень яркая и сильно-сыгранная роль! Остальные актёры тоже отлично сыграли, взять того же Люка Эванса или Эдгара Рамиреса или Джастина Теру, которые привнесли в этот фильм что-то своё, придали многим действиям смысл и интригу, добавляют множество загадок и вопросов к сюжету, но по сути, главные персонажи тут — это три девушки, истории которых пересекаются!

Женский алкоголизм — это страшно! Иногда вообще задумываешься от чего люди пристают к бутылке и понимаешь, что на это есть несколько причин: кто-то разбавляет там своё горе, напивается от безысходности, потому что слаб духом, а кто-то празднует, отмечает какие-то приятные события в своей жизни. Отсюда мы понимаем, что люди делятся на 2 типа, те для кого алкоголь это разовое развлечение и те, для кого он является спасением. Смотря фильм понимаешь, что когда напивается женщина и не может вспомнить, что с ней происходило — это просто безысходность и просто напросто жаль такого человека.

Подводя итог хотелось бы сказать, что Тейт Тейлор снял отличный фильм, правильный, поучительный, который заставляет задуматься, зачем мы порой делаем какие-то вещи, может что-то упускаем в своей жизни или просто делаем что-то не так. В фильме нет ни одного лишнего персонажа, не сказано ни одной лишней фразы, и саундрек располагает. На выходе мы получаем отличную мощную драму с элементами детектива, а наличие шикарного актёрского состава заставляет смотреть с ещё большим удовольствием этот фильм!

  • 3 image
  • 1 image

Доктор Стрэндж (2016)

Doctor Strange

Вы смотрите на мир через замочную скважину. Всю свою жизнь Вы пытались подобрать к ней ключ. Ваша работа спасла тысячи жизней. А что, если я скажу, что Ваша реальность — лишь одна из многих? ©

Рецензия содержит описание событий из фильма
Первое, что приходило на ум при просмотре трейлера, это фильмы «Начало» и «Интерстеллар», в которых мы тоже наблюдали что-то похожее, там где выключалось сознание, здравый смысл и появлялась новая реальность, параллельный мир или вселенная, о которых люди не знают, но только догадываются.

Сюжет фильма довольно интересен и необычен. История повествует о высокомерном, эгоистичном докторе, в тоже время первоклассном нейрохирурге, который в один момент теряет всё что имел и чтобы появился смысл в его жизни он пытается найти решение проблемы.

Что вы скажете, если Вас начнут уверять, что есть другая реальность или параллельные миры и наша жизнь не ограничивается только одной реальностью и способности каждого человека безграничны. С научной точки зрения вопрос довольно интересный, ведь каждый из нас пытается вечно совершенствоваться, но ещё в средние века людей, которые пытались что-то сделать с помощью магии или заклинаний, называли колдунами. Как бы там ни было очень многие люди на Земле подвержены внушению и каждый из нас во что-то верит — в приметы или в какие-то знаки, но каждый для себя решает сам — реально ли всё то!

Отдельно бы хотелось отметить очень хороший подбор актёров на этот фильм! Обворожительная Рэйчел МакАдамс в образе мед. сестры создаёт определённое настроение в фильме, очень яркая актриса и необычная роль, пусть и несущественная, но было приятно её увидеть — очаровашка! Тильда Суинтон в образе лидера, духовного наставника — хороша! Очень колоритный персонаж, который бросается в глаза в виду причёски, а точнее её отсутствия!:) Запоминающаяся и главное якая роль во всех смыслах этих слов. Чиветель Эджиофор предстаёт в образе доброго и исполнительного ученика, который всегда рядом и поможет в любой ситуации. Не ключевая роль, но вполне достойно сыграна — молодцом! Мадс Миккельсен представлен в образе отрицательного персонажа, который предал учителя и встал на тёмную сторону. Очень запоминающаяся роль, очень необычный и яркий персонаж, образ эдакого перебежчика, который удался ему на славу! Бенедикт Камбербэтч — главный персонаж, нейрохирург, который попав в страшную автокатасрофу поставил крест на своей карьере, но на жизнь у него другие планы и он захотел бороться. Он понял, что главное верить в себя и не опускать руки и если он захочет, то его возможностям не будет предела, пусть и не обойдётся без магии, но всё же! Очень колоритный персонаж, импозантный актёр, харизматичный, герой которого наделён искромётным юмором и на протяжении всего фильма не даёт скучать! Отдельно бы хотелось отметить его плащ — это было нечто, даже язык не повернётся назвать его одеждой! :-)

Подводя итог хотелось бы сказать, что Marvel сделал очередной отличный проект, яркий и стильный, и хочется верить в то, что уже в скором времени мы увидим доктора в дружной команде Мстителей — будет очень любопытно взглянуть на то, что эта вселенная расширяется и набирает таких интересных персонажей! «Доктор Стрэндж» безусловно заслуживает внимания, очень динамичный и зрелищный блокбастер, насыщенный драками и с потрясающим визуалом, так же заставляет погрузиться ненадолго в себя и задуматься о том существует ли другая реальность. Пусть с научной точки зрения этот фильм не несёт какой-либо смысловой нагрузки, но смотрится он легко и непринуждённо, на одном дыхании. Так же Marvel дарит нам ещё одного очень яркого и интересного персонажа из своей вселенной, поэтому я рекомендую фильм к просмотру в кинотеатре, ведь дома будет далеко не тот эффект!

  • 6 image
  • 4 image

Расплата (2016)

The Accountant

Он же простой аудитор, он что забил всех насмерть калькулятором?! ©

Рецензия содержит описание событий из фильма
Честно признаюсь, после выхода «Исчезнувшей» все проекты Аффлека я взял на карандаш и пристально следил за каждым. Интерес к этому фильму вызвал довольно скромный, но содержательный трейлер, который заинтриговал!

Сюжет.

Впервые за долгое время можно смело сказать, что фильм вышел с непростой сюжетной линией, где всё начиналось тихо и размеренно, а позже события удивляли, с приятной стороны. В плане динамики фильм получился интересным, как и с визуальной точки зрения. Так же он был насыщен эффектными драками и перестрелками, всё смотрелось зрелищно и фильм хорошо поставлен, в целом.

Актёры.

Бен Аффлек — Кристиан Вульф, его герой является аудитором, который капается в «чёрной» бухгалтерии самых опасных организаций, картелей или наёмников, а проще говоря у тех, которых обычный человек обошёл бы стороной, но Кристиан необычный. На первый взгляд тихоня, а с другой стороны человек, хорошо обученный смертельным приёмам ещё с раннего детства в определённый момент выходит на охоту на тех, кто захотел его убрать. Аффлек сыграл изумительно, два совершенно разных человека в одном лице за один фильм — это талантливо! Анна Кендрик — Дана Каммингз, её героиня очень скромный, но любопытный бухгалтер. Порой нас всех любопытство заводит далеко и она не стала исключением, полезла туда, куда ей не следовало и стала мишенью для киллеров. Очень яркая и харизматичная актриса, разбавляет этот серьёзный фильм своей улыбкой и шутками — было приятно увидеть эту симпатяжку в очередной раз! Дж. К. Симмонс — Рэй Кинг, его персонаж является агентом отдела по борьбе с преступностью в Министерстве финансов, не очень хорошим агентом, который сумел выйти на след преступника, но дальше этого не ушло, а все его громкие дела были раскрыты с подачи информаторов! Удалась яркая и запоминающаяся роль! Джон Бернтал — Бракс, его герой является наёмником, очень хорошо организованным и способным заметать следы, выйти на след жертвы, которая даже не успеет понять, что песенка уже спета. Очень яркий персонаж, добавил не малую долю юмора в фильм, несмотря на то, что является наёмником он харизматичен и не вызывает чувства неприязни. Хорошо сыгранная роль — молодцом, хотя, этот актёр давно уже показал на что он способен ещё по сериалу «The Walking Dead».

Заключение.

Гэвин О’Коннор человек, который уже давно показал свой профессионализм и доказал всем, что он может слепить конфетку из воздуха, если захочет, что он и сделал в очередной раз, имея разве что пару тройку первоклассных актёров. Для жанра драма/боевик очень большая редкость, когда снимают не просто проходной фильм, на один раз, а именно качественный, который захочется пересмотреть и далеко не один раз. «Расплата» является одним из таких фильмов и лично я за последние пару лет, честно сказать, давно не получал такого удовольствия от фильма, чего и Вам желаю!

  • 5 image
  • 3 image

Счастье (2005)

Stesti

Счастье на дороге не валяется, и не в Америке живёт

Семейно-социальная драма Богдана Сламы, с очень правильным названием «Счастье», пожалуй первая просто драма чешского производства которую я увидел. Даже стали складываться стереотипы, что как балканскому кино обязательно присущ чёрный юмор, так чешскому сюрреализм.

Но, вернёмся к фильму. Трое главных героев. Моника провожает своего парня в Америку, куда он, как только устроится, должен забрать и её. Тоник, втайне любит Монику, он живёт с тёткой, с которой его отец в давней ссоре. Даша, их подруга, мать двоих малышей, отец которых давно исчез и теперь она стремиться к браку со своим женатым любовником. Даша психически неуравновешенная женщина, в ней происходит надлом, она начинает опускаться, и дело доходит до серьёзного расстройства и психиатрического лечения.

Моника и Тоник родственные души, чуткие к чужой боли. Когда оказывается что Дашины дети голодают, а потом и вовсе остаются без присмотра, они оказываются в роли родителей. Не соглашаются оставить всё на самотёк и отдать детей социальным службам. Мать Моники считает что она губит свою жизнь, взвалив на себя мешок чужих проблем. Отец Тоника тоже не в восторге от этой затеи. В итоге и Даша, вышедшая из больницы, платит друзьям отнюдь не благодарностью.

Окончились совместные испытания для главных героев. Монику ждёт билет в далёкую, «сказочную» Америку а Тоник… Так где же оно, счастье наших героев? Оно где-то там, или рядом? Хотите узнать, смотрите. Хороший, жизненный, правдивый фильм. Здесь нет простых решений и однобоких персонажей. Всё сложно и болезненно, как в жизни.

Анна Гейслерова отлично сыграла асоциальную, психически больную женщину. Да и все актёры убедительны в своих ролях. Рекомендую фильм любителям жизненных драм.

8 из 10

  • 2 image
  • 1 image

Жизнь Ханако Кирюин (1982)

Kiryûin Hanako no shôgai

Отец и дочери


Япония первой половины 20-го века. На улицах и в общественных местах причудливым образом соседствуют традиционные японские кимоно и европейские костюмы. Мечи уже запрещены, но ещё довольно часто достаются из ножен, особенно в криминальном мире, жизнь которого Хидео Гося каждый раз представляет с новой, неожиданной стороны.

В данном случае японский художник раскрывает внутренний мир одного дома. Дом этот принадлежит Масагоро Кирюину по прозвищу Онимаса. Он является оябуном — главой одного из отделений клана якудза, курирующего проституцию. История начинается с того момента, когда он удочеряет девочку из бедной семьи (скорее всего покупает) по имени Мацуэ. А в скором времени у него рождается своя дочь Ханако. Дочь и падчерица, знакомая тема. Да, именно так всё и будет, нет не будет жестоких побоев и унижений, но отцовское отношение к детям будет очень разным. Слепая, неразумная отцовская любовь к родной кровинушке. Плоды своих отцовских ошибок Онимаса осознает лишь перед смертью. Два разных мира, два диаметрально противоположных характера, смирение, чуткость, отзывчивость и эгоизм, самодурство и капризность. Собственно говоря истории Ханако, как таковой, в фильме нет, поэтому выбор названия интересен. Повествование идёт от имени Мацуэ, и именно её жизнь раскрывается подробно. Хидео Гося создал, а Масако Нацумэ воплотила образ замечательной женщины, внешне покорной, но несгибаемой внутренне, умеющей благодарить, довольствоваться малым и очень сильно и преданно любить. Родившись в бедной семье, выросши в семье якудза, она полюбила социалиста, мужчину из знатного рода, но посвятившего жизнь борьбе за социальную справедливость. Эпоха стремительных перемен, среди которых Мацуэ всегда оставалась собой, бережно храня душевную чистоту.

Однако стоит вернуться к Онимасе, который является центральным персонажем фильма. Тацуя Накадай великолепно исполнил свою роль. Перед нами человек, живущий в эпицентре порока. Однако он имеет свои представления о благочестии, у него есть свои принципы, за которые он готов воевать и умереть. Человек горячий, порывистый, резкий, он раздирается страстями. Его жизнь как маятник, качается из крайности в крайность.

Мастер японско кино создаёт пёструю палитру характеров, обычаев и взаимоотношений. Насыщенное, колоритное, очень японское кино, любителям которого я его непременно рекомендую

10 из 10

  • 2 image
  • 1 image

Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (2016)

Jack Reacher: Never Go Back

Думаете, вам закон не писан? Но я не судья, так что начинайте бежать, а я начну охотиться. И когда найду, убью вас всех. ©

Рецензия содержит описание событий из фильма
После выхода истории о Джеке Ричере, майоре, который борется за справедливость попадая в очень не приятные ситуации, выхода продолжения пришлось ждать целых 4 года. Трейлеры подогревали интерес, равно как и очень эффектный первый фильм и ожидание продолжения было, пожалуй, очень томительным и интригующим!

Сюжет фильма в этот раз разворачивается вокруг всё того же Ричера и майора Сьюзен Тернер, которая возглавила его бывшее подразделение и не раз выручала его в непростых ситуациях. События в фильме просто будоражат уже с первых минут и, честно сказать, в плане динамики продолжение получилось более зрелищным и динамичным: драки, погони, перестрелки — это всё выглядело эффектно, хотя и первая часть была захватывающей! Что касается интриги, то продолжение не сильно уступает оригиналу, но всё же уступает, на мой взгляд, т. к. сама история с майором там была более запутаннее и сложнее для реализации, но с визуальной точки зрения фильм хорошо поставлен и всё смотрелось зрелищно и динамично!

Хотелось бы отметить главных героев! Том Круз — Джек Ричер, его герой вновь будоражит, создаёт впечатление очень умного человека, для бывшего военного, в его действиях видна логика и стиль, который больше присущ наёмнику, хотя и Ричер — человек довольно не простой и с военным прошлым. Вообще было приятно наблюдать за Крузом, учитывая что актёр уже не молод, а бегает как мальчик и трюки выполняет сам — это достойно уважения! Коби Смолдерс — Сьюзен Тернер, её персонаж олицетворяет собой идеал руководителя — выдержанная, умная и понимающая женщина, при всём при этом она на службе и является командиром армейского подразделения. Она сыграла положительного персонажа и у неё это вышло очень эффектно, ведь когда ещё увидишь на экране драку с участием симпатичной актрисы, которая всех сокрушает — молодцом! Даника Ярош — Саманта, её персонаж играет очень ярко и эффектно, трудный подросток с нелёгким детством, при этом создаёт впечатления далеко не глупышки, а напротив умной девушки, эффектная роль, молодей! Патрик Хьюсингер — отрицательный персонаж, и уже с первых минут смог вызвать презрение, что говорит о том, что с ролью он справился отлично, при этом он харизматичен и создал образ хладнокровного убийцы — запоминающаяся роль!

Подводя итог хотелось бы отметить, что фильм удался! Эдвард Цвик пожалуй выполнил главную задачу — снял не менее эффектное продолжение нашумевшей истории о бывшем майоре, который борется за правое дело, наказывая плохих парней. Сам фильм немного создаёт иллюзию боевиков из 90-х, где на первый план выходили погони, перестрелки или рукопашные бои, как раз всё то, чем насыщен и этот фильм о Джеке Ричере. Так же фильм не обделён и закрученным сюжетом, хорошо поставлен в целом и смотрится вполне легко, за что огромное спасибо хочется сказать актёрам и режиссёру, которые потрудились на славу!

9 из 10

  • 2 image
  • 4 image

Хулиганы (2005)

Hooligans

Стенка на стенку или брат за брата.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильмы на околофутбольную тематику интересны далеко не каждому зрителю, но посмотреть парочку всё же следует, чтобы иметь представление о фанатах и о том, что происходит за пределами футбольного стадиона.

Все мы знаем, что футбол зародился в Англии и поэтому этот вид спорта, надо полагать, наиболее популярен в этой стране и, признаюсь честно, даже смотреть за игрой родоначальников футбола намного приятнее. Так же в Англии существуют группировки фанатов, которые называют «фирмами» и так уж сложись с давних пор, что перед матчами или после них фанаты из различных клубов устраивают драки между группировками, таким образом определяя, какая «фирма» сильнее и авторитетнее.

Сюжет фильма закручен вокруг одного американского студента — Мэтта, который был отчислен из Гарварда за преступление, которого он не совершал, после чего он приезжает в Англию. Стоит сказать сразу, что сами футбольные матчи тут отходят на второй план, а основное действие разворачивается между фанатами английского клуба «Вест Хэм Юнайтед» и фанатами других клубов. По стечению обстоятельств Мэтт встречает свою сестру и затем попадает на футбольный матч, после которого первый раз вступает в драку с фанатами другого футбольного клуба.

Хотелось бы отдельно отметить игру актёров! Элайджа Вуд — Мэтт, его персонаж является студентом, который был отчислен по ошибке и отправился в Англию. Честно сказать, в начале просмотра фильма закрадывались сомнения относительно него, сможет ли он сыграть одного из фанатов, которые не переставая дерутся, при том, что у него добрые глаза и внешне он создаёт впечатление далеко не драчуна. Нужно отдать должное, Элайджа справился отлично со своей ролью, был виден блеск в глазах и полная отдача в каждом действии с его участием и что самое главное — интерес, он передал эту очень яркую и бросающуюся в глаза эмоцию и мне надолго запомнятся его слова в конце фильма о том, что насилие опьяняет! Чарли Ханнэм — Пит, его персонаж является лидером группировки футбольного клуба «Вест Хэм Юнайтед» после ухода из неё прежнего главаря, его брата. Нужно сказать сразу, что он показательно сыграл лидера, человека, который может повести за собой толпу, очень уверенный в себе, отчаянный — он шёл до последнего ради того, чтобы прославить свою «фирму» и ему это нравилось, он этим жил! Чарли сыграл отлично, просто превосходно и можно смело сказать, что это одна из наиболее ярких его ролей в кино и запомнится на долгие годы!

Лекси Александр потрудилась на славу, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на массу сцен с насилием он захватывает, нужно отдать должное. Отлично передана атмосфера околофутбольный жизни — стадион, бар, станции метро, улицы и сами драки — всё это придаёт фильму не только атмосферности, но и невероятного шарма! Хотелось бы отдельно отметить и отличный саундтрек, который просто разбавляет этот фильм!

В заключении хотелось бы сказать, что этот фильм может многому научить, и показать как отрицательные стороны околофутбола, так и положительные. Главный урок, который всё же следует извлечь — это то, что всегда нужно уметь останавливаться! Этот фильм определённо является одной из лучших спортивных драм с великолепной актёрской игрой в главных ролях, которые заставляют сопереживать им на протяжении всего фильма, который смотрится на одном дыхании, а это показатель качества фильма!

Я посвятил далеко не один год своей жизни футболу, играл, являюсь болельщиком + так же хожу на матчи на стадион и хотел бы отдельно отметить фанатов — это те люди, которые в любые минуты поддержат любимый клуб во чтобы то ни стало! И так же не стоит забывать, что сам футбол — это шоу, которое сделано как раз таки для фанатов, которые отдают зачастую всего себя ради любимого клуба, посвящая этому часть своей жизни, как, например, в этом фильме!

10 из 10

  • 2 image
  • 2 image

Тарзан. Легенда (2016)

The Legend of Tarzan

Легенда оживает.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Друзья мои, если хотите посмотреть «интересный» фильм, в полном смысле такого слова, то посмотрите фильм реж. Дэвида Йэтса Тарзан.Легенда, 2016г. Почему?! Да, потому, что в этом фильме грамотно и профессионально соединено самое лучше, что может быть в интересном фильме.
1. Сюжет. Это основное на что смотрит современный зритель. Увы, мы живем в эпоху доминирования в фильмах сюжетов про супер героев, завлечь зрителя на обыденные сюжеты, если таковые не раскручены заранее, практически невозможно, вернее возможно, но можно потерять значительную аудиторию и провалится в прокате.
Примечательно, что кинокомпания «Warner Bros» уже выпускала в далеком 1984 году фильм о Тарзане («Грейстоук: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян») с Кристофером Ламбертом в главной роли, однако тогда кассовые сборы были достаточно скромными (45,5 млн. дол.) при значительных на тот момент вложениях (30 млн. дол.).
Вот почему идея сюжета, позаимствованная у писателя Э.Р. Бэрроуза, была востребована, причем востребована именно в наши дни. Судите сами при бюджете в 180 млн. дол., фильм в прокате собрал 356 млн. дол.
Но, друзья мои, сюжет этого фильма зацепил меня не столько его главным героем как иными уловками сценаристов, заставивших меня взяться за написание хвалебной рецензии, к слову, это моя первая рецензия к фильму. До это момента я ни разу ни чем подобным не занимался, поэтому не судите строго.
Во-первых, чем прельщает сюжет, это флэшбеки. Фильм состоит из двух сюжетных линий, разделенных во времени: возвращение взрослого Тарзана на родину в джунгли, хоть и вынужденное, а также описание жизни Тарзана в этих самых джунглях с момента рождения до момента становления его царем зверей. По-моему, создатели фильма осознано пошли на такой шаг, дабы «подогревать» интерес зрителей такими отступлениями, иначе наблюдать на протяжении всего фильма то как человек, воспитанный гориллой, и живущий в диких условиях, прыгает по деревьям, просто-напросто надоест. Лично я засыпаю к концу любого фильма из цикла о вселенной «Marvel».
Во-вторых, идея с флэшбеками, расширяет возможности сюжетной линии, вернее, увеличивает их. Судите сами сколько я насчитал пока смотрел: 1. тема матери (гориллы) и сына, причем сына-изгоя стаи зверей; 2. тема звериного мира с их повадками, законами, обычаями, 3. сравнение мира зверей с миром людей 4. тема Тарзана (героя фильма, его способности, «человеческие» качества, жизнь и борьба в джунглях, постоянное выживание в нечеловеческих условиях, становление как короля джунглей, его сверхспособности). 5. тема любви, куда же без нее. 6.тема корысти, жажды наживы отрицательных персонажей 7. тема братства (Тарзан и его брат-горилла, который вместе с ним вырос).
В-третьих, наличие интриги (загадки) в сюжете, которая держит в неведении. Речь идет о мотивах вождя Мбонга (его играет Джимон Хонсу) разделаться с Тарзаном. Причем раскрывается данная загадка не сразу, а дозировано.

2. Актерский состав. Без чего еще нельзя сделать хороший фильм, кроме интересной и необычной линии сюжета? Конечно же без хороших актеров. В фильме снимались лауреат премии «Оскар» Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво», «Мстители»), Марго Робби («Волк с Уолл-стрит», «Отряд Самоубийц»), номинант на премию «Оскар» Джимон Хонсу («Кровавый алмаз», «Гладиатор»), номинант на премию «Оскар» Джон Херт («Человек-слон», фильмы о Гарри Поттере), лауреат премии «Оскар» Джим Бродбент («Айрис»), а также дважды лауреат премии «Оскар» Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный»).
К моему большому сожалению Александр Скарсгард, сыгравший роль Тарзана, затерялся на фоне вышеперечисленных актеров. По-моему, это единственный минус, который я ставлю этой картине.
Не раскрыта им ни тема лорда Грейстока Джона Клейтона III, ни Тарзана. Создатели фильма предоставили шанс актеру поучаствовать в большом проекте, при чем не просто поучаствовать, а принять главную роль в таком проекте. В этом фильме актер мог бы раскрыться, так как сюжет предполагает к этому: здесь тебе и роль Джона Клейтона III с его высокопарными манерами британского лорда Грейстока, также роль короля джунглей — Тарзана, супер человека понимающего повадки зверей, равного им. Но нет, увы не смог актер раскрыть своего персонажа, тогда как у других актеров свои персонажи удались.
Взять к примеру Кристофа Вальца, который сыграл роль капитана Леона Рома. Похоже , что этот актер постепенно вытесняет актера Гари Олдмана с вершины Олимпа самых отъявленных негодяев, которых можно только сыграть в кино. Вспомните последние роли: 007: Спектр (Эрнст Ставро Блофельд глава террористической организации СПЕКТР); Бесславные ублюдки (Ганс Ланда).
Иногда, при просмотре фильма Тарзан. Легенда казалось, что Кристоф Вальц вовсе не выходил из своей последней роли Ганса Ланда, настолько правдоподобно передан лейтмотив антигероя, что неволь ассоциируешь его с фашистом, чего стоит массовое убийство горилл, чем не геноцид?! Поражает как переплетаются в характере его героя корыстолюбие с образованностью и интеллигентностью. Безусловно, харизма такого персонажа не оставляет зрителя равнодушным.
Интересное и неординарное впечатление оставил о своем герое (Джордж Вашингтон Уильямс) Сэмюэл Л. Джексон. Странно, не знаю почему, но мне половину фильма казалось, что Сэмюэл Л. Джексон вновь взялся играть антигероя. Чувствовался подвох в этом персонаже, что говорит о постепенности раскрытия роли персонажа в данном фильме, а это многое стоит.
Не могу не отметить работу прекрасной актрисы Марго Робби (Джейн Портер по фильму). Слышал в СМИ, что актриса собирается снять собственный спин-офф к фильму «Отряд самоубийц» о приключениях Харли Квинн, жаль если это окажется правдой, так как может похоронить талант актрисы, а «вертихвосток» у нас и так пруд пруди.

3. Спецэффекты, еще один атрибут современного кинематографа. Супервайзер визуальных эффектов Тим Берк, который был номинирован на «Оскар» за работу над фильмом «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая», вновь превосходно справился с поставленным перед ним заданием.
Прекрасно и реалистично переданы обитатели Африки. По словам Тима Берка: «Были разработаны специальные техники и методы, чтобы реалистично «нарисовать» мех, перья и кожу животных, что весьма непросто, когда вы имеете дело c такими масштабами, ведь обработка такого большого количества элементов на таком большом количестве кадров – задача архисложная».
Конечно же, когда мы говорим о Тарзане, то представляем себе его полеты по джунглям, которые также полагаю удались создателям фильма, недаром команда провела шесть недель за съемками реальных джунглей в Габоне с его потрясающими красотами. Ощущение полного погружения в дикие джунгли не покидает зрителя на протяжении всего фильма.
В картине сняты как масштабные сцены (например, несущаяся стая антилоп на лагерь), так и сцены крупным планом с прорисовыванием мимикрии лесных персонажей (одна встреча Тарзана со слонами чего стоит). Впечатлит самого искушенного зрителя.
Что я Вам все это говорю?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Смотрите и Вы не пожалеете. Рекомендую к просмотру фильм Тарзан. Легенда.2016.

  • 0 image
  • 0 image