Последнее добавленное

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens

"эффект деревьев".которые раньше были большие...

Я люблю космическую фантастику и пересматривал предыдущие 6-ть эпизодов частично или полностью десятки раз.Этот 7-ой эпизод с трудом досматриваю впервые.Почему?Во первых здесь нет масштабных вселенских картинок.Камера работает по театральному формату (типа-лицо на весь экран).Нет батально-панорамных сцен.Во вторых по количеству компьютерной графики в одном кадре или в единицу времени здесь в десятки раз её меньше.Но есть и позитив.Здесь более чётче она "прописана". Так же присутствует "вялость" сценария-сюжета.В третьих как то изменена музыкальная дорожка.Нет "гимна торжества справедливости и правды".Слабо музыкальное сопровождение "темной силы".
Преступно мало присутствует "золотой" робот всезнайка-переводчик.Со своими шуточками-фразами он был жемчужинкой в сериале.А здесь его время присутствия в кадре соизмеримо со временем финальных титров.
Зря в "корень" вышесказанного я лично вижу ограниченность бюджета,проблема с "запатентованной частью" составляющих предыдущие эпизоды (т.е. частной интеллектуальной собственностью).
А возможно и "эффект деревьев".которые раньше были большие...
И стало мне немножко грусно...

  • 0 image
  • 0 image

Онг-Бак: Тайский Воин (2003)

Ong-bak

Периоды до и после "Онг Бак: Тайский воин"

Не ожидал получить большой интерес и радость от этого фильма.Раньше смотрел как цирк с акробатами фильмы типа "пьяный мастер".Затем был период интереса фильмов комедий-спорта-трюков Джеки Чана.Затем увидел фильм "Королевские Воины (1986)" и думал что это вершина боеаых сцен по интенсивности-разнообразию.Но этот фильм разделил на периоды до и после "Онг Бак: Тайский воин".Нет здесь излишней акробатики и малоэффективных действий.Нет и избытка "востосно-шкорково-бананового" юмора.Нет и излишней жестокости при возникновении и разрешении конфликтов (нет истязаний поверженных тел).В новинку для меня разнообразие локтево-коленных ударов на взлёте-призеилении бойца.и разнообразие вертушек-ударов...Неужели и этот фильм уступит в дальнейшем своё первенство?...Разве,что радится второй Брюс Ли...Только у него был безбрежный бойцово-сценический и внешний потенциал "100 % подконтрольной,энергоэкономной и справедливой,но "машины смерти".Рекомендую к просмотру всем любителям боевых искусств.Никто не останется неудовлетворённым.

  • 0 image
  • 0 image

Преисподняя (2017)

Brimstone

Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви

Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
Эпилог:
На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
Занавес.

  • 12 image
  • 4 image

Патерсон (2017)

Paterson

Про Патерсон и Патерсона

Джармуша, мне кажется, нельзя ведь воспринимать здесь как какого-то бытописателя, подыскавшего для себя возможность создать незатейливый мир невеликого городка и молодой семьи (пусть и своеобразной). Тут, в этом Патерсоне, прорастает поэт, и сам он плоть от плоти Патерсон. Он как зерно, брошенное в почву этого города, города поэтов. Поэт пока что никудышний, читает каких-то американцев (Эмили Дикинсон). Лучше бы Земфиру послушал. Ничто не мешает ему графоманить, а жена так даже и поддерживает. Правда как-то индиферентно, время от времени. А, в основном, предлагает прогуляться до бара и оставить ее одну. Вся ее сексуальность сублимируется в ч/б "творчество" и печеньки тожу ч/б. Но почему же тогда весь фильм переполнен любовью? То ли любовью Джармуша, то ли будто око небесное с любовью и милостью наблюдает за всем происходящим. Джармуш в очередной раз подарил нам работу простую на вид, но им самим глубоко выношенную и оттого интересную. Герой у него опять на пути, только теперь глумная собака перевела его стрелки, а заблудившийся японец дает ему вспомнить не тыщу строк, а всего одну (про рыбу). Можно надеяться, что стихи Патерсона станут лаконичней и осознанней, а жена когда-нибудь сходит с ним к водопаду. И над всем нашим Патерсоном загорится новая звезда . Или целая Галактика, как того желает Джармуш. Что вряд ли...

  • 0 image
  • 0 image

Евангелион (сериал 1995 – …)

Neon Genesis Evangelion

Вспомним старое)

Сюжет построен на противостоянии человечества и огромных внеземных форм жизни зовущихся Ангелами, против которых бессильны все оружие и технологии. Кроме одного, гигантских биомеханических роботов зовущихся Евангелионами (или просто Евами). Причины такого стечения обстоятельств не раз описаны и рассказаны в самом сериале и фильмах (которые являются перезапуском сериала с более продуманным сюжетом на мой взгляд) и потому не буду упоминать их здесь.
Скажу лишь что Аниме из разряда величайших своего времени, но с концовкой японцы явно перемудрили и если с оригинальной концовкой не понятно ничего(или дойдет не сразу), то с альтернативной проясняется хоть что то, нормальным человеческим языком.
Если появилось чувство ностальгии, или вы фанат Аниме - советую пере/посмотреть, (снова) испытаете восторг и бурю эмоций от Евангелионов, забавных отношений главных героев между собой, и вспомните невыносимый характер Аски, замкнутую Рэй, Синдзи с целым вагоном внутренних проблем, и многих других. Чисто для развлечения и может быть отдыха нет

Осторожно - спойлер!
концовка взорвет мозг
советую посмотреть 3 серийный фильм.

  • 2 image
  • 0 image

Кошмар на улице Вязов (1984)

A Nightmare on Elm Street

Удивительный кошмар!

Моё первое знакомство с "Кошмаром на улице Вязов" произошло в уже далёком детстве,когда мне было лет 10.Я был у сестры в гостях и поздним вечером по телевизору шла первая часть,которую мы с интересом наблюдали,а поскольку были совсем юными,то на тот момент она нам показалась очень страшной.Когда пересматривал фильм ( и не раз) уже в более поздние периоды- мне он тоже весьма приглянулся. Действительно,кино на все времена,ничуть не утратившее интерес публики и являющееся классикой жанра ужасы.
Сама идея нового маниакального героя,вселяющегося в сны людей - необычна,интересна,нова на то время,а самое главное- проработана неплохо. Актёры сыграли очень правдоподобно,смотреть противно не было,наоборот им веришь сполна,особенно главному злодею -Фредди Крюгеру. История подана нам в невзрачных тонах,в нагнетающей страха атмосфере,где отличить сон от реальности бывает трудно, и лицезреть всё это было увлекательно. Саундтрек просто превосходный и незабываемый,только поддерживает чувство отчаяния и ужаса. Дебют Джонни Деппа,пусть и не совсем в главной роли, стоило увидеть. Ну и многое,многое,что полагается данному жанру сделано отлично,к примеру и неожиданная не happy-end'овая концовка. К просмотру советую! Однозначно 10!
P. S. : Be careful, you never forget your first NIGHTMARE!

  • 3 image
  • 0 image

Притяжение (2017)

Притяжение инопланетного

Рецензия содержит описание событий из фильма
Хороший фильм. "Детям до 16-ти" лучше не смотреть: тяжело будет воспринять, да и просто, тяжело, эмоциональным людям. Смотрели в кино только-что.
В целом очень даже неплохо. Профессионально снятый фильм, Меньшиков отлично сыграл полковника. Правильно ставит вопросы пришельцу и вообще, внушает. Инопланетянин вполне себе "инопланетянистый" :-) сильно наивен, но ему идёт, к тому-же, быстро учится. Дочка очень реально показана, типичное поведение в таком возрасте, ни прибавить, ни убавить, разве что, очень уж шустро кидает папу на пропуск и личное оружие; ему за это -- мало не покажется в реальной жизни, выговор, служебное расследование, это как минимум.
Гопники тоже... не знаю, лично с ними мало знаком, с современными, к счастью, разве что в молодости попадались и довольно часто, в школе.
Вполне реальная картина в общем, если б он упал в мегаполисе, так бы всё и было, и покруче могла бы каша завариться. Сказочного вот, ничего не увидел. Вообще, сюжет раскрыт, показаны все стороны, разве что, иностранцев неудовлетворённых мало показали, как их с превеликим удовольствием послали с допуском в зону. :-)
Съёмки в центре МО очень удачные, респект. Вообще, силовой блок показан просто отлично. Такой армией можно гордиться. Врезали по пришельцу, и правильно сделали. Вообще, один выстрел -- маловато. Надо было расхерачить в пыль, меньше жертв бы было, но, тогда, не было бы сюжета. А то ишь, разлетались, как у себя дома, он б ещё на Красную площадь бы сел! Американцы тоже ни секунды не сомневаются в такой ситуации.
Личные семейные и "досемейные" отношения вполне мелодраматичны, немного заострены.
Тут бы остановиться поподробнее, вспомнить про Ромео и Джульетту и других, но спойлерить, вот, не хочется.
Философии почти нет совсем, разве что, в самом конце фильма. Да и то, так, по касательной. Можно было бы тему и углубить, в общении с иным разумом :-) про житие его, бессмертного, например. Без люби и ненависти... Или, об нашей прям непомерной агрессивности: ничего такого нет, всё вполне на уровне других человекообразных обезьян.
Короче: смотреть можно и... нужно, и сюжет и режиссура и исполнение, всё при фильме.
Да, и "спецэффектики" да, вполне на уровне мирового кино.

  • 3 image
  • 4 image

Кошмар на улице Вязов (2010)

A Nightmare on Elm Street

Добро пожаловать в новый кошмар!

Рецензия содержит описание событий из фильма
" Кошмар на улице Вязов 2010"- это ремейк на самый популярный ужастик конца прошлого тысячелетия,который привносит нам совершенно "новый взгляд" на мир Фредди Крюгера.
Переосмысленная версия старого ужастика имеет как положительные стороны,так и отрицательные,поэтому сказать,что кино определённо понравилось/не понравилось не могу. Из положительного хочется заметить современную обстановку, наличие молодёжной атмосферы,а также то,что собраны лучшие составные части всех отснятых ранее серий. Саундтрек - хороший, молодой актёрский состав - неплохой, сюжетная линия - интригующая и в меру динамичная. Пугающие моменты имеются, спецэффекты качественные и на должном уровне,концовка -отличная и это всё конечно же замечательно,но... "Но" заключается в том,что образ Фредди Крюгера просто ужасен,и это не в хорошем смысле этого слова,-теперь знакомый нам обожжённый маньяк превратился в какого-то отвратного инопланетянина. Также и сам новый взгляд на историю главных героев выглядит нелепо,
Осторожно - спойлер!
ведь Фредди-это маньяк,который был таинственным для подростков существом,которого им предстояло узнать и бояться,а не какой-то трусливый насильник,знакомый детям уже с детства по своим надругательствам
.
Я,конечно, ожидал от фильма большего, тем более зритель - искушенный нынче народ, но могу с уверенностью сказать,что кинокартина получилась весьма смотрибельной,страшной и по-своему классной. Кино явно на любителя, и понравится далеко не всем, а только людям, имеющим свою собственную "задетую струнку души" "Кошмарами на улице Вязов".
Однако к просмотру на один раз точно советую!Ставлю 9 в дань уважения оригиналу!Спасибо!
P. S. : Welcome To Your New Nightmare!

  • 4 image
  • 0 image

Опасная игра Слоун (2016)

Miss Sloane

Прирождённая лоббистка

Прирождённая лоббистка
Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.

  • 9 image
  • 2 image

Расплата (2016)

The Accountant

Синдром-Аудитор

Прежде всего хочу сказать: Это потрясающий фильм, он каждую минуту держит зрителя в напряжении. Здесь есть насилие, есть любовь, есть все для хорошего фильма.
Сюжет развивался постепенно, переходя в быстрое русло. Если говорить о сути здесь она выражается, по-моему, в том, что нужно делать все для достижения своих целей, здесь действительно присутствует синдром, вы поймете какой, если посмотрите это произведение, я этот синдром назову Аудитор.
Бен Аффлек, он справился с ролью даже лучше, чем ожидалось. Он мастер своего дела. Он истинный Аудитор, Бухгалтер, Математик, все что связано с головоломками и цифрами ему легко разрешается,Любая задача ему по зубам. Он выйдет из любой ситуации. Выйдет сухим из воды, это мне в нем нравится.
Просто насладитесь просмотром, никто не сможет остаться не довольным, всем фильм в той, или иной сфере покажет Вам самого себя.

  • 3 image
  • 2 image

Кредо убийцы (2017)

Assassin's Creed

Мы действуем во тьме, что бы служить свету. ©

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм был одним из самых ожидаемых ещё с середины прошлого года, интриговали 2 вещи: фильм снят по игре «Assassin`s Creed», а значит времена инквизиции и погони, драки, одним словом рукопашка, и, безусловно Майкл Фассбендер в главной роли! В кинотеатрах было непротолкнуться, ажиотаж был огромный, поэтому грех было не сходить на этот фильм в кинотеатр на праздники!

Ubisoft заинтриговал, когда решился снять фильм по мотивам игры. Это всегда риск и не всегда такая затея окупается или просто становится интересной как для фанатов так и для простого зрителя, не геймера. Нужно сказать сразу, что фильм удался, хоть и не претендовал на что-то заоблачное! Бюджет фильма не сказать что большой, даже по современным меркам, поэтому ожидания должны быть сопоставимы с реальностью, но подогревал интерес актёрский состав, безусловно, как и эпоха, в которой должно было происходить главное действие фильма!

Сюжет.

Фильм открывает сразу несколько сюжетных линий, настоящее время и прошлое, что уже, как минимум интригует и вызывает интерес! Местами нам рассказывают о персонаже и открывают драматическую линию в фильме, а местами шарашит экшен! Не сказать что фильм нудноват или шарашит динамикой постоянно, но он вышел определённо интересным — одни бои и беготня по крышам чего только стоят, и главное смотрится это всё легко и на одном дыхании! Графика и спецэффекты проработаны отлично, одни дальние планы чего только стоят или рукопашные бои — это впечатляет и захватывает!

Актёры.

Майкл Фассбендер — Кэл Линч/Агилар, главный персонаж, заключённый в одной жизни и убийца в другой, даже не знаешь что является лучшим из этих двух зол, но спасшись от казни он попадает в место — Анимус, где он должен отрабатывать свою свободу. Он понял, пусть и не сразу, что пока он не сделает то, что от него хотят, то свободы ему не видать! Очень колоритный персонаж, харизматичный, импозантный актёр, и его герой наделён обаянием, даже в роли убийцы и в целом приятно наблюдать за его игрой — молодцом! Марион Котийяр — София, её героиня доктор, который ради достижения цели готова работать даже с убийцами! Она создаёт определённое настроение в фильме, очень яркая актриса и, безусловно, очень талантливая, и пусть её роль несущественная, но было приятно её увидеть — симпотяжка! Джереми Айронс — Риккин, его персонаж отрицательный, он даже соврал своей дочери, доктору, чтобы получить желаемое! Вроде бы хочет сделать мир лучше, избавив его от насилия, но всё бы хорошо, если путь для достижения этой цели был бы мирный, а не когда, как говорится — «клин клином вышибают». Очень приятно было увидеть этого актёра, сыграл он отлично, идут ему отрицательные роли, что не говори!

Заключение.

Джастин Курзель человек талантливый, безусловно, о чём может говорить золотая пальмовая ветвь с Каннского кинофестиваля, да и ему уже приходилось работать с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр. Он снял достойный и интересный фильм, держит планку! Хочется так же отметить и работу оператора — Адам Аркпоу талантище, и в очередной раз доказал свой профессионализм! Смотреть за передвижением камеры и персонажей было просто захватывающе! Хотелось бы так же отметить и отличный саундтрек — в фильме всё на своих местах и это только добавляет перчинки!

В Целом «Кредо Убийцы» очень не простой фильм с эмоциональной точки зрения, но с технической он впечатляет и завораживает. Тут соблюдает гармония, нету резких переходов и музыка этому несомненно способствует! Фильм впечатлил и безусловно его можно назвать приятным открытием этого года — визуал тут шикарный: погони, бои, эпоха, костюмы, оружие — много всего, а если смотреть дома будет иной (возможно скомканный) эффект! Приятного просмотра!

  • 3 image
  • 2 image

Выживший (2016)

The Revenant

Идеальное Художественное кино

Ну конечно это не развлекательное кино с кучей взрывов и огромными фапабельными героинями, однако это Художественное кино в прямом и полном смысле этого слова, за что респект.

В фильме стоит отметить 3 вещи которых не хватает в многих других фильмах:

1. Игра актеров. Ты смотришь на героев и начинаешь чувствовать их настрой, их переживания - безразличие, физическую боль, моральные страдания, сломленность и жажду своей цели. У каждого героя есть характер, который сохраняется на протяжении всего фильма, у каждого героя есть своя цель, свое прошлое и свои мотивы. Каждый актер отыгрывает своего персонажа по полной, но без перегибов.
(Для сравнения можно вспомнить фильм Марсианин, который тоже был номинирован на лучшую актерскую игру. Не знаю за что был номинирован, но в Марсианине герою вообще не сопереживаешь. Эдакий стальной солдат который вынимает арматуру из груди и через секунду забывает о дыре в груди.)

2. Операторская работа. Как ни крути, а без красивых кадров в нужный момент (!) сложно передать атмосферу ситуации. Тут же достигается полное погружение в фильм - ощущение дикости мест и полной потерянности в природе.
Операторская работа - то что позволяет получить от фильма удовольствие.

3. Сюжет. На протяжении фильма он постепенно развивается и никогда не знаешь что судьба преподнесет главному герою. Для главного героя все встречи в фильме случайны, но взглянув со стороны, понимаешь, что не могло быть иначе. В меру непредсказуем, но при этом логичен.
Так же важно отметить, что сюжет тут не перегружен и не выматывает фактами для запоминания. Сюжет именно такой чтобы увлечься, а в конце получить удовлетворение от развязки.
Именно благодаря сюжету весь фильм (150мин) смотрится на одном дыхании.

  • 2 image
  • 0 image

Великолепная семерка (2016)

The Magnificent Seven

Смелость и отвага!!!

Фильм однозначно стоит посмотреть, он был динамичным на 100%, а также интересным.
Если говорить о жанре, боевик отменный получился, вестерн-восхитительный, приключение-завораживающее.
Суть фильма-справедливость, которая все же должна присутствовать в стране, и тем более в душе человека. Ты всегда должен быть человечным, щедрым, протягивать руку помощи в сложных ситуациях. Фильм учит быть таким, чтобы ты мог защитить себя, если появятся черствые, Безбожные нелюди, в роли тех отвратительных бесчеловечных зверей.
Если переходить к ролям, я скажу такое: каждый был восхитительным в своей роли, он отдал все, чтобы передать ту атмосферу фильма, природа завораживающая.
Им только скажу браво, они сумели донести свою отвагу и смелость, и дружелюбие к людям. Они спасли немалое количество людей, благодаря семерке и тем жителям, они сумели восстановить справедливость, хотя и не обошлось без потерь. Я очень огорчен, что были потери со стороны хороших людей.
А от злые черствые нелюди получили по заслугам. Им еще предстоит кара Небесная-Божья, они даже нет достоинства, от Господа им просто не скрыться, они уже не смогут свои грехи искупить, покаяться, если люди за их не будут молиться, несмотря на то, что они занимались и вели себе очень плохо. Во многом им нет прощения.
В целом фильм просто заслуживает большого количества просмотров. Он никого не оставит равнодушным, каждый в этом произведении найдет свое истинное "я" и "его"
Уважение тем хорошим людям, ваша честь и слава будет вечной, я стою перед вами на коленях и делаю низкий поклон до земли за вашу мужественную отвагу.

  • 1 image
  • 3 image

Шпионы по соседству (2016)

Keeping Up with the Joneses

Два семейства!!!

Очень своеобразная комедия, есть смешные, веселые моменты, он не скучен, он как раз не затянут и смотрится легко и не принуждённо.
Если говорить о самом сюжете он динамичен он показывает дружбу и многое другое, отношение двоих семейств и также отношение мужа и жены, каждый что хочет для себя открыть новое в отношениях, попробовать что-то очень экстремальное с перчинкой.
Переходим к рассказу о ролях.
Если начинать с Зака Галифианакиса, он был совсем на себя не похожим, загримировали его так, что выглядел он совсем другим человеком. Он очень общительный. Любит рассказывать разные истории, вообще мужик, который будет разговаривать со всеми. Всем он немного может и надоедать будет, но он может начать разговор с любым человеком, найти общий язык.
Его жена, то есть Зака жена, да она рыженькая, но симпатичная, есть моменты где она просто очаровательная и немного выглядит как-то не по себе нелепо. То есть все моменты, в которых она принимала участие были хорошими. Ей эта роль, как раз как бальзам на душу.
Галь Гадот это очаровательная, красивая, и сексуальная девица, которая всегда выглядит на все 100, а также она же модель, но очень мило еще и то, что родом она из Израиля. Ее роль весьма было поразительной и в тоже время насыщенной ее формами и ростом, и всем своим присутствием она любого сведет с ума, если быть честным.
Ее напарник и даже еще больше, также хорош в своей роли он настраивался распознать информацию, ему многое удалось. В общем перехожу к обсуждению всех ролей взятых вместе, это очень круто и хорошо они друг другу подходят в самом фильме. У них отличное амплуа и все остальное.
Я не побоюсь это сказать, но я получил огромное удовольствие от просмотра и скоротал себе вечерок, эмоций было достаточно, смех тоже присутствовал. Мне очень понравилась это комедия с элементами динамичного боевика.

  • 1 image
  • 0 image

Новая эра Z (2016)

The Girl with All the Gifts

Спички детям, не игрушка.

Дети живущие по законам взрослых тратят половину своей молодости ходьбой в школу, едят то что дают без свободы выбора и слова, так-как выбор не сопутствует слову и обозначению велик, а про мопед и думать забудь. Отбой после 9-ти да и вообще оказывается, что дети для них поголовно чужие. Но да ладно, для них это только малая доля, проблема по отношению к детям по большей части даже и не в этом, а для людей в отдельной составляющей группу подростков, а именно мальчик, или девочка? Так как с названием картины переводчики чуток помудрили, в отместку назову эту девочку мальчиком, по крайней мере с начала я так и подумал. Мальчик с именем Милан, хотя девочка с именем Мылане была-бы не очень приятной девочкой, хотя может она вполне чистоплотна, но идём к сути. Он показался мне ну уж очень положительным ребёнком, что с его положением ну просто ни как не вяжется и не укладывается в голове. Само собой делаешь вывод, что они не то что не в курсе происходящего "маскарада", с надетыми на лицах солдат и обслуживающего персонала приветливыми "масками" безразличия, с последующем фатальным исходом в отношении их же. Но вообще не имеют хоть малейшего понятия о настоящем, окружающем их мире и тем более о своём будущем, то что их время (подопытных детей) постепенно близится к не особо ожидаемому ими финалу, в данный момент находясь в неведенье под карантином в четырёх стенах.
Но Милану, это ни как не мешает, наоборот видимо даже помогает просыпаться после считывая минуты с включением света, желать конвойным доброго утра и последующей доброй ночи в последствии чего, а именно раздражающего фактора в лице Милана был нарушен баланс хорошего настроения. Но слава Одину! Баланс был восстановлен, после 15-ой минуты или около того, что сподвигло на дальнейший просмотр, но всё по порядку. В дальнейшем с появлением преподавателя мальчонка сдал себя с потрохами. Выдавая себя своей раскосой улыбкой с совершенно искренней радостью в глазах, наполненных любовью ребёнка увидевшего в преподе свою "Мать", с надеждой о будущем, встречая и провожая её взглядом, смотря в след надуманных и не имеющих будущего надежд. С каждым прошедшим днём питая иллюзиями последующий день и получая от минувших всё новые и новые эмоции и знания, в довесок. Выделяясь на фоне остальных, как лидер так и помощник для своих собратьев, так сказать в конце это будет видно как нельзя лучше.
Но с закрытой дверью приходит голод, и кроме как насытить свою сущность является единственно возможным вариантом. Всё остальное просто "растворяется" не представляя для него ни какой значимости и не оставив более ни чего в его сердце, став монстром с личиной ребёнка.
С очередным занятием уходя с головой в отведенное время, выбирая из него моменты на очередной диалог и переводя на себя, как можно больше внимания пытаясь понравиться и найти в её глазах симпатию подкреплённых чувствами, какие испытывает Мать к своему родному ребёнку. И наконец он достигает этой взаимности чувств, возникшую после прочтения, слезой скатившейся по её щеке с воспоминанием о прошедшей жизни и с возможной утратой близких и родных себе людей, посчитав Милана родным себе человеком. Дав волю чувствам с прикосновением давая понять, что никогда его не бросит. При всём при этом до конца не осознавая, кто они и на что способны или не желая знать, отвернувшись от всего мира точнее хаоса не придавая значения, утопая в воспоминаниях о былой жизни. С открытым настежь сердцем с любовью и желаемой заботой уделяя большую часть времени своим подопечным, что само собой неминуемо приведёт к
одной главной ошибке, подвергая себя и остальных членов группы риску непредумышленного заражения не давая им шанс на спасение и в последствии обречёнными на неминуемую гибель.
Женщина имеющая прямое отношение к созданию вакцины и видевшая в лице Милана единственное спасение на данный момент как испытуемого, буквально преследуя его по пятам маниакально двигаясь к назначенной цели не ставя жизни окружающих её людей выше своей первостепенной задачи, что само собой не нормально. И с её стороны как минимум глупо и пренебрежительно по отношению к спасшимся, без которых по сути она ещё один пока-что живой "труп". С которой будет один запоминающийся момент, где суть данного персонажа будет раскрыта более ясно, чем это было показано с самого начала. Играющую роль миссии, так сказать спасителя всего человечества, ключом от которого является Милан. Мне только одно не ясно: как можно занести инфекцию через порез да так, что после неё быть при смерти вовремя не продезинфицировав рану, что она там себе подцепила то? Коклюш Сибирский что-ли. Нелепый и совершенно не нужный акцент в фильме.
Посоветовавшись и дав добро, отпустив ребёнка на вольные хлеба, огласив указания по поимке "питомца" и обеда.
Отправился Милан туда где нет школы, законов которые надо соблюдать, делай что хочешь весь мир в твоём распоряжении, все пути открыты, всё бесплатно бери что хочешь и не имей проблем и всей этой фигни. Той бессмысленной учёбы, которая ни к селу ни к городу эх! Где ты зомби апокалипсис пора уже "грядочку-то
проредить", по сути зачем их учили чему-то? По другому "подопытные мыши", которые отбирались без какой-либо последовательности, то есть полученные знания ни как не влияли на окончательный исход создания вакцины, если такая и была.
Мой вывод: По моему главную роль в истории сыграла не Мелани, а её преподаватель и по совместительству опекун, а сама Мелани, является конечным так сказать "продуктом созданным руками" того-же учителя, в "руках" которой
было создано "оружие массового поражения", так-как она проводила больше времени с ними и тд. Что нельзя сказать о докторе в прочем и она внесла свою лепту, не обязательной треплей языком отвечая на вопросы ребёнка, ошибочно
считая её одним из вариантов спасения человечества. Но увы, добродушие и здравый смысл часто не вяжутся друг с другом и на выходе оборачивается для многих не приятными последствиями. И вообще допускать такую глупость, учив
чему-либо своих потенциальных врагов, давая информацию развивая в них какие-то качества будь-то лидера и тд. прям достойно выше всяких похвал. В итоге остаётся смотреть в ящик и вглядываясь в его дно проливать слёзы с
надеждой на лучшее, кто смотрел поймёт о чём речь.

  • 0 image
  • 1 image