Коллекции пользователя Wedge
Wedge : Рекомендуемые фильмы
2 фильма
- 1
Картер
Carter
5.32/52
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Киллер-хранитель
Deo killeo: jukeodo doeneun ai, Jugeodo Doeneun Ai
6.78/57
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
- 1
Судная ночь навсегда (2021)
The Forever Purge
Походу последняя часть франшизы судная ночь и самая крутая
И там не группа мародёров несанкционированно продолжили судную ночь ,как написано в некоторых аннотациях к фильму ,а вся Америка короче поехали крышей окончательно и судная ночь не прекратилась как обычно в 7 утра . Ввели чрезвычайное положение , военных нагнали по всей стране...
03 Июль 2021 16:57 Прямая ссылка
- 0
- 0
- 1
The Price We Pay
3.70/10
The Wrath of Becky
3.64/10
The Wrath of Becky
3.64/10
El Puño del Cóndor
2.77/10
25.06.2023, 15:22
Конечно не классика 90-х с Ван Дамом, Джетом Ли, Даниэлем Бернхардтом и на подобии, но смотреть можно, желания выключить не было.
Один большой минус что фильм незаконченный, даже не в том смысле что идёт намёк на продолжение, а как будто финальную сцену снять в этом же фильме тупо не хватило денег у спонсоров.
AKA
5.20/10
Dzien Matki
3.04/10
John Wick: Chapter 4
6.58/10
27.05.2023, 08:32
Тупое месиво-крошево 3 часа, но при этом почему-то поскупились на красную краску и отлетающие конечности. Для девочек снято? Даже голову не отрезали боссу как трофей. Враги просто рассыпаются. Посмотреть этот балет можно, сценарий и интрига проигрывают первой части, но помоему лучше второй, которую вообще не помню... , и с однозначно эстетически красивыми декорациями. На этом все.
Сдают голливудские престарелые актеры и сценаристы. По боевикам рулит Индонезия и Тайвань, у Кореи слащавое бутофорно-картонное говно, с кучей мыльной графики.
Ты дурачок ? Картер , избави нас от лукавого, киллер-хранитель, метро, мститель вообще-то Корея, классные боевики. Ну ещё классные боевики +триллер как поезд в Пусан, я видел дьявола.
А от Индонезии кроме фильмов рейд и ночь идёт за нами, больше нечего достойного не помню. А от Тайвани вообще нечего не могу вспомнить, что зацепило.
John Wick: Chapter 4
6.58/10
Pabuya
1.67/10
Mortal Kombat
6.09/10
Hunt Club
3.11/10
Hunt Club
3.11/10
28.04.2023, 16:08
Уж сколько лет минуло с «Охоты на индюшек», «Бегущего человека» и «Трудной мишени», а воз (то бишь позывы возвращаться к знакомой до мелочей теме ) и ныне там. Вот и некая тётя Лиза, снимавшая до этого всякую дешёвую телемелочь, ощутила зуд в каком-то месте и решила замахнуться на постановку экшена, заручившись поддержкой легендарного Марка Лестера - режиссёра классических «Коммандо», «Класс 1999», «Разборки в Маленьком Токио». Конечно же, всё было ровно наоборот: Марк Лестер рулит тут как продюсер, и ему было до лампочки, кто будет ставить картину, тем более подогнанные им б/у топовые актёры благодаря своему далеко ещё не пропитому таланту сами разберутся, что говорить, куда бежать и в кого стрелять.
Развлечение на один раз вроде получилось. Но тратить ли на это время? Боюсь писать – побьют.
После бегущего человека с индюшками было ещё куча фильмов на выживание
Kill Her Goats
2.20/10
6.17/10
Ku bei
5.35/10
19.08.2023, 06:39
Напомнило фильм безумцы, где люди превращаются не просто в зомбиков бродящих затем стаями и пожирающих всех кто им встретятся как обезумившие дикие животные , а в ''нестандартных'' зомби-психопатов у которых сохраняются интеллект, память и даже способность разговаривать.