Коллекции пользователя Роланд Дискейн из Гилеада

Роланд Дискейн из Гилеада : Рекомендуемые фильмы

0 фильмов


      В этой коллекции нет фильмов.

        записей: 0.


          рецензий не найдено

          записей: 0.
            записей: 38.
            4
            13

            Бесит ужасно переигрывающая Райдер.
            Бесит беззубый мексокос.
            Бесит бритоголовая. Ну объясни ты ребятам нормально, что к чему, но нет, я лучше буду смотреть на них, как будто у меня синдром дауна, и что-то мямлить себе под нос.



            2
            1

            Те же тупые гэги, что и в первой части: "смотрите, он больно ударился яйцами, ой, держите меня семеро" и "смотрите, он упал, ой, я намочил штаны со смеху".
            Проблемы девочки-подростка очень "оригинальны" и "свежи".
            Супермен и Дафф для галочки.
            Остальные просто мебель.
            Шону Леви спасибо - ради него только и досмотрел.


            0
            0

            Осторожно - спойлер!
            Кому как, а мне обидно за очкастого...
            Провести свои последние дни в адских муках, в сырости, с гниющими саднящими кровоточащими ногами, чтобы затем быть съеденным (?) гидом (который кстати с самого начала был странный - я бы с таким в поход бы точно не пошёл).

            Редактировано Спойлер / Модератор!

            3
            2

            Дебильнейший приторный слащавый ситком с отвратительной актёрской игрой детей, с тупыми гэгами а-ля "смотрите, он поскользнулся на блевотине и упал, гы-гы-гы" и "смотрите, на него упала люстра и чуть не сломала шею, гы-гы-гы", с мерзотным кривляющимся Мартином и с тупой моралью в стиле "деньги - ничто, семья - всё".
            Также в наличии имеются богомерзкие Хилари Дафф и Супермен.
            Единственное светлое пятно в этом содоме - Эштон Катчер.
            После просмотра в моей голове только была одна мысль - как же хорошо, что я в семье был единственным ребёнком, и в доме всегда царили тишина и покой.


            3
            11

            Оказывается, Флёр Делакур страсть как любит чёрные члены.


            0
            0

            Я не знал, что Джинн может пытаться убить и увечить своего хозяина с целью загадывания последним желаний. Тогда почему Джинн сразу не стал её истязать, чтобы она сразу три желания загадала, и он наконец смог бы захватить мир?


            0
            1

            Н Илья пишет:
            И вообще не задавай глупых вопросов, а лучше прочитай книгу и все вопросы сами собой отпадут.

            Во-первых, повторяю: "Не нужно мне писать, чтобы я читал книги. Это фильм - самостоятельное произведение. И объяснять все детали он должен самостоятельно, без необходимости в сторонних сурсах".
            Во-вторых, я не обязан при просмотре кинца держать на коленях мануал, чтобы хоть отдалённо понимать, кто все эти люди и что происходит, знаете ли... Режиссёр не смог объяснить - я не виноват в этом.
            В-третьих, чё вы так прям на меня набросились все, набросились... Вот что значит высказать своё мнение. А вы как стадо готовы загнобить любого с вами несогласного.
            В-четвёртых, вы даже не замечаете, что 90% "ответов" этого господина - отмазки уровня: "потому что" или "в книге так". А то, что в фильме этого не объясняется - так я видимо должен догадываться до всего этого сам, да?
            В-пятых, русский язык всё-таки выучить вам не помешало бы. Сколько запятых пропущено - ужас. Я-то думал, что книжки Толкиена хоть немного учат людей грамоте.

            P.S. Это как же вас цепануло, что вы зарегались только ради того, чтобы ответить мне? Я польщён, право слово (сарказм). Что, у бедного фанатика Средиземья подгорело от того, что кто-то посмел посягнуть на его икону для фапа?


            0
            2

            В своё время в детстве почему-то пропустил этом мультфильм. Наконец сподобился и посмотрел. Хочу теперь развидеть это. Эта муть взорвала мой бедный мозг тупостью и тем, что никто ничего мне так и не объяснил.
            1) Зачем вообще нужен этот поезд? Чтобы обращать спиногрызов в верующих в Санту или в Христа? Почему тогда не борту были и верующие, и неверующие? Черномазая же была верующей. Тогда по какому принципу отбирали спиногрызов для поездочки?
            2) Почему спиногрызов на борту было именно столько, сколько было (около 14-ти, кажется)? Почему именно они? Почему именно такое количество?
            3) Зачем поезду несколько вагонов, если пассажиры пользуются лишь одним?
            4) Почему вместо нормальной еды спиногрызам выдали какой-то напиток даже без закуски?
            5) Почему на крыше поезда всё время тусуется какой-то бомж? Кто он? Почему он рассыпается, превращаясь в снег?
            6) Почему такая слабая охрана? Любой мелкий гадёныш может беспрепятственно заходить/выходить из вагона и залезать на крышу, когда пожелает.
            7) Почему после прибытия на Полюс отстегнулся один вагон? Почему именно один? И почему именно задний?
            8) Почему Санта такой худой? Он чем-то неизлечимо болен?
            9) Почему эльфы так радуются Санте? Он появляется перед ними раз лишь в год на пять минут, чтоли? Я ещё понимаю радость и ликование спиногрызов, но эльфы-то чего такие счастливые? Им разве ещё не надоело вкалывать непонятно зачем круглогодично на производстве игрушек?
            10) Почему ГГ настолько тупой, что кладёт колокольчик в карман с дырой?
            11) Почему усатый Том Хэнкс не даёт времени на сборы перед отъездом, хотя бы 5 минут? Это все спиногрызы на западе, может быть, и спят в пижамах да в ночнушках. А что, если я сплю в одних лишь трусах или вообще голый? Что, мне теперь нужно отказываться от поездки, просто потому что у меня дома не дубак, и можно спать без лишней одежды на тренированном тельце?
            12) Почему столпотворение эльфов и выход к ним Санты похоже на гитлеровские выступления перед толпой немчуры? Не хватало только "Зиг Хайля" для полноты картины.
            13) Почему не было рассказано, ездил ли ГГ в будущем на Полюс ещё или нет?
            14) Почему среди эльфов нет женских особей? Почему их тогда так много?


            0
            6

            Нудная скукотища, если честно. Особенно после великолепных "Унесённых призраками". Просто очень нудно и очень скучно. Затянуто до невозможности.

            Ни одному из персонажей не сопереживаешь. Эмоций во время просмотра не испытываешь вовсе. Это из-за того, что персонажи совершенно не раскрыты. Вроде и с мотивациями героев всё понятно, но вот почему-то просто скучно следить за всеми ними. Ни к кому не привязываешься.

            Местная мифология очень плохо объяснена. Кто это такой и кто это такие объясняют вскользь. Поступки персонажей, в том числе говорящих животных, какие-то нелогичные, идиотские. Кабаны сдохнут, но покажут людям, где раки зимуют. Чушь.

            Непонятно откуда взявшиеся самураи. Вроде бы императору нужна голова лесного бога, но зачем он посылает воинов в жилище тех, кто эту голову ему добудет и зачем эти люди дерзят его послу?

            Катастрофически не хватает эмоций. Просто всё равно, что там станет с этими персонажами. Ибо нет никакой эмоциональной связи. Смотришь и засыпаешь. О, Иситака спас Мононоке. О, Мононоке чуть не убила Иситаку. О, тот красноносый карлик работает на императора. О, у лесного бога отлетела башка. О, он заливает всех чёрной слизью.

            А ты сидишь с покерфейсом и думаешь о том, почему ты должен переживать обо всём этом.

            Не знаю, может быть такое впечатление сложилось у меня из-за того, что смотрел в два захода. 2 часа и 7 минут показались пятью часами, если не шестью.

            Главные проблемы мультфильма - безэмоциональность и не совсем вменяемое объяснение происходящей на экране хренотени.

            И ведь я не могу назвать себя чёрствым, потому как во время просмотра "Унесённых призраками" лил слёзы раза три или четыре.


            0
            0

            1234d пишет:
            Счастье, что есть функция перемотки если смотришь не по телевизору. Ибо это адская мука смотреть воспоминания героев, когда смотришь сериал про их настоящее (собственно на острове). Вероятно, как обычно в кино и т. п. нечем занять эфирное время. В общем, перематывайте, господа, всю эту чушь. Тогда и скуки меньше.

            А знаете, не могу не согласиться. Признаюсь, я сам, когда пересматривал этим летом все сезоны с первой до последней серии, частенько перематывал флешбэки. Особенно с участием Сун и Чжина, Клэр и Майлза. Да и флешбэки Анны-Люсии перематывал. Смотрел, помнится, даже на третий раз, флешбэки Джека и Сойера. Они у них одни из самых интересных. Просто смотреть по n-ному разу, как что-то с кем-то было в прошлом, как-то не очень доставляет удовольствие. Флешбэки Майкла я тоже ненавижу. Как и флешбэки Буна и Шеннон. А когда был флешбэк про Бернарда и Роуз, я проскипал чуть ли не пол-серии. Флешбэки Дезмонда ещё относительно неплохие. Чарливские так себе. Саидовские я тоже ненавижу.
            В общем, поддерживаю автора коммента полностью.
            Да, флешбэки по идее раскрывают персонажей, но они ведь вообще не двигают сюжет!
            Появившиеся ближе к концу флешфорварды - это уже другое дело: свежо и интересно. Но вот флешбэки - адская скука. Особенно на третий раз.


            0
            1

            А у меня тут появилась мысль насчёт самоповтора Роулинг.

            Скрытый текст
            В общем, смотрите:

            1) В "ГП и ФК" наша троица думала, что это Снейп хочет завладеть философским камнем, что это Снейп хочет убить Гарри. Но в конце ВНЕЗАПНО оказалось, что Снейп ни в чём не виноват, и НА САМОМ ДЕЛЕ это Квиррел покушался на жизнь Поттера, а Снейп тут ни при чём и вообще он спас Поттеру жизнь.

            2) В "ГП и ТК" все думали, что это Поттер наследник Слизерина, что это он открыл тайную комнату. Все думали, что это Хагрид был наследником Слизерина 50 лет назад, что это Хагрид открывал комнату тогда, что это Арагог убил Миртл. Потом подозрение падает на Джинни Уизли. Но в конце ВНЕЗАПНО оказалось, что НА САМОМ ДЕЛЕ во всём виноват пресловутый Волдеморт и его сторонник Люциус Малфой с этим чёртовым дневником.

            3) В " ГП и УА" все думали, что это Сириус Блэк виноват в смерти родителей Гарри и что он жаждет его смерти, что Питер Петтигрю умер, что Люпин - это просто какой-то очередной профессор ЗоТИ. Все думали, что Короста - это просто крыса. Но в конце ВНЕЗАПНО оказалось, что НА САМОМ ДЕЛЕ Блэк не виновен и всего лишь хотел поговорить со своим крестником, Петтигрю жив и все эти годы был Коростой, а Люпин - оборотень.

            4) В "ГП и КО" все думали, что Аластор Грюм - это Аластор Грюм. Рон считал, что Гарри совсем зазвездился и всё-таки кинул своё имя в Кубок. Никто не знал, что Кубок - это модифицированный портал. Но в конце ВНЕЗАПНО оказалось, что НА САМОМ ДЕЛЕ Аластор - это не Аластор, а Барти Крауч Мл., Кубок - это модифицированный Краучем портал, а Рон всё-таки понял, что это не Гарри кинул своё имя в Кубок, а это Заговор(тм).

            5) В "ГП и ОФ" многие думали, что слова Гарри про возвращение Тёмного Лорда - это ложь, но в конце ВНЕЗАПНО оказалось, что Волдеморт вернулся НА САМОМ ДЕЛЕ.

            6) В "ГП и ПК" учебник с исправлениями на полях ВНЕЗАПНО оказался Снейповским. В конце ВНЕЗАПНО стало известно, что НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ душа Волдеморта поделена на части и рассунута в разные реликвии. ВНЕЗАПНО стало известно, что Снейп вовсе не плохой, и что НА САМОМ ДЕЛЕ он хороший. ВНЕЗАПНО Дамблдор умер.

            7) В "ГП и ДС" ВНЕЗАПНО выяснилось, что Поттер - это тоже кристаж, и что НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ Дамблдор знал об этом всё это время. ВНЕЗАПНО выяснилось, что Рон и Гермиона поженились. ВНЕЗАПНО Долгопупс убил Нагайну (кто бы мог подумать?). ВНЕЗАПНО Дамблдор жив и находится в раю.

            Вот как-то так. Может я где и ошибся, не знаю. В этом случае поправьте меня. Но вот такая мысль появилась в голове сегодня, буквально пару часов назад. Осенило. Какое-то озарение нашло.

            Ну а ведь действительно, ВСЕ СЕМЬ КНИГ написаны по одной формуле: "N" количество людей (в том числе читатели) считает, что "Х", но в течение повествования (по большей части в конце каждой книги) ВНЕЗАПНО выясняется, что всё совсем не так как вы, дураки, думали, и что НА САМОМ ДЕЛЕ всё не "Х", а "Y".

            Ну а писать про то, что ВНЕЗАПНО Дамблдор оказался гомосексуалистом, думаю, не имеет смысла.


            0
            0

            Чё-то я совсем запутался, если честно...

            Вот, допустим, в начале этой части нам сказали: "Жили-были мужик да баба. Были они правителями королевства. Родили они ТПшку. А та на следующую же ночь стала огром - подверглась страшному проклятию. Обратились они за помощью к фее..."

            "Ну, - подумал я, - всё вполне логично. Нужен же совет опытного человека, который разбирается во всей этот хренотени с заклятиями".

            Но вот после эта историйка начинает давать конкретный сбой. Мало того, что нам так и не объяснили, кто наложил это проклятие, так ещё и Фея, значит, посоветовала им запереть мелкую в башне, дабы прынц её спас. "Что за бред? - вопросил я".

            1) Зачем запирать проклятого человека в башне? Насколько я помню из первого мультика, то "только поцелуй любви вид истинный вернёт". Ну и зачем запирать-то? Что, поцелуй любви не может случиться вне башни? Нужно обязательно в ней? Иначе не сработает?

            2) Монархи заперли дочь в башне в возрате двух дней от роду? Совсем, чтоли, больные? За ней же нужен ежедневный уход и все дела. Я-то сам чайлдфри, но ведь именно так люди, заводящие детей, поступают? Всмысле ухаживают, не?

            3) Окей, даже если предки заперли в башне эту ТПшку в возрасте, допустим, 15-ти лет, а не в младенчестве, то... Где она мылась? Что она ела? Куда испражнялась?

            4) Почему у родителей такая реакция на Фиону? Ведь "поцелуй любви вид истинный вернул", чего ж вам ещё надо, собаки? Или это не истинный вид Фионы? Но ведь Шрэк поцеловал её "искренне и с любовью", не? Чего ж она не перестала превращаться в чмо по ночам? Или тут работает правило: "кто поцелует, тем и станешь"? Ну, если бы её поцеловал, например, влюблённый волк, она стала бы волком. Поцеловал бы Чаминг - стала бы человеком. Так, чтоли? Хотя Чаминг её не любил искренне, поэтому она осталась бы под воздействием заклятья. Если предположить, что зелёная кожа и жирок - это истинный облик, то, получается, заклятье не в том, чтобы человеческое дитя по ночам становилось огрским дитёт, а огрское дитя днями становилось бы человеческим?! Тогда почему вообще у двух людей родился огр? И кому понадобилось заморачиваться, превращая огра в человека?

            5) Или же родителям Фионы не понравился женишок? А она им не сообщила, что её спас огр? А почему они не сказали Чамингу, что она уже спасена? Сами они уже знали. Или они думали, что спасителем был именно Чаминг? Я вообще не понял конфликта между женишком и тестем. На ровном месте. Или тесть стал возникать только потому, Шрэк - огр, и что Шрэк виноват в том, Фиона - огр? Что за тупость? Это же её "истинный" облик, не? А в выборе партнёра, я думал, каждый волен выбирать сам. Но у них монархия, может у них иначе...

            6) Что считается под словом "ночь" в понятии "в ночи урод"? Ночь - это с 00:00 до 04:00, не? Всего четыре грёбанных часа в сутки побыть огром - как по мне, так уж лучше б Шрэк не целовал бы её вообще - было бы лучше, чем получилось в действительности. Или ночь в понимании создателей - это от заката до рассвета?


            0
            2

            Пересмотрел в очередной раз. Не понравилось вообще. Столько логических дыр, столько дибильных моментов...

            Вот, к примеру, у меня в мозгу сформировалось несколько вопросов относительно сцены с большими заколдованными шахматами:
            1) Почему свободных клеток было именно две? Почему не три, не четыре?
            2) Что было бы, если бы пришедших храбрецов было бы не трое, а пятеро? Тогда бы количество пустых клеток на доске изменилось? Или бы остальным пришлось седлать другие фигуры?
            3) Почему на доске вообще есть пустые клетки? Что было бы, если бы ушлые малолетки не дошли бы до шахмат в полном составе? Что было бы, если дошёл бы один Гарри? На пустующих местах ВНЕЗАПНО появились бы недостающие фигуры?
            4) Почему свободными были именно эти клетки, а не какие-нибудь другие? Например, любая из пешек, или один из двух слонов?
            5) Зачем Рон оседлал коня? Если бы он не сделал этого, то шахматы набросились бы на них, чтоли? Да они так медленно ползут, что можно успеть пофапать за то время, пока они доберутся до кого-нибудь.
            6) Почему Рон вырубился после того, как вражеская королева проткнула шею коня, на котором Рон, собственно, и сидел? Рона копьём не задело, так что наверное от испуга.
            7) Почему нельзя было обойти эти чёртовы шахматы по стеночке сбоку? Что вы говорите? Шахматные фигуры на краях доски стоят вплотную к стенам, и, если что, сразу будут атаковать насмерть? Окей, тогда почему бы вам просто не взорвать их все до единой каким-нибудь заклинанием? Взрывное-то наверняка существует. И, если Гарри с Роном олухи, и нихрена не учат, то Гермионка-то точно должна знать что-нибудь в этом роде.
            8.) Почему Рон седлает именно коня? Почему он вообще кого-то седлает? Почему бы не командовать удалённо? Даже тогда, когда он знает, что вот-вот королева нанесёт свой удар, он сидит в седле. Зачем? Что, если он слез бы с коня, то прооизошёл бы конец света?
            9) Как Квиррел-Волдеморт пробрался через эти шахматы в одиночку, если там было аж два пустующих места, которые кто-нибудь обязан был занять?

            Алсо:
            1) Как работает мантия-невидимка? Нет, я понимаю: магия, все дела... Я имею ввиду, как она определяет, завернулся в неё человек, или нет? На сколько процентов нужно покрыть ей тело, чтобы он стала невидимой? А что, если я заверну в неё манекен? В этом случае она сработает? А если руку или ногу? А если фаллос? А как чалма она будет делать невидимым моё темечко? Почему об этом в фильме ни слова?
            2) А эти конфеты с АБСОЛЮТНО любым вкусом? Бывают ли такие конфетки со вкусом, например, бычьей малафьи? Или подмышечного пота жиртреста в жаркий летний день? А со вкусом влагалища, не мытого месяц? А со вкусом экскрементов бомжа Василия? А со вкусом менструальной крови проститутки, больной спидом? А? В фильме и об этом ни слова не сказано.
            3) Почему в Хогвартсе и окрестностях нет электричества? Я понимаю, весь этот антураж, все эти замки и атмосфера, но ребят, на дворе 21 век какбэ. Что, если я захочу взять с собой в Хогвартс свой игровой ноут? Где я буду его подзаряжать? Чушь несусветная...
            4) А как маги так незаметно для магглов проходят через эту свою пресловутую стену, которая ведёт на платформу 9 3/4? Что, никто не замечает, что какие-то чуваки с разбегу бегут на стену, но не убиваются об неё, а проходят сквозь? Бред!
            5) Почему нельзя было сделать портал сразу в Хогвартс? А не на платформу 9 3/4? Вы только представьте, сколько ресурсов и времени это бы сэкономило! А ещё лучше посылать чуваков, которые умеют трансгрессировать, по домам учеников, чтобы первые телепортировали вторых сразу на место и назад, в любое время? И всё!

            P.S. А Волдеморт здесь похож на Клинта Иствуда.


            0
            0

            О, Боги, обо мне сняли, как это называл Эдди, 'фильм'??! Определённо, это Ка.

            Если моя память меня не подводит, события, показанные в 'фильме' имели место быть задолго до моего разговора с Человеком в чёрном на берегу Западного моря, когда я наконец-то настиг этого шлюхиного сына.

            Они были до моей встречи с тем поселенцем, живущим в пустыне. У него ещё были красные длинные волосы и, кажется, ворон... Как его звали?..

            Они были даже до Талла... Как хотел бы я забыть лицо каждого ребёнка, которого я убил...

            Это было до того, как я пожертвовал Джейком ради Башни...
            Тогда я не лишился ещё пальцев ну руке... О, Боги, как же мне их не хватает! Треклятые омароподобные твари!

            Долгих вам дней и приятных ночей!


            0
            0

            А вот меня очень заинтересовал конкретно один момент: там на 89-ой минуте молодой кулхацкер взламывает данные Бардема-блондинчика. И там у него такой большой чёрный экран, на котором крутится-вертится объёмная 3D анимашка, напоминающая то ли созвездия, то ли игру Elite. И, по словам этого молодого кулхацкера, код постоянно меняется и всё такое, типа nextgen.

            Ну так вот, что я хотел сказать: ни один долбанный хакер ни в одном долбанном месте на всей земле не будет тратить свои силы и время на написание таких вот анимашек, которые являются визуальным воплощением их кода! Нормальный хакер просто напишет код, выглядящий, как огромное полотно текста, и всё! И всё это гумно меня просто выводит из себя!

            Вот после таких вот фильмов наши родители и бабушки думают, что можно просто вот так взять и взломать пентагон с домашнего компа даже (sic!) не пользуясь мышкой… Ну как так можно снимать-то такое нереалистичное фуфло?

            За это 0,1 из 10.


            0
            0

            А что до фильма, то это чушь. Особенно меня порадовала та компьютерная игра, где не понятно, что за жанр, не понятно, от какого лица, и вообще, что за игра такая? Я б тоже в такую поиграл. Реиграбельность зашкаливает, ага. При каждом прохождении новые локации. Ни тебе сюжета, ни геймплея. Похожа на какое-то левое инди. Но лишь отдалённо.


            0
            0

            Скрытый текст
            Сейчас вот уже в который раз пересматриваю сериал. В данный момент s3, ep23. Фишка в том, что только сейчас я заметил чрезвычайно идиотское поведение персонажей в этом эпизоде.

            Ситуация, значит, такая: Джек всеми возможными способами хочет дозвониться, как он считает, до спасателей, но привязанный к дереву Бен и держащий Джека на мушке Лок хором твердят ему, что звонок будет величайшей ошибкой в его жизни.

            "Вы думаете, что спасаете людей, но вам лучше остановиться", - говорит Джеку Бен.

            "Этот звонок станет началом конца", - убеждает Джека Бен.

            "Джек, вы сами не знаете, что делаете!" - кричит наш пучеглазый друг.

            "Назад, Джек! Я делаю, что должен! НОЗАДЪ!!!" - горланит Мистер Пропер.

            "Не бери телефон! Я не хочу убивать тебя...", "Прошу, брось телефон. Сейчас же...", "Я тебя убью!" и т.д. и т.п...

            И что бы вы думали? Джек, как человек в здравом уме, за три месяца вдоволь насытившись этим треклятым райским уголком, естесственно, желает свалить нахрен домой. А тут как раз и корабль с людями на борту. Это же шанс спастись!

            А тут два придурка, ссовершенно не аргументируя свои возгласы, пытаются отговорить его, Джека, настрадавшегося до конца жизни, не звонить спасателям!

            Как бы вы поступили на месте Джека?

            Было бы намного логичнее, если бы Бен сказал Джеку, да и всем остальным заодно, что "Ребята, мне бы очень не хотелось вас расстраивать, но, к моему глубочайшему сожалению, на борту корабля не спасатели, а люди, нанятые моим злейшим врагом, для того, чтобы убить нас всех, за то, что когда-то я выгнал его с Острова".

            На мой взгляд, такое десяти-секундное объяснение было бы гораздо эффективней, чем несколько минут тыкать стволом в рожу Джека и орать во всё горло, что "ЭТА БУДИТ АШИПКОЙ! НИ ДЕЛАЙ ЭТАВА!".

            Разве нет?

            А как они обставили смерть Чарли, так тут никакого фейспалма не хватит. Почему Чарили не мог выбежать из тот комнатушки и запереть дверь снаружи? Что вы говорите? Что дверь запирается только изнутри? Ладно. Зачем её тогда вообще запирать, если в помещении с "бассейном" очень много прострагства, и пока вода из окна заполнила бы его всё, то Дезмонд и Чарли спокойно успели бы закинуть за спину пару баллонов с кислородом, вставить во рты загубники и поплыть на поверхность? Господи, да Чарли тупо мог выплыть через взорванное Михаилом оконце! Он бы пролез.

            И почему Пенни звонила именно туда и именно в эти две минуты? Или она сидела у себя дома и сутками рандомно названивала на научно-исследовательские станции в Тихом океане? Если она нашла источник магнитной аномалии, то почему не отправила поисковую группу по зафиксированным координатам? Ей бы стоило поучиться у своего папашки... Если же она не нашла источник вспышки излучения, то как получилось, что она звонила именно на эту станцию? Повезло? "А дай-ка я пойду поназваниваю в Тихий океан! Кто знает, может быть дозвонюсь до одной из станций проекта Дхарма Инишиатив, о которой я не могу знать в принципе! Чем чёрт не шутит!". И почему она отключилась после взрыва Бакуниновской гранаты? Испужалась? Ога, именно так...

            В общем, бред. И таких вот моментов в сериале весьма и весьма много. Я описал лишь три. И пару месяцев назад писал про олуха Хьюго. Можете прочесть и тот мой комментарий.


            0
            0

            Скрытый текст
            какое-то, если честно. И вот это - лучший мульт, что вы видели в жизни?

            Каким местом он лучший, я так и не понял.

            Припрели в сюжет каких-то мутантов... "Люди-Икс, чтоли?", - подумал я. Ага. Никакими мутациями и не пахнет. Всё ограничивается жалким бодмодом. Подумаешь, железки в череп вкручены... Шикарная мутация!

            Главный антагонист - это полный слив. Мало того, что он похож на одного из персонажей советского мультика "Тайна третьей планеты", так ещё и не мутант нифига. Ну каким местом он мутант? Пуляется огнём? Нет. Телепортируется? Нет. Покрывается сверхпрочным металлом? Тоже нет. Вдумайтесь, у него же нифига не мутация, а опять же бодмод. Надо же, зубы заострил! В красных очках ходит. Пирсинг в соски вставил. Когти отрастил. Вот это, блин, мутант так мутант! Говно, короче, а не антогонист.

            И ведь показали же Джокера. Что мешало сделать злодеем его? Ну или хотя бы Шляпника. Или Бэйна. Или Ра'с А'ль Гул'а, на худой конец... Нет же, блин, мы лучше сделаем злодеем левого жирдяя с бодмодом. Господи, да я даже имени его вспомнить не могу!

            Почему не показали, что случилось с Диком Грейсоном? Вместо него какая-то девка, имя которой я тоже не помню.

            А костюмы? Ну это же полный абзац! Вы выдели костюм Бэтса из Arkham Origins? Вот-вот... Металл повсюду, даже на шлеме. А тут что? Тонкая тряпочка. Зашибись! Да даже в Arkham Asylum'e или в Arkham City обтягивающий латекс смотрелся лучше!

            Про костюм Робина с сапожками аля Питер Пен я вообще лучше промолчу...

            Да, музыка неплоха. Целых две с половиной (sic!) драки тоже поставлены относительно сносно. Но это всё! Анимация для 2012 года - полное говно. Режиссура хромает на обе ноги: за весь мультфильм я скучал 80% экранного времени.

            А гаджеты Бэтса? Бэткрюк отсутствует как таковой. Вместо него Бэтс расхаживает с РУЖЬЁМ. Да, с долбанным ружьём, из которого и летит, собственно, сам крюк. А в начале мульта Бэтс вообще закинул крюк аки лассо на поперечную балку... Где зрелищность, ребят?

            А что случалось с Бэткогтем для обезоруживания врагов? А с тем устройством Дефстроука? Да, я понимаю, что игра и мульт - вещи разные, но ребят: игра зрелищней в разы. В РАЗЫ!

            И почему Бэтс ушёл в отставку и не возвращался 10 лет? Нам так и не объясинили. Устал?

            А когда в начале второй части, которую я только вот-вот начал смотреть, ВНЕЗАПНО нарисовался Супермен, да ещё и Бэтс в образе старухи, я с большииим трудом заставил себя не выключить это говнецо.

            Так что, что тут великого и лучшего, я не понял. Мультик - говно ещё то. Один из худших, что я видел в своей жизни.

            Очень сильно жалею, что посмотрел этот мультфильм. Потратил зря своё драгоценное время. Не смотрите это говно, не портите впечатление об одном из самых любимых персонажей ДиСи Комикс.

            0,1 из 10


            0
            0

            Осторожно - спойлер!
            СПОЙЛЕРЫ!!! СПОЙЛЕРЫ!!! СПОЙЛЕРЫ!!!

            Только что из кинозала.
            Фильм - микс "Монстро" и "Тихоокеанского рубежа".
            Вообще, похоже на то, как если бы к Монстро сняли бы сиквел.

            Был приятно удивлён, что помимо Годзилки в кинце есть алсо аж целых два монстряка, с которыми Годзилко сражалсо. Не ожидал, не ожидал. Короче, красиво, но мало.

            С какого-то, простите, чёрта, Годзилла стал ходит на (sic!) ДВУХ ногах вместо четырёх. Прям как в этих бесчисленных трешовых японских экранизациях (фильм по сути = крупнобюджетный ремейк японского трешачка).

            Вообще, Годз напомнил мне неизвестную пятую Черепашку Ниндзя - дибила-переростка. Вот как-то так. Только панциря не хватает.

            И весь фильм казалось, что вот-вот из-за леса из-за гор выйдет Егерь и даст люлей очередному Кайдзю. Нет, серьёзно.

            А паренёк из "Пипцов" стал похож на аццкую смесь Кэпа-Эванса и Буна-из-Лоста.

            Но синий огонь из пасти Годзы - это уже перебор. Перебор.

            Я вообще сперва подумал, что вместо Годзиллы крушить города будет летучая мышь-насекомое-мутант. Но нет.

            Годзилла у нас ВНЕЗАПНО остался народным героем и пафосно уплыл зализывать раны в океан.

            P.S. Монстры всё-таки очень сильно похожи на монстра из фильма "Монстро". Всё те же изподвывернутые коленья в двадцати местах на одной конечности. всё тот же белёсо-серый цвет. Всё та же огромность.

            P.P.S. Жалко, что не было спаривания двух белёсых существ. Ведь почти показали. Когда самец полез по небоскрёбу на самку, я подумал: "Вот оно!". Но нет. Прокатили нас и с этим.

            P.P.P.S. А дедка из "Тяжких" было от силы 20 минут. Считай, эпизодическая роль. Много лишних персонажей.

            И как, блин, можно питаться одной радиацией и не сдохнуть?


            0
            0

            Скрытый текст
            Итак, Джиперс Криперс. Давно я хотел посмотреть этот фильм, но всё руки как-то не доходили.

            И вот, в предвкушении супер-пупер-мега ужастика я включаю кинцо... и с первой же минуты мой мозг начинают выносить два придурка-переростка, являющиеся братом и сестрой. Они подкалывают друг друга настолько по-детски, что аж стыдно становится: вроде взрослые люди, а шуточки, как у пятилетних. Ну да ладно, по сравнению с тем, что будет дальше, это просто ничто.

            Затем наших героев нагоняет ржавая тачка, и, вместо того, чтобы риальне прижатся к обочине и пропустить придурка-лихача, Джастин Лонг, кряхтя, пердя и потея, виляет по проезжей части, а наш водила-лихач в ржавой тачке виляет за ним. Казалось бы, ну поверни ты баранку вправо, ну нажми на педали тормоза и сцепления одновременно... Но мы лучше будем вихлять по дороге 2 минуты, ага.

            Затем наши герои проезжают мимо какого-то дома и видят, как водила ржавой тачилы сбрасывает окровавленные простыни с чем-то внутри в трубу, которая ведёт под землю. Водила замечает, что герои замечают его, и кидается за ними в погоню. Далее опять следует вихляние по дорого, но на этот раз с поцелуями одной тачки в жопу другой. И наш гений Лонг решает свернуть в поля, дабы спастись. Ну ладно, это один из относительно умных моментов фильма, ибо только так они и могли спастись. Но почему Джиперс не развернулся и не доцеловал их тачку своей до конца? Почему братец и сестра заглушили двигатель? Почему они вообще остановились? Ребята, если вы не в курсе, за вами гонется потенциальный серийный убийца и маньяк, и было бы лучше, если бы вы ехали дальше, не?

            Дальше наш поистине Герой решает поехать назад и проверить, а вдруг кто-то из тех людей в окровавленных простынях жив и ему/ей нужна помощь? Действительно, а почему нет? Может кто-то и жив, но неужели после того, что с вами чуть не сделал Джиперс, вы хотите возвращаться назад? Не лучше ли доехать до ближайшего населённого пункта и рассказать всё там: авось 10 вызванных оттуда копов, которые пойдут проверить ваш рассказ, больше помогут, чем вы двое, не? Самое смешное, что Джастин сказал, что он хочет просто посмотреть. Да, наверное, он думал, что там будут прожекторы, неоновая подсветка, лампочки, в зарытой-то в землю трубе, лол.

            Ну и конечно одним "посмотреть" дело не ограничивается, Джастин хочет лезть в трубу (как будто те полтора метра, на которые он углубится, прям очень улучшат ему видимость, ага). А там откуда ни возьмись крысы (не, ну реально откуда ни возмись: вот не было ни намёка на то, что крысы там вообще есть, то вот уже прям-таки полчище нападаэ на героев), и его сестрица просто так отпускает его ноги, за которые она держит его. Нет, я конечно всё понимаю: это крысы. Я сам не люблю крыс, да и кто их любит. Но это не ожившие бензопилы, не пенисы на ножках, ни даже карлики-нигеры-нацисты, это всего лишь крысы. Сестрица позже уверяла, что они "чуть не вцепились ей в лицо", но это, на самом деле, не так. Она была на расстоянии вытянутых рук до ног брата, а значит и до крыс. И никто ей в лицо не собирался вцепляться.

            Ну кароче упал наш пацанчик в подвальчик, увидел там много трупчиков (в том числе и старых знакомых его сестры, вот совпадение-то) и просто вышел наружу. Да, вот так. То есть там не было ни дверей, ни замков, ни цепей, ни досок. Просто: входи нехочу. А маньяк-то умнее некуда, ага, если любой прохожий может вот так вот просто и без усилий попасть в его альма-матер.

            Да, когда пацан съехал по трубе, он строго-настрого наказал сестрице "возвращаться на шоссе и ловить всех проезжих с последующим рассказанием им истории и вызовом полиции". И что бы вы думали? Эта ТП просто стоит в позе модели возле капота своей тачки, вальяжно облакотившись на него. Она: НЕ едет в панике за помощью, НЕ плачет в отчаянии в тачке, НЕ пытается попасть в подвал, куда упал её братец. Она просто стоит. Будто брат пошёл отлить. И такое лицо безмятежное. Будто и не произошло с ними ничего из того, что произошло... И тут ВНЕЗАПНО - издалека долга едЕт тачкА не Волга. Кароче ржавая развалюха. И тут ТПшка, словно проснувшись от тысячелетнего сна, ВНЕЗАПНО вспоминает, кто она, где она, и что она собиралась делать. И садится в тачку. Совершенно не понятно, почему, путается в РКПП своей же тачки, но мимо проезжает просто какой-то грузовик, не тачка Джиперса. И она, вместо того, чтобы ехать за ним, ну или хотя бы выйти и, махая ручками, кричать что-то вроде: "ПАМАГИТИ!", сидит на месте со своим долбанным покер-фейсом. Ей Б-гу, лицо умственно-неполноценного человека. "Ыыы... щито ето щас было?".

            Тут ВНЕЗАПНО братец выплыл (я же говорил, что система безопасности в логове маньяка остутствет как таковая?). А сестра ему такая и говорит: "Эй, ты, паскуда-тварь, умойся! А то будта на помойке был". Ну вообще-то он свалился в страшный грязный вшивый подвал по товей вине... и как бе не слишком ли наглая, сучка? Мало того, что за обещанной помощью не поехала, так ещё и издеваешься!

            И вот они едут-едут-едут в далёкие края, заходят в придорожную забегаловку, там на них смотрят как будто бы все посетители заодно с Джиперсом и будто бы два испуганных грязных и потных человека, ну не знаю, это смешно и "какого чёрта вы нам помешали тут кушать своим приходом?". На просьбу вызвать полицию все ехидно ухмыляются, как бе говоря героям: "Лалки, да вы шо делаити? Кокая токая полиция? Шо вам ваще надо? Щито токое? Лал!".

            Затем, непонятно, каким образом вычислив героев во времени и пространстве, им, прошу заметить, на таксофон, звонит какая-то старуха и начинает втирать что-то про дом боли, про кошек, про старую песню, про нюх, про ржавую тачку, и т.д. и т.п. И что самое смешное, Джастин орёт: "ХОТЬУБЕЙНИПАНИМАЮАЧЁМТЫ" (хотя в подвальчике вроде побывал, да). А что ещё смешнее, так это то, что сестра наверно раз 10 пыталась сделать так, чтобы братец чуть-чуть развернул трубку и ей тоже стало ьы слышно, что несёт старуха. Но Джастин мужествеено пресекал попытки сестрицы насладиться бредом старухи. Вы спrашиваете: "почему?". Я не знаю. Я не знаю, почему бы не повернуть трубку чуть-чуть, чтобы и твоей напарник по неудаче смог услышать потенциально важные вещи? Логика улетела, и вернуться не обещала.

            Но полиция, слава Б-гу, приезжает, Джастин рассказывает о том, что же он видел в подвальчике,ему никто не верит, и тут ВНЕЗАПНО официантка заявляет: "Там ваша тачка за окном, да? Там минуту назад какой-то хмырь очень палевно рылся в вашем грязном белье и смачно нюхал его. Какой-то мужчина. Ребята всё это видели в окно". Хм... что-то тут не так... Ведь если много народу видело, как какой-то извращенец нюхал бельё людей из тачки этих людей, просивших вызвать полицию и сильно напуганных, то почему бы, ну я даже не знаю... не сказать об этом сразу, как ты это увидел, как только "нюхальщик" начал нюхать трусы чужих людей, просивших о помощи? Тем более, тут полиция, она хотя бы попыталась бы арестовать того "нюхальщика". Но нет, мы с реднеками-приятелями лучше попялимся на всё это, явно подозрительное и связанное с напуганными людьми, и пофапаем, и только после того, как извращенец уйдёт, мы скажем об этом. Вашу мать, да что с вами, люди! Что-с-вами?? Два человека вламываются в кафе, просят вызвать полицию, а вы так спокойно относитесть к тому, что какой-то хрен роется в их тачке и нюхает их трусы? Мда...

            А затем ВНИМАНИЕ! Они находят на дверце... Нет, вы готовы? Они находят на дверце... отпечатки пальцев... И эти отпечатки настолько сильно вводят нигру-копшу в ступор, что она даже не может ответить по рации (не взирая на то, что там дисптчер надрывается и просить срочно ответить). Я не знаю, что такого нигра-копша нашла в отпечатках пальцев, но залипла она на них конкретно... Да они все залипли. Ребята, там не второе пришествие христа, это всего лишь отпечатки... Б-же ты мой!

            Никто не додумался послать ни одного копа проверить, что там за параша в подвале, и есть ли она. Но зато копы устроили мини-кортеж нашим героям. Там им по рации сообщают, что тот старый дом, в подвал которого провалился Джастин, горит. И обвиняют жертв, ага нападения, ага. Там же копов и коцает Джиперс (так этим даунам и надо). А наши герои, вместо того, чтобы удирать со всех ног, остановили тачку, вышли из неё, и пялились на то, как Джиперс кушает язычок копа. Потом они-таки додумались сесть в тачку, но всё равно ещё немного попялились на Джиперса. И это вместо того, что рвать когти под 200 км/час, да...

            Потом они останавливаются возле дома какой-то старухи. Та берёт ружьё, стреляет по Джиперсу. Кста, кошки походу отпугивают Джиперса, и почему-то ветер исчезает с его появлением... Меня не спрашивайте.

            Нет, всё, с меня хватит. Фильм - говно. Сюжет - говно. Сценарий - говно. Актёры и их игра - говно. Атмосфера -тоже говно. Режиссура - говно.

            И зачем я только сел за этот фильм?.. Сломанный нос и синяки на роже от перманентных фейспалмов - вот и весь итог...


            0
            0

            Who you gonna call? THOSE BASTARDS!


            0
            0

            Фильм получился какой-то гавёный, если честно. Даже как-то странно...

            Вроде тут вам и Клуни-режик-актёр, и Дэймон. и Гудман, и тот-чувак-из-артиста, и Мюррей. И на реальных событиях (хотя это сомнительный плюс для любителя фантастики, как я). Но фильм - редкостное дерьмо.

            Мне грустно. В последнее время меня ни один фильм вообще не цепляет. Такое чувство, что кинематограф, как и мир, катится куда-то...

            Я когда смотрел, думал: "Что это вообще такое?". Какая-то нудятина. Несусветная скука. Фильм какой-то серый, невнятный. Я не испытывал ни одной эмоции во время просмотра, кроме, пожалуй, скуки.

            Сценарий - полный провал. Диалогов-то, конечно, дохрена, но, в отличие от того же, скажем, Тарантины, они невыносимо скучные. Треплятся, треплятся, треплятся. А ты сидишь и думаешь: "Ну когда-же эта херня закончится?".

            А это любовная линия между Дэймоном и Фармигой (или как её там?). Зачем? Для кого? Почему так плохо? Каким местом я тут должен сопереживать персонажам?

            А экшон? Процентное содержание экшона в данном фильме = 0,5%. Разве это нормально?

            А эта их команда? Никто не раскрыт. Ни один персонаж не чувствуется, как живой. Я никому не преживал. Ни-ко-му. А когда там убили парочку ихних "охотников", я вообще не понял, кого убили, кто убил, зачем убили. И я снова задался вопросом: "И я должен сопереживать этому невзрачному куску говна?". Это же невозможно в принципе.

            Музыка серая. Трубы, трубы... Барабанчик... Ничего запоминающегося.

            Драма: отсутствует. Как таковая. Видно, что Клуни изо всех его режиссёрских сил пытается вызвать у зрителя ну хоть какие-то эмоции, но, увы, я сидел с покер-фейсом, иногда закатывая глаза, и думая вот уже в который раз: "Когда же всё это кончится?". Ах да, ещё я иногда делай фейспалм. Ну, например тогда, когда Дэймон наступил на мину... Facepalm.

            Я, вообще, если честно, ожидал комедию. Ну типа "Бесславных ублюдков". Может быть не такую яркую, но тем не менее хоть с какой-нибудь процентной долей содержания комедии. И в этом фильме, признаться, иногда проглядывали пару-тройку раз попытки сделать диалоги интересными. И я даже вроде как чуть-чуть оживлялся иногда. Но, увы, это исчезало очень быстро, будто Клуни специально уничтожал самые интересные места в фильме.

            Что уж говорить, если я пишу этот отзыв, пока фильм заканчивается. Я даже не стал ждать конца. До конца ещё 20 минут, а я уже изнываю от скуки. Замечательно!

            А ведь я хотел идти в кино...

            И, да, чуть не забыл, главного героя в фильме просто нет. Показывают одного 20 секунд, другого 20 секунд, третьего 20 секунд, снова первого 20 секунд. И если в "Друзьях Оушена" это прокатывало замечательно из-за харизматичных персонажей, то тут - нихрена.


            0
            1

            Осторожно - спойлер!
            Шикарная детская сказка? Вы это серьёзно? Ну–ну... Шикарная, иначе и не скажешь. Ага. Прям шедевр.

            Актёры деревянные. Все до единого. Тот пацан, который предатель, вообще похож на маленького Кристофера Ллойда – такой же страшный и уродливый. Только вот играть так смачно, как Кристофер, не умеет.

            Остальные тоже какие–то поленья. Ну может быть только мелкая девка хоть что–то может выдать. А в остальном – лажа. Даже восхваляемая всеми повсеместно Кольдунья у меня не вызвала восторга от своей игры. Слишком прямолинейно и переигранно. Как впрочем и юный Чарльз Ксавьер. Мало того, что появляется–то в двух эпизодах, так ещё и никакой. Но эти двое всё же лучше, чем главная четвёрка героев.

            Только всеобщий любимец Аслан порадовал. Но и то видно, что компьютерный же! Ничем не лучше льва из "Джуманджи".

            Музыка обычная для такого жанра. Пафосная, эпичная, но обычная. Попробуйте вспомнить мотивчик сразу после просмотра, и, я убеджён, чт о у вас не получится. У меня вот не получилось.


            Так, а теперь о том, что меня задело больше всего. Я говорю о том, что наши детки прожили в Нарнии минимум десять лет, я прав? Таким образом, на момент конца фильма, младшенькой было уже под 20 лет, старшенькому под 28. Вон даже бороду отпустил.
            Ну так вот. Потом они вернулись на Землю, и оказались в тех же возрастах, в каких и отправились в Нарнию, так? И вот скажите мне, что будет с рассудком у этих "детей".

            Вы просто представьте себе девочку, которой на вид не больше 10, а ум у неё как у 20–летней. Это что за такое будет сексуально активное дитятко? Ммм? Ответьте мне!

            Нет, вы только представьте себе, пережить половое созревание (в том числе и месячные / поллюции), отрастить титьки / пенисы, оволосеть в паху. Это эмоции, это жизнь, это очень долгий процесс.

            А тут бац!!! И вам снова 10 лет. А ваш рассудок–то не помолодел. Ваша память–то не стёрлась. Каково это будет – лишиться грудей, волос, зрелого тела, большого пинуса, а? А? Просто представьте, что вам вот 28, а через секунду 10. Каковы будут ваши действия? Паника, отчаяние, безысходность?

            В общем, этот момент очень сильно не проработан!! и меня это бесит!!!

            А вообще я тоже так хочу! Прикиньте? Вот человеку 20 лет. Он лезет в Шкаф, проживает в Нарнии жизнь аки король (заметьте, не как бомж), а лет в 70–75 просто лезет назад, на Землю. И тут ему БАЦ и снова 20 лет. И он опять лезет в Шкаф, ну и так далее.
            А пока человек жил в Нарнии 55 ЛЕТ, тут, у нас, на Земле, не прошло и минуты. Ну или пара–тройка минут.

            Ну вот и скажите мне, разве вы бы так не хотели? Это же ведь фактически источник вечной жизни! Ну разве не здорово? Прожить там скажет 550 лет, а тут пройдёт не больше получаса. я тоже так хочу, слышите?! я тоже так хочу!!!

            Только вот вопрос с всенепременным повреждением при этом рассудка остаётся актуальным. Ну не будет нормальной девочкой та, кто уже пережил и менструации, и дефлорацию, и рост грудей, и при этом вернулся в физический облик 10–летней. не будет!!! у неё будет очень большая душевная травма из–за этого! это будет существо, спятившее на сексуальной почве, инфа 99,99%!!!
            или вы не согласны?? ну–ну...

            У мальчиков так сильно это проявляться не будет ( у них ведь нету ни вагины, ни дефлорации. ни менструх), но то, что проблемы будут – это факт, причём неоспоримый.

            А как вам сцена, где полуголый фавн зазывает маленькую девочку к себе домой и там усыпляет её? Ммм? Не напоминает ли уголовно наказуемое правонарушение, а?
            Я бы нисколько не удивился, если бы он поступил с этой девочкой так, как поступил с другой маленькой девочкой тот самый маньяк из "Хранителей".

            А это нездоровое общение Колдуньи с Предателем в сцене их первой встречи? Это нормально вообще?

            На этом поток моей ярости, попоболи, злости, словесного поноса и просто негодования иссякает, и я прощаюсь с вами.


            записей: 38.
            Роланд Дискейн из Гилеада
            Новичок
            • 50
            • 113
            • Дата регистрации
              20 Фев. 2013 02:22
            • Последняя активность
              03 Июн. 2018 18:02
            • Пол
              Мужской
            • Возраст

            Коллекции пользователя