Коллекции пользователя Борька
Борька : Рекомендуемые фильмы
958 фильмов
Последний серафим (сериал 2015 – …)
Owari no Seraph
8.35/72
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2015 (3 сезона)
- Япония
- Аниме сериалы, Мистика, Приключения, Фэнтези
- Токудо Дайсукэ, Дайсукэ Токудо, Масаси Коидзука
- Кэнсё Оно, Мию Ирино, Оно Кэнсё
Взрыв! (сериал 2012 – …)
BTOOOM!
8.09/72
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Пираты «Черной лагуны» (сериал 2006 – …)
Black Lagoon
8.85/116
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Эстетика заблудшего героя
8.16/88
Эстетика заблудшего героя (сериал 2012 – …)
Hagure Yuusha no Estetica
8.16/88
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2012 (1 сезон)
- Япония
- Аниме сериалы, Комедия, Приключения
- Кудзё Рион, Рион Кудзё
- Хикаса Ёко, Такэтацу Аяна, Окамото Нобухико
Логин Горизонт (сериал 2013 – …)
Log Horizon
8.15/89
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Бен-Гур
Ben-Hur
6.59/359
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы
Crouching Tiger, Hidden Dragon: Sword of Destiny
6.63/111
Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы
Crouching Tiger, Hidden Dragon: Sword of Destiny
6.63/111
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Нерв
Nerve
6.96/386
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Кровный отец
Blood Father
7.03/265
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Иллюзия обмана 2
Now You See Me 2
7.09/676
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
Jack Reacher: Never Go Back
7.24/648
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Пит и его дракон
7.35/211
Пит и его дракон
Pete's Dragon
7.35/211
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
В конце туннеля
Al final del túnel
7.34/115
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Великолепная семерка
The Magnificent Seven
8.05/612
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
King's man: Начало
The King's Man
4.97/303
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: The Golden Circle
6.76/610
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
рецензий не найдено
The Lovely Bones
8.31/10
28 Days Later...
8.82/10
Pandorum
8.69/10
Time Lapse
6.88/10
Hereafter
7.12/10
29.10.2017, 14:31
Очень затянуто, можно сократить на час. Если бы смотрел вечером, то уснул бы. Фильм не только о потустороннем, но и человеческих отношениях. Хорошо когда люди "на одной волне".
Рекомендовать не стану, фильм на раз, и мноие не осилят даже и разовый просмотр. 6 баллов, только из-за актёров, очень хорошо сыграли
28.10.2017, 21:39
Туфта на один раз, не понравилось. Вроде и артисты стараются, но как то всё фальшиво, слишком наиграно. Вроде и смешные моменты есть, но реально смешно совсем не много. Концовка улыбнула по настоящему , ну хоть что-то. Героиня не понравилась, какая то она страшненькая вблизи Как комедия очень слабо получилось, 7 с большим натягом, рекомендовать не стану.
Unstoppable
8.91/10
25.10.2017, 21:26
Первые пол-часа можно спать. Последние - самый драйв! Не люблю Дензила, у него морда кирпичём всегда, а когда не кирпичём, то как говорил Станиславский - "Не верю"!
Весь первый час фильма - пля, как так можно, ппц - такие впечатления! В общем 7 баллов. Любителям катастроф будет интересно, думаю
Lucy
8.15/10
Alex Cross
7.81/10
The Crazies
8.07/10
13 Sins
8.14/10
Black Butterfly
7.04/10
The Fourth Kind
7.73/10
Surrogates
8.72/10
09.10.2017, 20:50
Да, последняя часть послабее первых двух вышла. При всех понтах, чрезмерном пафосе и слабой игре актёров, да и актёрский состав так себе ведь тоже, чего можно большего было ожидать от такого кино? Но концовка не плоха получилась. На раз посмотреть сгодится, от меня 7 баллов с натяжкой
Кстати, Трехо совсем не плохо справился с ролью, зачёт.
Death Race
9.14/10
The Descent: Part 2
8.28/10
Cloud Atlas
7.67/10
The Awakening
8.20/10
06.11.2017, 21:52
Хороший фильм, посмотреть можно. Местами действительно страшно. В общем средний такой добротный ужастик