Жозе Роберже
Josée Roberge
- 1
National Geographic: Апокалипсис: Вторая мировая война
Apocalypse: The Second World War
8.36/31
National Geographic: Апокалипсис: Вторая мировая война
Apocalypse: The Second World War
8.36/31
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Документальный сериал состоит исключительно из видеоматериала, снятого военными корреспондентами, солдатами, бойцов сопротивления и частных лиц. В сериале использовалась технология полной цветной реставрации черно-белого изображения, за исключением большинства сцен Холокоста. По утверждению создателей, в фильме используются кадры, которые были засекречены и спрятаны от гражданского населения. И только благодаря усилиям нескольких коллекционеров, их могут увидеть зрители в многосерийном фильме, созданном к 70-летней годовщине начала Второй мировой войны. подробнее
Белая планета
La planète blanche
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- Актер
Арктика — особый мир, где правит холод сформированный снегом и ветром. Мир замороженных морей, льда, огромных равнин, тундры, гор и ледников. Здесь проживает уникальная фауна, которая сумела адаптироваться к условиям на пределе выживания. С начала зимы и до триумфального возвращения солнца, Белая планета предлагает нам открыть для себя ее хрупкий и находящихся под угрозой исчезновения мир. Удивительный восторг — это именно тот вид эмоций, который испытываешь наблюдая за этим захватывающим диким миром Северного Полюса. подробнее
Левая половина холодильника
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Стефан – социальный активист, работающий в театре. Кристоф – 30-летний безработный авиаинженер. Два этих друга вместе арендуют жильё и решают снять документальный фильм о поиске работы. Кристоф соглашается, чтобы его друг снимал на плёнку все его действия до тех пор, пока он не будет трудоустроен. Это предприятие станет серьёзным испытанием для их дружбы.
Видеокамера Стефана наблюдает за Кристофом на каждом собеседовании, на обучающих семинарах по поиску работы, на его встречах со служащими из отдела кадров. Чем меньше надежд остаётся у Кристофа, тем дольше продолжается съёмка, фиксирующая все подробности жизни безработного. Его флирт с кассиршей, его досуг и даже его сон – всё снимается на камеру. Для Стефана, отныне заинтересованного проблемой массовых увольнений, эгоизма компаний и субподрядчиков, мелкая затея становится политическим трамплином и, в конце концов, лишь мешает его другу найти работу. подробнее
- 1