Жан-Жак Жоффре

Jean-Jacques Jauffret

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
19.05.2011

После юга

Après le sud

нет оценки

После юга

Après le sud

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Однажды жарким днем на юге Франции пересекаются четыре жизни: Стефана и Луиджи, двух юных кузенов, пенсионера Жоржа, Амели, девушки Луиджи, и Анны, ее страдающей избыточным весом матери. Четыре повседневных жизни, полных травм, унижения, страха и усталости, сходятся к единой трагедии... подробнее
Мир — само совершенство
01.01.1800

Мир — само совершенство

нет оценки

Мир — само совершенство

нет оценки

Каминг-аут транссексуала и связанные с этим первые проблемы. Жена запрещает ему встречаться с сыном, опасаясь, что мальчик может подвергнуться «дурному» влиянию «нехорошего» отца. Ребёнок тем временем уже интересуется журналами для взрослых. подробнее
21.10.1992

Дикие ночи

Les Nuits Fauves

нет оценки

Дикие ночи

Les Nuits Fauves

нет оценки

«Дикие ночи» — полуавтобиографическая драма, снятая в 1992 году Сирилом Колларом по собственному одноимённому роману (издан в 1989 году). Главный герой — 30-летний кинорежиссёр Жан (Сирил Коллар). Он живет «без оглядки» и проводит ночи в безумных оргиях. Зная о том, что болен СПИДом, Жан хочет наслаждаться жизнью, полной приключений и опасности до самого последнего часа. Встретив юную и страстную 17-летнюю Лауру (Романа Боринже), Жан наконец-то понимает что такое настоящая любовь. Но даже перед лицом смерти он никак не может сделать выбор между Лаурой и своим любовником-испанцем Сами (Карлос Лопес) В 1993 году «Дикие ночи» стал первым фильмом, который боролся за «Сезар» одновременно в номинациях «лучший фильм», «лучшая режиссура» и «лучший дебют». В номинации на лучший фильм главными соперниками были «Индокитай» Режи Варнье и «Зима в сердце» Клода Сотэ. В итоге фильм "Дикие ночи" получил 4 «Сезара». Сирил Коллар умер от СПИДа 5 марта 1993 года, за 3 дня до церемонии вручения премий. Скорее всего, фильм похож на своего создателя. Он так же неровен, разорван, заражен то страстью, то депрессией, как жизнь Коллара. Это фильм-хэппенинг, снятый иногда без дублей, всегда без «хлопушки», почти документальный фильм о повседневной жизни парижской богемы, которая вспоминает о СПИДе только когда надо отправляться на очередное обследование в больницу. (с) «Искусство кино», № 1, 1994 год подробнее
  • 1

Биография