Юрий Малюгин

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
01.01.2016

Конкурс

нет оценки

Конкурс

нет оценки

Дмитрий Маслеев, Лукас Генюшас, Люка Дебарг и Джордж Ли – четыре пианиста из разных стран. У них разные судьбы, разные творческие пути, но их объединяет любовь к музыке и стремление к победе в престижном XV Международном конкурсе имени П.И. Чайковского. подробнее
Рыцари дорог
01.01.1800

Рыцари дорог

нет оценки

Рыцари дорог (сериал 1800 – …)

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Каждый водитель в России знает «Правило трех Д» — «дай дорогу дураку». Но, к сожалению, и его недостаточно, чтобы выручить тысячи людей, попадающих в аварии и неприятности за рулем. Что делать, если вы стали свидетелем аварии? Как вести себя, если вас атакует тот самый «Д» из поговорки? Как в сложной ситуации быть не тормозом, а героем? В шоу расскажут о смелых и благородных людях, которые, иногда рискуя собственной жизнью, пришли на помощь и выручили из беды водителей и пешеходов, а также покажут ситуации, которые могли бы закончится гораздо хуже, если бы не смелость и находчивость героев. подробнее
Слово на ладони
01.01.1800

Слово на ладони

нет оценки

Слово на ладони

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
Истории о слепоглухих людях, которые получают информацию из человеческих рук и лицевых черт, из каждого живого прикосновения. Эти люди не видят и не слышат, но они умеют использовать то, что часто не замечают в огромном море информации зрячие и слышащие. подробнее
01.01.2006

Побег из Кандагара

нет оценки

Побег из Кандагара

нет оценки

16 августа 1996 года российский экипаж грузового самолета Ил-76 совершил почти невероятное — на собственном самолете летчикам удалось бежать из талибского плена. Этой головокружительной истории предшествовали долгие и мучительные дни ожидания. 1995 год. Одна из российских компаний отправляет из Албании самолет с грузом в столицу Афганистана, Кабул. Обычный коммерческий рейс. Досмотр пройден: груз легальный, предназначен правительственным войскам. Никаких опасений у экипажа нет, а политическая обстановка в Афганистане ни авиакомпанию, ни летчиков не интересует. Кому нужны обыкновенные «воздушные таксисты»? подробнее
  • 1

Биография