Ёко Умэмура
Yôko Umemura
- Дата и место смерти
- 08 Март 1944
- 1
Сорок семь верных вассалов эпохи Гэнроку
Genroku Chushingura
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В основе картины — популярная легенда о том, как сорок семь самураев сделали харакири, отстаивая честь своего господина. подробнее
Повесть о поздней хризантеме
Zangiku monogatari
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Актер театра Кабуки претерпел неудачу, молодая женщина указала ему на все ошибки и помогла справиться с ними. Она привела его к успеху, однако любовь, возникшая между ними, счастья героям не принесет. подробнее
Гионские сёстры
Gion no shimai
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Гион – один из районов Киото, в котором расположены так называемые веселые дома. Здесь живут две сестры-гейши Умэкити и Омота. Старшая сестра – истинная гейша, она чтит законы, существующие в этой профессии, и не меняет партнеров. Но младшая сестра, одержимая желанием заработать как можно больше денег, не гнушается ничем. подробнее
Элегия Нанива
Naniwa Elegy
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
У молодой телефонистки есть жених, но ей мало того внимания, которое он оказывает. Суженый – слабый и безвольный, лишенный каких бы то ни было амбиций человек, не способный помочь ей и ее семье. Для того, чтобы спасти отца в критической ситуации, девушка становится содержанкой владельца фармацевтической компании. подробнее
Дикие маки
Gubijinsô
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Выпускник университета хочет сделать карьеру и никак не может выбрать между двумя влюблёнными в него девушками. подробнее
Мадонна Оюки
Maria no Oyuki
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
1877 год. На острове Кюсю вспыхивает Сацумское восстание. Спасаясь от боевых действий, местные жители пытаются покинуть остров, среди них и две деревенские гейши, увязавшиеся за бегущими аристократами. Во время бегства несчастные женщины доказывают, что внутреннее благородство стоит выше внешнего. подробнее
- 1