Венчислав Глинский
- 1
Кто этот человек
Kim jest ten czlowiek
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Фильм повествуют о сложной и бескомпромиссной борьбе германской (Абвер) и польской (2-ой отдел Главного штаба) разведывательных структур накануне Второй мировой войны. В эту борьбу оказывается втянутым и главный герой — капитан Адам Ивинский. подробнее
Где третий король?
Gdzie jest trzeci król?
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Международная шайка воров намерена увезти из провинциального музея знаменитую картину и продать ее коллекционеру в Южную Америку. Об этом становится известно польской милиции. Капитан Берент и Катажина Рогальска, которым поручено дело, должны увезти в Варшаву подлинник картины, а на ее место повесить копию… подробнее
Марыся и Наполеон
Marysia i Napoleon
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Француз Наполеон Беранже, преподаватель польского языка по пути в Варшаву попадает в дом графов Валевских, где знакомится с девушкой Марысей. Он поражен сходством портрета Наполеона Бонапарта с ним самим, а Марыси — с графиней Валевской, покорившей когда-то императора. подробнее
Самозванец с гитарой
Mocne Uderzenie
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Кубэк и Майка – влюбленные жених и невеста. Они давно шли к свадебному торжеству, и тщательно к этому готовились. Сегодня у них ответственный день – день свадьбы, а значит, всё сегодня должно пройти гладко и красиво. Вот только свадьба не получилась. Всё из-за незнакомой девушки, которая неожиданно без приглашения заявилась на свадьбу. Мало того, она устроила Кубэку настоящий скандал, как будто они знакомы и вообще встречаются давно. Позже выяснилось, что у Кубэка есть настоящий двойник, только он певец. Естественно, парень решил отыскать своего двойника, чтобы познакомиться с ним. Но тогда Кубэк и знать не знал, куда это его приведёт. подробнее
Как быть любимой
Jak byc kochana
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бывшая актриса по имени Фелиция сидит в самолёте, следовавшем рейсом Варшава – Париж, и вспоминает былую молодость, которая пришлась как раз на годы войны. Когда она была помоложе в годы оккупации она решила уйти со сцены, а через некоторое время устроилась на работу в кафе. Тогда она познакомилась с Виктором, в которого влюбилась с первого взгляда. Витя ответил взаимностью девушке. Однако была проблема. Актёра считали подпольным агентом, а потому приговорили к смерти. Фелиция хотела помочь Вите избежать печальной участи, поэтому решила помочь ему. Целых пять лет она прятала его у себя в комнате, и это время для неё было одновременно невыносимым и идеальным.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1963 год. подробнее
Особняк на Зеленой
Ostatni kurs
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
На территории Труймяста происходят убийства водителей такси. Следствие проводит поручик Шиманский из криминального отдела гданьского управления МО. После убийства таксиста Казимира Гурского он начинает подозревать проживающего в Гдыне Хенрика Ковальского — напарника и компаньона Гурского. Расследование приводит в небольшой дом на ул. Зеленой в Орлове — южной части гдынского взморья подробнее
Канал
Kanal
9.18/94
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Действие второго, чрезвычайно напряженного и безжалостно графического художественного фильма военной трилогии великого польского режиссера происходит в последние дни Варшавского восстания 1944 года. Три группы поляков, будучи уже не в силах сдерживать противника, отступают в городские "каналы", то есть систему канализации. Зрителю с самого начала предлагают "следить за ними внимательней"; это последние часы их жизни". После того как задан столь пессимистический тон, мы видим, как они пытаются спастись, бежать и жить в условиях подземелья, будучи свободными от угнетения и потеряв идеалы на поверхности земли. Хотя мы знаем, что их ждет смерть, мы также знаем, что свобода вне канализации всего лишь относительная свобода.Зрителя Вайда не жалеет, показывая смерть, предательства, страдания, самоубийство, плен и отчаяние. Поляки все равно продолжают сражаться в надежде, что они увидят солнечный свет, льющийся в канализацию свободно, а не через металлическую решетку. подробнее
- 1