Уилл Кинан
- 1
Обрубок
Chop
4.57/27
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Где-то за городом у паренька по имени Ланс сломалась машина. Ситуация, знакомая многим, но к счастью рядом тут же оказался добрый самаритянин на пикапе, который согласился подбросить бедолагу до города. Все бы ничего, но водитель ведет себя странно… так Ланс попадает в дичайший переплет при котором начинает терять некоторые части своего тела. подробнее
Заколдованное озеро
Wicked Lake
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
История рассказывает о четырех подружках-однокурсницах, выбравшихся на выходные на озеро. Они и не подозревают о том, что там за ними уже наблюдают странные чудовища. И они дожидаются полночи, чтобы напасть… подробнее
Беспредельный террор
Terror Firmer
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
По мотивам книги Ллойда Кауфмана "Все, что нужно знать о режиссуре, я узнал от Токсичного мстителя".
Компания молодых кинематографистов выкинула учебники киношкол и задумала снять самостоятельно свою первую малобюджетку.
На их пути встанет много препятствий и не только нехватка денежных средств, но и серийный убийца, который окажется еще и сексуальным маньяком. подробнее
Бог любви
Love God
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Под покровом ночи Ларю Максвелл досрочно выпущен из переполненной психиатрической больницы Нью — Йорка. Девственник в свои 24 года, Ларю впервые в жизни оказывается на свободе. Он считает себя совершенно нормальным и поэтому в первое же утро спускает таблетки в унитаз, надевает чужие очки и отправляется на улицы, неузнаваемый, словно секретный агент. Но секретность Ларю скоротечна. Той же ночью в ванной на него нападает гигантский червь, а затем на улице преследует уродливый монстр. И все же он находит свою любовь. Такую сильную и неотвратимую. подробнее
Тромео и Джульетта
Tromeo and Juliet
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
В эпоху Шекспира богатые людишки и аристократы считали, что все гениальное искусство доступно только избранным головам…и (до этого не сложно догадаться), по их мнению, именно они обладали такими вот особенными головами. Вот только отличать, эта кучка денежных мешков, гениальное – от утонченной фигнюшки не умели. И пока они наслаждались плодами разрекламированных, но бездарных поэтов, композиторов и писателей. Бедняки во всю внимали гению Шекспира. А когда и богачи «рассмотрели» Шекспира, то тут же обозначили «Гениальное – стоит дорого».
И вот, даже спустя 400 лет, попытки оторвать Шекспира от простого народа не прекращаются… подробнее
- 1