Раиса Проскурякова
- 1
Русская симфония
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Все оказалось не так-то просто, так как за всем происходящим читалась некая двусмысленность, игра какая-то. Возникало страшное подозрение, что все происходящее есть некий спектакль, инсценировка… подробнее
Колесо любви
5.57/32
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Кирилл - мечта и предел желаний многих женщин. Он служит юношей по вызову в фирме, оказывающей интимные услуги. На него большой спрос, он прилично зарабатывает, но сердце Кирилла жаждет большой и чистой любви и она приходит в образе черноокой дикой горянки-беженки. Диана работает все в том же заведении уборщицей, она влюблена в Кирилла и то и дело срывает образцовое выполнение Кириллом его мужских обязанностей. Кирилл влюбляется в Диану, но подступиться к ней трудно - ее охраняют два брата-горца, готовых оторвать голову каждому, кто приблизится к их сестре, девушку прочат в жены богатому старику с Кавказа. подробнее
Счастливые дни
5.92/32
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Пустынный, будто вымерший Петербург вне времени и вне эпох — провалы окон облупившихся старинных домов, провалы дверей трамваев без пассажиров, грохочущих неизвестно куда по совершенно безлюдным улицам. По этим улицам, мимо этих домов и этих трамваев, одиноко бредет ОН — человек без имени, без памяти, без прошлого и без друзей. Те редкие люди, с кем пересекся его путь, называют его по-разному: одни — Сергеем Сергеевичем, другие — Петром, а хрупкая белокурая девушка, подсевшая к нему однажды на заснеженном кладбище, называет его Борей и говорит, что ждет от него ребенка. Все чего-то хотят от него, он же хочет лишь одного — найти себе комнату, где просто смог бы жить. Но и эта такая простая цель оказывается такой недостижимой. подробнее
Письма мертвого человека
7.72/86
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Согласно сценарию, ядерная катастрофа всё-таки наступила. Многие погибли, а те, кто выжили, теперь вынуждены жить в бункерах, защищающих людей от радиации. На поверхности творится хаос: всё разрушено, введён комендантский час, да и сама радиация не позволяет долго находиться вне бункера, в которых, к слову, дела обстоят не лучше: слишком большое количество людей вызвало множественные болезни. Людей хотят перевезти в центральный бункер, но попасть в число счастливчиков суждено далеко не всем… подробнее
- 1