Русская симфония (1994)
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Александр Ильин в роли Саня
Валентин Голубенко в роли Гилиули
Кира Крейлис-Петрова в роли Валентина Ивановна Маздухина
Валентина Ковель в роли Семёновна
Андрей Краско в роли парень в казачьей форме
Сергей Русскин в роли врач, попутчик в купе
Михаил Храбров в роли генерал
Наталья Акимова в роли учительница
Нора Грякалова в роли учительница
Валерий Гаркалин в роли Борисыч
Геннадий Вернов
Светлана Киреева
Валерий Смоляков
Александр Горбачев
Игорь Драка
Юрий Оськин в роли офицер милиции
Алексей Ингелевич в роли юродивый на Куликовом поле
Николай Левыкин
Ирина Ракшина в роли посетительница
Татьяна Тарасова
Александр Жданов в роли парикмахер-стилист
Андрей Шаронов
Юрий Овсянко
Надежда Жарикова
Борис Аракелов в роли посетитель пивной
Антон Хропов
Виктор Мелихов
Валентина Пугачева
Любовь Тищенко
Герман Колушкин
Марина Адашевская
Эдвард Мирзоян
Людмила Александрова
А. Ластовский
Анна Алексахина в роли барышня
Вадим Данилевский
Юрий Ашихмин
Дмитрий Зебров в роли начальник
А. Моисеева
Лидия Доротенко
Юрий Макусинский
Евгений Дземяшкевич
Валерий Кравченко в роли пассажир поезда до Куликовского поля
Виктор Михайлов в роли Иван Сергеевич Мазаев
Анатолий Хропов
Андрей Сигле
Николай Покопцев
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композитор
Рецензии
рецензий пока нет
Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Все оказалось не так-то просто, так как за всем происходящим читалась некая двусмысленность, игра какая-то. Возникало страшное подозрение, что все происходящее есть некий спектакль, инсценировка…
Интересные факты:
- Один из героев режет колбасу на странице журнала, где напечатана киноповесть К. Лопушанского «Русская симфония»
- Финальная сцена, где главный герой в рваной одежде ест снег, повторяет аналогичную сцену в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублёв»
- Фамилия главного героя — Мазарин — и его желание добыть катер, чтобы спасти тонущих детей, вероятно, намекают на деда Мазая, спасающего зайцев.
Приз экуменического жюри МКФ в Берлине-95;
Приз лучшему продюсеру (А. Голутва, за фильмы «Русская симфония» и «Любовь, предвестие печали»);
ОРКФ «Кинотавр-95» (Сочи): конкурс «Панорама».
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Δ¿Δ 🎈
03.06.2014, 17:50
Полная символики и социального подтекста, постапоапокалиптическая притча-драма.
И снова Константин Лопушанский волнуется в своем фильме о судьбе России, и о людях, что населяют это огромную, удивительную и прекрасную страну.
В картине преобладают в основном красные, пурпурные, бурые тона, создается ощущение полной наполненности кровью в каждом отдельном кадре. И действие, происходящее словно на сцене амфитеатра, обрамлено этими тонами, как бархатными, тяжелыми шторами.
И снова Лопушанский отдает одну из главных ролей, воде. Она снова повсюду, и как олицетворение библейского потопа, и просто символ полного погружения в стихийность и эмоциональность жизни; вода выглядит живой, устрашающей, сулящей и предупреждающей о переменах. И звон поминальных колоколов, и снующий в бестолковой сутолоке дней, обманывающийся/ доверчивый/ растерянный народ.
В своей картине Лопушанский снова поднимает множество проблем различнейшего характера: отрицание культурного наследия и собственной духовности, смещение полюсов ценностей, немощь интеллигенции, пасование перед лицом общей беды и хлипкие попытки хоть что-то изменить, разорванный круг единения между людьми, грехи отцов и наказание детей, религиозное попурри из различных течений, приспособленных к реальности, смута в умах и душах.
Операторскую работу характеризует быстрая смена кадра и экспрессия в каждом из них, сама ритмика сюжета рваная и разухабистая. Все охватить, все показать, донести и осветить.
Кино импульсивное, и мой отзыв отчасти тоже. Слишком много всего в одной картине, и трудно ухватиться за каждый из предложенных стаканов, чтобы сделать из каждого, хотя бы глоток. Но в целом, работа определенно достойная внимания, тем более в наше неспокойное "сегодня"...
Популярные отзывы
Δ¿Δ 🎈
03.06.2014, 17:50
Полная символики и социального подтекста, постапоапокалиптическая притча-драма.
И снова Константин Лопушанский волнуется в своем фильме о судьбе России, и о людях, что населяют это огромную, удивительную и прекрасную страну.
В картине преобладают в основном красные, пурпурные, бурые тона, создается ощущение полной наполненности кровью в каждом отдельном кадре. И действие, происходящее словно на сцене амфитеатра, обрамлено этими тонами, как бархатными, тяжелыми шторами.
И снова Лопушанский отдает одну из главных ролей, воде. Она снова повсюду, и как олицетворение библейского потопа, и просто символ полного погружения в стихийность и эмоциональность жизни; вода выглядит живой, устрашающей, сулящей и предупреждающей о переменах. И звон поминальных колоколов, и снующий в бестолковой сутолоке дней, обманывающийся/ доверчивый/ растерянный народ.
В своей картине Лопушанский снова поднимает множество проблем различнейшего характера: отрицание культурного наследия и собственной духовности, смещение полюсов ценностей, немощь интеллигенции, пасование перед лицом общей беды и хлипкие попытки хоть что-то изменить, разорванный круг единения между людьми, грехи отцов и наказание детей, религиозное попурри из различных течений, приспособленных к реальности, смута в умах и душах.
Операторскую работу характеризует быстрая смена кадра и экспрессия в каждом из них, сама ритмика сюжета рваная и разухабистая. Все охватить, все показать, донести и осветить.
Кино импульсивное, и мой отзыв отчасти тоже. Слишком много всего в одной картине, и трудно ухватиться за каждый из предложенных стаканов, чтобы сделать из каждого, хотя бы глоток. Но в целом, работа определенно достойная внимания, тем более в наше неспокойное "сегодня"...