image

Русская симфония (1994)

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Все оказалось не так-то просто, так как за всем происходящим читалась некая двусмысленность, игра какая-то. Возникало страшное подозрение, что все происходящее есть некий спектакль, инсценировка… Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

23 09 2011

Фрагмент

Популярные отзывы

2
1

Полная символики и социального подтекста, постапоапокалиптическая притча-драма.
И снова Константин Лопушанский волнуется в своем фильме о судьбе России, и о людях, что населяют это огромную, удивительную и прекрасную страну.
В картине преобладают в основном красные, пурпурные, бурые тона, создается ощущение полной наполненности кровью в каждом отдельном кадре. И действие, происходящее словно на сцене амфитеатра, обрамлено этими тонами, как бархатными, тяжелыми шторами.
И снова Лопушанский отдает одну из главных ролей, воде. Она снова повсюду, и как олицетворение библейского потопа, и просто символ полного погружения в стихийность и эмоциональность жизни; вода выглядит живой, устрашающей, сулящей и предупреждающей о переменах. И звон поминальных колоколов, и снующий в бестолковой сутолоке дней, обманывающийся/ доверчивый/ растерянный народ.
В своей картине Лопушанский снова поднимает множество проблем различнейшего характера: отрицание культурного наследия и собственной духовности, смещение полюсов ценностей, немощь интеллигенции, пасование перед лицом общей беды и хлипкие попытки хоть что-то изменить, разорванный круг единения между людьми, грехи отцов и наказание детей, религиозное попурри из различных течений, приспособленных к реальности, смута в умах и душах.
Операторскую работу характеризует быстрая смена кадра и экспрессия в каждом из них, сама ритмика сюжета рваная и разухабистая. Все охватить, все показать, донести и осветить.
Кино импульсивное, и мой отзыв отчасти тоже. Слишком много всего в одной картине, и трудно ухватиться за каждый из предложенных стаканов, чтобы сделать из каждого, хотя бы глоток. Но в целом, работа определенно достойная внимания, тем более в наше неспокойное "сегодня"...

Создатели

Режиссер

В ролях

Александр Ильин в роли Саня

Валентин Голубенко в роли Гилиули

Кира Крейлис-Петрова в роли Валентина Ивановна Маздухина

Валентина Ковель в роли Семёновна

Андрей Краско в роли парень в казачьей форме

Сергей Русскин в роли врач, попутчик в купе

Михаил Храбров в роли генерал

Наталья Акимова в роли учительница

Нора Грякалова в роли учительница

Валерий Гаркалин в роли Борисыч

Геннадий Вернов

Светлана Киреева

Валерий Смоляков

Александр Горбачев

Игорь Драка

Юрий Оськин в роли офицер милиции

Алексей Ингелевич в роли юродивый на Куликовом поле

Николай Левыкин

Ирина Ракшина в роли посетительница

Татьяна Тарасова

Александр Жданов в роли парикмахер-стилист

Андрей Шаронов

Юрий Овсянко

Надежда Жарикова

Борис Аракелов в роли посетитель пивной

Антон Хропов

Виктор Мелихов

Валентина Пугачева

Любовь Тищенко

Герман Колушкин

Марина Адашевская

Эдвард Мирзоян

Людмила Александрова

А. Ластовский

Анна Алексахина в роли барышня

Вадим Данилевский

Юрий Ашихмин

Дмитрий Зебров в роли начальник

А. Моисеева

Лидия Доротенко

Юрий Макусинский

Евгений Дземяшкевич

Валерий Кравченко в роли пассажир поезда до Куликовского поля

Виктор Михайлов в роли Иван Сергеевич Мазаев

Анатолий Хропов

Андрей Сигле

Николай Покопцев

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Рецензии



рецензий пока нет

Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Все оказалось не так-то просто, так как за всем происходящим читалась некая двусмысленность, игра какая-то. Возникало страшное подозрение, что все происходящее есть некий спектакль, инсценировка…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Один из героев режет колбасу на странице журнала, где напечатана киноповесть К. Лопушанского «Русская симфония»
  • Финальная сцена, где главный герой в рваной одежде ест снег, повторяет аналогичную сцену в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублёв»
  • Фамилия главного героя — Мазарин — и его желание добыть катер, чтобы спасти тонущих детей, вероятно, намекают на деда Мазая, спасающего зайцев.
Награды:
Приз экуменического жюри МКФ в Берлине-95;
Приз лучшему продюсеру (А. Голутва, за фильмы «Русская симфония» и «Любовь, предвестие печали»);
ОРКФ «Кинотавр-95» (Сочи): конкурс «Панорама».

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
1

Полная символики и социального подтекста, постапоапокалиптическая притча-драма.
И снова Константин Лопушанский волнуется в своем фильме о судьбе России, и о людях, что населяют это огромную, удивительную и прекрасную страну.
В картине преобладают в основном красные, пурпурные, бурые тона, создается ощущение полной наполненности кровью в каждом отдельном кадре. И действие, происходящее словно на сцене амфитеатра, обрамлено этими тонами, как бархатными, тяжелыми шторами.
И снова Лопушанский отдает одну из главных ролей, воде. Она снова повсюду, и как олицетворение библейского потопа, и просто символ полного погружения в стихийность и эмоциональность жизни; вода выглядит живой, устрашающей, сулящей и предупреждающей о переменах. И звон поминальных колоколов, и снующий в бестолковой сутолоке дней, обманывающийся/ доверчивый/ растерянный народ.
В своей картине Лопушанский снова поднимает множество проблем различнейшего характера: отрицание культурного наследия и собственной духовности, смещение полюсов ценностей, немощь интеллигенции, пасование перед лицом общей беды и хлипкие попытки хоть что-то изменить, разорванный круг единения между людьми, грехи отцов и наказание детей, религиозное попурри из различных течений, приспособленных к реальности, смута в умах и душах.
Операторскую работу характеризует быстрая смена кадра и экспрессия в каждом из них, сама ритмика сюжета рваная и разухабистая. Все охватить, все показать, донести и осветить.
Кино импульсивное, и мой отзыв отчасти тоже. Слишком много всего в одной картине, и трудно ухватиться за каждый из предложенных стаканов, чтобы сделать из каждого, хотя бы глоток. Но в целом, работа определенно достойная внимания, тем более в наше неспокойное "сегодня"...



Награды

Номинаций не найдено.