Олег Мавроматти

  • Дата и место рождения
  • 05 Фев. 1965 Волгоград, Волгоградская область, СССР

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Пресловутое поколение: Зелёный слоник 2

нет оценки

Ярослав Октябрев — простой парень, который работает на фрилансе. Но тут судьба преподносит ему подарок — надо проконсультировать в онлайне бывшего военного с позывным «Братишка», чтобы тот забрал старые документы из заброшенного здания, и о денежных проблемах в жизни можно позабыть. Однако военный оказывается неуправляемым шизофреником, а как остепенить его, знает лишь бывший сослуживец, сумасшедший блогер Геннадий Горин. Вдобавок ко всему, заказчик начинает угрожать Ярославу расправой, если он не успеет всё сделать за пару часов. Казалось бы пустяковое задание вдруг оборачивается настоящий катастрофой, из-за которой Октябрев уже рискует потерять не только работу, но и собственную жизнь. подробнее
22.10.2021

Блинная машина

нет оценки

Блинная машина

нет оценки

Молодой блогер Максимка делится своими откровениями о жизни, смерти, женщинах и капитализме, после чего принимает решение о смене пола. Он утверждает, что сделает операцию сам, после чего наконец-то превращается в Машу Самоварову. Новоиспечённая героиня делится своими мыслями о переходе и о том, что женская жизнь оказалась далеко не такая, какой она её себе представляла. подробнее
04.03.2019

Полупроводник

нет оценки

Полупроводник

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
Романтичная Аня Кадет – видеоблогер и сотрудница железнодорожного депо. Однажды она знакомится с чудаковатовым Кулебякиным, который накладывает на неё порчу. подробнее
14.12.2017

Пёс

нет оценки

Пёс

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • В ролях
Макс, Дэн и Кристина коллекционируют старинные оккультные вещи. Они достают их из могил колдунов и ведьм, а затем проводят ритуалы. Но ребята еще не догадываются, к чему приведет это увлечение. подробнее
06.04.2017

Обезьяна, страус и могила

нет оценки

Обезьяна, страус и могила

нет оценки

Герой фильма - видеоблогер с особенностями психического развития, который проживает в зоне боевых действий. Его рассказ начинается с истории о том, как однажды его похитили инопланетяне. Этот причудливый инцидент, рассказанный странноватым человеком, превращается в притчу об уродстве войны и губительности философии милитаризма. подробнее
24.07.2015

Дуракам здесь не место

нет оценки

Дуракам здесь не место

нет оценки

Экспериментальный фильм, смонтированный из фрагментов видеоблога православного активиста Сергея Астахова, записей самоубийств и аварий из интернета. подробнее
31.03.2008

Идеология Чучхе

нет оценки

Идеология Чучхе

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Фильм об официальной идеологиии и философии Северной Кореи. подробнее

Крысы покидают супермаркет

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Нью-Йорк, последние минуты жизни художника, которому не удалось получить признания в обществе. Художника-иммигранта, решившего не только превратить свою смерть в последнее послание, но и показать проблемы, которые касаются всех. Для него это последняя возможность как-то реализоваться. Доказать, что он не очередная крыса, от которой надо избавиться. Он ест крысиный яд. И умирая, говорит со зрителем. подробнее
01.01.2000

Выблядки

нет оценки

Выблядки

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
Никита Хрущёв сказал в начале 60-х, что отменит деньги, что покажет последнего вора по телевизору. Это отбражено в фильме «Последний вор». Главный герой, в прошлом преступник, освобожден, и выходит в светлое, коммунистическое будущее, где нет места для буржуазной экономики и воровского инстинкта. Он потрясен. Что можно украсть, если все будет бесплатно? Он чувствует себя полностью вне этого общества. Главный герой в «Выблядках», молодой житель большого города, чувствует себя так же. Он безуспешно пытается адаптироваться к современной российской лютой жизни. Это не его игра. Мир вокруг него живёт по правилам, продиктованным деньгами черного рынка и чеченских войн. Это жестокий и несправедливый мир, где может выжить лишь бандит с охапкой долларов вместо мозгов. Для молодого русского, деньги - это символ власти и силы. Даже новая государственная идеология питается кровавыми нефтяными долларами. В России нет больше места для мечты. Наступила эра анти-утопии. подробнее

Зеленый слоник

5.57/146

Кровь, кровь, кровь. Как когда-то средневековые художники, поклонявшиеся идеалам гуманизма, выбирали своей эмблемой человека, наши соотечественники начала века приняли геометрию в качестве веры, так сегодняшние русские ситуационисты осеняют свое искусство кровью. И если представители западного, более консервативного склада ума, интерпретируют искусство как высшую точку ремесла, то русские ситуационисты торопятся выкрикнуть – выхаркать свой кровавый кусок в стремительный поток вечноменяющейся действительности. И если датские представители новой киноволны, снимающие "с рук" свое "грязное" кино все-равно занимаются эстетическими поисками – русские ситуационисты, с головой ныряя в брутальность стихийного кинопроцесса, отсутствие стилистических тонкостей восполняют захлестывающей энергетикой, густо замешанной на живой жизненной фактуре, неартикулированной, но ясно прочитывающейся социальности, пытаясь в тотальной органичности отыскать камертон сегодняшнего актуального искусства..."Зеленый Слоник" – это второй фильм Светланы Басковой – профессионального художника, в погоне за адекватностью, взявшего в руки видеокамеру и пригласившего на площадку знакомых художников для участия в трудноопределяемом действии в духе Арто, в этот кровавый кошмар, которым мы называем нашу обыденную действительность, когда теряется грань между ночным мороком и новостями с места военных действий по ТВ. Этим, наверное, усиливая актуальность и обусловлен выбор военных в качестве главных персонажей – невероятно несчастные в начале фильма – сидящие в камере на гауптвахте – когда, как в действительности Кафки, трудно понять кто у кого в заложниках – превращающиеся во имя справедливости в кровавых монстров в конце. Композиция фильма напоминает анатомическую модель общества, если представить, что она существует наподобие препарированной коровы Домиана Хирста, где, несмотря на иерархию внутренних органов, все неразрывно связано.Привнеся в машинерию съемочного процесса методы художественного мира, можно сказать, что фильм снят в виде развернутого во времени перформанса – транс-action, где жестко намеченная сценарная линия преломляется в реакциях персонажей – конкретных личностей. Внутренние законы ситуационизма антипсихологичны, они не столько враждебны ему, сколько безразличны. Важнее эмблема – татуировка – знак времени, чем его внутренний механизм. Предельная обнаженность языковых конструкций – откровенность доведенная до абсурда, как ни странно рождает образы совершенного другого, "верхнего" порядка. Погружая главных героев в кровавую кашу, режиссер ищет границы ужаса и не находит. Видимо в наши дни для того чтобы вылезти из духовного гетто, надо добираться до дна болота обыденности, во всей неприглядности последнего откровения Трех Всадников, чтобы оттолкнувшись рвануться туда – вверх за спасительным глотком свободы, где существует собственное достоинство и неприкосновенность внутреннего мира.ВНИМАНИЕ!  Детям, беременным, нервным, брезгливым, смотреть крайне не рекомендуется! подробнее

Кокки - Бегущий Доктор

4.00/16

У доктора Жени есть цель — сделать операцию всей его жизни, для этого он сбегает из некоего НИИ МОЗГА, и начинает искать единственного человека пригодного для этой цели. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии