Мартин Форе

Martine Faure

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Реквием

Requiem

нет оценки

Четверо жестоких грабителей и убийц сбегают из тюрьмы строгого режима и находят убежище в единственном месте, где не станут их искать и куда не сможет запросто проникнуть полиция. Беглые заключенные укрываются в отрезанном от внешнего мира монастыре, в той самой обители, где монашествует их раскаявшийся подельник Кристиан. Бандиты готовы убить любого, кто посягнет на вновь обретенную ими свободу, в том числе и монахов, взятых в заложники. Тем более, что главарь банды Маркус, ставший полновластным «хозяином» монастыря, не потерпит, если кто-нибудь осмелится не выполнить его приказаний. Но на самом деле все совсем не так просто, как может показаться с первого взгляда. Никто из беглецов не знает, что с самого начала игра ведется «краплеными картами». подробнее
01.01.1800

Мать

нет оценки

Мать

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Женщина с двумя детьми живет в доме своих родителей. Ее жизнь заключена в ежедневной поездке на велосипеде на работу, выслушивании вечных упреков отца, а еще нужно побыть с детьми, поиграть или хотя бы просто поговорить с ними, когда сил больше ни на что не хватает. Когда же в ее жизнь входит новый человек, мужчина, ее охватывает отчаянье из-за невозможности совместить все значимые для нее элементы этой, в общем-то, пустой и никчемной жизни. подробнее

Раз, два, три... замри

Un, deux, trois, soleil

нет оценки

Толчком к созданию этой сложной, тонко выстроенной картины послужила смерть знаменитого актера Бернара Блие, отца режиссера и писателя Бертрана Блие. Это прощание даже не с отцом, а с образом отцовства, дефицит которого ощущается детьми независимо от того, сколько тепла они получили от родителей. Чувство экзистенциальной тоски вообще редко связано с реальностью напрямую… Главная героиня Викторина отличается трудным характером, но предпочитает во всем разбираться сама. Ее тяготят социальные условности и отношения с родителями – как живыми, так и мертвыми. Жизнь Викторины далека от упорядоченности и гармонии, зато она наделена невиданным даром перевоплощения и способна сыграть девочку-нимфетку, неуклюжего переростка, женщину, исполненную загадочной сексуальности, а то и просто распутницу. Актрисе Анук Гринберг удалось Бог весть, каким способом воплотить все это на экране, не прибегая к смене грима и костюма. подробнее

В компании Антонена Арто

En compagnie d'Antonin Artaud

нет оценки

Гениальность придает неимоверный шарм своему обладателю. Но нередко она сочетается с эксцентричным характером, а порой и вовсе с сумасшествием. Антонен Арто обладал привлекательностью своей натуры для окружающих его людей. Даже страдания и галлюцинации, которые он испытывал, не отвращали от него почитателей таланта. Вот только с ним общаться было невозможно. А поэту Жаку Превелю это удавалось. Он и вовсе стал другом Антонену и невольно перенял его тип поведения. Превель начинает доставать наркотики Арто, а тот взамен погружается в прослушивание его стихов. Так и развивается общение, построенное на стихах, боли и употреблении препаратов, подхлестывающих их состояние.  подробнее

Слишком красивая для тебя

Trop belle pour toi

5.10/19

Мелодрама в Жераром Департье в главной роли.Бертран руководит небольшой кампанией. Все у него идет благополучно и на работе и в семейной жизни. Красавица и умница жена Флоранс всегда рядом. Казалось бы ,чего ещё можно желать! Но Бертран почему то вдруг рассматривает в своей секретарше Колетт женщину, с которой он хотел бы быть. Он влюбляется в неё, несмотря на то что она далеко не красавица, а обычная милая девушка. Ему комфортнее и уютнее с ней, чем с красавицей женой Флоранс. . подробнее
  • 1

Биография