Марио Сести
Mario Sesti
- 1
Правда о «Сладкой жизни»
La Verità Su La Dolce Vita
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
20 октября 1958 года стало великой, но неизвестной для мирового кинематографа датой. Именно в этот день знаменитый итальянский продюсер Джузеппе (Пеппино) Амато убедил другого не менее знаменитого продюсера Дино Де Лаурентиса продать ему права на новый сценарий Федерико Феллини. Если бы этого не произошло, «Сладкая жизнь», какой её знают и любят, была бы совершенно иной. Картина стала для Амато навязчивой идеей и настоящим адом, подорвавшим здоровье, финансы и отношения с коллегами. подробнее
Бесконечный Феллини
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мечтатель из Римини, поэт, выбравший для своего искусства кинематографическое воплощение — Федерико Феллини воспел итальянскую провинцию, с её трагикомическим карнавальным мировоззрением. Но посреди барочного праздника он продолжал видеть то, что скрыто за поверхностью. Его с юношества манило море: не умея физически плавать, он познавал его метафизику созерцательно. Его манили фантазии, грёзы и сны — работу которых он воплотил в своём кинематографе одним из первых в мире. Вокруг себя он собирал удивительных людей, бывших его соавторами и друзьями — их воспоминания и свидетельства легли в основу этого документального фильма. подробнее
Пьетро Джерми. Хороший, красивый и ужасный
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- В ролях
Жил себе как-то мужчина. Он был стыдливым, тихим человеком, который любил теплое просторное окружение большой комнаты, возможно, потому, что оно давало ему ощущение уединения. Он был человеком недоверчивым, боялся перейти на другую сторону площади или зайти в бар, поскольку со страхом чувствовал на себе множество взглядов любознательных незнакомцев.
Это - кинематографическое путешествие Пьетро Джерми. Хорошего, красивого, плохого со времени завершения неореализма к появлению стиля итальянской комедии, от безукоризненной конструкции жанровых фильмов к экспериментам с новыми направлениями. Мужчина с сигарой и закатанными брюками, как о нем писали, - заново изображенный в свидетельствах его окружения. Портрет, на котором выдающаяся кинематографическая работа «Большого плотника». Именно такое прозвище дал Федерико Феллини своему другу Пьетро Джерми. подробнее
- 1