Марина Опенкина
- 1
Подмосковные вечера
6.71/18
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Тридцатилетняя Катя Измайлова, впервые узнав настоящую страсть, готова уничтожить всех, кто может помешать ее счастью. Застенчивая машинистка превращается в убийцу. подробнее
Триста лет спустя
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Американская полиция, стонущая от засилья «русской мафии», направляет в Россию молодого полицейского набраться опыта борьбы с организованной преступностью. Но куда там мировой практике до русского авантюризма и изворотливости. подробнее
Сны
6.31/49
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Аристократка девятнадцатого века, Графиня Призорова, живет в Москве. Она богата, молода, но с некоторых пор ей стали сниться очень странные сны. Будто она не графиня, а уборщица Маша Степанова, работает в Москве, в 1993 году, в столовой N 9. Она лимитчица из глубинки и живет в общежитии. Не найдя объяснений столь странным сновидениям, графиня обращается к доктору. подробнее
Преступление не будет раскрыто
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- В ролях
Обычная история - любовный треугольник. Здесь любят, ненавидят, ревнуют, душат, травят друг друга... Однако следователь ведет дело так, чтобы преступление не было раскрыто... подробнее
Высший класс
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Милашка Верочка приезжает в Москву, чтобы когда-нибудь стать звездой. Провалившись на экзаменах, она решает не возвращаться домой. Случай сводит ее с Сергеем Сергеевичем — «нужным» человеком из мафии, поставляющей девочек за границу... подробнее
Вечный муж
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
В центре внимания взаимоотношения в любовном треугольнике. Вельчанинова, человека «много и широко» пожившего, неожиданно судьба сталкивает с господином Трусоцким, у которого умерла жена, оставив его с 9-летней дочерью.
Вельчанинов понимает, что эта девочка - его дочь и терзается вопросом - что именно известно Трусоцкому о любовных связях его жены. Обманутый муж страдает от ревности к умершей жене и не торопится признаваться Вельчанинову, что он все знает об их отношениях. Ревность, оскорбленное доверие превращают добродушного и покорного «вечного мужа» в мстителя. подробнее
- 1