Кумакура Кадзуо
- 1
Трёхглазый: Принц на острове Дьявола
Akuma Tou no Prince: Mitsume ga Tooru
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Шараку потомок древней расы трёхглазых людей, которые некогда правили миром в древние времена, с высокоразвитыми технологиями и интеллектом. Он умный, но очень злой. Если его третий глаз закрыт, он становится очень милым, славным, и любознательным мальчиком. Вато, дочь местного священника, очень влюблена в Шараку, хоть и не показывает этого. Шараку тоже в неё влюблён и выступает в качестве её защитника. Но когда его третий глаз закрыт, что практически постоянно, Вато выступает в качестве его матери и всячески опекает его. подробнее
Большая панда и маленькая панда: Дождливый день в цирке
Panda Kopanda: Amefuri Circus no Maki
нет оценки
Большая панда и маленькая панда: Дождливый день в цирке
Panda Kopanda: Amefuri Circus no Maki
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Проводив бабушку в длительную поездку в Нагасаки, Мимико осталась совсем одна - родителей у нее не было. Каково же было ее удивление, когда вернувшись домой с вокзала, Мимико обнаружила у себя дома двух панд - отца и сына. Девочка очень обрадовалась неожиданным гостям. Узнав, что у Мими нет родителей, папа-панда решает заменить девочке отца, мотивируя это тем, что он и так уже отец и знает как это делается. Сказка «Большая панда, маленькая панда» примечательна прежде всего тем, что является первой работой Миядзаки. Почти все авторитетные издания, посвященные творчеству Миядзаки, называют фильм «Большая панда и маленькая панда» прототипом будущей истории про лесное божество Тоторо. На «Наш сосед Тоторо» тут похоже почти все: и сюжет, и сам подход, и постановка, и герои, музыкальные темы тоже чем-то роднятся. Однако, поставив фильм «Большая панда, маленькая панда» за десять лет до «Тоторо», Такахата и Миядзаки лишь сделали первые шаги к тому, что в будущем будет именоваться стилем студии «Гибли». подробнее
Большая панда и маленькая панда. Дилогия
Panda Kopanda. Dilogy
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
У девочки Мимико нет ни папы, ни мамы, и о ней заботится только ее бабушка. На момент начала сюжета бабушка надолго уезжает, оставив внучку одну. Сама Мимико относится к этому легко, так как вполне способна взять домашнее хозяйство на себя. Однако, сразу после отъезда бабушки, Мимико встречает панду по имени Папанда и его сына, Пана. Узнав о том что Мимико — сирота, Папанда решает её удочерить. Мимико в свою очередь становится мамой Пана. подробнее
Панда большая и маленькая
Panda! Go, Panda!
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Девочка Мимико – сирота. У нее нет ни папы, ни мамы, есть только старенькая бабушка, которой не по силам растить внучку. Но Мимико не унывает; она уверена, что справится со всем, благо готовить и стирать она умеет, а воров и разбойников не боится!
И вот однажды во двор к Мимико забирается незваный гость – детеныш панды, а за ним приходит и Папа-панда. Папа-панда – обаятельный и положительный господин, с твердыми представлениями о том, как нужно растить детей. Детей должны растить родители! А у Мимико их нет... Недолго поразмыслив, Папа-Панда решает удочерить Мимико: «Папе трудно стать мамой, а вот стать папой два раза – в этом нет ничего невозможного».
Анастасия Розанова, подробнее
- 1