Йеан–Маx Бруа

Jean-Max Brua

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
17.10.1991

Обретая себя

нет оценки

Обретая себя

нет оценки

Милая провинциальная девушка Габриэль выходит замуж за парижского аристократа и бонвивана Генри. В девушке просыпается дар литератора. Она пишет книгу, которая становится бестселлером. Однако авторство присваивает муж... подробнее

Прощальное послание

La note bleue

нет оценки

Баронесса Дюдеван, известная под именем Жорж Санд, проводит лето 1846 года в окружении тех, кого она любит: Фредерика Шопена, Александра Дюма-младшего, художника Эжена Делакруа, оперной дивы Полины Виардо и ее возлюбленного Ивана Тургенева. Фредерик находится на грани смерти, но Жорж Санд оставляет его. Они оба понимают, что их любовь закончилась, но Санд просит Шопена не показывать этого перед многочисленными друзьями. Ее дочь Соланж боготворит Фредерика и ревнует к своей матери. Умирающий Фредерик играет ей свою последнюю, прощальную "голубую ноту". подробнее
22.03.1973

Дневник самоубийцы

нет оценки

Дневник самоубийцы

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • В ролях
На круизном лайнере, как всегда за обедом, встречаются гид и переводчица. Она молчит и никогда не снимает чёрных очков. Он неловок, возможно, он влюблён в переводчицу, хотя и не доверяет переводу как таковому. Чтобы разговорить и заинтересовать женщину (и, может быть, узнать, почему она никогда не показывает глаза), он начинает рассказывать ей истории. И, как и в случае Шахерезады, только со сменой полов, трюк с рассказыванием удаётся; да и получается, как в «Тысяче и одной ночи»: рассказывается история, в которой есть свой рассказчик, который рассказывает свою историю и так далее. И вот уже фильм показывает не историю гида и переводчицы, а тюремщика и заключённой. И так далее... подробнее
  • 1

Биография