Хесус Лопес

Jesus Lopez

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Проклятие Кинтанара

La casa del caracol

3.58/29

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Писатели нередко испытывают ужасное состояние, которого все они боятся – утрату вдохновения и отсутствие творческих идей. Антонио тоже избрал для себя писательскую стезю. Какое-то время он испытывал воодушевление от того, что его дела ладились, но после столкнулся с извечным страхом коллег по перу. И чтобы вновь обрести вдохновение, он вынужден был отправиться в горы, где мог побыть в уединении, но там его угораздило влюбиться в одну из местных девушек. Когда Антонио проникается особенностями быта сельской общины, начинает утрачивать понимание реальности и вымысла, что имеет последствия.  подробнее

Ганмен

The Gunman

7.20/418

Джим Террье — ганмен, международный наемник высочайшего класса. Но когда в Компании начинают подчищать хвосты, Джим сам становится мишенью. Чтобы выжить, Джим угрожает обнародовать имеющийся у него компромат и обращается к бывшему напарнику Феликсу. Однако у Феликса есть свои резоны желать, чтобы Джим Террье исчез из его жизни. Это Энни — женщина, которую они оба любят. За Джимом начинается смертельная охота по всей Европе, и у него не остается другого выбора, кроме как дать бой — один против всех. подробнее

Правило №1: Шеф всегда прав

Boss'n Up

нет оценки

Скромный продавец бакалейной лавки Корд Кристофер — настоящий гений в общении с женщинами, и его популярность растет день ото дня. Услышав о таком таланте, уличный сутенер по прозвищу Оранж решает предложить ему совместный бизнес, и Корд, приняв предложение, с головой погружается в мир денег, наркотиков и проституции. Однако, в конечном счете, ему приходится делать выбор между любовью к своей девушке Шардоне Ален и полной опасности жизнью уличного сутенера. подробнее

Музыкант

El Mariachi

7.32/69

Даже в момент своего появления дебютная лента 24-летнего Роберта Родригеса поразила неожиданной свежестью и незаёмной естественностью повествования о странствующем музыканте по прозвищу Марьячи, которого по ошибке принимают за наёмного убийцу, на самом деле прячущего в футляре для гитары огнестрельное оружие. А спустя годы, тем более — после выхода голливудского римейка «Отчаянный» / «Десперадо» и его продолжения «Однажды в Мексике», первоначальный «Марьячи» воспринимается как удивительный пример художнической искренности и кинематографической открытости. подробнее
  • 1

Биография