Хесус Лопес
Jesus Lopez
- 1
Проклятие Кинтанара
La casa del caracol
3.58/29
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Писатели нередко испытывают ужасное состояние, которого все они боятся – утрату вдохновения и отсутствие творческих идей. Антонио тоже избрал для себя писательскую стезю. Какое-то время он испытывал воодушевление от того, что его дела ладились, но после столкнулся с извечным страхом коллег по перу. И чтобы вновь обрести вдохновение, он вынужден был отправиться в горы, где мог побыть в уединении, но там его угораздило влюбиться в одну из местных девушек. Когда Антонио проникается особенностями быта сельской общины, начинает утрачивать понимание реальности и вымысла, что имеет последствия. подробнее
Ганмен
The Gunman
7.20/418
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Джим Террье — ганмен, международный наемник высочайшего класса. Но когда в Компании начинают подчищать хвосты, Джим сам становится мишенью. Чтобы выжить, Джим угрожает обнародовать имеющийся у него компромат и обращается к бывшему напарнику Феликсу. Однако у Феликса есть свои резоны желать, чтобы Джим Террье исчез из его жизни. Это Энни — женщина, которую они оба любят. За Джимом начинается смертельная охота по всей Европе, и у него не остается другого выбора, кроме как дать бой — один против всех. подробнее
Правило №1: Шеф всегда прав
Boss'n Up
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Скромный продавец бакалейной лавки Корд Кристофер — настоящий гений в общении с женщинами, и его популярность растет день ото дня. Услышав о таком таланте, уличный сутенер по прозвищу Оранж решает предложить ему совместный бизнес, и Корд, приняв предложение, с головой погружается в мир денег, наркотиков и проституции. Однако, в конечном счете, ему приходится делать выбор между любовью к своей девушке Шардоне Ален и полной опасности жизнью уличного сутенера. подробнее
Музыкант
El Mariachi
7.32/69
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Даже в момент своего появления дебютная лента 24-летнего Роберта Родригеса поразила неожиданной свежестью и незаёмной естественностью повествования о странствующем музыканте по прозвищу Марьячи, которого по ошибке принимают за наёмного убийцу, на самом деле прячущего в футляре для гитары огнестрельное оружие. А спустя годы, тем более — после выхода голливудского римейка «Отчаянный» / «Десперадо» и его продолжения «Однажды в Мексике», первоначальный «Марьячи» воспринимается как удивительный пример художнической искренности и кинематографической открытости. подробнее
- 1