Эстер Чепаи
Eszter Csépai
- 1
Наш человек в Америке
The Good Traitor
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Генрик Кауфманн – человек, чья биография так и просится на экран. Дипломат, «порвавший» отношения с правительством собственной страны: будучи послом Дании в США во время Второй мировой войны, он «именем короля» решился на противостояние марионеточным политикам в Копенгагене, за что был обвинён в государственной измене. Супруг дочери контр-адмирала ВВС США Шарлотты Макдугалл, вступивший в любовную связь с её сестрой. Даже смерть Кауфманна в 1963-м году – как глава из насыщенного роковыми страстями романа. подробнее
Товарищ Дракулич
Drakulics elvtárs
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан — герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара из тайной полиции начинает пристально за ним следить. подробнее
Закат
Napszállta
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Начало 19-го века. Ирис – привлекательная девушка, большую часть жизни проведшая в детском доме, приезжает в Будапешт. Именно здесь находится небольшой магазинчик шляпок, которым когда-то управляли родители Ирис, а теперь им заведует помощник, служивший в их семье. Однако новый хозяин не рад приезду Ирис и всеми силами пытается выдворить её за пределы города. Он не хочет, чтобы девушка работала здесь и уж тем более устанавливала свои правила. Отчаявшись, Ирис случайно узнаёт интересную новость. Оказывается, у неё есть родной брат. Для девушки это последний родной человек на Земле, поэтому она отправляется на его поиски. Она не знает, кто это, но она обязательно найдёт его. Ирис начинает своё небольшое расследование, планомерно раскрывая факты происхождения своей семьи. Всё это происходит на фоне разгорающейся Первой Мировой.
подробнее
Монстр из Мартфу
A martfüi rém
5.52/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Небольшой городок в Венгрии. На дворе 60-е годы. По городу прокатывается серия жестоких убийств. Люди боятся показаться на улицу. Неизвестный убийца необычным способом расправляется со своими жертвами, коими становятся в основном женщины. Любая женщина является потенциальной жертвой маньяка. Никто не может понять, по каким критериям маньяк отбирает цели. Местная полиция не может найти ни единой зацепки, которая привела бы их к маньяку. Никто из них никогда не сталкивался ни с чем подобным. Власти требуют от полиции найти и наказать хоть кого-нибудь, чтобы успокоить население. Вскоре на скамье подсудимых оказывается мужчина по имени Акош. Человек, который не совершал дерзких преступлений, но всем на это наплевать. подробнее
Сын Саула
Saul fia
4.35/62
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Аушвиц, 1944 год. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было. подробнее
Небесная смена
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Молодой человек по имени Милан, бывший студент медицинского факультета, устраивается в Будапеште на работу в службу скорой помощи. У него два напарника - водитель скорой Томаш Киш и главврач ночной смены доктор Фек. Восторженный и добросовестный Милан неожиданно узнает, что его коллеги избирательно относятся к пациентам, не прикладывая особых усилий по спасению некоторых из них. Вскоре Милан осознает, что у происходящего есть коммерческая подоплека... подробнее
- 1