Джанлуиджи Чирицци
Gianluigi Chirizzi , также встречается: Жан Кирицци Луиджи
- 1
Могильный холм
Le notti del terrore
4.20/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Профессор занимается раскопками неподалеку от своей загородной виллы. Случайно он освобождает из многолетнего плена кровожадных зомби. Живые мертвецы, изголодавшиеся по свежей плоти, тут же съедают своего случайного освободителя. Но одного человека им, конечно же, оказывается мало для утоления своего голода. Как раз в это же время на виллу профессора приезжают многочисленные гости. Им то и предстоит стать предметом охоты живых мертвецов, которыми движет нечеловеческий голод. Гости профессора замечательно подойдут для его утоления. подробнее
Девушка из спального вагона
La ragazza del vagone letto
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Три хулигана буянят в поезде. Сначала они нагло ведут себя в вагоне-ресторане, а потом начинают приставать ко всем молодым женщинам. У попытавшегося вмешаться полицейского они отнимают пистолет и тут начинается настоящий беспредел. подробнее
Грязные дела по-итальянски
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Маленький городок в Центральной Италии ждёт приезда нового доктора. К удивлению местных жителей врачом оказывается молодая женщина Элия Бонвичини. Но ещё больше удивления у консервативных горожан вызывают свободные нравы докторессы: она нисколько не стесняется своего тела, откровенно говорит о сексе, вызывая тем самым пересуды среди матрон, восхищённую агрессию мальчишек и вожделение у всей мужской части населения. Но больше всего не повезло местному вдовому мэру и двум его сыновьям, у которых поселилась приезжая. Казалось бы, надо только радоваться, но несмотря на свои свободные нравы, последний рубеж Элии остаётся неприступным... подробнее
Голубые джинсы
Blue Jeans
6.99/10
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Юная проститутка Даниэла Ансельми по прозвищу «Голубые джинсы» в очередной раз попадает в полицию. Выясняется, что у неё есть отец, о существовании котрого она и не подозревала. Доктор Карло Ансельми тоже не в восторге от этого открытия. Но до окончательного прояснения родства дочь обязана жить у него. Со временем их отношения начинают налаживаться, но внезапно появляется человек из прошлого Даниэлы...
Жанровый режиссер Марио Импероли умело балансирует между социальной драмой и триллером. Присутствие в кадре одной из самых сексапильных старлеток итальянского кинематографа 70-х Глории Гуиды добавляет фильму привлекательности у мужской аудитории. подробнее
Девушка
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Моника молода, красива и девственна. Ей только 16 лет, и она уже привлекает внимание одноклассников и пожилых людей. Она дружит с мальчиком, Лео, но она не знает, что он сутенер девчонок, которых он предлагает богатым бизнесменам. Один из клиентов Лео оказывает поддержку Монике и становится настолько одержимым, что он платит Лео, чтобы получить ее. Но Моника обращает свое внимание к ее преподавателю, не зная, что у него также есть свои тайны.... подробнее
Коварство
Malizia
5.92/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Солидный отец семейства лишается безвременно отошедшей в мир иной супруги. И вовсе бы была жизнь семейства тоскливой и скучной, когда бы не появившаяся в доме экономка в исполнении Лауры Антонелли, которая и обед скулинарить — завсегда, и занять место в сексуальных фантазиях юных отпрысков тоже за милую душу. Ну, а с учётом того, что у овдовевшего главы семейства седина в гипотетическую бороду, а бес в ребро… подробнее
Монахини из Сант-Арканджело
Le monache di Sant'Arcangelo
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Драма об интригах в веронском монастыре 16 века. подробнее
Рим
Roma
5.03/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Импрессионистская ода его прошлому, настоящему и будущему в форме феерической фантазии безо всякого сюжета. Карнавальное буйство жизни в ее разнообразных проявлениях, подмеченных зорким взглядом Художника, вносящего в общую хаотическую картину свои собственные воспоминания и переживания.
Чего тут только нет: и раскопки в метро, и мотоциклетный марш по ночному городу, и ретросцены в публичном доме и в любительском театре, и даже «парад церковной моды» в Ватикане. Каскад сменяющих друг друга красочных сцен, ощущение праздника, полета режиссерской фантазии, признание Феллини в любви к столице Италии. подробнее
- 1