Добрила Стойнич
Dobrila Stojnic
- 1
Балканский рубеж
7.28/486
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Югославия. 1999 год. Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром Слатина в Косово и удерживать его до прихода подкрепления. Но этот стратегический объект крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам. Группа вынуждена принять неравный бой с террористами. К аэродрому устремляются российские миротворцы и силы НАТО. Мир вновь близок к большой войне. Но командиру спецгруппы Андрею Шаталову не до политики: в аэропорту среди заложников его любимая девушка Ясна… подробнее
Чёрная Зорица
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Главная героиня в этом фильме - сельская девушка, над которой висит страшное проклятие - с тех пор как ее первая любовь утопилась в реке, мужчины, находящиеся около нее умирают необычным образом. Разъяренные селяне называют эту девушку «поцелуем смерти».
Расследовать это дело принимается Мане, белградский полицейский с развитым воображением, временно работающий в «проклятом» селе. Хоть он и не верит в бабушкины сказки, он должен будет встретиться с вооруженными крестьянами, и узнать кем на самом деле является Зорица - серийным убийцей или девушкой, которая хочет любви. подробнее
Клип
6.40/103
Клип
Klip
6.40/103
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ясна — красивая девочка-подросток. Не желая примириться с жизнью в провинциальном сербском захолустье с замученной работой мамашей и постоянно больным отцом, она находится в конфликте со всеми, ведет себя дико, экспериментирует с сексом, наркотиками, и просто убивает время. Но постепенно, ее отчаянный протест помогает ей примириться с болезненной реальностью. подробнее
Мне не хватает Сони Хени
I Miss Sonia Henie
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Карпо Акимович-Година попросил некоторых режиссёров, присутствовавших на Белградском Кинофестивале в 1971 году, снять короткий фильм по очень строгому своду правил: ни панорамы, ни трансфокатора, ни движения камеры, только один объектив (одна камера для всех — то есть неподвижный пристальный взгляд), одна катушка плёнки для каждого режиссёра, и чтобы в какой-то момент актеры произносили “Я скучаю по Соне Хени”.
Каждый из этих режиссёров снял свой фрагмент (некоторые драматические, некоторые фантастические; некоторые были использованы частично, некоторые почти полностью), и из этих отдельных сегментов, плюс несколько дополнительных сцен (в т. ч. кадры с участием Сони Хени) Година смонтировал заключительный фильм. подробнее
- 1