Диего Фонтесилья
Diego Fontecilla
- 1
Память воды
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История молодой семейной пары, которая после потери сына в результате аварии изо всех сил пытается сохранить отношения. подробнее
Глория
Gloria
4.57/18
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Глория — 58-летняя разведенная женщина. Ее дети уже давно покинули дом, но у нее нет никакого желания проводить дни и ночи в одиночестве. Она преисполнена решимости бросить вызов старости. В итоге Глория начинает отрываться на мальчишниках, с головой окунаясь в водоворот вечеринок, в поисках сиюминутного удовольствия, что приводит ее лишь к разочарованию и ощущению пустоты. Но вскоре она встречает Родольфо… подробнее
Чужие воспоминания
Memories They Told Me
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ироническая драма о последствиях бурной молодости. После смерти общего друга группа старых товарищей, бывших пламенных революционеров и борцов с диктатурой, а ныне тихих пенсионеров, вспоминают о том, как молоды они были. подробнее
Жизнь рыб
La Vida de los Peces
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Андрес живёт в Германии на протяжении 10 лет. Он возвращается в Чили чтобы решить все дела прошлого до того как окончательно перебраться в Берлин. В ходе визита, он оказывается на празднике в честь дня рождения его друга, где Андрес заново открывает для себя мир, который покинул... подробнее
Измена
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Таинственный молодой человек по имени Гас снимает номер в гостинице небольшого городка. Несколько часов он сидит в своей комнате, дожидаясь чего-то. Наконец, спустя четыре часа раздается телефонный звонок... подробнее
В постели
En la Cama
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Постель – место действия, которое герои, Бруно и Даниэла, покидают лишь для того, чтобы принять ванну. Их свидание на одну ночь разыгрывается почти в реальном времени – секс и разговоры, ничего больше, но каждая сцена, снятая в камерном пространстве гостиничного номера, не дублирует предыдущую: меняются темы для разговора – от пустяков, вроде микробов в отелях и шопинга как аналога неудовлетворенности, к историям бывших любовников, семейным тайнам и психологическим травмам. подробнее
- 1