Даниэль Мусманн

Daniel Moosmann

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
01.07.1990

Контрудар

нет оценки

Контрудар (сериал 1990 – …)

нет оценки

После того, как его жену похищают террористы, международный промышленник Александр Аддингтон собирает тайную команду для устранения бандитизма по всему миру. подробнее
15.05.1981

Чёрные галактики

нет оценки

Чёрные галактики (сериал 1981 – …)

нет оценки

Молодой интерн Патрик узнает о странном человеке, который занимается скупкой тел недавно умерших людей. Вскоре, спасая свою новую знакомую Коретт, он заключает с ним сделку, дабы избавиться от жертвы случайного убийства, невольным соучастником которого стал он сам. подробнее

Садист с красными зубами

Le sadique aux dents rouges

нет оценки

Даниэль одержим вампиризмом, ему постоянно хочется вцепиться зубами в чью-нибудь шею и жадно пить кровь. Подруга уговаривает его пойти к врачу, но доктор оказывается тем еще типом. Вместо того, чтобы помочь Даниэлю, он вкалывает ему какой-то препарат, и юноша постепенно становится самым настоящим кровососом... подробнее
05.08.1970

Легкомысленный убийца

нет оценки

Легкомысленный убийца

нет оценки

Наемный убийца, не выполнивший заказ и застреливший брата своего босса, становится объектом преследования со стороны бывшего шефа. Убегая, он знакомится с молодой дамой, которая приглашает его в свой дом, где его подстерегает новая опасность... подробнее
08.07.1970

Время умирать

Le temps de mourir

нет оценки

Время умирать

Le temps de mourir

нет оценки

Молодая девушка решила прокатиться на лошади и заснять весь процесс на плёнку. Но в какой-то момент лошадь выходит из-под контроля и сбрасывает девушку. Во время падения она серьёзно повредила не только себя, но и камеру. Киноплёнка выпала с камеры и куда-то укатилось. Люди, которые нашли плёнку, начали её изучать. Как оказалось, на ней запечатлено убийство, случайно записанное на камеру. Они пытаются разобраться в сложившейся ситуации. Убийца же тем временем открывает охоту на девушку, пытаясь отобрать у неё камеру и не зная, что плёнки у неё нет. Сама же девушка стала невольным подозреваемым в убийстве. И теперь ей, чтобы доказать свою невиновность, нужно отыскать плёнку.  подробнее
30.04.1969

Неверная сдача карт

нет оценки

Неверная сдача карт

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Пианист Жак Кристен, оставшись без работы, получает необычное предложение о трудоустройстве – одновременно выгодное и рискованное. Ему предложено стать двойником пропавшего без вести Поля де Баера, чтобы не ушло на сторону грядущее наследство от умирающего дяди. Слуга де Баера Франк рьяно натаскивает Кристена по всем деталям жизни хозяина – его вкусам и привычкам, особенностям почерка и манере обращения с полубезумной женой Жильбертой. Вот только дядюшкино ли наследство светит настоящему Полю де Баеру? подробнее

Закон выжившего

La loi du survivant

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Мужчина по кличке Калмык является заядлым искателем острых ощущений. Он храбро сражался на войне в Индокитае. Калмык стал богатым благодаря найденному сокровищу. Один из приятелей был убит и теперь Стэн едет на могилу к нему. Прибыв в Корсику, его приятель приглашает провести время в загадочном особняке, который охраняется огромными собаками. Внутри дома живет красавица Элен. Ею может овладеть любой, кого пришлет хозяин дома. Стэн видит дикий ужас в глазах девушки и просит отдать ее за хорошую сумму. Понимая, что уговоры не помогут, он принимает решение выкрасть Элен. Они находятся в бегах. Молодых людей преследует хозяин особняка. В пути Стэн научит девушку давать отпор паническим атакам и гнать прочь страх смерти.  подробнее
05.06.1965

Любовь у моря

нет оценки

Любовь у моря

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
История любви матроса Даниэля и молоденькой секретарши Женевьевы. подробнее

Завещание Орфея

Le testament d'Orphée, ou ne me demandez pas pourquoi

нет оценки

Жан Кокто является зрителю в импозантной своей плоти с самого первого кадра и с самого первою кадра демонстрирует чудеса, на которые никто, кроме него, Поэта, не способен. Он приходит в наш век в костюме XVIII столетия затем, чтобы встретиться с самим собой сегодняшним и с чудаком-ученым, изобретшим волшебный пули, которыми нужно убить Орфея, чтобы возродить Орфея. Как Феникс, он, Орфей, и возрождается, чтобы, приняв свой истинный облик (Жана Кокто, а не Жана Маре, любимца и любовника режиссера, его ученика и его Галатеи), вновь встретиться с той, кто одна мучительней и притягательней всех на свете возлюбленных — со Смертью. Эта Смерть, однако, воплощена не в облике Марии Казарес, но мы этого еще не знаем, потому и не понимаем поначалу совершенного спокойствия Орфея-Коктопри встрече с той, к которой так стремился Орфей-Маре. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии