Бригитте Морисан

Brigitte Morisan

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
28.01.1972

Ученицы монастыря

нет оценки

Ученицы монастыря

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Воспитанницами закрытой школы при монастыре святой Маргариты являются проблемные девочки-подростки. Некоторых сюда поместили родители, других – органы опеки. Но ни те, ни другие, даже спрятавшись за крепкими монастырскими стенами, не могут избежать принесенных сюда страстей из внешнего мира. Да и персонал школы тоже – далеко не ангелы и даже не святые. Несколько историй из жизни воспитанниц монастырского заведения приоткрывают завесу из благочестивого ханжества, за которой скрывается мир разврата и равнодушия к проблемам молодежи. подробнее

Тереза и Изабель

Therese and Isabelle

нет оценки

Однажды женщина приходит в опустевшее здание школы, и медленно бродит по школьным коридорам и аллеям на прилегающей территории. Она погружена в воспоминания о том, как проводила здесь время, когда была еще совсем юной девочкой. Уже много лет прошло с тех пор, как родители привели Терезу в эту школу, и здесь она познакомилась с девушкой по имени Изабель. Они дружили и делились своими сокровенными тайнами. Когда стало понятно, что Тереза не получает удовольствия от секса с мужчинами, она поняла, что ее на самом деле тянет к подруге. И вскоре между девушками разгорается страстный роман. Но он продлился недолго – родители забрали Изабель из школы, и с тех пор Тереза не видела ее. подробнее

Завещание Орфея

Le testament d'Orphée, ou ne me demandez pas pourquoi

нет оценки

Жан Кокто является зрителю в импозантной своей плоти с самого первого кадра и с самого первою кадра демонстрирует чудеса, на которые никто, кроме него, Поэта, не способен. Он приходит в наш век в костюме XVIII столетия затем, чтобы встретиться с самим собой сегодняшним и с чудаком-ученым, изобретшим волшебный пули, которыми нужно убить Орфея, чтобы возродить Орфея. Как Феникс, он, Орфей, и возрождается, чтобы, приняв свой истинный облик (Жана Кокто, а не Жана Маре, любимца и любовника режиссера, его ученика и его Галатеи), вновь встретиться с той, кто одна мучительней и притягательней всех на свете возлюбленных — со Смертью. Эта Смерть, однако, воплощена не в облике Марии Казарес, но мы этого еще не знаем, потому и не понимаем поначалу совершенного спокойствия Орфея-Коктопри встрече с той, к которой так стремился Орфей-Маре. подробнее
  • 1

Биография